Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Jaz Grand Marsa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
5
3
3
Я отдыхал в отеле вдвоем с женой в конце марта - начале апреля 2015 года.Впечатление от отеля осталось довольно слабое.
0. Туроператор.Отельный гид приехал познакомиться, за 10 минут переписал данные и уехал.Даже информацию о вылете пришлось узнавать позвонив ему самостоятельно.
Пегас в первый день привез к пяти вечера, а в последний день перенес вылет на несколько часов раньше и забрал в шесть утра, фактически лишив одного дня отдыха.
1. Территория.Небольшая, вцелом ухоженная, но однообразная.С территории отеля можно попасть в соседний отель Resta Reef, в другие отели не пускает охрана.Смотреть на территории нечего.Из странного - несколько разрытых котлованов, из одного неподалеку главного здания в течение двух недель непрерывно шел пар.За главным зданием видны несколько пустых корпусов - видимо, была перспектива расширения.Но сейчас там запустение - бассейн без воды, пустые номера, некоторые открыты.Гулять там не захотелось.Еще есть незаконченная стройка у самого моря, огражденная забором.Номера в корпусах 10-11 и 20-21 получают вместо вида на море вид на стройку.На территории не хватает туалетов - кроме номера туалет есть только в главном здании и у бара.
2. Море.Есть свой пляж и общий с соседним отелем пирс.Во время хорошего прилива возле пляжа можно купаться в небольших углублениях среди кораллов - метра полтора глубины.Во время отлива по щиколотку можно отойти от берега метров на 100. Немного больше глубина слева от пирса, на пляже соседнего отеля.
Пирс сделан очень неудачно.Он не доходит буквально два-три метра до места, где начинается настоящая глубина.После спуска с лестницы нужно еще немного пройти по камням, прежде чем полноценно поплыть.Из-за этого с пирса безопасно купаться только в полный штиль.Даже небольшие волны могут ударить о лестницу или опоры пирса.По этой причине во время нашего отдыха за две неделе пирс был открыт открыт пять раз по полдня.В такой же сезон в этом же районе Египта я отдыхал в Краун Плазе (километров пять от Ресты) пирс закрывали только в самый сильный шторм.
Море в Марса Аламе интересное, недалеко проплывала черепаха, большие скаты.Но поскольку большую часть времени вход в море был закрыт, отдых разочаровал.
3. Номер оставил приятное впечатление.Номер в корпусе 41 на первом этаже с террасой, вид на море под небольшим углом к пляжу.Метрах в 20 от выхода начинался пляж.Достаточно далеко от главного здания, от которого по вечерам немного шумно.Оборудование в номере работало исправно.Немного неудобств доставил замок номера - если замкнуть номер и выйти через террасу, то войти через дверь можно только при помощи сотрудника охраны.
Тапочек и халатов в отеле нет, даже по просьбе.Шампуни - довольно неплохие.
4. Питание.В первый день по случаю неизвестного праздника ужин был превосходным - изобилие блюд, свежие фрукты, несколько грилей, суши.К сожалению, это было только один раз.В обычном режиме у питания для такого отеля есть существенные недостатки - вместо соков порошковые напитки.Чай - два-три пакетика на полтора литра кипятка "киснут" пока чайник не опустеет.Кофе - растворимый в "гомеопатических" дозах.Фрукты подаются только предварительно порезанные, сначала крупными дольками, потом в виде фруктового салата, потом в виде заправки к йогурту.То же касается и остальных блюд - после появления в свежем виде они еще несколько раз появляются на столах в виде нарезки, салатов, ингридиентов супа, и т.д.Жаренные кальмары с одного ужина появлялись даже на третий день после приготовления.
Если следить за тем, что ешь, то поесть вкусно и качественно можно - достаточно свежих овощей, приличных мясных блюд.Паста и гриль готовятся на глазах.Поэтому несмотря на недостатки питания вцелом, выбрать нормальную еду можно.
5. Сервис оставил удручающее впечатление.
- Продавцы услуг очень навязчивы.Перебить разговор, подсесть без приглашения когда я дремаю в наушниках или читаю это вполне обычная практика.Некоторых приходилось трижды просить остановиться и уйти.
- Уборка в номере была качественно, каждый день влажной.Несколько раз не хватало полотенец, но по просьбе уборщик их приносил.Но для уборщика значение таблички "не беспокоить" оказалось новостью.Нахожусь ли я в душе, или просто отдыхаю - уборщик стучал каждые две минуты до тех пор, пока я выходил и очень обиженно просил не закрывать номер, когда он приходит убирать.
- Апофеозом стало поздравление жены.В день ее рождения мы не ждали особых поздравлений, но поскольку комплимент был обещан, мы прождали его до самого вечера.Нельзя сказать, что его отсутствие было большим разочарованием, мы просто легли спать.Но в 23:15 пришел сотрудник и начал стучать в дверь.Как и для уборщика, мысль о том, что мы отдыхаем для него оказалась непонятной.Когда я оделся и открыл дверь, он пробовал пройти в номер и поздравить жену лично, и мне показалось, что он вообще в этой ситуации не видит ничего необычного.Придти около полуночи и разбудить - возможно, лучше было бы обойтись без поздравления вообще.
В общем, ничего откровенно невыносимого в отеле не было.Но все-таки за те же деньги, в том же районе можно найти гораздо более комфортные отели с хорошим питанием, более адекватным персоналом и, главное, морем.А то лететь в Египет и ехать три часа из Хургады ради бассейна не очень интересно.
0. Туроператор.Отельный гид приехал познакомиться, за 10 минут переписал данные и уехал.Даже информацию о вылете пришлось узнавать позвонив ему самостоятельно.
Пегас в первый день привез к пяти вечера, а в последний день перенес вылет на несколько часов раньше и забрал в шесть утра, фактически лишив одного дня отдыха.
1. Территория.Небольшая, вцелом ухоженная, но однообразная.С территории отеля можно попасть в соседний отель Resta Reef, в другие отели не пускает охрана.Смотреть на территории нечего.Из странного - несколько разрытых котлованов, из одного неподалеку главного здания в течение двух недель непрерывно шел пар.За главным зданием видны несколько пустых корпусов - видимо, была перспектива расширения.Но сейчас там запустение - бассейн без воды, пустые номера, некоторые открыты.Гулять там не захотелось.Еще есть незаконченная стройка у самого моря, огражденная забором.Номера в корпусах 10-11 и 20-21 получают вместо вида на море вид на стройку.На территории не хватает туалетов - кроме номера туалет есть только в главном здании и у бара.
2. Море.Есть свой пляж и общий с соседним отелем пирс.Во время хорошего прилива возле пляжа можно купаться в небольших углублениях среди кораллов - метра полтора глубины.Во время отлива по щиколотку можно отойти от берега метров на 100. Немного больше глубина слева от пирса, на пляже соседнего отеля.
Пирс сделан очень неудачно.Он не доходит буквально два-три метра до места, где начинается настоящая глубина.После спуска с лестницы нужно еще немного пройти по камням, прежде чем полноценно поплыть.Из-за этого с пирса безопасно купаться только в полный штиль.Даже небольшие волны могут ударить о лестницу или опоры пирса.По этой причине во время нашего отдыха за две неделе пирс был открыт открыт пять раз по полдня.В такой же сезон в этом же районе Египта я отдыхал в Краун Плазе (километров пять от Ресты) пирс закрывали только в самый сильный шторм.
Море в Марса Аламе интересное, недалеко проплывала черепаха, большие скаты.Но поскольку большую часть времени вход в море был закрыт, отдых разочаровал.
3. Номер оставил приятное впечатление.Номер в корпусе 41 на первом этаже с террасой, вид на море под небольшим углом к пляжу.Метрах в 20 от выхода начинался пляж.Достаточно далеко от главного здания, от которого по вечерам немного шумно.Оборудование в номере работало исправно.Немного неудобств доставил замок номера - если замкнуть номер и выйти через террасу, то войти через дверь можно только при помощи сотрудника охраны.
Тапочек и халатов в отеле нет, даже по просьбе.Шампуни - довольно неплохие.
4. Питание.В первый день по случаю неизвестного праздника ужин был превосходным - изобилие блюд, свежие фрукты, несколько грилей, суши.К сожалению, это было только один раз.В обычном режиме у питания для такого отеля есть существенные недостатки - вместо соков порошковые напитки.Чай - два-три пакетика на полтора литра кипятка "киснут" пока чайник не опустеет.Кофе - растворимый в "гомеопатических" дозах.Фрукты подаются только предварительно порезанные, сначала крупными дольками, потом в виде фруктового салата, потом в виде заправки к йогурту.То же касается и остальных блюд - после появления в свежем виде они еще несколько раз появляются на столах в виде нарезки, салатов, ингридиентов супа, и т.д.Жаренные кальмары с одного ужина появлялись даже на третий день после приготовления.
Если следить за тем, что ешь, то поесть вкусно и качественно можно - достаточно свежих овощей, приличных мясных блюд.Паста и гриль готовятся на глазах.Поэтому несмотря на недостатки питания вцелом, выбрать нормальную еду можно.
5. Сервис оставил удручающее впечатление.
- Продавцы услуг очень навязчивы.Перебить разговор, подсесть без приглашения когда я дремаю в наушниках или читаю это вполне обычная практика.Некоторых приходилось трижды просить остановиться и уйти.
- Уборка в номере была качественно, каждый день влажной.Несколько раз не хватало полотенец, но по просьбе уборщик их приносил.Но для уборщика значение таблички "не беспокоить" оказалось новостью.Нахожусь ли я в душе, или просто отдыхаю - уборщик стучал каждые две минуты до тех пор, пока я выходил и очень обиженно просил не закрывать номер, когда он приходит убирать.
- Апофеозом стало поздравление жены.В день ее рождения мы не ждали особых поздравлений, но поскольку комплимент был обещан, мы прождали его до самого вечера.Нельзя сказать, что его отсутствие было большим разочарованием, мы просто легли спать.Но в 23:15 пришел сотрудник и начал стучать в дверь.Как и для уборщика, мысль о том, что мы отдыхаем для него оказалась непонятной.Когда я оделся и открыл дверь, он пробовал пройти в номер и поздравить жену лично, и мне показалось, что он вообще в этой ситуации не видит ничего необычного.Придти около полуночи и разбудить - возможно, лучше было бы обойтись без поздравления вообще.
В общем, ничего откровенно невыносимого в отеле не было.Но все-таки за те же деньги, в том же районе можно найти гораздо более комфортные отели с хорошим питанием, более адекватным персоналом и, главное, морем.А то лететь в Египет и ехать три часа из Хургады ради бассейна не очень интересно.
Автор: Денис
Дата публикации: 18-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaz Grand Marsa
Все отзывыРядом расположенные отели
Детский бассейн
Собственный пляж
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее