Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на The Three Corners Equinox Beach Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
3
5
Чем отель впечатлил и просто понравился:
+ Очень приветливый персонал, правда мало кто говорит по русски, только несколько фраз знают, а продавцы сносно общаются.
+ Чистые и белые полотенца
+ Нет карточек для получения полотенец, если оставишь полотенце на лежаке, его заберет в конце дня служащий
+ Прекрасный бесплатный тренажерный зал
+ Отличная работа поваров и официантов - всё вкусно и быстро
+ В ресторане хороший выбор чая и кофе, всё остальное стандартно (кола, вино, юпи и пр.), сок из апельсинов могут при тебе сделать за 15Le (2$)
+ В панорама баре хорошие закуски, фаст-фуд и мороженое Нестле
+ Длинный пляж и много свободных лежаков прямо до пирса, но далекова-то идти (ближние лежаки занимаются сразу, правда на половине из них весь день наблюдались только полотенца)
+ Бесплатный Wi-Fi !!!, правда не везде хороший приём
+ В номер попросили чайник, дали в тот же день бесплатно - респект
+ При заезде заполнили заявление на 2-ю карточку-ключ - дали без проблем!
+ Отличная работа аниматоров, правда мы ее наблюдали только со стороны!
+ Анимацию в номерах не слышно, может только в 1-м корпусе, т.к. он ближе всех к панорама-бару.
А теперь минусы и то, что можно было бы улучшить:
- нужен понтон для сноркеров - тяжеловато плыть против течения до той части рифа, где начинаются красоты и рыбки, а с пирса можно посмотреть островок и мутную бухту, где появляются пугливые черепахи и, говорят, дюгони (мы их так и не увидели)
- У пирса нужен пресный душ - очень далеко ходить смывать соль, особенно в гидрике по жаре в 40гр
- В номере всё довольно сносно, но у нас дважды ночью ремонтировали дренаж кондиционера - никаких извинений, комплиментов... только вопрос "всё ли в порядке?"
- Если уборка не нужна, то специальной таблички нет. Только "не беспокоить", в виде мешочка с песком, а по ней персоналу запрещено даже стучать в дверь, по-этому связываться администрация отеля с вами будет только по телефону. И это будет не Виктория, остальные на ресепшене по русски не говорят.
- В номере в розетку вставлены фумигаторы Раптор, но они от комаров не помогают. Единственное средство борьбы - не открывать балкон и двери в ванну и коридор. Комары замечены после уборки номера и после открытого балкона. Есть еще пара хитростей: местный репеллент OFF! или сетка-балдахин.
- В номерах очень слабое освещение, вместо 150 люменов, наберется от силы 30. Чемодан собирали в "интимной обстановке", брились и пр. - так же. Лампочки можно было бы заменить на энергосберегающие - электричество потребляют меньше, светят ярче в 5 раз, не перегорают дольше в 10раз.
- В мини-баре (холодильнике) стояли напитки: пиво, кола, сок и молоко - ни где не нашли информации: платно, бесплатно, или что сколько стоит...
- В ресторане тоже была одна небольшая неприятность - жуки долгоносики в каше на завтрак. Но опять за испорченный аппетит и настроение никаких извинений от ресторана, просто унесли и всё (В другом отеле был похожий случай: личинки мухи на дыне - так там прислали извинения в номер с корзиной фруктов и приглашение в ресторан Al-Kart). Мы конечно с пониманием относимся: всякое бывает и не во фруктах и ресторане дело - просто как будто так нормально... Гости из Европы такой скандал бы устроили. Но мы до руководства информацию довели - надеемся такое больше не повторится.
- Еще момент не понравился: мухи на овощах, фруктах, выпечке, закусках и соусах. В одном отеле видели: тарелки с готовой холодной едой накрывают сеткой-куполом, в другом помещение обрабатывают от мух и устанавливают мухоловки.
Вывод: как видно плюсов больше чем минусов.
Но так как управляющая отелем делает всё, чтобы отель стал лучшим и более популярным, то большинство минусов вскоре станут плюсами. И мы очень хотим вернуться в отель, особенно когда это произойдет.
По выбору номера:
У первых этажей удобный выход на террасу и сразу на территорию отеля и площадь номера больше верхних этажей, у вторых и третьих балкон, но проход по длинным коридорам до лестницы. В 22ч тихо уже везде, если вы любите спать с открытыми окнами до позднего завтрака, то вам 1 и 2й корпуса, т.к. в 6:30..7:00 начинает работать шумная вентиляция кухни между 3-м и 4-м корпусами. Во всех корпусах канальные кондиционеры, немного отличается только мебель (1 кровать или 2). Кто-то писал новее 3-й и 4-й, но мы были в гостях во 2-м корпусе, там только кровати немного отличались, управление кондиционера и оконные рамы не раздвижные металлические, а распашные деревянные. Есть номера коннект.
+ Очень приветливый персонал, правда мало кто говорит по русски, только несколько фраз знают, а продавцы сносно общаются.
+ Чистые и белые полотенца
+ Нет карточек для получения полотенец, если оставишь полотенце на лежаке, его заберет в конце дня служащий
+ Прекрасный бесплатный тренажерный зал
+ Отличная работа поваров и официантов - всё вкусно и быстро
+ В ресторане хороший выбор чая и кофе, всё остальное стандартно (кола, вино, юпи и пр.), сок из апельсинов могут при тебе сделать за 15Le (2$)
+ В панорама баре хорошие закуски, фаст-фуд и мороженое Нестле
+ Длинный пляж и много свободных лежаков прямо до пирса, но далекова-то идти (ближние лежаки занимаются сразу, правда на половине из них весь день наблюдались только полотенца)
+ Бесплатный Wi-Fi !!!, правда не везде хороший приём
+ В номер попросили чайник, дали в тот же день бесплатно - респект
+ При заезде заполнили заявление на 2-ю карточку-ключ - дали без проблем!
+ Отличная работа аниматоров, правда мы ее наблюдали только со стороны!
+ Анимацию в номерах не слышно, может только в 1-м корпусе, т.к. он ближе всех к панорама-бару.
А теперь минусы и то, что можно было бы улучшить:
- нужен понтон для сноркеров - тяжеловато плыть против течения до той части рифа, где начинаются красоты и рыбки, а с пирса можно посмотреть островок и мутную бухту, где появляются пугливые черепахи и, говорят, дюгони (мы их так и не увидели)
- У пирса нужен пресный душ - очень далеко ходить смывать соль, особенно в гидрике по жаре в 40гр
- В номере всё довольно сносно, но у нас дважды ночью ремонтировали дренаж кондиционера - никаких извинений, комплиментов... только вопрос "всё ли в порядке?"
- Если уборка не нужна, то специальной таблички нет. Только "не беспокоить", в виде мешочка с песком, а по ней персоналу запрещено даже стучать в дверь, по-этому связываться администрация отеля с вами будет только по телефону. И это будет не Виктория, остальные на ресепшене по русски не говорят.
- В номере в розетку вставлены фумигаторы Раптор, но они от комаров не помогают. Единственное средство борьбы - не открывать балкон и двери в ванну и коридор. Комары замечены после уборки номера и после открытого балкона. Есть еще пара хитростей: местный репеллент OFF! или сетка-балдахин.
- В номерах очень слабое освещение, вместо 150 люменов, наберется от силы 30. Чемодан собирали в "интимной обстановке", брились и пр. - так же. Лампочки можно было бы заменить на энергосберегающие - электричество потребляют меньше, светят ярче в 5 раз, не перегорают дольше в 10раз.
- В мини-баре (холодильнике) стояли напитки: пиво, кола, сок и молоко - ни где не нашли информации: платно, бесплатно, или что сколько стоит...
- В ресторане тоже была одна небольшая неприятность - жуки долгоносики в каше на завтрак. Но опять за испорченный аппетит и настроение никаких извинений от ресторана, просто унесли и всё (В другом отеле был похожий случай: личинки мухи на дыне - так там прислали извинения в номер с корзиной фруктов и приглашение в ресторан Al-Kart). Мы конечно с пониманием относимся: всякое бывает и не во фруктах и ресторане дело - просто как будто так нормально... Гости из Европы такой скандал бы устроили. Но мы до руководства информацию довели - надеемся такое больше не повторится.
- Еще момент не понравился: мухи на овощах, фруктах, выпечке, закусках и соусах. В одном отеле видели: тарелки с готовой холодной едой накрывают сеткой-куполом, в другом помещение обрабатывают от мух и устанавливают мухоловки.
Вывод: как видно плюсов больше чем минусов.
Но так как управляющая отелем делает всё, чтобы отель стал лучшим и более популярным, то большинство минусов вскоре станут плюсами. И мы очень хотим вернуться в отель, особенно когда это произойдет.
По выбору номера:
У первых этажей удобный выход на террасу и сразу на территорию отеля и площадь номера больше верхних этажей, у вторых и третьих балкон, но проход по длинным коридорам до лестницы. В 22ч тихо уже везде, если вы любите спать с открытыми окнами до позднего завтрака, то вам 1 и 2й корпуса, т.к. в 6:30..7:00 начинает работать шумная вентиляция кухни между 3-м и 4-м корпусами. Во всех корпусах канальные кондиционеры, немного отличается только мебель (1 кровать или 2). Кто-то писал новее 3-й и 4-й, но мы были в гостях во 2-м корпусе, там только кровати немного отличались, управление кондиционера и оконные рамы не раздвижные металлические, а распашные деревянные. Есть номера коннект.
Автор: Kairishka
Дата публикации: 02-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Three Corners Equinox Beach Resort
04.06.2015
Отдыхали в отели с мужем с 20 мая по 30 мая. Заселение заняло не более 5 минут. Все номера с видом на море. Номер вполне устроил, все необходимое в номере имелось. Питание не шикарное, но все свежее и вкусное. Море на любой вкус, хочешь песчаная лагуна, хочешь прекрасный коралловый риф. Видели дюгоня
Подробнее
09.04.2015
Всем привет! Отдыхали с 21 по 31 марта от Пегаса с вылетом из Самары втроем - я. жена и младший сын (12 лет). Сразу скажу, что отдых удался.
В Египте - шестой раз: Хургада , Нувейба , Шарм, Марса.
В 2013 отдыхали в Трех Углах, но в Фэйрузе (30 км севернее). Кратко: 1. В Хургаде за час прошли от самолета
Подробнее
21.11.2014
Всем привет!
Посетили данный отель с 8 ноября на 11 ночей Летели с Пегасом.
При прилете в Марсу достаточно быстро прошли Египетскую таможню и уже через час от прилета были в отеле.
Почти весь автобус вышел в отеле El Malika.
Следующий был наш.
При выходе из автобуса очень доброжелательно встретили,
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 57965 руб.
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
* без перелета от 133920 руб.
Детский бассейн
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
17.06.2024
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее