Туры в Дахаб
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Дахаба
Дахаба
- Всего (50) Перейти>>
Погода
в Дахабе
в Дахабе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Le Meridien Dahab Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
Я достаточно долго работал в сфере услуг и сервиса, в связи с этим данный отзыв совсем оставляю для того, чтобы путешественники могли четко и качественно планировать свой отдых, а руководство сети отеля приняло во внимание мои комментарии.
Также обращаю ваше внимание на том, что я комментирую не как разъяренный и недовольный гость.
Прошло более месяца после моего путешествия, поэтому в момент написания отзыва пишу без эмоций и конструктивно.
Заранее благодарю за внимания всех путешественников и отельера, читающих меня.
Итак, распишу все по пунктам.
В начале ноября 2021 года я прилетел в Египет в отель Le Meridian 5* Dahab и столкнулся со следующими проблемами:
1. Начну с самого неожиданного и отвратительного для отела 5*, это: Постельные клещи.К сожалению, решить вопрос в отеле не удалость по одной из двух причин : мой разговорный Английский язык слаб, доказать присутствие насекомых невозможно, т.к.Они микроскопические.
2. Мебель в номере: поломанный журнальный стол, косметическое зеркало в номере поломано и вообще отсутствует, мебель в целом совершенно непотребного вида и не соответствует уровню 5 звезд(расслоившееся дерево, сбитые углы, подтеки, явно номер был затоплен судя по ножкам и низу мебели, отвалившаяся, выцветшая обивка мебели)
3. Матрас провалившийся, с выпирающими пружинами, комками.
4. Заселили через 2 часа после приезда, что было совершенно оскорбительно, так как сотрудник на ресепшене, зная о приехавшем госте, занимался только постояльцами отеля, игнорируя меня.Начав регистрировать и заселять меня, предложил мне пойти погулять и пообедать.В итоге я потерял пол дня пляжного отдыха, так как после долгожданного заселения в номер, солнце уже село и купаться было запрещено.
5. Постельное белье в пятнах при первоначальном заселении, волосы на простыни женские длинные , явно постель не свежая, не заменили после прошлого гостя (запах также на каждой половине кровати отличается, что подтверждает об отсутствии замены белья, вмятины на постели соответствуют тому, что уже кто-то спал)
6. Не соблюдена норма полотенец (в номере только 3 полотенца)
7. Фен предоставлен только после жалобы
8. Утюг предоставлен только после жалобы
9. Чистота номера: Грязный пол при заселении, При заселении ванна и унитаз были грязные.
10. Проблема со сливом воды в душевой: все вытекает вокруг, получается потоп, вода вытекает в номер.Дважды просил решить вопрос - ничего не решили.
11. Постельное белье поменяли только один раз за 5 дней после жалобы
12. Ресторан - сервиса нет, официанты не предлагают воду, кофе, чай, не следят за сервировкой, не убирают своевременно посуду.
13. Анимация - сомнительна для отеля 5*, очень сомнительна.Даже в дешевом отеле такого не найдешь и студенческие капустники более высокого уровня.
14. Бесплатного трансфера до города нет, как было заявлено изначально
15. Шезлонги на пляже поломаны, выглядит удручающе.Многая пляжная мебель сломана настолько , что травмоопасна в применении.
16. За окном номера мусор , который после моей просьбы не убрали в течении 5ти дней. (См.На фото)
17. В номерах нет полноценного косметического набора (ушные палочки, шапочка, и тд)
18. Нет халата
19. Нет тапочек
20. Ужасный интернет на ресепшене, чрезвычайно медленный
21. И самое удивительное: сервис Тур.Оператора в лице Гида: при первой проблеме послал к тур.оператору, чтобы поменять отель и уехать на такси за свои деньги.Это было первое предложение гида вместо решения вопросов выше описанных мной.Имя Киро
В связи с вышеперечисленным явно то, что отель совершенно незаконно носит статус 5* !!!
Я невероятно люблю сеть Marriot и Radisson и по возможности останавливаюсь в отелях этих сетей.
Именно поэтому я выбрал отель Le Meridian 5* Dahab.Теперь доверие к сети Marriot критично подорвано.
Также обращаю ваше внимание на том, что я комментирую не как разъяренный и недовольный гость.
Прошло более месяца после моего путешествия, поэтому в момент написания отзыва пишу без эмоций и конструктивно.
Заранее благодарю за внимания всех путешественников и отельера, читающих меня.
Итак, распишу все по пунктам.
В начале ноября 2021 года я прилетел в Египет в отель Le Meridian 5* Dahab и столкнулся со следующими проблемами:
1. Начну с самого неожиданного и отвратительного для отела 5*, это: Постельные клещи.К сожалению, решить вопрос в отеле не удалость по одной из двух причин : мой разговорный Английский язык слаб, доказать присутствие насекомых невозможно, т.к.Они микроскопические.
2. Мебель в номере: поломанный журнальный стол, косметическое зеркало в номере поломано и вообще отсутствует, мебель в целом совершенно непотребного вида и не соответствует уровню 5 звезд(расслоившееся дерево, сбитые углы, подтеки, явно номер был затоплен судя по ножкам и низу мебели, отвалившаяся, выцветшая обивка мебели)
3. Матрас провалившийся, с выпирающими пружинами, комками.
4. Заселили через 2 часа после приезда, что было совершенно оскорбительно, так как сотрудник на ресепшене, зная о приехавшем госте, занимался только постояльцами отеля, игнорируя меня.Начав регистрировать и заселять меня, предложил мне пойти погулять и пообедать.В итоге я потерял пол дня пляжного отдыха, так как после долгожданного заселения в номер, солнце уже село и купаться было запрещено.
5. Постельное белье в пятнах при первоначальном заселении, волосы на простыни женские длинные , явно постель не свежая, не заменили после прошлого гостя (запах также на каждой половине кровати отличается, что подтверждает об отсутствии замены белья, вмятины на постели соответствуют тому, что уже кто-то спал)
6. Не соблюдена норма полотенец (в номере только 3 полотенца)
7. Фен предоставлен только после жалобы
8. Утюг предоставлен только после жалобы
9. Чистота номера: Грязный пол при заселении, При заселении ванна и унитаз были грязные.
10. Проблема со сливом воды в душевой: все вытекает вокруг, получается потоп, вода вытекает в номер.Дважды просил решить вопрос - ничего не решили.
11. Постельное белье поменяли только один раз за 5 дней после жалобы
12. Ресторан - сервиса нет, официанты не предлагают воду, кофе, чай, не следят за сервировкой, не убирают своевременно посуду.
13. Анимация - сомнительна для отеля 5*, очень сомнительна.Даже в дешевом отеле такого не найдешь и студенческие капустники более высокого уровня.
14. Бесплатного трансфера до города нет, как было заявлено изначально
15. Шезлонги на пляже поломаны, выглядит удручающе.Многая пляжная мебель сломана настолько , что травмоопасна в применении.
16. За окном номера мусор , который после моей просьбы не убрали в течении 5ти дней. (См.На фото)
17. В номерах нет полноценного косметического набора (ушные палочки, шапочка, и тд)
18. Нет халата
19. Нет тапочек
20. Ужасный интернет на ресепшене, чрезвычайно медленный
21. И самое удивительное: сервис Тур.Оператора в лице Гида: при первой проблеме послал к тур.оператору, чтобы поменять отель и уехать на такси за свои деньги.Это было первое предложение гида вместо решения вопросов выше описанных мной.Имя Киро
В связи с вышеперечисленным явно то, что отель совершенно незаконно носит статус 5* !!!
Я невероятно люблю сеть Marriot и Radisson и по возможности останавливаюсь в отелях этих сетей.
Именно поэтому я выбрал отель Le Meridian 5* Dahab.Теперь доверие к сети Marriot критично подорвано.
Автор: АнтонФ
Дата публикации: 16-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien Dahab Resort
03.12.2021
Отдыхали в ноябре. Уютные номера с хорошим видом (у нас был back sea view). Уборка каждый день и просто на высшем уровне. Большая и логично продуманная территория. Довольно тихо - для любителей побыть подальше от шумных тусовок - самое то. В то же время местоположение удачное - примерно одинаковое удаление
Подробнее
08.11.2021
Приятная территория, свой пляж, красивый риф рядом.
Минусы : Неактивный персонал, надо несколько раз попросить, чтобы что-то сделали. Заехали поздно вечером, номер был не готов, ждали более получаса, но все равно ничего не проверили и не исправили. Невкусные и дорогие рестораны на территории, все
Подробнее
10.10.2021
1. Очень вкусная и разнообразная кухня, хоть и мало морепродуктов
2. Отличное расположение отеля для тех кто любит спокойный отдых + бонусом недалеко до основных достопримечательностей и дайв сайтов
3. Отличный румсервис, если что то не работает или чего то не хватает , очень оперативно все исправляют
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 43106 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее