Туры
в Доминикану
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Доминикане
в Доминикане
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
-
Баваро
от 396020₽
- Бока Чика
- Кабарет
-
Ла Романа
от 415206₽
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
-
Пунта Кана
от 396020₽
-
Пуэрто Плата
от 35351₽
- Самана
-
Санто -Доминго
от 38531₽
- Харабакоа
-
Хуан Долио
от 33231₽
В Доминикане появятся два отеля для «отдыха по-взрослому»
26-04-2018
Начиная с 2015 года, группа Original проявляет интерес к гостиничному рынку Доминиканской Республики. Оценив рыночную ситуацию и объем вложений, руководство отельной группы наконец подтвердило намерение о строительстве двух новых гостиниц в Пунта-Кане.
«Доминикана обогатится сразу двумя брендами из портфеля Original – отелями Temptation и Desire с номерным фондом в 400 и 90 комнат, соответственно. Открытие обоих объектов планируется в 2019 году» - сообщил концепт-менеджер Original Group Марио Крус Гарсия.
Мексиканская компания Original Group – это более 35 лет опыта в сфере отельного сектора, круизного туризма, клубного отдыха и недвижимости. Концепция сети – райские курорты «только для взрослых» в самых экзотических направлениях мира. Ориентированный на пары или холостяков, каждый из брендов предлагает особую атмосферу свободы и роскоши.
Марка Temptation «только для взрослых» (21+) – это концепция свободы, страсти и шика в пространстве, свободном от условностей - на территории отеля разрешается ходить топлес.
Бренд Desire, предназначенный только для пар (21+), позволяет своим гостям ходить и вовсе без одежды – лишь бы ощущение свободы и релакса не покидало их на отдыхе. Помимо изысканных номеров и сервиса, влюбленных ожидают тематические вечеринки, парные мастер-классы и многое другое.
«Доминикана обогатится сразу двумя брендами из портфеля Original – отелями Temptation и Desire с номерным фондом в 400 и 90 комнат, соответственно. Открытие обоих объектов планируется в 2019 году» - сообщил концепт-менеджер Original Group Марио Крус Гарсия.
Мексиканская компания Original Group – это более 35 лет опыта в сфере отельного сектора, круизного туризма, клубного отдыха и недвижимости. Концепция сети – райские курорты «только для взрослых» в самых экзотических направлениях мира. Ориентированный на пары или холостяков, каждый из брендов предлагает особую атмосферу свободы и роскоши.
Марка Temptation «только для взрослых» (21+) – это концепция свободы, страсти и шика в пространстве, свободном от условностей - на территории отеля разрешается ходить топлес.
Бренд Desire, предназначенный только для пар (21+), позволяет своим гостям ходить и вовсе без одежды – лишь бы ощущение свободы и релакса не покидало их на отдыхе. Помимо изысканных номеров и сервиса, влюбленных ожидают тематические вечеринки, парные мастер-классы и многое другое.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.08.2018
Объявлен запуск продаж гигантского нового курорта Perla del Sur
Министр туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьер Гарсия объявил об официальном запуске продаж
Министр туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьер Гарсия объявил об официальном запуске продаж
14.09.2017
Министерство туризма Доминиканской Республики выступит официальным спонсором «ОТДЫХ 2017»
Министерство туризма Доминиканской Республики в четырнадцатый раз примет участие в международной туристической
Министерство туризма Доминиканской Республики в четырнадцатый раз примет участие в международной туристической
19.01.2019
В Пунта-Кане открылся пятизвездный курортный комплекс Ocean El Faro
Отельная сеть H10 запускает в Доминиканской Республике уже второй курортный проект в туристической зоне
Отельная сеть H10 запускает в Доминиканской Республике уже второй курортный проект в туристической зоне
03.01.2020
Отель Princess открылся после реновации и предлагает 1290 номеров
Отельная сеть Princess Hotels & Resorts представляет вновь открытый после реновации Grand Bávaro
Отельная сеть Princess Hotels & Resorts представляет вновь открытый после реновации Grand Bávaro
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых