Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Пунта Кана / Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames – All Inclusive / Отзывы

Туры в Пунта Кану

Отели
Пунта Каны
Погода
в Пунта Кане
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames – All Inclusive 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3
В Доминикану летали впервые, отель выбирали по раннему бронированию исходя из требования наличия в нем аквапарка, что было важно нашим детям.
На заселении нас было три семьи из России, рейс прилетел с 5-часовой задержкой и в отеле мы оказались около 22 часов по местному времени.
На ресепшен работал в этот момент только один менеджер.
Мало того, что процесс получения ключей от номера растянулся надолго, так ещё и оказалось, что ни один ресторан уже не работает и покушать элементарно негде.
Ладно, добрались мы до номера и тут первый минус в копилку к службе расселения.
Мы бронировали номер фемили сьют из категории реновированных, у нас двое разнополых детей 9 и 11 лет.
И видя нас на ресепшене, нас заселяют в номер с ОДНОЙ КРОВАТЬЮ НА ОБОИХ ДЕТЕЙ, явно не реновированный.
Возвращаемся назад, с просьбой поменять номер, показываем на своих детей и объясняем, что одна кровать для детей нас не устраивает.
Дали другой номер, явно приготовленный для кого-то другого, но без детей:) так как в наличии не оказалось ни простыней, ни одеял, ни подушек для двоих детей.
Сам номер новый, уютный, хорошо работает кондиционер.
Есть холодильник с минибаром и кофеварка, к которой ни разу не принесли чай, кофе или сахар (все это можно взять у ресторана на раннем завтраке). Три дня со своих с мужем кроватей снимали простыни, подушки и дети наши имели возможность спать не на голом диване.
И на ресепшен с проблемой ходили и горничную просили, на все ответ "файф минут", и воз и ныне там... в общем, пока за руку горничную не поймали, носом не ткнули, проблема не решалась.
Это кстати и шампуня касалось.
Ёмкость не пополняли, вообще.
Раз попросили, услышали знакомое "файф минут" и ничего.
Снова пришлось караулить горничную и за руку вести ее в ванную и тыкать пальцем, что нужен шампунь.
Кстати, в отелях 5* обычно ванные принадлежности пополняют без напоминаний и они (принадлежности) чаще всего не наливные, а в маленьких таких бутылочках.
У нас же на 2 недели отпуска было 3 кусочка мыла, одна шапочка для душа и шампунь, который даже не пенился... про зубные щетки, губки-мочалки, халаты и тапочки я вообще молчу, в этом отеле видимо про них не слышали.
С полотенцами вообще творилось что-то странное.
Наш номер убирался до 11-11.30, т.е. пока мы были на пляже, и по возвращении мы не обнаруживали в ванной полотенец.
Вообще ни одного!
Их приносили после 16.00, иногда не полный комплект.
Бывало на 4-х человек 3 больших полотенца, одно для лица.
Ножное через раз, для лица было всего 2, и то не каждый день.
Именно поэтому очень многие отдыхающие не сдают пляжные полотенца и имеют возможность хотя бы ими вытираться после душа.
В общем, мнение складывается из мелочей, а неприятных мелочей было довольно много, и ложка дёгтя набиралась быстро.
Теперь что касается территории: она действительно большая и зелёная, но!
Ни один туроператор не предупреждает о том, что в отеле продолжается стройка, половина отеля перегорожено металлическим забором и такой долгожданный отдых проходит под назойливые звуки перфоратора и отбойных молотков целыми днями.
Не те звуки, которые хочется слышать в отпуске, не так ли?
Хотя, работы проводятся с 8 до 18 часов по местному времени.
Теперь про питание.
Разнообразия мы не заметили, голодным не останешься, но и гастрономического удовольствия не получишь.
Сам ресторан очень маленький, в нем не помещались все желающие и постоянно перед открытием собиралась толпа, которая потом бежала занимать свободные столики.
Особенно это касается выходных дней, когда в отель заполняют местные жители на тур выходного дня.
Зона, где находились сами блюда, тоже небольшая, выбор довольно скудный, и тот моментально сметался с подносов.
Впервые ели суши с начинкой из колбасы, сыра и прочих странных для японского блюда ингредиентов.
Если соевый соус был густоват, повар не стеснялся при отдыхающих разбавлять его водой из-под крана... из всего, что было доступно, на завтрак с удовольствием ели овсянку, яичницу, иногда блинчики.
На обед иногда пару-тройку раз ходили по залу, и ничего не могли положить в тарелку.
Морепродуктов не было, кольца кальмара не в счёт, резиновые и постоянно в сомнительных соусах.
Рыба, которую предлагали как дорадо, на самом деле скумбрия, ее вкус ни с чем не перепутаешь.
Мясо резиновое, ни порезать, ни прожевать.
Вот курица на гриле была вкусной, ничего не скажу.
Ещё на ужин частенько баловали хамоном, несколькими видами сыров.
Фрукты это отдельная песня: безвкусная дыня, не сладкий арбуз, кислючие апельсины и маракуйя, аж передергивало.
За манго выстраивалась очередь и поднос с этим фруктом брали штурмом, так как за 2 недели раз 5 его можно было видеть в обеденной зоне.
Но, как потом выяснилось, за пару-тройку баксов, повар выносил отдыхающим персональные манго, хотя в обойдённой зоне их могло и не быть.
Ананасы и папайя, вот в общем-то и все, что было доступно.
Иногда клали целиком бананы, по вкусу не особо отличались от тех, что продаются в России.
Ввиду большого числа желающих слопать на обед гамбургер, мясную котлету для него не успевали прожарить, есть это было невозможно.
Зато было огромное количество всяких булочек, пирожных и сладостей.
Но мы их не ели, особенно после того, как одно пирожное оказалось политым сладким соусом омлетом.
И это не шутка.
Выглядело красиво, а на вкус омлет, только сладкий.
На обед и ужин выставляют мороженое, как правило 3-х видов, вкусное.
Дети набирали полные креманки и объедались.
Что касается напитков, то тут все неоднозначно.
В обеденной зоне напитков нет, их приносят официанты.
Первые несколько дней мы так и не дожидались кроме стакана воды чего-либо ещё: к нам просто не считали нужным подходить.
Но когда мы приманивали долларом мимо бегущего официанта, нам моментально приносили и попить и убирали ненужную посуду.
Проще говоря, трижды в день платили официантам за то, чтобы они выполняли свою работу.
Кофе с молоком неплохой, чай из пакетиков, соки из концентрата дико сладкие, даже мои дети иногда их пить не могли.
Вино из бутылок нормальное, но пили не часто.
Та же фигня и в баре повторялась.
Пока ты без доллара, можешь ждать по 15 минут, пока всех остальных по два раза не обслужат, и потом подадут то, что ты просишь.
Алкоголь весь безбожно разбавлен.
Разницы между алкогольным и безалкогольным коктейлем нет никакой вообще.
Все коктейли готовятся из концентратов.
К тому же, без пресловутого доллара в стаканчик щедро нальют массу из льда, и пить это невозможно.
С долларом коктейли становятся вкуснее, лёд исчезает, и очередь сокращается.
Отдыхали до этого в Мексике в 5* отеле, небо и земля.
Отдельное внимание уделю службе консьержей.
Нас на пляже встретил консьерж, предложил записать в рестораны а-ли карт и под шумок записал ещё и на так называемый VIP завтрак.
Мы идти не очень-то хотели и тем более, он не объяснил, что это такое.
Но в день Х с самого утра он позвонил и очень попросил прийти, а то его накажут.
В общем, на деле этот завтрак оказался совсем не завтраком, а попыткой вписать нас в их премиум клуб, разумеется не бесплатно.
У нас попросили наши паспорта, якобы для участия в каком-то розыгрыше недельного отдыха, но мы отказались.
Консьерж настаивал, чтобы мы подписали ему какую-то бумажку, типа это его работа и его могут наказать, но мы ничего подписывать не стали и пошли по своим делам.
С тех пор консьерж обходил нас стороной:) менеджменту отеля надо серьёзно пересмотреть политику и научиться достойно встречать отдыхающих.
Что касается аквапарка, дети резвились там с удовольствием, собственно, ради него и ехали.
Океан несколько дней был приятным для купания, остальное время было очень много водорослей, как на берегу, так и в воде.
Бассейн не сказать, чтобы очень чистый: подавая в маске, чего только на дне не видели.
Плюс бар в бассейне расположен в детской зоне и там, не сходя с места, часами сидели отдыхающие, пили сомнительные коктейли, и тут же в воду писали.
Запах там стоял соответствующий.
Подводя итог, не скажу, что отпуск был испорчен, но и восторга, который мы ожидали, мы не получили.
Отель не 5*, однозначно, слишком много мелочей, которые в совокупности снижают звезды.
Если кто нормально себя ощущает в турецкой 3+, вам однозначно понравится.
Наше же сердце навсегда принадлежит Мексике.
Название: Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames – All Inclusive

Адрес:Доминикана,Пунта Кана , Playas de Uvero Alto, Уверо Альто, 11510 Пунта-Кана, Доминиканская Республика.

18.816114 -68.591286

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames – All Inclusive

19.06.2018  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Уважаемые путешественники, всем доброго времени!Волею судеб, но оказались мы в отеле второй раз, и нисколько не жалеем об этом. Перелет с СПб был короче, чем в первое посещение Доминиканы, туда 10.45, обратно 10.00 (в прошлый раз, туда 12.00, обратно 10.45), наверно ветер был попутным, в общем, опять
Подробнее
18.06.2018  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Питание - 3 Номер - 2
Одумайтесь!!!! Водоросли горой Ооочень медленный сервис. Прям на троечку: начиная от столовой, где чтобы добиться чистого стола нужно самим накрыть его, до разбавленного алкоголя. Фруктов нет (консервированные персики
Подробнее
07.06.2018  
Расположение - 1 Обслуживание - 2 Номер - 4
Не понравилось, много детей, было скучно, напитки разбавленные, ожидания были другими, желтый песок, много водорослей(( боялись краж, но все обошлось, в сейфе хранили ценное. Отелю бы дала 3 звезды. Еда тоже невкусная, только выпечка и пирожные хорошие.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Finest Punta Cana
1 отзыв 5.0
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 915106 руб.
Ночной клуб
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 588016 руб.
5 Breathless Punta Cana Resorts & Spa
43 отзыва 4.5
Казино
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Тур с перелетом от 632528 руб.

Другие отзывы

12.11.2024  
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Попасть в райскую сказку реально, благодаря отелю REEF OASIS BLUE BAY
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь