Туры в Пунта Кану
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Пунта Каны
Пунта Каны
- Всего (170) Перейти>>
Погода
в Пунта Кане
в Пунта Кане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Sanctuary Cap Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
4
1
4
Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe
Период отдыха: январь 2010 г
Перелет: прямой
По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило.Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер.Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле.Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.
Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо.К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:
- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;
- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;
- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).
Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.
Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.
В сьютах, расположенных в Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью.Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем.За починку кондиционера бились 6 часов.
Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.
В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.
Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой.К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка.Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.
При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).
В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.
В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.
Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana 5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.
Период отдыха: январь 2010 г
Перелет: прямой
По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило.Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер.Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле.Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.
Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо.К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:
- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;
- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;
- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).
Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.
Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.
В сьютах, расположенных в Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью.Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем.За починку кондиционера бились 6 часов.
Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.
В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.
Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой.К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка.Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.
При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).
В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.
В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.
Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana 5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.
Автор: vio
Дата публикации: 27-01-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sanctuary Cap Cana
21.06.2012
Если учесть, что в Доминикане , кроме пляжного отдыха, практически нечем заняться (к серферам не относится), то нужно, конечно, отель выбирать более комфортный. Начну с того, что и встречающая, и провожающая стороны были на уровне.
А все гиды, с которыми мы ездили на немногие экскурсии, просто супер
Подробнее
06.01.2011
Отель сменил название и на Secret Canctuary Cap Cana, работает теперь по системе all incl., и детей до 18 лет не принимает. Встречают хорошо, заселяют быстро. Номер лично у нас был хороший, но не всем так повезло, некоторые люди несколько раз переезжали, и не только русские, отношение одинаковое ко
Подробнее
16.02.2010
Мы решили разнообразить отдых.
Первые 10 дней отдыхали в Paradisus, a потом ещё на 7 поехали в Sanctuary.
У меня сложилось впечатление, что мы были одни из первых туристов!
Приём меня очень удивил, мой муж не успев представиться тут же услышал своё имя и фамилию.
Было приятное ошущение, что нас тут
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее