Туры в Пунта Кану
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пунта Каны
Пунта Каны
- Всего (172) Перейти>>
Погода
в Пунта Кане
в Пунта Кане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Dreams Punta Cana Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
2
4
1. Сотрудники на ресепшн высокоуровневые.Мне встретился один, который говорил на моем языке, и выручал меня в бытовых вопросах.Спасибо ему за это.Другой его коллега помог сделать нестандартный заказ такси.По английски говорят хорошо, и терпеливы, если ты разговариваешь не на самом высоком уровне.
2. Приятно встречают при заселении.Организация заселения заняла около 10 минут.
3. Остальной персонал (сотрудники магазинов, официанты, обслуживающий персонал и так далее) вроде говорят по-английски, но не всегда правильно тебя понимают.Так мне один раз в магазине дали какое-то лекарство вместо кофе.Потом при моей просьбе показать мне кофе Арабика, продавец показала, вот кофе, но там не было Арабики.Несколько раз повторил ей это слово, оно ей было будто не знакомо.К слову, в супермаркете в Пунта-Кане слово Арабика поняли с первого раза.
Пытался воспользоваться услугами химчистки.Чтобы мои вещи забрали, я занимался этим вопросом три дня.Сначала персонал не приносил мне специальную сумку, в которую нужно сложить вещи для химчистки, и бумажное приложение для заполнения.Потом не хотели забирать вещи в этой сумке.Был веселый момент, когда вместо того, чтобы забрать вещи, сотрудник демонстративно в мое отсутствие положил ВТОРОЙ пакет для вещей на первый пакет, но первый пакет не забрал.Вам не нужны деньги?) Вопрос решился только тогда, когда я застал горничную в номере лично и попросил забрать пакет с вещами, и она забрала его при мне.Тут уже ей деваться было некуда, пришлось забирать). Обещали из-за ошибок постирать быстрее, но постирали в стандартные сроки, и попросили полную оплату за услугу.Хотя бы постирали.
Официанты не всегда приносят то, что ты попросил.Напитки могут принести не те или додумать за тебя, какой напиток ты захочешь выпить после первого.Ты махаешь им рукой, подойдите, пожалуйста, они показывают жестами, что поняли, и приносят не то.Нередко приносят со льдом, когда просил безо льда.
Один раз принесли пиво как первый напиток, который я не заказывал.Официант смотрел на меня пять минут, видел, что я его не пью, так как не хочу, подошел и молча забрал обратно.
Нередко подходили несколько официантов и спрашивали, какой напиток я хочу.Неясно, зачем, так как я уже сделал заказ.Или они забыли об этом?
Когда заказываешь десерт, почти со 100% вероятностью к тебе подойдет этот же официант еще раз или его коллега после горячего и спросит, какой десерт ты хочешь.То есть десерт можно сразу не заказывать, бессмысленно.
Горничные один раз принесли пиво в холодильник.Почему не приносили каждый день, и это была какая-то акция?
4. Номер внешне и по мебели в целом качественный.Ванна узкая, это минус.
5. Качество работы вай фая плохое.Не важно, находишься ли ты на одном месте, передвигаешься, связь может отключаться уже через одну минуту, и тебе нужно вручную переподключаться.Есть мертвые зоны, где вай фай не работает.Это преимущественно первые этажи зданий с номерами комнат.
Звонить кому-нибудь по видео связи трудно, даже переписываться в мессенджере.Был веселый момент.Лежу на кровати в номере, слева от меня на столе вай фай роутер.Сигнал вай фая падает, и я подвинул телефон ближе к роутеру, после чего вай фай полностью отключился.После этого отдалил телефон от роутера подальше, и вай фай стал работать идеально.Мистика.Роутер перезагружал, не помогло.Телефон хорошо ловит вай фай сигнал, проверял раньше на других сетях.Проблема конкретно в вай фае отеля.
5. Пляж не самый лучший, немало камней на нем под водой.Людей купается мало.Есть немного водорослей.
6, Бассейн закрывается в 7-8 вечера.Это очень рано.Он должен работать дольше, мы на качественном курорте.
7. Удобная система работы "все включено". Где нет цены - то бесплатно и можно брать в любом количестве.То, что платно, обязательно показывают и предупреждают о цене.
8. Неприлично завышенные цены в магазине на продовольственные товары.Например, одна пачка сигарет стоит в 2 раза дороже по сравнению с ценами в супермаркете Доминиканы в черте города.
9. Еда качественная.В некоторых ресторанах очень маленькие порции, это не на взрослого человека.Я нашел выход из этой ситуации - ходил в два разных ресторана и пробовал еду.
Отдельно расскажу про местный ресторан Химитсу, специализирующийся на китайской и японской кухне.Перед входом вы сами выбираете, какую кухню хотите, и вам подбирают столик в определенной части ресторана.Но эти кухни НИЧЕМ не отличаются.Набор еды идентичный.
Побольше бы национальных блюд Доминиканы, их почти не было.И нужен был отдельный ресторан Доминиканской кухни.
В ресторанах с системой шведского стола еды много, и она разнообразная.Это удобно.
2. Приятно встречают при заселении.Организация заселения заняла около 10 минут.
3. Остальной персонал (сотрудники магазинов, официанты, обслуживающий персонал и так далее) вроде говорят по-английски, но не всегда правильно тебя понимают.Так мне один раз в магазине дали какое-то лекарство вместо кофе.Потом при моей просьбе показать мне кофе Арабика, продавец показала, вот кофе, но там не было Арабики.Несколько раз повторил ей это слово, оно ей было будто не знакомо.К слову, в супермаркете в Пунта-Кане слово Арабика поняли с первого раза.
Пытался воспользоваться услугами химчистки.Чтобы мои вещи забрали, я занимался этим вопросом три дня.Сначала персонал не приносил мне специальную сумку, в которую нужно сложить вещи для химчистки, и бумажное приложение для заполнения.Потом не хотели забирать вещи в этой сумке.Был веселый момент, когда вместо того, чтобы забрать вещи, сотрудник демонстративно в мое отсутствие положил ВТОРОЙ пакет для вещей на первый пакет, но первый пакет не забрал.Вам не нужны деньги?) Вопрос решился только тогда, когда я застал горничную в номере лично и попросил забрать пакет с вещами, и она забрала его при мне.Тут уже ей деваться было некуда, пришлось забирать). Обещали из-за ошибок постирать быстрее, но постирали в стандартные сроки, и попросили полную оплату за услугу.Хотя бы постирали.
Официанты не всегда приносят то, что ты попросил.Напитки могут принести не те или додумать за тебя, какой напиток ты захочешь выпить после первого.Ты махаешь им рукой, подойдите, пожалуйста, они показывают жестами, что поняли, и приносят не то.Нередко приносят со льдом, когда просил безо льда.
Один раз принесли пиво как первый напиток, который я не заказывал.Официант смотрел на меня пять минут, видел, что я его не пью, так как не хочу, подошел и молча забрал обратно.
Нередко подходили несколько официантов и спрашивали, какой напиток я хочу.Неясно, зачем, так как я уже сделал заказ.Или они забыли об этом?
Когда заказываешь десерт, почти со 100% вероятностью к тебе подойдет этот же официант еще раз или его коллега после горячего и спросит, какой десерт ты хочешь.То есть десерт можно сразу не заказывать, бессмысленно.
Горничные один раз принесли пиво в холодильник.Почему не приносили каждый день, и это была какая-то акция?
4. Номер внешне и по мебели в целом качественный.Ванна узкая, это минус.
5. Качество работы вай фая плохое.Не важно, находишься ли ты на одном месте, передвигаешься, связь может отключаться уже через одну минуту, и тебе нужно вручную переподключаться.Есть мертвые зоны, где вай фай не работает.Это преимущественно первые этажи зданий с номерами комнат.
Звонить кому-нибудь по видео связи трудно, даже переписываться в мессенджере.Был веселый момент.Лежу на кровати в номере, слева от меня на столе вай фай роутер.Сигнал вай фая падает, и я подвинул телефон ближе к роутеру, после чего вай фай полностью отключился.После этого отдалил телефон от роутера подальше, и вай фай стал работать идеально.Мистика.Роутер перезагружал, не помогло.Телефон хорошо ловит вай фай сигнал, проверял раньше на других сетях.Проблема конкретно в вай фае отеля.
5. Пляж не самый лучший, немало камней на нем под водой.Людей купается мало.Есть немного водорослей.
6, Бассейн закрывается в 7-8 вечера.Это очень рано.Он должен работать дольше, мы на качественном курорте.
7. Удобная система работы "все включено". Где нет цены - то бесплатно и можно брать в любом количестве.То, что платно, обязательно показывают и предупреждают о цене.
8. Неприлично завышенные цены в магазине на продовольственные товары.Например, одна пачка сигарет стоит в 2 раза дороже по сравнению с ценами в супермаркете Доминиканы в черте города.
9. Еда качественная.В некоторых ресторанах очень маленькие порции, это не на взрослого человека.Я нашел выход из этой ситуации - ходил в два разных ресторана и пробовал еду.
Отдельно расскажу про местный ресторан Химитсу, специализирующийся на китайской и японской кухне.Перед входом вы сами выбираете, какую кухню хотите, и вам подбирают столик в определенной части ресторана.Но эти кухни НИЧЕМ не отличаются.Набор еды идентичный.
Побольше бы национальных блюд Доминиканы, их почти не было.И нужен был отдельный ресторан Доминиканской кухни.
В ресторанах с системой шведского стола еды много, и она разнообразная.Это удобно.
Автор: NaumovSergey
Дата публикации: 24-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dreams Punta Cana Resort & Spa
06.02.2020
Отель выбирал муж. И как правило, он делает выбор в сторону качества и дешевизны :))) То есть отель, действительно оказался с максимальным набором всяческих предложений, таких как 7 а-ля карт ресторанов, многочисленные бары, большая территория... за умеренную плату! Ну обо всем по порядку! Номера достойные
Подробнее
18.09.2019
Попали в этот отель абсолютно случайно.
Из-за закрытия другого забронированного отеля, недобросовестные операторы запихнули нас сюда в надежде на то, что мы согласимся на это!
В Доминикане мы третий раз и не ожидали такой подставы.
На утро мы сбежали из этого отеля на первом же трансфере.При выборе
Подробнее
05.02.2019
Бывали в разных отелях Доминиканы, есть с чем сравнить.
Первое впечатление - прекрасное: по приезду у нас взяли багаж и поставили в ожидание, надев бирку.
Тут же подошли официанты с приветственным фужером шампанского и бокалом фруктового сока для ребенка.
На стойке регистрации быстро обслужили, выдав
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Казино
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее