Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Ла Романа / Catalonia Grand Dominicus / Отзывы

Туры в Ла Роману

Отели
Ла Романы
Погода
в Ла Романе
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Catalonia Grand Dominicus 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
3
Питание:
Один из немногих пунктов, в котором пакет Privileged работает.
Туристам с этим пакетом доступен ресторан Terrace на берегу для завтраков и обедов без предварительной записи.
Завтраки вкусные, пробовали почти все.
На обеды более посредственная пища, через какое-то время надоело.
Рестораны а-ля карт:
Yuca (карибская кухня) на наш вкус самый плохой, хотя рыбное тако было вкусным.
Остальные блюда — на любителя, есть баранина, говядина, курица, рыба, но сочетания странные.
Toscana (итальянская кухня) — хорошее место.
Порции большие, еда неплохая, плюс есть возможность взять закуски самостоятельно.
Rodeo (стейки) — из всех ресторанов а-ля карт самый достойный.
Еда была вкусная.
И стейки, и лосось на гриле были отличными.
Рекомендуем уточнить количество посещений ресторанов, доступных вам за период проживания.
Об этом нигде явно не указано, у нас при проживании на 10 ночей было 7 посещений.
Для постояльцев с пакетом Privileged на ужин доступен ресторан Terrace по записи.
В меню на ужин видели только тапас, но так и не сходили туда.

Основной ресторан:
За все время были там 2-3 раза.
Возможно, так совпадало, но выбор очень и очень скудный.
Всегда на обед/ужин есть паста и 2 стойки, где что-то готовят на гриле 2 разных блюда (попадали, когда готовили куриную грудку и рыбу, свинину и кольца кальмара). Изобилия нет и не ищите.
Свежие овощи не всегда были на обед, только листья салата.
Было пару супов.
Выбор десертов небольшой, есть стойка с мороженым.
Из фруктов всегда были ананасы, папайя, бананы, арбуз.
Попадали на киви, маракуйя.

Отдельно по напиткам:
С безалкагольными напитками беда.
Кроме стандартной колы и прочего, есть только химозный апельсиновый сок и ничего кроме.
Алкоголь так себе, Кава неплохая, но нужно просить именно ее, на sparkling wine говорят, что ничего нет.
Большинство коктейлей делают frozen, взбивая все ингредиенты со льдом.

В течение дня на пляже доступны блинчики, раз в неделю в 12:30 делают паэлью и тако.
Также доступны свежие соки в отдельном баре около пляжа.

Тарелки и приборы в подтеках, иногда попадались грязные.
Посуда со сколами.
Салфетки не выстиранные, со следами помады.

В целом, голодными не останетесь, но изысков не ждите.
Оценка 3/5 в основном благодаря а-ля карт ресторанам.

Море и пляж:

Действительно, за море можно на многое закрыть глаза.
Прошлись по берегу, пляж у этого отеля, можно сказать, один из лучших.
Во-первых, много пальм, красивый вид.
Во-вторых, широкая береговая линия.
Для Privileged гостей есть своя зона, но она очень условно отделена.
Иногда были гости из других категорий, особого контроля нет.
Выдача полотенец в лучших традициях — по карточкам, 1 на человека.
Всегда чистые и сухие, но были на некоторых пятна.
При потере полотенца штраф 20 долларов.
Также предупреждают, что если на лежаках полотенца без присмотра более 45 минут, то полотенца у вас заберут, и придётся платить штраф как за утерянное.
Работает через раз.
Наши полотенца забрали, пока нас не было минут 30, зато потом выдали сразу новые без штрафов.
Иногда лежаки с вещами и без людей были по полдня свободными.
Тут как повезёт.
Сам вход в воду хороший, дно песчаное, пологое, до буйков глубина не более 2 метров.
Песок на пляже в мелких веточках от пальм.
Иногда чистят, но все равно достаточно мусора, есть палки, окурки.
Не продуманы подходы к воде от зоны с лежаками резкий спуск с корнями деревьев через головы других отдыхающих.
Из зоны privileged нет ни одной дорожки к берегу.
Лежаки убитые, но их несколько видов, есть даже с подколенной регулировкой.

Оценка 4/5.

Номера:
По приезде заселили на 1 ночь в номер категорией ниже.
Это сразу немного смазало впечатление, так как бронь у нас была ещё с начала ноября.
Номера comfort, конечно, ужас.
Мебель ободранная, картина на стене висела с дыркой.
После одной ночи переселили уже в нашу категорию.
Действительно, доплатить за privileged стоило.
Номера свежие и чистые, есть usb и евро розетки.
Постельное белье с каким-то неприятным запахом.
Убирались нормально, полотенца меняли странно, что-то поменяют, что-то забудут.
Но убирались каждый день.
Слышимость оставляет желать лучшего.
Если ваши соседи захотят встать пораньше и начнут говорить во весь голос около двери, вы их точно услышите.
Канализация тоже шумная, иногда в душе был неприятный запах от неё и вода уходила плохо.
Пару раз были комары, средства от москитов в номере нет, поэтому лучше держите балкон закрытым.

Оценка: 4/5.

Анимация:

В целом, она есть, но слабенькая.
Нам на неё все равно было, но под конец отдыха захотелось чём-то себя занять.
Программа одна и та же каждый день.
Днем есть йога, волейбол, аквааэробика в море.
По вечерам в 9:30 шоу.
Ходили только на фокусников, остальные шоу по описанию не заинтересовали (мистер отель, караоке, идеальная пара и все в этом роде).
Анимация почти вся на испанском, редко можно услышать пару фраз на английском.

Оценка: 4/5

Сервис:
Про этот пункт можно писать очень и очень много.
Если коротко, то не ждите его здесь почти совсем.
К этому надо быть готовыми.
Да, нужно, конечно, понимать, что люди здесь в целом никуда не спешат по жизни, но и вы тоже не за спасибо сюда приехали.
Должны быть какие-то адекватные границы культуры и уровня сервиса.
Спешить идти к вам принимать заказ в ресторане никто не будет, однажды мы прождали минут 40, чтобы сделать заказ в ресторане.
Обо всем нужно спрашивать самостоятельно, предлагать альтернативы не будут и это касается всего: блюд, напитков, компенсации за номер..
Клиентоориентированность отсутствует здесь.
Ну и к слову и доброжелательности.
Начитавшись о том, что здесь просто с улыбкой все вопросы решаются, удивились, когда этого не обнаружили.
Есть ощущение, что все делается для гостей нехотя, из-под палки, а не с гостеприимством и радостью.
Отдельно стоит сказать про guest service.
Бронирование ресторанов и решение других вопросов происходит через этих людей.
Иногда попадались приятные сотрудницы, иногда не очень.
С задачей бронирования ресторанов справлялись, в остальном — это предложение решения проблемы без возможности обсуждения и прислушивания к потребностям гостей.

Оценка: 2/5

Компенсация за номер:
Так как в первую ночь нас поселили не в том номере, то за это предложили компенсацию в виде романтического ужина на пляжа.
Потом увидели, что за него берут по 70 долларов с человека.
И это был наш лучший ужин за все время!
И обслуживание, и еда — на высоте.
Намного лучше, чем в новогоднюю ночь, когда мы заплатили 175 долларов за двоих за меню с лобстером.
Если будут предлагать эту опцию или захочется разнообразить отдых, берите, мы не пожалели!

Отель выбирали достаточно долго, читая отзывы на различных площадках.
Захотелось оставить свой, чтобы картинка была лучше у тех, кто сюда собирается.
Ехать или нет, решать вам.
Так как наш отдых пришёлся на новогодние праздники, то ценник изначально был выше и загруженность отеле по ощущениям была максимальная.
В одном из отзывов увидела, что отель на уровне rixos.
Увы и ах, нет.
Опыт проживания в этой сети был менее полугода до этой поездки, и это, что называется, небо и земля.
Название: Catalonia Grand Dominicus

Адрес:Доминикана,Ла Романа , Carretera Bayahibe, 21000 Байяибе, Доминиканская Республика.

18.343086 -68.821785

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Catalonia Grand Dominicus

29.11.2021  
Территория отеля, пляж, море. Что не понравилось : Отношение персонала на ресепшене. Сначала поселили в номера над ресепшеном (reception) с видом на парковку (по общению с другими туристами в отеле тенденция селить туда гостей из России). После нашего отказа и долгого общения с администрацией нам
Подробнее
25.11.2021  
Мы были семьёй, ребёнку 3года. Летели Азуром, всё нормально, единственный минус это на самолёте обратно не был загружен видеоконтент, но планшет спасал). Отель огромный, мы брали категорию Privilege, номер большой, дали с двумя кроватями, сходил сразу поменял на кровать кинг сайз, вообще без проблем
Подробнее
31.10.2021  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отдыхал в этом отеле с 19 по 26 октября 2021 года. Хочу сразу отметить, что у отеля невероятный пляж и территория. Море и пляж. Пологий вход в море, глубина до буйков не больше 170 см, на дне только песок. В районе буйков есть искусственные рифы где можно заниматься снорклингом, там обитают морские
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Viva Wyndham Dominicus Palace
22 отзыва 4.1
Ночной клуб
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 550543 руб.
4 Viva Wyndham Dominicus Beach
33 отзыва 3.8
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Тур с перелетом от 550543 руб.
4 Hm Alma De Bayahibe
32 отзыва 4.3
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 474116 руб.
* без перелета от 94444 руб.

Другие отзывы

08.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024  
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024  
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Великолепный отель! Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г. Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024  
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер. Все понравилось
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь