Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Paradisus Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Уже четвертый раз в Доминикане, поэтому есть с чем сравнивать.
Начну наверное сразу с минусов.
1) Уборка в номере недостаточно качественная.
Постельное белье за 12 дней поменяли всего один раз.
То что пишут- убирались в номере каждый день, давайте без иллюзий, белье просто заправляют, а сама уборка проводится очень поверхностно, для глаза восторженного или пьяного туриста не заметно.
Зеркала пыльные, не всегда были полотенца для ног.
2) Будьте аккуратны с волнами когда есть водоросли в них.Сначала мы думали что нас москиты покусали, но москиты не могут кусать только ноги.Когда выходишь на берег и волна с водорослями ударяет по ногам, могут появиться волдыри на следующий день, будет зуд.А гидрокортизон( от укусов и зуда) в магазине отеля стоит 9 USD, для сравнения- в РФ стоит 25 рублей!!!
А учитываю то что мы по 5-6 часов в день находились на пляже, эффект получился устрашающий.
3) Не советую номер Junior Suite № 2061, кондиционер работает как промышленная установка в супермаркете.И ручки смесителей в душах, разбиты.
4) Для ценителей Пляжа и Океана, имейте ввиду, что пляжные полотеца могут отсутствовать в 8.00( открытие пункта выдачи) и после 16.00ч, лучше в первый день захватить с собой в номер, как раз на такой случай.
На пляже есть сломанные шезлонги, которые не меняют на целые.Я один раз сказал персоналу что шезлонг сломан, посмотрели, сказали- да мы видим, спасибо, но он так и остался лежать на пляже, наверное потому что не совсе м доломали его туристы)).
5) Мясо на гриле, стейки в Габи и Наос пережаривают.Рестораны Аля кард, пустая трата времени, в Наос кормят лучше чем в Японском и Мексиканском, дальше не пошли, жалко тратить время.
Мешленовский ресторан Passion- нам стал не интересен, после теплого ролла Калифорния в Японском ресторане, платить 90 долл, не стали.
6) Для ориентира цен: Кофе "Санто Доминго" в отеле-14 долл, в Duty Free в аэропорту- 12 долл., в магазине туристическом за территорией отеля ( La Mare)-7 долл.
Теперь о том что нам понравилось:
1) Огромное спасибо Виолетте, русскоязычный менеджер в Отеле, как приедете сразу ищите ее.Все вопросы по поводу отеля можно узнать у нее.
Мы летали с Coral, гид в отеле попался не профессиональный, и практически по всем вопросам нас к Виолетте отправляла.
2) Персонал очень вежливый, приветливый,доброжелательный, начиная с высшего звена и заканчивая уборщицами.Имейте ввиду, чем ниже должность работника-тем он хуже говорит по английски.Уборщицы-совсем не говорят по английски, так что наличие переводчика на Испанский в телефоне не помешает.
3) Wi-fi бесплатный и есть везде, даже на пляже!
4) Парк, выше всяких похвал, очень красивый.Территория Отлеля вся ухоженная, много места для прогулок.Фламинго на ресепшен и у ресторана Passion просто великолепны!
5) По вечерам каждый день идут разные программы, концерты, выступления артистов.По ночам дискотека.
6) По средам весь день посвящен Доминикане, много сувениров, картин под открытым небом, украшают рестораны Габи и Наос.
7) В самом отеле также много развлечений, анимации, начиная от дайвинга, йоги, заканчивая обучением рисованию картин и изготовлению свечей.
Развлечений для детей тоже много разных.
8) Нам очень понравился шведский стол в Naos, за исключением стейков, готовят очень вкусно.В меню бывают даже лобстеры, лангустины и королевские креветки-все на гриле.Мидии, рыбные и другие салаты.Хамон и овсяная каша каждое утро на завтрак.Много сыров, в том числе камамбер.Манго, арбуз, дыня, ананас всегда есть!Мороженое 4х видов тоже есть, только не сразу его найдешь, находится слева от пирожных, этикетка не всегда есть.
А тому кто сильно устал, прекрасно работает Рум Сервис, в номере есть меню, привозят все быстро и круглосуточно.Любимый бар Северный проспект- на ресепшен.
9) Сам океан и пляж хороши, но почему то были волны, хотя в это время года там их быть не должно.
Время пребывания, конец июля-начало августа 2016г., 12 дней.
Начну наверное сразу с минусов.
1) Уборка в номере недостаточно качественная.
Постельное белье за 12 дней поменяли всего один раз.
То что пишут- убирались в номере каждый день, давайте без иллюзий, белье просто заправляют, а сама уборка проводится очень поверхностно, для глаза восторженного или пьяного туриста не заметно.
Зеркала пыльные, не всегда были полотенца для ног.
2) Будьте аккуратны с волнами когда есть водоросли в них.Сначала мы думали что нас москиты покусали, но москиты не могут кусать только ноги.Когда выходишь на берег и волна с водорослями ударяет по ногам, могут появиться волдыри на следующий день, будет зуд.А гидрокортизон( от укусов и зуда) в магазине отеля стоит 9 USD, для сравнения- в РФ стоит 25 рублей!!!
А учитываю то что мы по 5-6 часов в день находились на пляже, эффект получился устрашающий.
3) Не советую номер Junior Suite № 2061, кондиционер работает как промышленная установка в супермаркете.И ручки смесителей в душах, разбиты.
4) Для ценителей Пляжа и Океана, имейте ввиду, что пляжные полотеца могут отсутствовать в 8.00( открытие пункта выдачи) и после 16.00ч, лучше в первый день захватить с собой в номер, как раз на такой случай.
На пляже есть сломанные шезлонги, которые не меняют на целые.Я один раз сказал персоналу что шезлонг сломан, посмотрели, сказали- да мы видим, спасибо, но он так и остался лежать на пляже, наверное потому что не совсе м доломали его туристы)).
5) Мясо на гриле, стейки в Габи и Наос пережаривают.Рестораны Аля кард, пустая трата времени, в Наос кормят лучше чем в Японском и Мексиканском, дальше не пошли, жалко тратить время.
Мешленовский ресторан Passion- нам стал не интересен, после теплого ролла Калифорния в Японском ресторане, платить 90 долл, не стали.
6) Для ориентира цен: Кофе "Санто Доминго" в отеле-14 долл, в Duty Free в аэропорту- 12 долл., в магазине туристическом за территорией отеля ( La Mare)-7 долл.
Теперь о том что нам понравилось:
1) Огромное спасибо Виолетте, русскоязычный менеджер в Отеле, как приедете сразу ищите ее.Все вопросы по поводу отеля можно узнать у нее.
Мы летали с Coral, гид в отеле попался не профессиональный, и практически по всем вопросам нас к Виолетте отправляла.
2) Персонал очень вежливый, приветливый,доброжелательный, начиная с высшего звена и заканчивая уборщицами.Имейте ввиду, чем ниже должность работника-тем он хуже говорит по английски.Уборщицы-совсем не говорят по английски, так что наличие переводчика на Испанский в телефоне не помешает.
3) Wi-fi бесплатный и есть везде, даже на пляже!
4) Парк, выше всяких похвал, очень красивый.Территория Отлеля вся ухоженная, много места для прогулок.Фламинго на ресепшен и у ресторана Passion просто великолепны!
5) По вечерам каждый день идут разные программы, концерты, выступления артистов.По ночам дискотека.
6) По средам весь день посвящен Доминикане, много сувениров, картин под открытым небом, украшают рестораны Габи и Наос.
7) В самом отеле также много развлечений, анимации, начиная от дайвинга, йоги, заканчивая обучением рисованию картин и изготовлению свечей.
Развлечений для детей тоже много разных.
8) Нам очень понравился шведский стол в Naos, за исключением стейков, готовят очень вкусно.В меню бывают даже лобстеры, лангустины и королевские креветки-все на гриле.Мидии, рыбные и другие салаты.Хамон и овсяная каша каждое утро на завтрак.Много сыров, в том числе камамбер.Манго, арбуз, дыня, ананас всегда есть!Мороженое 4х видов тоже есть, только не сразу его найдешь, находится слева от пирожных, этикетка не всегда есть.
А тому кто сильно устал, прекрасно работает Рум Сервис, в номере есть меню, привозят все быстро и круглосуточно.Любимый бар Северный проспект- на ресепшен.
9) Сам океан и пляж хороши, но почему то были волны, хотя в это время года там их быть не должно.
Время пребывания, конец июля-начало августа 2016г., 12 дней.
Автор: corvus
Дата публикации: 04-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Paradisus Punta Cana
29.07.2016
Прекрасный отель, по другому и не скажешь. Приехали сюда с подругой 26 июля, рано утром. Заселили не сразу, но нам это никак не помешала. За время ожидания успели позагорать, покупаться, сходить на массаж. Номер нам дали часов в 6. Достаточно поздно из расчёта что заселение с 3, но перед нами долго
Подробнее
24.05.2016
В целом все понравилось. Прекрасная территория, очень красивая, ухоженная...играет "космическая музычка", будто в сказке) Хороший пляж, было пару дней, когда прибыло много водорослей, но практически весь отдых чистая вода, как парное молоко, волны в меру. Питанием полностью удовлетворены
Подробнее
13.05.2016
Прекрасный сервис в зоне Royal service, зона только для взрослых без детей с очень отзывчивым и услужливым персоналом. Особенно хотелось бы отметить отличную работу мажордома Heriberto Martinez, вам очень повезёт, если он достанется Вам, помогает абсолютно по всем вопросам в любое время суток (найти
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 126920 руб.
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 172143 руб.
Ночной клуб
Казино
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 97344 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее