Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Majestic Mirage Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1. Проблемы с отелем начались еще до заселения.
Бронировал проживание через сайт Hotels.com на условиях 50% предоплаты и оплаты 50% после заезда.За два дня до заезда отель снял с моей карты вторую половину стоимости проживания.Обращение в клиентскую службу Hotels.com результатов не дало.При заезде в отель с меня потребовали оплату той самой второй половины стоимости на том основании, что "деньги не получены" и о списании за два дня до приезда с моей карты средств им "ничего не известно".
Не помогли предъявленные выписки с банковской карты и смс-уведомления - после проживания в отеле 4 дней из 8 мне начали в предельно наглой и грубой форме угрожать выселением "пока я не оплачу". вели себя как настоящие бандиты - собственно это и есть их настоящее лицо.Под шантажом и угрозами был вынужден оплатить повторно.Причем сумму списали в местной валюте, что в итоге вышло больше, чем предусматривала бронь в долларах США. Средства, которые отель списал с карты незаконно, до сих пор не возвращены на карту.Веду утомительную переписку с клиентской службой Hotels.com
2. Теперь собственно об отеле.Прямо на соседнем с отелем участке ведется масштабная стройка другого отеля.В этой связи ЧЕТВЕРТЬ всех номеров выходит на эту шумную и пыльную стройку.Эти номера отель тем не менее продает и прибывшие постояльцы начинают мучительно добиваться переселения.Понятно, что удается это мало кому.
Другая ЧЕТВЕРТЬ номеров отеля выходит прямо на соседний блок отеля той же серии MIRAGE (будь она неладна). Здания стоят почти вплотную друг к другу - расстояние на глаз метров 15. Поэтому вид из окон и балконов - в окна и на балконы соседнего отеля.
Более-менее нормально можно жить только в номерах, которые выходят во внутреннюю часть на бассейн.И то - на первых этажах никакой privacy, а номера у главного здания выходят вплотную на это здание.Короче - из небольшого земельного участка хозяева захотели выжать по максимуму.
Территория - узкая и маленькая.Занята постройками и бассейнами.Между ними - узкая тропа, где с трудом расходятся проживающие. .
Пляж - соответственно тоже узкий.Для такого количества номеров просто мал - забит битком, не пройти.Песок под лежаками - просто ПОМОЙКА, полная окурков, пролитых напитков, плевков и прочего.
Море - как повезет.Два дня вода была чистая.Шесть дней - муть с водорослями.
Еда - нестабильно и однообразно.На кухне явно воруют.Например, подают "кальмарные кольца" без кальмаров)). Из фруктов - пару дней были только неспелые арбузы и яблоки)) Соки разбавленные и прокисшие большей частью.Из рыбы нередко давали отвратительную самую дешевую swai fish.Кто хочет, почитайте про нее в интернете.
Уборка в номерах - через раз.Постели не меняют - могут даже просто положить новую простыню на кровать - типа застилайте сами.Про мытье полов - не слышали вообще.
Минибар - он типа включен - но там постоянно чего-нибудь да не докладывают.Воруют короче.Из алкогольных напитков по приезду выставлены несколько бутылок.Причем водка была выпита наполовину.Заменили на нормальную новую только после трех обращений.
Персонал.Те, что на респешне - откровенное наглое хамло.В ресторанах официанты большей частью ничего, но попадаются такие, что портят вообще все впечатление от обслуживания.В барах персонал - развязные хамы.
Бронировал проживание через сайт Hotels.com на условиях 50% предоплаты и оплаты 50% после заезда.За два дня до заезда отель снял с моей карты вторую половину стоимости проживания.Обращение в клиентскую службу Hotels.com результатов не дало.При заезде в отель с меня потребовали оплату той самой второй половины стоимости на том основании, что "деньги не получены" и о списании за два дня до приезда с моей карты средств им "ничего не известно".
Не помогли предъявленные выписки с банковской карты и смс-уведомления - после проживания в отеле 4 дней из 8 мне начали в предельно наглой и грубой форме угрожать выселением "пока я не оплачу". вели себя как настоящие бандиты - собственно это и есть их настоящее лицо.Под шантажом и угрозами был вынужден оплатить повторно.Причем сумму списали в местной валюте, что в итоге вышло больше, чем предусматривала бронь в долларах США. Средства, которые отель списал с карты незаконно, до сих пор не возвращены на карту.Веду утомительную переписку с клиентской службой Hotels.com
2. Теперь собственно об отеле.Прямо на соседнем с отелем участке ведется масштабная стройка другого отеля.В этой связи ЧЕТВЕРТЬ всех номеров выходит на эту шумную и пыльную стройку.Эти номера отель тем не менее продает и прибывшие постояльцы начинают мучительно добиваться переселения.Понятно, что удается это мало кому.
Другая ЧЕТВЕРТЬ номеров отеля выходит прямо на соседний блок отеля той же серии MIRAGE (будь она неладна). Здания стоят почти вплотную друг к другу - расстояние на глаз метров 15. Поэтому вид из окон и балконов - в окна и на балконы соседнего отеля.
Более-менее нормально можно жить только в номерах, которые выходят во внутреннюю часть на бассейн.И то - на первых этажах никакой privacy, а номера у главного здания выходят вплотную на это здание.Короче - из небольшого земельного участка хозяева захотели выжать по максимуму.
Территория - узкая и маленькая.Занята постройками и бассейнами.Между ними - узкая тропа, где с трудом расходятся проживающие. .
Пляж - соответственно тоже узкий.Для такого количества номеров просто мал - забит битком, не пройти.Песок под лежаками - просто ПОМОЙКА, полная окурков, пролитых напитков, плевков и прочего.
Море - как повезет.Два дня вода была чистая.Шесть дней - муть с водорослями.
Еда - нестабильно и однообразно.На кухне явно воруют.Например, подают "кальмарные кольца" без кальмаров)). Из фруктов - пару дней были только неспелые арбузы и яблоки)) Соки разбавленные и прокисшие большей частью.Из рыбы нередко давали отвратительную самую дешевую swai fish.Кто хочет, почитайте про нее в интернете.
Уборка в номерах - через раз.Постели не меняют - могут даже просто положить новую простыню на кровать - типа застилайте сами.Про мытье полов - не слышали вообще.
Минибар - он типа включен - но там постоянно чего-нибудь да не докладывают.Воруют короче.Из алкогольных напитков по приезду выставлены несколько бутылок.Причем водка была выпита наполовину.Заменили на нормальную новую только после трех обращений.
Персонал.Те, что на респешне - откровенное наглое хамло.В ресторанах официанты большей частью ничего, но попадаются такие, что портят вообще все впечатление от обслуживания.В барах персонал - развязные хамы.
Автор: bulat
Дата публикации: 19-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majestic Mirage Punta Cana
Все отзывыРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Казино
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее