Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Majestic Elegance Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
3
5
Поскольку предыдущий отпуск (в декабре 2011 года) оставил неизгладимое, исключительно положительное впечатление, в этом году мы запланировали провести две недели именно в этом отеле – “Majestic Elegance” и, конечно с сервисом “Elegance Club”. В этот раз тур.оператор был “Верса”, а не “Coral Travel”. О компетентности гидов, обеспечивающих экскурсии от “Версы”, разговор особый.Сейчас о новых впечатлениях об отеле.
Как и было заказано, нам были предоставлены два номера: DOUBLE – для жены и меня и SINGLE – для сестры жены (Веры). За прошедшие два года мебель номеров и оборудование душей изрядно поизносились, но это не самое главное.Номера к приему гостей не были подготовлены: отсутствовали: паспорта номеров, фирменные шариковые ручки и блокноты, списки телефонов, инструкции по пользованию сейфом, пляжные сумки; декоративные цветы были увядшими.К тому же, в нашем номере был неимоверно замызганный и неработающий фен и почти вырванный “с мясом” душ.
Сопроводивший нас служащий отеля JESUS не объяснил, что он – дворецкий (HOUSEKEEPER), который по условиям тура 24 часа в сутки должен находиться в нашем распоряжении и по вызову решать возникшие вопросы; не сказал, как с ним связаться.Но и это не самое главное!Не разобрав вещи, уставшие от 11-ти часового перелета, решили пойти перекусить в один из ресторанов.Попытались убрать наличные деньги в сейфы номеров, но закрыть их не удалось, поскольку инструкции не было.Я не нашел ничего лучшего, как оставить их в ящике письменного стола, а Вера – у себя в номере где-то в вещах.Когда мы подходили к ресторану, встретился JESUS и пожелал приятного аппетита.На следующее утро была встреча с представителем тур.оператора “Версы”, у которого мы приобрели путевки на экскурсии.Вернувшись в номер, пересчитал деньги и обнаружил недостачу 341 доллара США .Передать представителю “Версы” эти деньги я не мог, поскольку тот при мне полученную за путевки сумму пересчитал.Зашел к Вере и попросил, чтобы она пересчитала свои деньги.У нее недоставало ровно 300 $ США. Расстроенные, сразу заявлять о пропаже не стали, поскольку “администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номере”.
На следующий день, обратившись в службу обслуживания гостей по вопросу замены номера, встретили там JESUS и на его вопрос, все ли в порядке, я рассказал о пропаже денег.По его предложению заполнил специальный бланк.Был вызван начальник службы безопасности отеля YURI. Все вместе: JESUS, YURI со своим подручным, моя жена и я вернулись в номер.Там я рассказал и показал, что и откуда пропало.Я рассказывал и отвечал на вопросы на английском языке, поскольку из присутствовавших только JESUS понимал этот язык, JESUS переводил на испанский и обратно - YURI понимал и говорил только на испанском.Вопросы YURI с испанского JESUS переводил на английский и т.д.Затем, был осуществлен самый натуральный обыск номера и всех наших вещей.Мы были в шоке, но действию не воспротивились, поскольку скрывать было нечего.Такая же процедура повторилась и в номере у Веры.Пообещав сообщить результаты проверки открытия номеров: кто открывал двери в интересующий период времени, представители отеля ушли.
Некоторое время спустя связавшись по телефону с официальным представителем турфирм России в этом отеле – Ириной (мы уже были с ней знакомы по предыдущей поездке), я узнал, что по данным службы безопасности от 19 до 22 часов в наши номера заходили только горничная и служащий по пополнению минибара.На вопрос, зачем они это делали в это время, было сказано, что по регламенту в 19 часов им надлежит проверять, все ли в порядке (!).
Естественно, никаких надежд на возврат денег у нас не было – сами дураки.На наше требование получили паспорта номеров, где все основные вопросы, связанные с проживанием, описаны, а также инструкции, как пользоваться сейфами.
В остальном в отеле все было хорошо, но осадок остался противный.
Поэтому, добрый совет туристам, планирующим отдохнуть в этом отеле, – все ценное храните только во встроенном сейфе или при себе!Хорошего всем отдыха!
Как и было заказано, нам были предоставлены два номера: DOUBLE – для жены и меня и SINGLE – для сестры жены (Веры). За прошедшие два года мебель номеров и оборудование душей изрядно поизносились, но это не самое главное.Номера к приему гостей не были подготовлены: отсутствовали: паспорта номеров, фирменные шариковые ручки и блокноты, списки телефонов, инструкции по пользованию сейфом, пляжные сумки; декоративные цветы были увядшими.К тому же, в нашем номере был неимоверно замызганный и неработающий фен и почти вырванный “с мясом” душ.
Сопроводивший нас служащий отеля JESUS не объяснил, что он – дворецкий (HOUSEKEEPER), который по условиям тура 24 часа в сутки должен находиться в нашем распоряжении и по вызову решать возникшие вопросы; не сказал, как с ним связаться.Но и это не самое главное!Не разобрав вещи, уставшие от 11-ти часового перелета, решили пойти перекусить в один из ресторанов.Попытались убрать наличные деньги в сейфы номеров, но закрыть их не удалось, поскольку инструкции не было.Я не нашел ничего лучшего, как оставить их в ящике письменного стола, а Вера – у себя в номере где-то в вещах.Когда мы подходили к ресторану, встретился JESUS и пожелал приятного аппетита.На следующее утро была встреча с представителем тур.оператора “Версы”, у которого мы приобрели путевки на экскурсии.Вернувшись в номер, пересчитал деньги и обнаружил недостачу 341 доллара США .Передать представителю “Версы” эти деньги я не мог, поскольку тот при мне полученную за путевки сумму пересчитал.Зашел к Вере и попросил, чтобы она пересчитала свои деньги.У нее недоставало ровно 300 $ США. Расстроенные, сразу заявлять о пропаже не стали, поскольку “администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номере”.
На следующий день, обратившись в службу обслуживания гостей по вопросу замены номера, встретили там JESUS и на его вопрос, все ли в порядке, я рассказал о пропаже денег.По его предложению заполнил специальный бланк.Был вызван начальник службы безопасности отеля YURI. Все вместе: JESUS, YURI со своим подручным, моя жена и я вернулись в номер.Там я рассказал и показал, что и откуда пропало.Я рассказывал и отвечал на вопросы на английском языке, поскольку из присутствовавших только JESUS понимал этот язык, JESUS переводил на испанский и обратно - YURI понимал и говорил только на испанском.Вопросы YURI с испанского JESUS переводил на английский и т.д.Затем, был осуществлен самый натуральный обыск номера и всех наших вещей.Мы были в шоке, но действию не воспротивились, поскольку скрывать было нечего.Такая же процедура повторилась и в номере у Веры.Пообещав сообщить результаты проверки открытия номеров: кто открывал двери в интересующий период времени, представители отеля ушли.
Некоторое время спустя связавшись по телефону с официальным представителем турфирм России в этом отеле – Ириной (мы уже были с ней знакомы по предыдущей поездке), я узнал, что по данным службы безопасности от 19 до 22 часов в наши номера заходили только горничная и служащий по пополнению минибара.На вопрос, зачем они это делали в это время, было сказано, что по регламенту в 19 часов им надлежит проверять, все ли в порядке (!).
Естественно, никаких надежд на возврат денег у нас не было – сами дураки.На наше требование получили паспорта номеров, где все основные вопросы, связанные с проживанием, описаны, а также инструкции, как пользоваться сейфами.
В остальном в отеле все было хорошо, но осадок остался противный.
Поэтому, добрый совет туристам, планирующим отдохнуть в этом отеле, – все ценное храните только во встроенном сейфе или при себе!Хорошего всем отдыха!
Автор: Александр
Дата публикации: 21-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majestic Elegance Punta Cana
05.05.2015
Всем привет))) хочу оставить свой отзыв об этом отеле.
Только что вернулись с мужем из этого замечательного места!
В Доминикане мы второй раз, до этого были осеню в Occidental Grand Punta Cana)) тоже не плохой отель, но вернемся к нашему))) сразу хочу сказать, отель очень хороший, еды море, выпивки
Подробнее
24.04.2015
Никогда не пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение, поскольку при выборе отеля для медового месяца руководствовалась именно Вашими мнениями, дорогие читатели топхотелс! Итак, по порядку: 1. Длительный, но весьма комфортный перелет (МАУ, air france). По приезду в отель проводили на респешен для
Подробнее
13.04.2015
С мужем предстоял медовый месяц. Очень хотелось, чтобы именно это путешествие запомнилось надолго, поэтому выбирали отель по принципу – чем дороже, роскошнее, тем лучше. Выбор пал сразу на два отеля - Majestic Elegance Punta Cana 5* и Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Про последний вам не смогу ничего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Казино
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 111028 руб.
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее