Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
4
5
Этот отель нам так понравился в прошлом году,что мы решили снова там отдохнуть.Были в сентябре этого года неделю.По отелю – ни добавить ,ни убавить – все так же хорошо,как и было.Очень чисто,ухожено.Еда,напитки,особенно кофе и какао – на высоте.Температура воздуха – около 30 градусов,воды – почти такая же,и, когда входишь в воду, сильного температурного контраста нет.В первые дни было очень много водорослей – в прежние годы столько там не видели.Они,конечно,мешали,но их каждое утро убирали.Дожди практически не беспокоили – один раз шел очень сильный ливень во время ужина,вышли из ресторана,а дорожки практически сухие.На экскурсии не ездили – нет смысла,тем более они неоправданно дорогие.
Отдых нам подпортило то,что вылет из Москвы пенесли на более позднее время,и,вместо купания до обеда, мы приехали в отель к ужину.Т.е. оплаченные полдня пропали.Объяснение –“чартер” – не утешает.
Еще впечатление “подгадили”,а по-другому и не скажешь,местные сотрудники “Анекс-тура”.Об этом подробнее.1.Трансфер из аэропорта в отель сопровождала сотрудница (имя ее не запомнили),которая остановила автобус около чужой рецепции (отель состоит из 2 отелей) и заявила,что вы можете зарегистрироваться и на этой рецепции.На наши возражения,что это – не наша рецепция,сопровождающая сказала –“ идите ,куда хотите”,села в автобус и уехала.Мы отстояли очередь,но нас,конечно, отказались регистрировать в этой рецепции,и нам пришлось с чемоданами добираться в свою рецепцию.Мы еле успели на ужин. 2.В отеле представитель турфирмы Кристина Миносян при первой встрече,когда узнала,что мы не собираемся покупать экскурсии (мы до этого уже были в Доминикане 4 раза),сразу озлобилась,стала высокомерной,не стала нас выслушивать по предыдущей ситуации.В дальнейшем к контакту с ней мы ,конечно,не стремились.На обратном пути от молодой пары с маленьким ребенком мы узнали,что они обращались к Миносян за помощью,т.к. приболел ребенок и они хотели узнать,как получить медицинскую помощь.Но Миносян спросила –“Вы покупали у меня экскурсии – нет,тогда сами решайте свои проблемы.” 3.На обратном пути нас должны были забирать из отеля в 7-20.Мы были около рецепции в 6-45.В 7-10 приехал автобус “Анекс-тур”.Мы думали,что за нами, но приехавшая Анастасия,не глядя в список пассажиров, сказала – за вами будет другой автобус,забрала 2 туристок и уехала.В 7-30 Анастасия вернулась на том же автобусе и сказала,что увидела нас в списке.Даже не извинилась за свою тупость. 4.В аэропорту мы поняли ,чего стоили нам эти 20 минут задержки.Там стояла огромная толпа из туристов (самолет более 330 мест),которые рвались к стойкам регистрации.Люди с детьми пытались прорваться и справа и слева.Вместе с ними прорывались и люди без детей.Представитель “Анекса” бесцельно ходил туда-сюда с открытым ртом и смотрел в свой телефон.Нам он сказал,что его зовут Сергей,но,когда мы предложили ему организовать отдельную очередь для туристов с детьми и навести порядок с очередями,он повернулся к нам спиной и перестал общаться.Мы расценили его действия,как хамство и сказали об этом вслух,после чего он ушел и больше вблизи не появлялся.Обо всем этом, по возвращении, мы написали письмо в турфирму “Анекс-тур”,но ответа до сих пор нет.Надо отметить,что сотрудники фирмы Анекс-магазин,которая находится в одном из переулков в центре Москвы,и через которую мы покупали тур,работают очень хорошо,не в пример своим коллегам.
Такие вот, впечатления.Конечно,в Доминикану мы надеемся еще полететь.И вам рекомендуем.
Отдых нам подпортило то,что вылет из Москвы пенесли на более позднее время,и,вместо купания до обеда, мы приехали в отель к ужину.Т.е. оплаченные полдня пропали.Объяснение –“чартер” – не утешает.
Еще впечатление “подгадили”,а по-другому и не скажешь,местные сотрудники “Анекс-тура”.Об этом подробнее.1.Трансфер из аэропорта в отель сопровождала сотрудница (имя ее не запомнили),которая остановила автобус около чужой рецепции (отель состоит из 2 отелей) и заявила,что вы можете зарегистрироваться и на этой рецепции.На наши возражения,что это – не наша рецепция,сопровождающая сказала –“ идите ,куда хотите”,села в автобус и уехала.Мы отстояли очередь,но нас,конечно, отказались регистрировать в этой рецепции,и нам пришлось с чемоданами добираться в свою рецепцию.Мы еле успели на ужин. 2.В отеле представитель турфирмы Кристина Миносян при первой встрече,когда узнала,что мы не собираемся покупать экскурсии (мы до этого уже были в Доминикане 4 раза),сразу озлобилась,стала высокомерной,не стала нас выслушивать по предыдущей ситуации.В дальнейшем к контакту с ней мы ,конечно,не стремились.На обратном пути от молодой пары с маленьким ребенком мы узнали,что они обращались к Миносян за помощью,т.к. приболел ребенок и они хотели узнать,как получить медицинскую помощь.Но Миносян спросила –“Вы покупали у меня экскурсии – нет,тогда сами решайте свои проблемы.” 3.На обратном пути нас должны были забирать из отеля в 7-20.Мы были около рецепции в 6-45.В 7-10 приехал автобус “Анекс-тур”.Мы думали,что за нами, но приехавшая Анастасия,не глядя в список пассажиров, сказала – за вами будет другой автобус,забрала 2 туристок и уехала.В 7-30 Анастасия вернулась на том же автобусе и сказала,что увидела нас в списке.Даже не извинилась за свою тупость. 4.В аэропорту мы поняли ,чего стоили нам эти 20 минут задержки.Там стояла огромная толпа из туристов (самолет более 330 мест),которые рвались к стойкам регистрации.Люди с детьми пытались прорваться и справа и слева.Вместе с ними прорывались и люди без детей.Представитель “Анекса” бесцельно ходил туда-сюда с открытым ртом и смотрел в свой телефон.Нам он сказал,что его зовут Сергей,но,когда мы предложили ему организовать отдельную очередь для туристов с детьми и навести порядок с очередями,он повернулся к нам спиной и перестал общаться.Мы расценили его действия,как хамство и сказали об этом вслух,после чего он ушел и больше вблизи не появлялся.Обо всем этом, по возвращении, мы написали письмо в турфирму “Анекс-тур”,но ответа до сих пор нет.Надо отметить,что сотрудники фирмы Анекс-магазин,которая находится в одном из переулков в центре Москвы,и через которую мы покупали тур,работают очень хорошо,не в пример своим коллегам.
Такие вот, впечатления.Конечно,в Доминикану мы надеемся еще полететь.И вам рекомендуем.
Автор: yurivladimirov
Дата публикации: 19-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Punta Cana
16.10.2017
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 г. В связи с ураганами, взяли тур по очень привлекательной цене за 2 дня. Вывод - отданных денег стоит, но не большей суммы. По порядку:Заселение с 15, работают медленно, надо подходить, напоминать о себе, здесь пригодиться английский и даже не минимальный. Номер
Подробнее
08.10.2017
Номера убирают хорошо всегда чистенько.
Питание оч разнообразное.
Из Аля карт Япония понра больше всего .
Надо помнить чекин у них поздний 15:00 .
Если есть возможность выбирать так прибытие.
Но с другой стороны мы прилетели в 09:00 браслеты одели и прекрасно провели время на территории до чекин. (
Подробнее
24.09.2017
Мы отдыхали в Доминикане второй раз и первый раз в в этом отеле.
Были в конце июня 2017. Огромная зеленая территория отеля, шикарный пляж (хотя в Баваро все пляжи отличные), вкусная в меру разнообразная кухня.Номер у нас был Romantic Junior Suite, в отдельном корпусе, который рядом с лобби и ресторанами
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 429545 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Ночной клуб
Казино
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее