Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
4
5
Этот отель нам так понравился в прошлом году,что мы решили снова там отдохнуть.Были в сентябре этого года неделю.По отелю – ни добавить ,ни убавить – все так же хорошо,как и было.Очень чисто,ухожено.Еда,напитки,особенно кофе и какао – на высоте.Температура воздуха – около 30 градусов,воды – почти такая же,и, когда входишь в воду, сильного температурного контраста нет.В первые дни было очень много водорослей – в прежние годы столько там не видели.Они,конечно,мешали,но их каждое утро убирали.Дожди практически не беспокоили – один раз шел очень сильный ливень во время ужина,вышли из ресторана,а дорожки практически сухие.На экскурсии не ездили – нет смысла,тем более они неоправданно дорогие.
Отдых нам подпортило то,что вылет из Москвы пенесли на более позднее время,и,вместо купания до обеда, мы приехали в отель к ужину.Т.е. оплаченные полдня пропали.Объяснение –“чартер” – не утешает.
Еще впечатление “подгадили”,а по-другому и не скажешь,местные сотрудники “Анекс-тура”.Об этом подробнее.1.Трансфер из аэропорта в отель сопровождала сотрудница (имя ее не запомнили),которая остановила автобус около чужой рецепции (отель состоит из 2 отелей) и заявила,что вы можете зарегистрироваться и на этой рецепции.На наши возражения,что это – не наша рецепция,сопровождающая сказала –“ идите ,куда хотите”,села в автобус и уехала.Мы отстояли очередь,но нас,конечно, отказались регистрировать в этой рецепции,и нам пришлось с чемоданами добираться в свою рецепцию.Мы еле успели на ужин. 2.В отеле представитель турфирмы Кристина Миносян при первой встрече,когда узнала,что мы не собираемся покупать экскурсии (мы до этого уже были в Доминикане 4 раза),сразу озлобилась,стала высокомерной,не стала нас выслушивать по предыдущей ситуации.В дальнейшем к контакту с ней мы ,конечно,не стремились.На обратном пути от молодой пары с маленьким ребенком мы узнали,что они обращались к Миносян за помощью,т.к. приболел ребенок и они хотели узнать,как получить медицинскую помощь.Но Миносян спросила –“Вы покупали у меня экскурсии – нет,тогда сами решайте свои проблемы.” 3.На обратном пути нас должны были забирать из отеля в 7-20.Мы были около рецепции в 6-45.В 7-10 приехал автобус “Анекс-тур”.Мы думали,что за нами, но приехавшая Анастасия,не глядя в список пассажиров, сказала – за вами будет другой автобус,забрала 2 туристок и уехала.В 7-30 Анастасия вернулась на том же автобусе и сказала,что увидела нас в списке.Даже не извинилась за свою тупость. 4.В аэропорту мы поняли ,чего стоили нам эти 20 минут задержки.Там стояла огромная толпа из туристов (самолет более 330 мест),которые рвались к стойкам регистрации.Люди с детьми пытались прорваться и справа и слева.Вместе с ними прорывались и люди без детей.Представитель “Анекса” бесцельно ходил туда-сюда с открытым ртом и смотрел в свой телефон.Нам он сказал,что его зовут Сергей,но,когда мы предложили ему организовать отдельную очередь для туристов с детьми и навести порядок с очередями,он повернулся к нам спиной и перестал общаться.Мы расценили его действия,как хамство и сказали об этом вслух,после чего он ушел и больше вблизи не появлялся.Обо всем этом, по возвращении, мы написали письмо в турфирму “Анекс-тур”,но ответа до сих пор нет.Надо отметить,что сотрудники фирмы Анекс-магазин,которая находится в одном из переулков в центре Москвы,и через которую мы покупали тур,работают очень хорошо,не в пример своим коллегам.
Такие вот, впечатления.Конечно,в Доминикану мы надеемся еще полететь.И вам рекомендуем.
Отдых нам подпортило то,что вылет из Москвы пенесли на более позднее время,и,вместо купания до обеда, мы приехали в отель к ужину.Т.е. оплаченные полдня пропали.Объяснение –“чартер” – не утешает.
Еще впечатление “подгадили”,а по-другому и не скажешь,местные сотрудники “Анекс-тура”.Об этом подробнее.1.Трансфер из аэропорта в отель сопровождала сотрудница (имя ее не запомнили),которая остановила автобус около чужой рецепции (отель состоит из 2 отелей) и заявила,что вы можете зарегистрироваться и на этой рецепции.На наши возражения,что это – не наша рецепция,сопровождающая сказала –“ идите ,куда хотите”,села в автобус и уехала.Мы отстояли очередь,но нас,конечно, отказались регистрировать в этой рецепции,и нам пришлось с чемоданами добираться в свою рецепцию.Мы еле успели на ужин. 2.В отеле представитель турфирмы Кристина Миносян при первой встрече,когда узнала,что мы не собираемся покупать экскурсии (мы до этого уже были в Доминикане 4 раза),сразу озлобилась,стала высокомерной,не стала нас выслушивать по предыдущей ситуации.В дальнейшем к контакту с ней мы ,конечно,не стремились.На обратном пути от молодой пары с маленьким ребенком мы узнали,что они обращались к Миносян за помощью,т.к. приболел ребенок и они хотели узнать,как получить медицинскую помощь.Но Миносян спросила –“Вы покупали у меня экскурсии – нет,тогда сами решайте свои проблемы.” 3.На обратном пути нас должны были забирать из отеля в 7-20.Мы были около рецепции в 6-45.В 7-10 приехал автобус “Анекс-тур”.Мы думали,что за нами, но приехавшая Анастасия,не глядя в список пассажиров, сказала – за вами будет другой автобус,забрала 2 туристок и уехала.В 7-30 Анастасия вернулась на том же автобусе и сказала,что увидела нас в списке.Даже не извинилась за свою тупость. 4.В аэропорту мы поняли ,чего стоили нам эти 20 минут задержки.Там стояла огромная толпа из туристов (самолет более 330 мест),которые рвались к стойкам регистрации.Люди с детьми пытались прорваться и справа и слева.Вместе с ними прорывались и люди без детей.Представитель “Анекса” бесцельно ходил туда-сюда с открытым ртом и смотрел в свой телефон.Нам он сказал,что его зовут Сергей,но,когда мы предложили ему организовать отдельную очередь для туристов с детьми и навести порядок с очередями,он повернулся к нам спиной и перестал общаться.Мы расценили его действия,как хамство и сказали об этом вслух,после чего он ушел и больше вблизи не появлялся.Обо всем этом, по возвращении, мы написали письмо в турфирму “Анекс-тур”,но ответа до сих пор нет.Надо отметить,что сотрудники фирмы Анекс-магазин,которая находится в одном из переулков в центре Москвы,и через которую мы покупали тур,работают очень хорошо,не в пример своим коллегам.
Такие вот, впечатления.Конечно,в Доминикану мы надеемся еще полететь.И вам рекомендуем.
Автор: yurivladimirov
Дата публикации: 19-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Punta Cana
16.10.2017
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 г. В связи с ураганами, взяли тур по очень привлекательной цене за 2 дня. Вывод - отданных денег стоит, но не большей суммы. По порядку:Заселение с 15, работают медленно, надо подходить, напоминать о себе, здесь пригодиться английский и даже не минимальный. Номер
Подробнее
08.10.2017
Номера убирают хорошо всегда чистенько.
Питание оч разнообразное.
Из Аля карт Япония понра больше всего .
Надо помнить чекин у них поздний 15:00 .
Если есть возможность выбирать так прибытие.
Но с другой стороны мы прилетели в 09:00 браслеты одели и прекрасно провели время на территории до чекин. (
Подробнее
24.09.2017
Мы отдыхали в Доминикане второй раз и первый раз в в этом отеле.
Были в конце июня 2017. Огромная зеленая территория отеля, шикарный пляж (хотя в Баваро все пляжи отличные), вкусная в меру разнообразная кухня.Номер у нас был Romantic Junior Suite, в отдельном корпусе, который рядом с лобби и ресторанами
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 136312 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 217492 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее