Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Я являюсь владельцем турагентства в России.Отдыхая в Пунта Кане, планировала посмотреть несколько отелей, это важно для моей работы, т.к.я моё агентство продаёт туры в Доминикану туристам из России.
29.12.21 пыталась организовать осмотр отеля Grand Palladium punta cana по телефону.К сожалению, многочисленные звонки не дали результата, связь обрывалась или меня многократно переключали в пустоту, решить вопрос не смогла.
Поэтому сегодня, 30.12.21 г, мне пришлось прийти лично на ресепшн для назначения времени осмотра отеля.
Обсудили с сотрудниками возможные варианты ознакомительного посещения:
1. Явиться в 9:00 и просто осмотреть территорию и инфраструктуру отеля в сопровождении сотрудника;
2. Приобрести за деньги day pass с возможностью пользоваться в течение дня всей инфраструктурой отеля для более детального ознакомления.
Для посещения требуется паспорт, это логично, т.к.отель беспокоится о безопасности гостей.
Мне нужно было вернуться в свой отель, чтобы взять паспорт.
Поскольку на одной огромной территории расположены три отеля, территория окружена забором, путь через главный вход до моего отеля вдоль всего забора очень длинный, пешком пройти невозможно, только вызывать такси, я попросила разрешения сходить за паспортом через территорию отеля и вернуться таким же путем, т.к.путь через территорию со стороны пляжа занимал не более 5 минут.
Получив такое разрешение от сотрудника ресепшн, побежала за паспортом.
Вернувшись тем же путем с паспортом, была остановлена сотрудником охраны, который сообщил, что по правилам отеля с пляжа посторонним входить запрещено.
Абсолютно согласна, что для безопасности гостей доступ посторонним запрещён.
Пояснила сотруднику охраны, что я турагент и у меня назначена встреча на ресепшн для осмотра отеля и последующего приобретения day pass, а также, что я уже была на ресепшн и получила там разрешение в порядке исключения пройти через территорию отеля и вернуться тем же путем.
Охранник по-английски не понимал.Другой сотрудник перевёл текст.Тем не менее, охранник ответил, что не может меня пропустить.По моей просьбе он связался по рации со своим руководством, шеф прикатила к нам на байке и сказал, что пустить меня не может и что мне следует выйти наружу, проехать на байке вдоль стены, окружающей отель и пройти на ресепшн через главный вход.Я повторно изложила ситуацию, попросила позвонить на ресепшн, чтобы получить подтверждение, что меня ждут для проведения ознакомительного тура по отелю.
Тем временем подошли ещё 2 охранника.Все они откровенно безднльничали, один играл в игру в телефоне.Я попросила одного из них сопроводить меня до ресепшн, чтобы убедиться, что я ничего не украду и не съем по дороге.
Сотрудники продолжали твердить, что нельзя так.
Сотрудница бара по моей просьбе позвонила на по телефону в отель, я в 10й раз изложила ситуацию.Меня выслушали и переключали на сотрудника, уполномоченного решить мой вопрос.Но трубку больше никто не снял.
Я все ещё продолжала наставюивпть, спросила у самого грубого сотрудника его имя и должность, он ответил, что его должность - выгнать меня пинками с территории отеля.При попытке сфотографировать его, грубо вырвал из моих рук телефон.Счастье, что не разбил его.
Воистину, доминиканской гостеприимство в отеле Grand palladium punta cana 5* зашкаливает.
Страшно представить, как тут обращаются с гостями, некоторые из которых не говорят по-английски.
Итог: я, директор турагентства, потратила более часа своего времени в никуда, так и не смогла решить элементарный вопрос.
Я никогда не буду больше продавать данный отель своим клиентам.
Потеряв час времени, я так и не попала на осмотр отеля.
Вывод:
Элементарный вопрос решить абсолютно невозможно.В отеле огромное количество персонала, но они работают как роботы.
Таким образом получается, что если на гостя отеля на территории будет совершено нападение или кому-то станет плохо, охрана не поможет, т.к.они следуют инструкции и тупо стоят на месте.
29.12.21 пыталась организовать осмотр отеля Grand Palladium punta cana по телефону.К сожалению, многочисленные звонки не дали результата, связь обрывалась или меня многократно переключали в пустоту, решить вопрос не смогла.
Поэтому сегодня, 30.12.21 г, мне пришлось прийти лично на ресепшн для назначения времени осмотра отеля.
Обсудили с сотрудниками возможные варианты ознакомительного посещения:
1. Явиться в 9:00 и просто осмотреть территорию и инфраструктуру отеля в сопровождении сотрудника;
2. Приобрести за деньги day pass с возможностью пользоваться в течение дня всей инфраструктурой отеля для более детального ознакомления.
Для посещения требуется паспорт, это логично, т.к.отель беспокоится о безопасности гостей.
Мне нужно было вернуться в свой отель, чтобы взять паспорт.
Поскольку на одной огромной территории расположены три отеля, территория окружена забором, путь через главный вход до моего отеля вдоль всего забора очень длинный, пешком пройти невозможно, только вызывать такси, я попросила разрешения сходить за паспортом через территорию отеля и вернуться таким же путем, т.к.путь через территорию со стороны пляжа занимал не более 5 минут.
Получив такое разрешение от сотрудника ресепшн, побежала за паспортом.
Вернувшись тем же путем с паспортом, была остановлена сотрудником охраны, который сообщил, что по правилам отеля с пляжа посторонним входить запрещено.
Абсолютно согласна, что для безопасности гостей доступ посторонним запрещён.
Пояснила сотруднику охраны, что я турагент и у меня назначена встреча на ресепшн для осмотра отеля и последующего приобретения day pass, а также, что я уже была на ресепшн и получила там разрешение в порядке исключения пройти через территорию отеля и вернуться тем же путем.
Охранник по-английски не понимал.Другой сотрудник перевёл текст.Тем не менее, охранник ответил, что не может меня пропустить.По моей просьбе он связался по рации со своим руководством, шеф прикатила к нам на байке и сказал, что пустить меня не может и что мне следует выйти наружу, проехать на байке вдоль стены, окружающей отель и пройти на ресепшн через главный вход.Я повторно изложила ситуацию, попросила позвонить на ресепшн, чтобы получить подтверждение, что меня ждут для проведения ознакомительного тура по отелю.
Тем временем подошли ещё 2 охранника.Все они откровенно безднльничали, один играл в игру в телефоне.Я попросила одного из них сопроводить меня до ресепшн, чтобы убедиться, что я ничего не украду и не съем по дороге.
Сотрудники продолжали твердить, что нельзя так.
Сотрудница бара по моей просьбе позвонила на по телефону в отель, я в 10й раз изложила ситуацию.Меня выслушали и переключали на сотрудника, уполномоченного решить мой вопрос.Но трубку больше никто не снял.
Я все ещё продолжала наставюивпть, спросила у самого грубого сотрудника его имя и должность, он ответил, что его должность - выгнать меня пинками с территории отеля.При попытке сфотографировать его, грубо вырвал из моих рук телефон.Счастье, что не разбил его.
Воистину, доминиканской гостеприимство в отеле Grand palladium punta cana 5* зашкаливает.
Страшно представить, как тут обращаются с гостями, некоторые из которых не говорят по-английски.
Итог: я, директор турагентства, потратила более часа своего времени в никуда, так и не смогла решить элементарный вопрос.
Я никогда не буду больше продавать данный отель своим клиентам.
Потеряв час времени, я так и не попала на осмотр отеля.
Вывод:
Элементарный вопрос решить абсолютно невозможно.В отеле огромное количество персонала, но они работают как роботы.
Таким образом получается, что если на гостя отеля на территории будет совершено нападение или кому-то станет плохо, охрана не поможет, т.к.они следуют инструкции и тупо стоят на месте.
Автор: Svetlanatk
Дата публикации: 30-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa
18.12.2021
Ухоженная и огромная территория. Вкусная и свежая еда. Номера местами уставшие, но мы же столько летим не для того, чтобы в них всё время сидеть : ) Остались положительные впечатления: доволен, рекомендую! )
Подробнее
07.12.2021
Отдыхали в ноябре с 17.11.21 на 10 ночей, в целом хороший отель, огромная территория , даже слишком - за день по отелю наматывали по 15 км - ходили на пляж и в номер) .Питание в ресторане разнообразное не наскучило за 10 дней, в а ля карт были три раза ( не понравилось - не вкусно ( правда посетили
Подробнее
29.08.2021
У отеля хорошая система питания, еда разнообразная, много фруктов. Персонал отзывчивый и старается быстро реагировать на запросы и жалобы
Не понравилось : Отель старый и оборудование в ванной комнате в плохом состоянии, нам пришлось менять номер по причине отсутствия горячей воды и через стену у нас
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 101823 руб.
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее