Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Grand Bahia Principe Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
Что хорошо:
1. Большая ухоженная территория отеля позволяет себя чувствовать очень комфортно, есть где погулять.Это особенно важно для отелей all inclusive, атмосфера которых - чего греха таить - способствует гастрономическим излишествам.
3. Отличное питание с "шведским столом". Разнообразие закусок и всяких там блюд удовлетворит запросы самого требовательного едока.
4. Отличный пляж Баваро, который уже второй год подряд вполне заслуженно входит в двадцатку лучших пляжей мира и по праву гордится голубым флагом.Ширина пляжа - более ста метров, длина несколько километров.Пляжная акватория очень комфортна для купания как детей, так и взрослых, которые не умеют плавать: сначала на протяжении 15 м. от берега глубина составляет не более метра, затем уверенно увеличивается до 1.5 м. и так до линии буйков!Чистота воды в океане не вызывает никаких сомнений.
5. Неплохой детский аквапарк - комфортный, с выдумкой и абсолютно безопасный.
Что плохо:
1. Большинство мест на пляже постоянно букируется гостями прям с раннего-раннего утра, при этом сами "наложившие бронь" могут прийти к "забронированным" ими лежакам далеко после обеда (могут и вечером). Принцип "бронирования" прост: на лежаки рано утром накладывается выдаваемое отелем пляжное полотенце, обычно одно полотенце поперёк двух лежаков, таким образом двумя полотенцами занимается четыре лежака!Сами отельные полотенца просто берутся недобросовестными отдыхающими в пунктах выдачи в первый же день пребывания и сдаются только перед выездом.Поэтому каждый день на пляже можно наблюдать сюрреалистическую картину: огромное количество пустых, но "забронированных" лежаков с развешанными-разложенными полотенцами и группки не самых наглых отдыхающих, уныло бродящих между ними - с тщетной попыткой найти свободные места.Вздорность ситуации усугубляется тем, что почти на каждом зонтике есть надпись на пяти языках "Бронирование лежаков запрещено!" Я уверен, что менеджмент отеля прекрасно осведомлён о такой прискорбной ситуации, но мало что предпринимает для улучшения.Хотя вопрос можно решить легко и просто - по примеру пятизвёздочных вьетнамских/китайских курортов: отельные полотенца выдавать не более чем на день, до времени окончания работы пляжа, выдачу контролировать через многофункциональные магнитные карты (они же ключ от номера). Те постояльцы, которые не возвращают отельные полотенца до 18:00 остаются должны за каждый день просрочки 20 долларов.И будет порядок!Тем более принимая во внимание скаредное отношение к деньгам канадцев и американцев, которые составляют большинство гостей.Например при мне пожилая канадка в местном магазинчике никак не могла решиться купить пляжные тапки за 7$ (свои видимо забыла дома). Продавец разливался соловьём расхваливая товар, и уже отчаявшись, дал скидку до 4$. В конце концов канадка ушла не купив, но пообещав прийти позже.Пикантный момент - на плече у неё висело два отельных полотенца, а время подходило к 19:00.
2. В ресторане ощущается недостаток оборота бокалов, особенно на ужине (когда гости пьют и воду, и шампанское, и оба вида вина). Я сам попадал трижды в ситуацию на ужине, когда мне не могли принести вина из-за отсутствия бокалов.Наконец бокалы на столе появлялись - горячие, только что из посудомоечной машины.Иногда задержка составляла до получаса - я уже и поужинать успевал Никаких действий к улучшению менеджмент не принимает.Поэтому, когда к гостям на ужине никто из официантов не подходит - ни с водой, ни с вином - просто на столах нет бокалов, становиться ясно: опять косяк случился, все свободные бокалы моются...
3. Грязная вода в бассейнах, которую обильно хлорируют.Принимая во внимание, что приличная часть любителей бассейнов как залазят в них с утра, так и не вылазят до вечера, но при этом совершая постоянные вояжи к бармену за напитками и потом в алкогольном тумане бродят/плавают по бассейну со стаканом в руках - становится ясно, куда они справляют естественные надобности.Как мне поведал один из местных, некоторое время назад была попытка призвать ссыкунов к порядку добавлением специального реагента, который в воде окрашивает мочу в красный цвет (по примеру лучших турецких отелей). После того, как буквально с утра от гостей в бассейне стали расплываться красные облака, эксперимент прекратили.Так легче - не страдает ни репутация отеля, ни репутация гостей.Да и проблем у отеля меньше - не надо ничего менять.Поэтому лучше купаться в океане...
4. Ну и сервис в номерах конечно не на пять звёзд.Смесителям в ванной не менее десяти лет (судя по их внешнему виду), джакузи последний раз работала наверное те же десять лет назад, у горничных своеобразное понимание о чистоте, типа "если я не убрала сегодня, то я просто уберу завтра". В сравнении с пятизвёздными отелями Турции и Вьетнама этот доминиканский отель просто "нервно курит в сторонке". Ну а случай в предпоследний день пребывания вообще здорово приподнял моё настроение.Мне понадобился швейный набор, нужно было сделать пару стежков.В номере такового не оказалось.Я позвонил вечером предыдущего дня, побеседовал наверное с пятью разными службами - каждая из них меня переключала на последующую, наверное не могли между собой решить, какая из них отвечает за швейный набор...Потом мне сказали ОК, принесём.До обеда не принесли.В обед я ещё позвонил, опять череда соединений и разговоров, теперь уже больше пяти разных собеседников.Я бы не удивился, если бы и топ-менеджер отеля со мной покалякал.Причём по сути разговора я понял, что от того - предыдущего разговора - в умах персонала не осталась и следа .В конце концов опять пообещали.Ну и ничего не принесли!
Итого: территория - 5, пляж - 5, обеспечение мест на пляже - 1, детский аквапарк - 5, питание - 5, бассейны - 1, сервис в номерах - 2; сервис в ресторане - 3. Общая оценка: ТРИ!
1. Большая ухоженная территория отеля позволяет себя чувствовать очень комфортно, есть где погулять.Это особенно важно для отелей all inclusive, атмосфера которых - чего греха таить - способствует гастрономическим излишествам.
3. Отличное питание с "шведским столом". Разнообразие закусок и всяких там блюд удовлетворит запросы самого требовательного едока.
4. Отличный пляж Баваро, который уже второй год подряд вполне заслуженно входит в двадцатку лучших пляжей мира и по праву гордится голубым флагом.Ширина пляжа - более ста метров, длина несколько километров.Пляжная акватория очень комфортна для купания как детей, так и взрослых, которые не умеют плавать: сначала на протяжении 15 м. от берега глубина составляет не более метра, затем уверенно увеличивается до 1.5 м. и так до линии буйков!Чистота воды в океане не вызывает никаких сомнений.
5. Неплохой детский аквапарк - комфортный, с выдумкой и абсолютно безопасный.
Что плохо:
1. Большинство мест на пляже постоянно букируется гостями прям с раннего-раннего утра, при этом сами "наложившие бронь" могут прийти к "забронированным" ими лежакам далеко после обеда (могут и вечером). Принцип "бронирования" прост: на лежаки рано утром накладывается выдаваемое отелем пляжное полотенце, обычно одно полотенце поперёк двух лежаков, таким образом двумя полотенцами занимается четыре лежака!Сами отельные полотенца просто берутся недобросовестными отдыхающими в пунктах выдачи в первый же день пребывания и сдаются только перед выездом.Поэтому каждый день на пляже можно наблюдать сюрреалистическую картину: огромное количество пустых, но "забронированных" лежаков с развешанными-разложенными полотенцами и группки не самых наглых отдыхающих, уныло бродящих между ними - с тщетной попыткой найти свободные места.Вздорность ситуации усугубляется тем, что почти на каждом зонтике есть надпись на пяти языках "Бронирование лежаков запрещено!" Я уверен, что менеджмент отеля прекрасно осведомлён о такой прискорбной ситуации, но мало что предпринимает для улучшения.Хотя вопрос можно решить легко и просто - по примеру пятизвёздочных вьетнамских/китайских курортов: отельные полотенца выдавать не более чем на день, до времени окончания работы пляжа, выдачу контролировать через многофункциональные магнитные карты (они же ключ от номера). Те постояльцы, которые не возвращают отельные полотенца до 18:00 остаются должны за каждый день просрочки 20 долларов.И будет порядок!Тем более принимая во внимание скаредное отношение к деньгам канадцев и американцев, которые составляют большинство гостей.Например при мне пожилая канадка в местном магазинчике никак не могла решиться купить пляжные тапки за 7$ (свои видимо забыла дома). Продавец разливался соловьём расхваливая товар, и уже отчаявшись, дал скидку до 4$. В конце концов канадка ушла не купив, но пообещав прийти позже.Пикантный момент - на плече у неё висело два отельных полотенца, а время подходило к 19:00.
2. В ресторане ощущается недостаток оборота бокалов, особенно на ужине (когда гости пьют и воду, и шампанское, и оба вида вина). Я сам попадал трижды в ситуацию на ужине, когда мне не могли принести вина из-за отсутствия бокалов.Наконец бокалы на столе появлялись - горячие, только что из посудомоечной машины.Иногда задержка составляла до получаса - я уже и поужинать успевал Никаких действий к улучшению менеджмент не принимает.Поэтому, когда к гостям на ужине никто из официантов не подходит - ни с водой, ни с вином - просто на столах нет бокалов, становиться ясно: опять косяк случился, все свободные бокалы моются...
3. Грязная вода в бассейнах, которую обильно хлорируют.Принимая во внимание, что приличная часть любителей бассейнов как залазят в них с утра, так и не вылазят до вечера, но при этом совершая постоянные вояжи к бармену за напитками и потом в алкогольном тумане бродят/плавают по бассейну со стаканом в руках - становится ясно, куда они справляют естественные надобности.Как мне поведал один из местных, некоторое время назад была попытка призвать ссыкунов к порядку добавлением специального реагента, который в воде окрашивает мочу в красный цвет (по примеру лучших турецких отелей). После того, как буквально с утра от гостей в бассейне стали расплываться красные облака, эксперимент прекратили.Так легче - не страдает ни репутация отеля, ни репутация гостей.Да и проблем у отеля меньше - не надо ничего менять.Поэтому лучше купаться в океане...
4. Ну и сервис в номерах конечно не на пять звёзд.Смесителям в ванной не менее десяти лет (судя по их внешнему виду), джакузи последний раз работала наверное те же десять лет назад, у горничных своеобразное понимание о чистоте, типа "если я не убрала сегодня, то я просто уберу завтра". В сравнении с пятизвёздными отелями Турции и Вьетнама этот доминиканский отель просто "нервно курит в сторонке". Ну а случай в предпоследний день пребывания вообще здорово приподнял моё настроение.Мне понадобился швейный набор, нужно было сделать пару стежков.В номере такового не оказалось.Я позвонил вечером предыдущего дня, побеседовал наверное с пятью разными службами - каждая из них меня переключала на последующую, наверное не могли между собой решить, какая из них отвечает за швейный набор...Потом мне сказали ОК, принесём.До обеда не принесли.В обед я ещё позвонил, опять череда соединений и разговоров, теперь уже больше пяти разных собеседников.Я бы не удивился, если бы и топ-менеджер отеля со мной покалякал.Причём по сути разговора я понял, что от того - предыдущего разговора - в умах персонала не осталась и следа .В конце концов опять пообещали.Ну и ничего не принесли!
Итого: территория - 5, пляж - 5, обеспечение мест на пляже - 1, детский аквапарк - 5, питание - 5, бассейны - 1, сервис в номерах - 2; сервис в ресторане - 3. Общая оценка: ТРИ!
Автор: Sukhoi
Дата публикации: 25-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Bahia Principe Punta Cana
11.03.2017
Отель шикарный!!! Но если вы не любите много людей. Советую взять такой же отель , но расположение в LaRomana! Я люблю людей и веселые отели!!!! Все соответствует!!!! В LaRomana более спокойно , меньше людей но уровень такой же высокий! Мидии и устрицы на завтрак и на все!!!! Ммммм!
Подробнее
23.02.2017
Летели прямым рейсом Москва - Пунто Кана.
У отеля невероятно огромная и красивая территория!
Огромный концертный зал, где каждый вечер проходили интересные шоу.
Есть своя ночная дискотека.
На всех барах, включая бары на пляже подают отличные прохладительные и спиртные напитки.
На пляже много лежаков
Подробнее
21.02.2017
Отдыхали с друзьями тремя парами. На ресепшен встретили доброжелательно, по нашей просьбе предоставили номера на одном этаже в вилле №38 №№201,203 и 204. Всем все понравилось. Однако в № 201 и 203 не работали телефоны. Дважды делали заявки, но безрезультатно. Потом нам в эти номера положили "утешительные"
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее