Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Be Live Collection Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.33333
2
2
3
Мы отдыхали в период с 30 декабря 2016 года по 7 января 2017 года в отеле Be Live Collection Punta Cana.И если в Москве говорят, что вас там ждет белый песок и лазоревое море (как в рекламе Баунти), то местный гид сразу говорит, что все это есть на Карибах, а здесь Атлантический океан.
В воде плавают водоросли и количество их каждый день разное.Бывали дни, когда их вообще не было и вода была чистейшей.В нашей гостинице водоросли убирали каждое утро, но те, что появлялись в течение дня так и оставались в воде.На пляже лежаков достаточно много, но многие из них или продавлены или сломаны.Есть и так называемые кровати – двуспальные места под зонтиком (таким большим, что можно находится в тени в течение дня). Стоит такая кровать 10$. Но их мало и надо занимать рано утром.Пляжные полотенца в целом ветхие и многие с большими дырами.
Сам отель состоит из множества корпусов.Говорят, что есть корпуса с ремонтом, но нас поселили в старый корпус, в котором каждый день что-нибудь ломается, отламывается и протекает.В частности в нашем номере были сломаны замки в балконной двери и двери в туалет.Не проходило и дня, чтобы мы не видели мастеров, направляющихся в какой-нибудь номер.При этом чинить могут в течение нескольких дней с доминиканской неспешностью и нужно еще дождаться мастера (ожидание может длиться сутками). В один из дней потолки в корпусе стали красить и запах краски сопровождал нас до конца отпуска (естественно ремонт нужно проводить в "высокий" сезон).
В отеле очень много комаров, от которых особенно страдают живущие на 1 и 2 этажах.Но если, живущие на 3 этаже забывают вечером вовремя закрыть дверь на балкон, то "веселая" ночь им обеспечена.Руководство отеля решило поморить комаров одновременно с покраской потолков.
Кстати, если возникает какая-то проблема (а проблемы возникают постоянно), то персонал сразу забывает, что умеет говорить по-английски и разговаривает только по-испански.
Видя и отель и все, что в нем происходит не о каких 5 и даже 4 звездах говорить нельзя.
Русских селят в наиболее старые корпуса и эти же корпуса находятся на пересечении анимации, казино, и ночной дискотеки (1, 2, 3 корпуса).
Мы решили подстраховаться и еще в Москве написали русскоговорящему представителю отеля Юлии Константиновой с просьбой поселить нас в номер, находящийся в наиболее тихом месте отеля.При заезде нас поселили в 1 корпусе в самом крайнем номере на этаже.В этом номере было слышно все: и дневная анимация и вечерняя музыка, и ночная музыка, и крики пьяных отдыхающих, возвращающихся в пятом часу утра из казино (сразу понятно какое там отношение к русским). "Спасибо", Вам Юлия, за внимание к соотечественникам.
Персонал в отеле очень медлительный, особенно в ресторане.Столы не убирают, напитков не дождешься, а персонал может позволить фамильярное обращение к клиентам.
В первый день нас предупредили, что если не оставлять чаевые, то номера не будут убираться вообще (довольно странная позиция для отеля 5 звезд). Но оказалось, что даже с чаевыми уборка оставляла желать лучшего.
Но даже все выше перечисленное меркнет на фоне того, что в отеле горничные воруют из номеров.Мы, конечно, сразу взяли сейф (3$ в сутки). Но как оказалось здесь этого недостаточно, т.к. горничные берут в номерах все, что им понравится.В нашем номере горничная, забрав чаевые, еще и украла колоду сувенирных карт.Это может показаться смешным - но по факту это кража из номера.Мы сразу же обратились к администрации, но мало того, что с нами очень по-хамски разговаривали, в частности русскоговорящий представитель отеля Людмила Здотухина, но и фактически так и предприняли каких-либо действий.Такое поведение свидетельствует о том, что администрация отеля фактически покрывает воровство своих сотрудников.Самое интересное, что встретив на следующий день эту же горничную, на нашем этаже, которая продолжала убирать номера, мы поговорив с ней, услышали в ответ, что "да" она взяла нашу вещь.Более того это было сказано без тени раскаяния.Она сказала, что готова вернуть ее, т.к. оказалось, что она ей не нужна.И никаких от нее извинений не последовало.Более того извинений не последовало и от администрации отеля.
Подумайте нужен ли вам отдых в таком отеле!
В воде плавают водоросли и количество их каждый день разное.Бывали дни, когда их вообще не было и вода была чистейшей.В нашей гостинице водоросли убирали каждое утро, но те, что появлялись в течение дня так и оставались в воде.На пляже лежаков достаточно много, но многие из них или продавлены или сломаны.Есть и так называемые кровати – двуспальные места под зонтиком (таким большим, что можно находится в тени в течение дня). Стоит такая кровать 10$. Но их мало и надо занимать рано утром.Пляжные полотенца в целом ветхие и многие с большими дырами.
Сам отель состоит из множества корпусов.Говорят, что есть корпуса с ремонтом, но нас поселили в старый корпус, в котором каждый день что-нибудь ломается, отламывается и протекает.В частности в нашем номере были сломаны замки в балконной двери и двери в туалет.Не проходило и дня, чтобы мы не видели мастеров, направляющихся в какой-нибудь номер.При этом чинить могут в течение нескольких дней с доминиканской неспешностью и нужно еще дождаться мастера (ожидание может длиться сутками). В один из дней потолки в корпусе стали красить и запах краски сопровождал нас до конца отпуска (естественно ремонт нужно проводить в "высокий" сезон).
В отеле очень много комаров, от которых особенно страдают живущие на 1 и 2 этажах.Но если, живущие на 3 этаже забывают вечером вовремя закрыть дверь на балкон, то "веселая" ночь им обеспечена.Руководство отеля решило поморить комаров одновременно с покраской потолков.
Кстати, если возникает какая-то проблема (а проблемы возникают постоянно), то персонал сразу забывает, что умеет говорить по-английски и разговаривает только по-испански.
Видя и отель и все, что в нем происходит не о каких 5 и даже 4 звездах говорить нельзя.
Русских селят в наиболее старые корпуса и эти же корпуса находятся на пересечении анимации, казино, и ночной дискотеки (1, 2, 3 корпуса).
Мы решили подстраховаться и еще в Москве написали русскоговорящему представителю отеля Юлии Константиновой с просьбой поселить нас в номер, находящийся в наиболее тихом месте отеля.При заезде нас поселили в 1 корпусе в самом крайнем номере на этаже.В этом номере было слышно все: и дневная анимация и вечерняя музыка, и ночная музыка, и крики пьяных отдыхающих, возвращающихся в пятом часу утра из казино (сразу понятно какое там отношение к русским). "Спасибо", Вам Юлия, за внимание к соотечественникам.
Персонал в отеле очень медлительный, особенно в ресторане.Столы не убирают, напитков не дождешься, а персонал может позволить фамильярное обращение к клиентам.
В первый день нас предупредили, что если не оставлять чаевые, то номера не будут убираться вообще (довольно странная позиция для отеля 5 звезд). Но оказалось, что даже с чаевыми уборка оставляла желать лучшего.
Но даже все выше перечисленное меркнет на фоне того, что в отеле горничные воруют из номеров.Мы, конечно, сразу взяли сейф (3$ в сутки). Но как оказалось здесь этого недостаточно, т.к. горничные берут в номерах все, что им понравится.В нашем номере горничная, забрав чаевые, еще и украла колоду сувенирных карт.Это может показаться смешным - но по факту это кража из номера.Мы сразу же обратились к администрации, но мало того, что с нами очень по-хамски разговаривали, в частности русскоговорящий представитель отеля Людмила Здотухина, но и фактически так и предприняли каких-либо действий.Такое поведение свидетельствует о том, что администрация отеля фактически покрывает воровство своих сотрудников.Самое интересное, что встретив на следующий день эту же горничную, на нашем этаже, которая продолжала убирать номера, мы поговорив с ней, услышали в ответ, что "да" она взяла нашу вещь.Более того это было сказано без тени раскаяния.Она сказала, что готова вернуть ее, т.к. оказалось, что она ей не нужна.И никаких от нее извинений не последовало.Более того извинений не последовало и от администрации отеля.
Подумайте нужен ли вам отдых в таком отеле!
Автор: Puteshestveik
Дата публикации: 15-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Live Collection Punta Cana
15.01.2017
Давно мечтала съездить в Доминикану, в ноябре 2016 года мечта осуществилась.
Встретила она нас ливневым дождем, который шел 4 дня.
По приезду мы еще удивились, почему нет загорелых туристов?
Спасало только одно - бар))). Минус загородных отелей ориентированных на пляжный отдых - в такую погоду делать
Подробнее
05.01.2017
В отзывах по отелю встретили рекомендации по приобретению экскурсий у Славы Боивка.Обратились к нему и не пожалели. Путешествие с его командой на о.Самоа оправдало все наши лучшие ожидания. Пунктуальная утренняя встреча у нашего отеля, поездка на микроавтобусе, а затем на скоростно м катере не доставила
Подробнее
31.12.2016
3 дня как вернулись из этого отеля.Нам не повезло с перелетом-сломался самолет и наш рейс задержали на 8 часов.Разместили в Москве в отель переночевать,а на утро улетели.Отель Велиф нам понравился.
Заселились в 16 корпус номер делюкс 16209.С видом на соседний 15 корпус.В номере все работало,но одно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Казино
Ночной клуб
Казино
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Казино
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 144936 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее