Туры в Ютландии
Отели
Ютландии
Ютландии
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Ютландии
в Ютландии
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Дании
Дании
Отзыв на First Hotel Aalborg 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
Для начала о плюсах гостиницы:
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
- хорошее расположение, практически на набережной. До исторического центра 15 минут пешком
- у гостиницы есть своя платная парковка, но мест не очень много и желательно уточнить у персонала, где можно парковаться, а где нет. Из обозначений парковочных мест это не очевидно. Парковочные места гостиницы можно оплатить в гостинице. Городские надо оплачивать через приложение в телефоне. Другая альтеррнатива - оставлять машину в паркинге торгового центра через дорогу (платная парковка на ночь).
- хороший завтрак
- мягкие кровати (но это же может быть и недостатком, если кто привык спать на жестких)
- персонал встретил вежливо, и даже помог припарковаться, но на этом все закончилось
Недостатки:
- на 4 звезды гостиница не тянет никак. Ключи от номеров - обыкновенные металлические, с бирками. Выдают один на номер. Дверь одной рукой не открыть, так как ключ для открытия двери нужно доворачивать. ПОэтому приходится ставить чемодан и тащить другой рукой дверь на себя.
- вентиляции в номерах нет, кондиционера тоже. Открываешь окна (у нас они выходили на улицу) - утром шумит транспорт.
- душ очень тесный, за простой занавеской, поэтому вся душевая комната мокрая. Полотенцесушитель без подогрева.
- холодильника нет (нет минибара)
- чайника нет
- мебель старая, и вообще, гостиница толлько сторца выглядит модно, а так заурядное здание, давно стоящее без ремонта.
В довершение всего, вышла проблема с оплатой. Я бронировал номер за мили, при заезде мне подтвердили, что все нормально: бронь есть и она за мили. Сделали преавторизацию карты (что, в общем нормально). На следующий день сняли деньги за все время проживания (за две ночи). Подошел на ресепшн. Мне сказали, что это скорее всего ошибка и деньги вернут пр выезде. При выезде мадам на ресепшн сказала, что знгать ничего не знает. У нее в системе стоит, что я должен оплатить и разбираться она с этим не собирается. Извинилась и дала понять, что готова обслуживать следующего стоящего в очереди. Короче испортила все впечатление от Ольбурга. Совсем!
После этого я вернулся, связался с тур агентством, мне подтвердили оплату за мили, связались с гостиницей. Та обещала вернуть деньги. Прошло уже больше трех недель - денег нет.
Поэтому если вдруг еще поеду через Ольбург - поищу что-нибудь другое.
Автор: Cktgjq
Дата публикации: 24-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на First Hotel Aalborg
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее