Туры
в Грузию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Грузии
в Грузии
Курорты
Грузии
Грузии
-
Аджария
от 59957₽
- Анаклия
-
Бакуриани
от 101341₽
-
Батуми
от 59957₽
-
Боржоми
от 69293₽
-
Гудаури
от 70448₽
- Кахетия
-
Кобулети
от 69156₽
-
Кутаиси
от 72067₽
- Мцхета
- Саирме
- Сванетия
-
Тбилиси
от 58610₽
- Телави
-
Уреки
от 79715₽
- Все курорты
Рост перевозки в Грузию из регионов России подстегнет спрос
21-03-2019
Российские авиакомпании анонсируют все больше прямых рейсов в Грузию в 2019 году, в том числе из регионов. Турпоток в эту страну растет двузначными цифрами последние четыре года – в 2018 году он прибавил 22% и достиг 1 млн. 705 тыс. туристов. Судя по развитию перевозки, тренд сохранится в и этом году. Много новых рейсов не только в Тбилиси, но и в Батуми, сулят успех пляжной Грузии.
По данным Росавиации, в декабре 2018 года, помимо авиакомпании S7, которая открыла рейсы из Новосибирска в Батуми, допуски на полеты в Грузию из регионов также получили «Уральские авиалинии», «Северный ветер», «Победа», «НордСтар» и «ЮВТ Аэро». В Тбилиси – из Томска, Омска , Барнаула, Уфы, Волгоград а, Казани , Перми, Екатеринбурга и Оренбурга. В Батуми – из Краснодара, Перми, Казани , Екатеринбурга, Красноярска и Челябинска. Правда, пока не все эти авиакомпании реализовали свою возможность.
В Батуми S7 планирует летать не только из Новосибирска , но и из Москвы. «Победа» открыла полеты в этот аэропорт из Екатеринбурга, Казани , Перми, Ростова-на-Дону и Москвы, а в Тбилиси будет летать из Москвы, Екатеринбурга, Кирова, Казани , Краснодара, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Сургута, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Челябинска. У «Уральских авиалиний» по три частоты в неделю в Тбилиси из Краснодара и Сочи ; из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга до четырех частот Тбилиси и по три – в Батуми; из Москвы 14 рейсов в неделю в Батуми, семь в Тбилиси и два на Кутаиси ; из Самары два самолета в Тбилиси.
«Раньше добраться до Грузии на самолете жители регионов России могли только транзитными рейсами, – пояснила RATA-news гендиректор московской компании Mayel Майя Котляр. – Поэтому многие вообще отказывались от идеи посетить эту страну – дорого и долго. Открытие прямого сообщения подстегнет спрос, а частота рейсов еще и удешевит перелеты».
Собеседница считает, что в первую очередь подтянутся регионы центральной России , откуда в Грузию лететь недалеко – Казань, Самара, Волгоград . Но и дальним областям важна перспектива отсутствия транзитов через Москву или Санкт-Петербург.
Антон Потапов, заместитель директора по коммерческим вопросам уральского оператора «Европорт», который формирует турпродукт на рейсах «Уральских авиалиний», считает, что перспективы Грузии на российском рынке, в том числе пляжной, радужные.
«С этим направлением мы работаем уже четвертый год, поэтому хорошо ориентируемся, – рассказал собеседник RATA-news. – Партнеры в основном уже дали цены, и мы открыли продажи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы, они показывают хорошую динамику. Скоро подключатся остальные города, где есть вылеты «Уральских авиалиний», а билеты уже продаются». По его словам, интерес к Грузии в России обусловлен многими причинами, в том числе низкими ценами внутри страны.
«Грузия планирует к 2025 году достигнуть 12 млн. въездного турпотока. Огромная цифра для страны с населением 3 млн. человек. Но при такой динамике, а также вложениях в отельную базу и инфраструктуру, как минимум 10 млн, на мой взгляд, выглядят реально. И граждане РФ, уверен, останутся в первой тройке по прибытиям», – сказал г-н Потапов.
Некоторые участники рынка, в том числе розничного, опасаются, что с ростом перевозки в Батуми возникнет дефицит «земли», однако операторы этих страхов не разделяют. «На объемы, на которые мы рассчитываем, мест в отелях нам хватит», – сказал Антон Потапов.
«Турбизнес вряд ли учитывает безразмерный частный сектор, в том числе семейные отели, гостевые дома, а ими с удовольствием пользуются туристы, – пояснил глава принимающего грузинского оператора MyGeorgia Егор Павлов. – В одном только Батуми около 4 тыс. средств размещения, а есть еще Кобулети , Шекветили, Уреки , линия Гонио-Сарпи и т. п. Все новые рейсы регулярные, и я уверен, что на самолетах в Батуми большая часть пассажиров будут самостоятельными туристами».
По словам Майи Котляр, пляжная Грузия сегодня точно не ограничивается Батуми, который на черноморском побережье стали называть «кавказским Сингапуром »: «Есть Шекветили с потрясающим спа-отелем, Квариати, Уреки с черным песком, Кобулети , идеальный для детей. Здесь пляжи чище, чем в Батуми, меньше людей и постоянно развивается инфраструктура».
Все это, по словам операторов, отлично совмещается с богатыми экскурсионными возможностями Грузии, разнообразием предложений по винному, гастрономическому туризму. Поэтому 50 км побережья Черного моря чуть южнее и чуть севернее Батуми вполне могут поконкурировать летом 2019 года за туристов с Турцией, цены на которую заметно выросли.
По данным Росавиации, в декабре 2018 года, помимо авиакомпании S7, которая открыла рейсы из Новосибирска в Батуми, допуски на полеты в Грузию из регионов также получили «Уральские авиалинии», «Северный ветер», «Победа», «НордСтар» и «ЮВТ Аэро». В Тбилиси – из Томска, Омска , Барнаула, Уфы, Волгоград а, Казани , Перми, Екатеринбурга и Оренбурга. В Батуми – из Краснодара, Перми, Казани , Екатеринбурга, Красноярска и Челябинска. Правда, пока не все эти авиакомпании реализовали свою возможность.
В Батуми S7 планирует летать не только из Новосибирска , но и из Москвы. «Победа» открыла полеты в этот аэропорт из Екатеринбурга, Казани , Перми, Ростова-на-Дону и Москвы, а в Тбилиси будет летать из Москвы, Екатеринбурга, Кирова, Казани , Краснодара, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Сургута, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Челябинска. У «Уральских авиалиний» по три частоты в неделю в Тбилиси из Краснодара и Сочи ; из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга до четырех частот Тбилиси и по три – в Батуми; из Москвы 14 рейсов в неделю в Батуми, семь в Тбилиси и два на Кутаиси ; из Самары два самолета в Тбилиси.
«Раньше добраться до Грузии на самолете жители регионов России могли только транзитными рейсами, – пояснила RATA-news гендиректор московской компании Mayel Майя Котляр. – Поэтому многие вообще отказывались от идеи посетить эту страну – дорого и долго. Открытие прямого сообщения подстегнет спрос, а частота рейсов еще и удешевит перелеты».
Собеседница считает, что в первую очередь подтянутся регионы центральной России , откуда в Грузию лететь недалеко – Казань, Самара, Волгоград . Но и дальним областям важна перспектива отсутствия транзитов через Москву или Санкт-Петербург.
Антон Потапов, заместитель директора по коммерческим вопросам уральского оператора «Европорт», который формирует турпродукт на рейсах «Уральских авиалиний», считает, что перспективы Грузии на российском рынке, в том числе пляжной, радужные.
«С этим направлением мы работаем уже четвертый год, поэтому хорошо ориентируемся, – рассказал собеседник RATA-news. – Партнеры в основном уже дали цены, и мы открыли продажи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы, они показывают хорошую динамику. Скоро подключатся остальные города, где есть вылеты «Уральских авиалиний», а билеты уже продаются». По его словам, интерес к Грузии в России обусловлен многими причинами, в том числе низкими ценами внутри страны.
«Грузия планирует к 2025 году достигнуть 12 млн. въездного турпотока. Огромная цифра для страны с населением 3 млн. человек. Но при такой динамике, а также вложениях в отельную базу и инфраструктуру, как минимум 10 млн, на мой взгляд, выглядят реально. И граждане РФ, уверен, останутся в первой тройке по прибытиям», – сказал г-н Потапов.
Некоторые участники рынка, в том числе розничного, опасаются, что с ростом перевозки в Батуми возникнет дефицит «земли», однако операторы этих страхов не разделяют. «На объемы, на которые мы рассчитываем, мест в отелях нам хватит», – сказал Антон Потапов.
«Турбизнес вряд ли учитывает безразмерный частный сектор, в том числе семейные отели, гостевые дома, а ими с удовольствием пользуются туристы, – пояснил глава принимающего грузинского оператора MyGeorgia Егор Павлов. – В одном только Батуми около 4 тыс. средств размещения, а есть еще Кобулети , Шекветили, Уреки , линия Гонио-Сарпи и т. п. Все новые рейсы регулярные, и я уверен, что на самолетах в Батуми большая часть пассажиров будут самостоятельными туристами».
По словам Майи Котляр, пляжная Грузия сегодня точно не ограничивается Батуми, который на черноморском побережье стали называть «кавказским Сингапуром »: «Есть Шекветили с потрясающим спа-отелем, Квариати, Уреки с черным песком, Кобулети , идеальный для детей. Здесь пляжи чище, чем в Батуми, меньше людей и постоянно развивается инфраструктура».
Все это, по словам операторов, отлично совмещается с богатыми экскурсионными возможностями Грузии, разнообразием предложений по винному, гастрономическому туризму. Поэтому 50 км побережья Черного моря чуть южнее и чуть севернее Батуми вполне могут поконкурировать летом 2019 года за туристов с Турцией, цены на которую заметно выросли.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.01.2019
Сибирякам предложили прямой перелет в Батуми
На лето в Новосибирске впервые поставили прямой рейс в Батуми, билеты уже в продаже. Региональные операторы
На лето в Новосибирске впервые поставили прямой рейс в Батуми, билеты уже в продаже. Региональные операторы
31.03.2016
Туроператоры по Грузии прогнозируют успешный сезон
По мнению российских туроператоров, несмотря на существенные отличия отдыха на курортах Батуми, Кобулети, Квариати,
По мнению российских туроператоров, несмотря на существенные отличия отдыха на курортах Батуми, Кобулети, Квариати,
02.03.2017
Рост цен на размещение в Крыму негативно повлияет на организованный турпоток
Этот фактор отмечают в качестве главного минуса для перспектив сезона опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры.
Этот фактор отмечают в качестве главного минуса для перспектив сезона опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры.
23.08.2017
Авиакомпания «Азимут» намерена начать полеты уже в сентябре
«Азимут» – новая авиакомпания юга России. Сейчас базируется в аэропорту Ростова-на-Дону, а в декабре станет
«Азимут» – новая авиакомпания юга России. Сейчас базируется в аэропорту Ростова-на-Дону, а в декабре станет
01.07.2014
Турпотоку в Грузию мешает только стоимость перелета из России
По статистике МВД Грузии, в 2013 году в страну въехало 765,5 тыс. туристов – почти на 50% больше, чем годом ранее. Тенденция
По статистике МВД Грузии, в 2013 году в страну въехало 765,5 тыс. туристов – почти на 50% больше, чем годом ранее. Тенденция