Туры в Тбилиси
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
Отели
Тбилиси
Тбилиси
- Всего (577) Перейти>>
Погода
в Тбилиси
в Тбилиси
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Coral Boutique Hotel
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Весь период нашего пятидневного проживания в отеле сопровождался приключениями. Начну с того, что при входе в отель мы обратили внимание на вывеску, согласно которой отель себя позиционирует как пятизвездочный и, соответственно, сервис мы ожидали на уровне. Остановились мы на первые 4 дня в номере с верандой, о чем в итоге очень пожалели, так как вид с веранды попросту отсутствовал, а провести хотя бы один из вечеров на веранде так и не получилось, так как каждый вечер стоящий там стол был весь покрыт пеплом и плевками (учитывая тот факт, что мы не курим), а на мои просьбы все убрать, так на деле никто и не отреагировал, постоянно утверждая, что все убирали. Уборка в номере производится не лучшим образом: стакан с отпечатками помады простоял четыре дня, его так и не помыли; при уборке полов, складывается ощущение, что тряпкой грязь разгоняют по углам; полочка в ванной, где стоят шампуни, гели и мыло не вытиралась ни разу, хотя пыль от полотенец лежала уже «с палец»; раковина, которая течет, так и продолжала течь все 4 дня. Попросили постирать и погладить одежду, так обнаружили ее сложенную, а не на вешалках, да еще и во влажном состоянии и, соответственно, мятой. На любую просьбу администратор по имени Eka (с волосами до плеч) делала недовольное выражение лица, но, к сожалению, ничего не менялось. На пятый день мы должны были переехать в другой номер, о чем мы знали еще при бронировании, поэтому никаких проблем данный факт не вызвал. Вызвал проблемы сам переезд, так как, подойдя накануне вечером, мы попросили решить вопрос переноса наших вещей в новый номер с утра, так как у нас годовщина свадьбы, и мы хотели бы уехать утром на весь день, на что сразу получили отказ. Утром мы повторно подошли к администратору Solome, и услышали, что забронированный и предоплаченный нами 27.01.2015г. номер 32 освободится к 14:00, так как у гостя поздний выезд и ничего сделать нельзя, так как остальные номера в отеле заняты. Минут через 20 возвращаясь после завтрака, мы увидели другого, не ранее упомянутого администратора по имени Eka, которая, на нашу просьбу сообщила, что номер 32 свободен (обратите внимание, что 20 минут назад он был занят) и мы можем перенести вещи. Что мы оперативно сделали и поехали отмечать свою годовщину. При этом следует отметить, что номер уже был убран и готов к заселению. Но не тут-то было, случайно заехав в отель оставить покупки в 17:00 нам сообщили, что мы должны срочно освободить забронированный, предоплаченный и соответственно уже занятый нами номер 32. На наш вопрос, по какой причине мы должны съехать нам сказали, что его забронировал другой гость, и он хочет жить только в нем. Когда я им предоставила счет от 27.01.2015г. в котором были указаны забронированные и предоплаченные нами номера – 16 и 32, мне ответили, что ничего сделать не могут, хотя это была чисто их вина, что так произошло. Чтобы окончательно не портить себе настроение и не терять время, мы всё-таки во второй раз за этот день перенесли свои вещи в очередной номер. Сложилось ощущение, что администраторы только выдают ключи и ничего больше не делают, хотя должны решать любые вопросы постояльцев отеля. Дело дошло до того что на следующий день мы встречались и разговаривали с управляющим отеля Давидом о произошедшем. Внимательно выслушав нас, он признал неправоту сотрудников отеля, принес свои извинения и дал нам два пригласительных - каждый на 30 минут бесплатного массажа, вычел оплату за предстоящий поздний выезд из отеля и преподнес бутылку вина в качестве компенсации за испорченную администраторами отеля годовщину свадьбы. Надеемся, что таких «сюрпризов» как нам гостям отеля больше не преподнесут и этот конфликт послужит уроком девочкам-администраторам, либо просто в отеле появятся профессиональные администраторы. Конечно же, огромную благодарность хочется выразить женщинам, которые по утрам кормили нас завтраком, все было свежее, вкусное и главное как они это делали – с душой, трепетом и заботой. Спасибо управляющему, который вмешался в разрешение проблемы, созданной его же сотрудницами.
Автор: Traveling
Дата публикации: 23-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Boutique Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
19.05.2024
Все хорошо, очень чисто, приветливый персонал. Нет никаких нареканий. Номер точно как на фото.
Подробнее
19.05.2024
Что понравилось: Превосходный отель! чистый номер, уборка и замена полотенец каждый день, отличный персонал
Подробнее
19.05.2024
Расположение хорошее, цена сладкая. Если бы было свободно, я бы остался на 2 недели.
Подробнее
19.05.2024
Все супер! Расположение отличное! Хозяин заселил раньше, чем положено. Спасибо огромное!
Подробнее
18.05.2024
Приезжаем второй раз, и разочаровалась. Сегодня заселились с 4х месячным ребёнком, предоставили номер
Подробнее