Туры в Тбилиси
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Тбилиси
Тбилиси
- Всего (577) Перейти>>
Погода
в Тбилиси
в Тбилиси
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Come In Guest House
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Данный отель я бронировала через букинг примерно за месяц. Практически сразу со мной связался представитель отеля по вотс ап и попросил подтвердить приезд. Правда это было на английском. Это очень хорошо, когда можно задать все вопросы администрации отеля заранее. Но! После всех милых "спасибо, что вы нас выбрали", "ждём вас в гости" и тд мне предложили трансфер из аэропорта в два раза дороже - 40 лари вместо 20 лари и тогда надо было задуматься.. Как оказалось уже на месте, в этом отеле работает привлечённый специалист по увеличению продаж через интернет. И если это один из его проектов, то очень печально.
В итоге я приехала в этот отель, конечно же, самостоятельно, но очень рано. На что мне ответили "извините, но ждите 14:00". Это нормально, такие условия, я все понимаю. Но! У постоянных клиентов букинга есть определённые привелегии и в данном случае я попросила ранний заезд заранее. На ресепшн девушка извинилась и сказала, что это невозможно. Далее ещё интереснее. Я пошла позавтракать и попросила мне написать или позвонить. На что мне ответили, что они не имеют мессенджеров (Как???? А трансфер кто предлагал по вотс ап???) и что я должна сама звонить, если мне надо (отель примерно на 5-6 номеров, я уточню). Номер в итоге освободился около 12:00, но помыли его только к 14:00, не обращая внимание на то, что я прошу побыстрее или вообще сижу с 7 утра. Обидно, что владельцы рассчитывают на поток и абсолютно плевали на клиентов и отзывы.
Ну и более детальнее:
Расположение: расположение отличное - 5 минут ходьбы до серных бань и известных балкончиков, 7 минут до пешеходной Руставели и 10 минут до подъёмника Нарикала. Рядом много кафе и ресторанов. Есть экскурсии и сувенирные лавки
Отель: как я уже и писала выше, это очень крошечный отель, который имеет наверное 5-7 номеров
Номер: я снимала одноместный (104 вроде). Находится он прям возле ресепшн на 1м этаже. Соответсвенно, в номере слышно абсолютно все - как администратор по клавишам ПК стучит, например. Сама комнатка маленькая, но в принципе в ней есть все для ночевки - кровать, тв, душевая, кондиционер и ТВ. В душевой очень сильно пахнет сигаретным дымом, но она плотно закрывается. Тянет прям из вентиляции, предполагаю, что администратор курит в туалете для персонала и дым тянется по вентиляции в этот номер. Пол в душевой когда мокрый очень скользкий, я несколько раз чуть не упала, поэтому постелила полотенце для лица, так как для ног нет. Постельное белье чисток, полотенца чистые
Уборка: по просьбе. за три дня не просила
Завтраки: нет
Тут, наверное, и все. Как я уже написала выше, что второй раз сюда не подселилась бы. За эту цену в центре огромное количество предложений.
Отзывы о достопримечательностях, а также отзывы о других городах и странах читайте на моей странице в триадвизор или на странице Инстаграмм Natali.v.popova
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294195-d11807129-r522623950-Hotel_Come_In-Tbilisi.html#
В итоге я приехала в этот отель, конечно же, самостоятельно, но очень рано. На что мне ответили "извините, но ждите 14:00". Это нормально, такие условия, я все понимаю. Но! У постоянных клиентов букинга есть определённые привелегии и в данном случае я попросила ранний заезд заранее. На ресепшн девушка извинилась и сказала, что это невозможно. Далее ещё интереснее. Я пошла позавтракать и попросила мне написать или позвонить. На что мне ответили, что они не имеют мессенджеров (Как???? А трансфер кто предлагал по вотс ап???) и что я должна сама звонить, если мне надо (отель примерно на 5-6 номеров, я уточню). Номер в итоге освободился около 12:00, но помыли его только к 14:00, не обращая внимание на то, что я прошу побыстрее или вообще сижу с 7 утра. Обидно, что владельцы рассчитывают на поток и абсолютно плевали на клиентов и отзывы.
Ну и более детальнее:
Расположение: расположение отличное - 5 минут ходьбы до серных бань и известных балкончиков, 7 минут до пешеходной Руставели и 10 минут до подъёмника Нарикала. Рядом много кафе и ресторанов. Есть экскурсии и сувенирные лавки
Отель: как я уже и писала выше, это очень крошечный отель, который имеет наверное 5-7 номеров
Номер: я снимала одноместный (104 вроде). Находится он прям возле ресепшн на 1м этаже. Соответсвенно, в номере слышно абсолютно все - как администратор по клавишам ПК стучит, например. Сама комнатка маленькая, но в принципе в ней есть все для ночевки - кровать, тв, душевая, кондиционер и ТВ. В душевой очень сильно пахнет сигаретным дымом, но она плотно закрывается. Тянет прям из вентиляции, предполагаю, что администратор курит в туалете для персонала и дым тянется по вентиляции в этот номер. Пол в душевой когда мокрый очень скользкий, я несколько раз чуть не упала, поэтому постелила полотенце для лица, так как для ног нет. Постельное белье чисток, полотенца чистые
Уборка: по просьбе. за три дня не просила
Завтраки: нет
Тут, наверное, и все. Как я уже написала выше, что второй раз сюда не подселилась бы. За эту цену в центре огромное количество предложений.
Отзывы о достопримечательностях, а также отзывы о других городах и странах читайте на моей странице в триадвизор или на странице Инстаграмм Natali.v.popova
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294195-d11807129-r522623950-Hotel_Come_In-Tbilisi.html#
Автор: natalia
Дата публикации: 27-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Come In Guest House
05.07.2016
Хороший вариант для туриста, который целый день в дороге и лишь поздно вечером возвращается в гостиницу, чтобы переночевать. Очень улыбчивый и доброжелательный персонал, по просьбе предоставлялся завтрак. К комнате прилагалась огромная терраса с видом на Мать Картли (Грузию).
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее