Туры в Тбилиси
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
Отели
Тбилиси
Тбилиси
- Всего (574) Перейти>>
Погода
в Тбилиси
в Тбилиси
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Aleksandria Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.33333
4
2
1
Плюсы: Неплохое расположение – минут десять пешком до метро «Площадь свободы», минут пять пешком до проспекта Шота Руставели, напротив отеля – живописная стена Старого города. Отличные завтраки. Администратор в день отъезда помог спустить на улицу тяжелый чемодан, хотя эта любезность навряд ли компенсировала для нас многочисленные косяки, допущенные администрацией.
Минусы: Во-первых, нас забыли встретить в аэропорту, несмотря на заказанный за неделю трансфер и завышенный отелем вдвое тариф на перевозку. Во-вторых, выяснилось, что оба подъезда, через которые осуществляется вход в отель, действительно оставляют желать. И дело не в том, что это четвертый мансардный этаж без лифта в старом дореволюционном доме. И не в многочисленных странных конторах, которые ютятся на нижних этажах. Это все можно было бы пережить. Но отсутствие лампочек на некоторых лестничных клетках, из-за чего мы были вынуждены в темное время суток освещать себе дорогу мобильниками, это, ребята, караул.
В-третьих, в один из дней наш номер тупо не убрали. Не то что бы он сильно нуждался в уборке, но ждать от постояльцев, что они сами будут выбрасывать мусор и менять закончившуюся туалетную бумагу - такого даже в хостелах не бывает. Объяснение случившемуся: "Уборщице стало плохо, и она не вышла на работу". Ну и главное, это, конечно, проблемы с водоснабжением. Под рассказы об "аварии во всем районе, которую вот-вот ликвидируют" мы с ребенком просидели без воды более 20 часов, и были на грани переезда в другой отель. Понятно, что это форс-мажор, однако ссылки на то, что от администрации отеля здесь ничего не зависело, на мой взгляд, неприемлемы.
У меня не было бы никаких претензий по поводу "ватераута", если бы администрация: 1) озвучивала реальные, а не мифические дедлайны устранения неисправности, и не врала бы об "аварии во всем районе" - легко проверялось, что в кафе через дорогу и соседних магазинах перебоев с водой не было. 2) нас обеспечили бы в нужном объеме бы хотя бы технической водой для унитаза. 3) когда починка затянулась, нам помогли бы с поисками вариантов для переселения в гостиницу той же ценовой категории в том же районе, а не разводили бы руками - "искать другой отель - это ваше право". В целом в момент аварии с нами общались вежливо, но администрация, на мой взгляд, продемонстрировала полную некомпетентность при действиях в экстремальной ситуации.
И вообще, накладок для четырех дней вышло многовато. Возможно, нам просто не повезло. Но присоединиться к восторгам по поводу работы персонала отеля я категорически не могу. Надо ли говорить, что ни извинений, ни скидок за все напряги мы также не дождались.
Минусы: Во-первых, нас забыли встретить в аэропорту, несмотря на заказанный за неделю трансфер и завышенный отелем вдвое тариф на перевозку. Во-вторых, выяснилось, что оба подъезда, через которые осуществляется вход в отель, действительно оставляют желать. И дело не в том, что это четвертый мансардный этаж без лифта в старом дореволюционном доме. И не в многочисленных странных конторах, которые ютятся на нижних этажах. Это все можно было бы пережить. Но отсутствие лампочек на некоторых лестничных клетках, из-за чего мы были вынуждены в темное время суток освещать себе дорогу мобильниками, это, ребята, караул.
В-третьих, в один из дней наш номер тупо не убрали. Не то что бы он сильно нуждался в уборке, но ждать от постояльцев, что они сами будут выбрасывать мусор и менять закончившуюся туалетную бумагу - такого даже в хостелах не бывает. Объяснение случившемуся: "Уборщице стало плохо, и она не вышла на работу". Ну и главное, это, конечно, проблемы с водоснабжением. Под рассказы об "аварии во всем районе, которую вот-вот ликвидируют" мы с ребенком просидели без воды более 20 часов, и были на грани переезда в другой отель. Понятно, что это форс-мажор, однако ссылки на то, что от администрации отеля здесь ничего не зависело, на мой взгляд, неприемлемы.
У меня не было бы никаких претензий по поводу "ватераута", если бы администрация: 1) озвучивала реальные, а не мифические дедлайны устранения неисправности, и не врала бы об "аварии во всем районе" - легко проверялось, что в кафе через дорогу и соседних магазинах перебоев с водой не было. 2) нас обеспечили бы в нужном объеме бы хотя бы технической водой для унитаза. 3) когда починка затянулась, нам помогли бы с поисками вариантов для переселения в гостиницу той же ценовой категории в том же районе, а не разводили бы руками - "искать другой отель - это ваше право". В целом в момент аварии с нами общались вежливо, но администрация, на мой взгляд, продемонстрировала полную некомпетентность при действиях в экстремальной ситуации.
И вообще, накладок для четырех дней вышло многовато. Возможно, нам просто не повезло. Но присоединиться к восторгам по поводу работы персонала отеля я категорически не могу. Надо ли говорить, что ни извинений, ни скидок за все напряги мы также не дождались.
Автор: Helghelg
Дата публикации: 20-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aleksandria Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее