Туры в Боржоми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Боржоми
Боржоми
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Боржоми
в Боржоми
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Borjomi Palace (Боржоми Палас) 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
5
4
1
3
Впечатления от гостиницы неоднозназные.Приехав сюда, подкупает изначально месторасположение, пейзажи.Далее комфорт, удобства и внешняя чистота.Персонал… персонал приветливый, добродушный, но… не все его представители.
Теперь подробнее.
Приехали мы в «Боржоми». 2 супружеские пары.Всё замечательно.Зарегистрировались.Поднимаемся в номера.И началось… Открываем с мужем дверь в номер, а оттуда валит ужасный запах табака.Прежние гости, судя по всему, были курящие, а мы с мужем нет.Так будьте любезны проветрить номер максимально, плюс воспользоваться освежителем воздуха.Ладно, открываю настежь окно и дверь, прошу освежитель.Освежитель принесли… минут через 20.
После долгой дороги (ехали с другой страны) прилягли отдохнуть.Спустя 1,5 часа, кинулись, что паспорта-то на рецепции не все вернули: из 4-х всего 2. Причём мужу, когда тот забирал документы, сказали, что 2 паспорта мне уже отдали.
Когда спустились вниз и стали разбираться, молодой человек на рецепции, выслушав проблему, стал утверждать, что документы всё-таки вернули, но когда мы стали настойчиво предлагать разобраться полюбовно, он продолжал утверждать то же самое, но уже практически не смотрел в глаза.К решению проблемы подключился якобы начальник охраны.Это отдельный экземпляр.Вина наша, согласна, есть в том, что мы, будучи обычно очень бдительными, позволили себе расслабиться и не уследили, сразу не разобрались, но… приехав в хорошую гостиницу, ожидаешь ответственного отношения от сотрудников, а не ответа: «ВЫ должны были следить за своими документами» (слова начальника охраны).
Начали просматривать камеры.Приехали мы во второй половине дня, в районе 15.00. Эту информацию мы озвучили, но камеры, ПОЧЕМУ-ТО, стали просматривать с самого утра.На наши замечания по этому поводу охранник реагировал неохотно.И когда уже, в конце концов, терпение лопнуло и мы стали требовать на повышенных тонах, чтобы вызвали милицию (а людей в этот момент было много в холле), в течении буквально 2-х минут появился якобы постоялец с 2-мя нашими паспортами со словами парню на рецепции: «Вот вы дали нам лишние паспорта». Причём в тот момент, когда мы уже стали сильно возмущаться, начальник охраны, отойдя в сторону, совершил какой-то звонок.
Совпадение?Очень сильно сомневаюсь!И при этом всём никто даже не попросил прощения из сотрудников за сложившуюся ситуацию.Позиция с их стороны была однозначной, что это не их вина.В таком случае, чья?Наша?Что не оформили должным образом себя, что, доверившись «в руки» сотрудникам солидной гостиницы, не обеспечили себе надлежащие условия комфортного пребывания?
Имён вышеотмеченных сотрудников мы, к сожалению, не запомнили, но их внешности останутся в памяти надолго.Парень на рецепции: средний рост (примерно 1,70м), волосы тёмно-русые с рыжим оттенком.Охранник: рост примерно 1,75 — 1,80м, спортивного телосложения, волосы тёмные с сединой.
Рекомендация от нас для постояльцев: из-за пары таких «честных» сотрудников будьте бдительны всегда и во всём.
Руководство гостиницы обратите внимание на мой комментарий, так как гостиница — очень хорошая, но благодаря таким «гнилым» звеньям, туда мы больше ни ногой.
Теперь подробнее.
Приехали мы в «Боржоми». 2 супружеские пары.Всё замечательно.Зарегистрировались.Поднимаемся в номера.И началось… Открываем с мужем дверь в номер, а оттуда валит ужасный запах табака.Прежние гости, судя по всему, были курящие, а мы с мужем нет.Так будьте любезны проветрить номер максимально, плюс воспользоваться освежителем воздуха.Ладно, открываю настежь окно и дверь, прошу освежитель.Освежитель принесли… минут через 20.
После долгой дороги (ехали с другой страны) прилягли отдохнуть.Спустя 1,5 часа, кинулись, что паспорта-то на рецепции не все вернули: из 4-х всего 2. Причём мужу, когда тот забирал документы, сказали, что 2 паспорта мне уже отдали.
Когда спустились вниз и стали разбираться, молодой человек на рецепции, выслушав проблему, стал утверждать, что документы всё-таки вернули, но когда мы стали настойчиво предлагать разобраться полюбовно, он продолжал утверждать то же самое, но уже практически не смотрел в глаза.К решению проблемы подключился якобы начальник охраны.Это отдельный экземпляр.Вина наша, согласна, есть в том, что мы, будучи обычно очень бдительными, позволили себе расслабиться и не уследили, сразу не разобрались, но… приехав в хорошую гостиницу, ожидаешь ответственного отношения от сотрудников, а не ответа: «ВЫ должны были следить за своими документами» (слова начальника охраны).
Начали просматривать камеры.Приехали мы во второй половине дня, в районе 15.00. Эту информацию мы озвучили, но камеры, ПОЧЕМУ-ТО, стали просматривать с самого утра.На наши замечания по этому поводу охранник реагировал неохотно.И когда уже, в конце концов, терпение лопнуло и мы стали требовать на повышенных тонах, чтобы вызвали милицию (а людей в этот момент было много в холле), в течении буквально 2-х минут появился якобы постоялец с 2-мя нашими паспортами со словами парню на рецепции: «Вот вы дали нам лишние паспорта». Причём в тот момент, когда мы уже стали сильно возмущаться, начальник охраны, отойдя в сторону, совершил какой-то звонок.
Совпадение?Очень сильно сомневаюсь!И при этом всём никто даже не попросил прощения из сотрудников за сложившуюся ситуацию.Позиция с их стороны была однозначной, что это не их вина.В таком случае, чья?Наша?Что не оформили должным образом себя, что, доверившись «в руки» сотрудникам солидной гостиницы, не обеспечили себе надлежащие условия комфортного пребывания?
Имён вышеотмеченных сотрудников мы, к сожалению, не запомнили, но их внешности останутся в памяти надолго.Парень на рецепции: средний рост (примерно 1,70м), волосы тёмно-русые с рыжим оттенком.Охранник: рост примерно 1,75 — 1,80м, спортивного телосложения, волосы тёмные с сединой.
Рекомендация от нас для постояльцев: из-за пары таких «честных» сотрудников будьте бдительны всегда и во всём.
Руководство гостиницы обратите внимание на мой комментарий, так как гостиница — очень хорошая, но благодаря таким «гнилым» звеньям, туда мы больше ни ногой.
Автор: MiorazhAnastasiya
Дата публикации: 20-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Borjomi Palace (Боржоми Палас)
08.07.2017
Все хорошо. Но хромает в мелочах. Подтекающий душ, полотенце в дырочку и тп.Еда неплохая. Виды прекрасные, особенно из ресторана на крыше. Много удобств на улице: качели, шезлонги, есть небольшой бассейн, милые цветущие грядочки. Центральный Боржомский парк в 15 минутах ходьбы.
Подробнее
30.04.2017
Неплохой отель за свои деньги .Поселили на целый час раньше времени заезда.Номер на троих достаточно просторный, да еще с видом на Куру и балконом во втором корпусе.Убирали хорошо чисто.Были неделю-два раза меняли белье. Что касается завтраков в ресторане: достаточно, хотя и без излишеств.Очень понравилось
Подробнее
13.03.2017
Были в марте. Отель нормальный, хоть и ремонт достаточно бюджетный. Номера чистые, персонал приветливый. Красивый вид из номера. Завтрак разнообразный, вкусный, но посуду какая-то пластиковая. Очень портит впечатление.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 18728 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее