Туры в Батуми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Батуми
Батуми
- Всего (344) Перейти>>
Погода
в Батуми
в Батуми
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Radisson Blu Hotel Batumi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Батуми хорошее место, красивая архитектура.Но есть свои скрытые "нюансы" , которыми не стоит пренебрегать.
Отдыхали с мужем в Radisson Blu в Батуми, не пожалели денег на свадебное путешествие) началось все с заезда в отель, где долго нас пытались определить в номер (заметьте, который мы бронировали), после чего выяснилось, что он не на всю дату был забит у них в системе.Но само собой, нас заселили, через долгое время ожидания.
Первые дни в Редиссоне прошли неплохо, единственное на что мы закрывали глаза- это плохое обслуживание.Что имеется в виду: во- первых после уборки, почему-то забирали второй комплект гелей, шампуней, полотенец и тд.Во-вторых, вся посуда тоже куда-то пропадала (Мыть, по их словам, они тоже не были обязаны.Тогда зачем забирать?) В-третьих, если их что-то не устраивало или они просто не хотели отвечать; диалог шёл в стиле "Мы вас не понимать". С этим уже сложно было что-либо поделать.В-четвёртых, муниципальные пляжи тоже доставляли дискомфорт, так как все лежаки и бунгала были заняты к моменту, когда мы просыпались.Пляжа от отеля не было и речи об этом не шло.Ещё стоит отметить, что на последнем этаже в ночном ресторане музыка всю ночь играла так, что можно на 4 этажа ниже можно было устроить дискотеку;) первую ночь сложно было заснуть, потом привыкли.
Через 3 дня нам позвонили рано с утра, сказав, что необходимо выселиться, так как нас заселили не в тот номер, который были обязаны заселить.Но разве это наша вина?Сонные и злые мы начали возмущаться.Представитель агенства- Сосо (это имя его) предложил компенсировать.На разговор спустился мой муж, по словам Сосо, нам должны были выделить две экскурсии и два лежака на пляже (каким образом мы не могли понять- ведь ни один из пляжей отелю не принадлежит и даже не сотрудничает).
В итоге нас переселили в номер с возможностью выбора из двух.Выбрали номер побольше, но в итоге пожалели.Я сейчас рассказываю реально, может кто-то не поверит, это не удивительно- мы и сами не могли поверить в то, что происходило) Вернёмся к номеру.Проблема состояла в кондиционере, который жил своей жизнью.То холод собачий, то духота.Так как окна не открывались (это не предусмотрено в плане техники безопастности), мне было не комфортно беременной такие перепады кондиционера, боялась заболеть.
В Батуми начались дожди.За ночь нам натекло реально лужу в углу номера.Я выделю, что не КАПАЛО, а ТЕКЛО с окна.Потом выбило свет.Мы вызвали электрика через ресепшн.Пришёл взрослый грузин, махнув рукой, что просто выбило пробки.Показал где их включать и сказал "Если ещё раз выбьет- будете знать где включить".
Ремонтник по вопросу окна сказал, что исправить не сможет эту дыру, сказал что нас переселят.
В ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ на отдых не было ни настроения, ни желания.Но на удивление третий номер оказался более-менее неплохой.Кстати за весь отдых нам ни разу не поменяли постельное белье, полотенца, халаты и так далее.Все было перестиранное и старое, хотя чистое (что радовало). Обои на потолках отошли и отсырели, снизу окна от влаги разлезлись оконные рамы.Ни разу за отдых ассортимент завтрака не был изменён.Все, чем кормили с первого дня- до 10 дня не поменялось.За номер мы платили 240$ в сутки (то есть 2400$ за весь отдых с двоих), что есть достаточно не дёшево.Представьте, как можно было бы отдохнуть за эти деньги в Турции/Египте :)
Кстати на экскурсии мы таки съездили, нам понравилось)на наш рассказ гиду последовала реакция логичная- она просто объяснила, что Грузия не готова ещё к туристическому бизнесу.
Лежаки нам не дали, на просьбу заменить это чем- то другим, обещали перезвонить и пропали.
В доказательства прикрепляю фото.Все что успели нафоткать.
Надеюсь кому-то будем полезны советами:) хорошего отдыха!
Отдыхали с мужем в Radisson Blu в Батуми, не пожалели денег на свадебное путешествие) началось все с заезда в отель, где долго нас пытались определить в номер (заметьте, который мы бронировали), после чего выяснилось, что он не на всю дату был забит у них в системе.Но само собой, нас заселили, через долгое время ожидания.
Первые дни в Редиссоне прошли неплохо, единственное на что мы закрывали глаза- это плохое обслуживание.Что имеется в виду: во- первых после уборки, почему-то забирали второй комплект гелей, шампуней, полотенец и тд.Во-вторых, вся посуда тоже куда-то пропадала (Мыть, по их словам, они тоже не были обязаны.Тогда зачем забирать?) В-третьих, если их что-то не устраивало или они просто не хотели отвечать; диалог шёл в стиле "Мы вас не понимать". С этим уже сложно было что-либо поделать.В-четвёртых, муниципальные пляжи тоже доставляли дискомфорт, так как все лежаки и бунгала были заняты к моменту, когда мы просыпались.Пляжа от отеля не было и речи об этом не шло.Ещё стоит отметить, что на последнем этаже в ночном ресторане музыка всю ночь играла так, что можно на 4 этажа ниже можно было устроить дискотеку;) первую ночь сложно было заснуть, потом привыкли.
Через 3 дня нам позвонили рано с утра, сказав, что необходимо выселиться, так как нас заселили не в тот номер, который были обязаны заселить.Но разве это наша вина?Сонные и злые мы начали возмущаться.Представитель агенства- Сосо (это имя его) предложил компенсировать.На разговор спустился мой муж, по словам Сосо, нам должны были выделить две экскурсии и два лежака на пляже (каким образом мы не могли понять- ведь ни один из пляжей отелю не принадлежит и даже не сотрудничает).
В итоге нас переселили в номер с возможностью выбора из двух.Выбрали номер побольше, но в итоге пожалели.Я сейчас рассказываю реально, может кто-то не поверит, это не удивительно- мы и сами не могли поверить в то, что происходило) Вернёмся к номеру.Проблема состояла в кондиционере, который жил своей жизнью.То холод собачий, то духота.Так как окна не открывались (это не предусмотрено в плане техники безопастности), мне было не комфортно беременной такие перепады кондиционера, боялась заболеть.
В Батуми начались дожди.За ночь нам натекло реально лужу в углу номера.Я выделю, что не КАПАЛО, а ТЕКЛО с окна.Потом выбило свет.Мы вызвали электрика через ресепшн.Пришёл взрослый грузин, махнув рукой, что просто выбило пробки.Показал где их включать и сказал "Если ещё раз выбьет- будете знать где включить".
Ремонтник по вопросу окна сказал, что исправить не сможет эту дыру, сказал что нас переселят.
В ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ на отдых не было ни настроения, ни желания.Но на удивление третий номер оказался более-менее неплохой.Кстати за весь отдых нам ни разу не поменяли постельное белье, полотенца, халаты и так далее.Все было перестиранное и старое, хотя чистое (что радовало). Обои на потолках отошли и отсырели, снизу окна от влаги разлезлись оконные рамы.Ни разу за отдых ассортимент завтрака не был изменён.Все, чем кормили с первого дня- до 10 дня не поменялось.За номер мы платили 240$ в сутки (то есть 2400$ за весь отдых с двоих), что есть достаточно не дёшево.Представьте, как можно было бы отдохнуть за эти деньги в Турции/Египте :)
Кстати на экскурсии мы таки съездили, нам понравилось)на наш рассказ гиду последовала реакция логичная- она просто объяснила, что Грузия не готова ещё к туристическому бизнесу.
Лежаки нам не дали, на просьбу заменить это чем- то другим, обещали перезвонить и пропали.
В доказательства прикрепляю фото.Все что успели нафоткать.
Надеюсь кому-то будем полезны советами:) хорошего отдыха!
Автор: Heyyuliya
Дата публикации: 24-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Batumi
23.08.2016
Здравствуйте?
В августе была в отеле, могу с уверенностью сказать, что Вам там понравится!
Шикарный интерьер, отличный сервис и отдельно хочу сказать, что ресторан с видом на весь Батуми вас не оставит равнодушными?
Подробнее
15.08.2016
Отель, как и в большинстве случаев все отели бренда Radisson blu, заслуживает похвал.
Персонал молод и приятен, возможно не хватает некоторого уровня познания русского языка - ведь в Батуми множество туристов из Украины, Армении, России, Азербайджана и Казахстана, в большинстве своем именно русскоязычные
Подробнее
10.08.2016
организация досуга и условия на высоком уровне, но обслуживание желало бы лучшего. единственное очень порадовал бармен Алекс, который очень качественно отличался от своих коллег качеством обслуживания. ставлю 5* только за него, а так поставил бы 4.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Казино
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Ночной клуб
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее