Туры
в Грецию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Греции
в Греции
Курорты
Греции
Греции
-
Афины
от 173476₽
-
Афон
от 218878₽
-
Закинтос
от 229955₽
-
Кастория
от 275105₽
- Кефалония
-
Кос
от 175766₽
-
Крит
от 232086₽
-
Лутраки
от 415499₽
-
Миконос
от 310573₽
-
Паралия Катерини
от 221664₽
-
Салоники
от 277341₽
- Санторини
-
Тасос
от 34934₽
-
Халкидики
от 180953₽
-
п-ов Пелопоннес
от 202128₽
- Все курорты
Греция дорожает, но российских туристов не теряет
13-07-2018
Греческие власти заявили о возможной высылке двоих российских дипломатов, еще двоим могут запретить въезд в страну. Россиян обвиняют во вмешательстве во внутренние дела государства и попытках подкупа греческих чиновников. Об этом много пишут средства массовой информации, но дипломатический скандал никак не сказался на желании россиян провести отпуск в Греции.
В опрошенных RATA-news турагентствах подтвердили, что от клиентов не было ни одного звонка по этому поводу. И если вокруг происходящего не будут нагнетаться страсти, туристы политического конфликта просто не заметят – тем более в разгар высокого сезона.
Как отметил директор компании Ulixes Владимир Бондарук, Греция из года в год продается хорошо, а в этом году отлично сработала еще и акция раннего бронирования – по привлекательным ценам были разобраны многие объекты размещения, в первую очередь дорогие гостиницы. «Сейчас греческие отельеры подняли расценки, цены кусаются, людей это, конечно, останавливает. Если сравнить нынешний июль с прошлогодним, то продажи идут в аналогичном режиме – ни всплесков, ни провалов, – сообщил он. – Продавать по большому счету уже нечего, ведь и у европейцев Греция пользуется высоким спросом».
Ту же тенденцию подчеркнула генеральный директор компании «А.Е.А.О» Елена Косикова: «Грецию раскупили еще весной, и в первую очередь ушли качественные популярные отели. А начали бронировать еще в декабре, и люди не прогадали – позже цены существенно выросли. Сейчас спрашивают июль-август, но уже допродаем остатки, практически все на стопах».
По мнению директора компании Ilios Tour Юлии Синицыной, туристы, привыкшие к определенному уровню размещению, например, в отеле 5*, вынуждены подстраиваться под новые реалии. «Среднему классу направление становится слишком дорогим, поэтому сложнее подбирать подходящие варианты. У нас много постоянных клиентов, видим, что заметная их часть в этом году отказалась от поездок в Грецию. Но много продаем и дорогого продукта», – сказала г-жа Синицына, упомянув, что спрос остается на уровне предыдущего года.
Елена Косикова добавила, что июнь немного просел по сравнению с тем же месяцем 2017 года, но в целом летняя Греция, несмотря на подорожание отелей, остается лидером продаж с приростом около 20%.
Схожие цифры прироста назвали и в компании OnlineTur. Менеджер Галина Слезко уточнила, что Греция входит в число наиболее востребованных стран для пляжного отдыха. По ее словам, даже вернувшаяся в полном объеме Турция не отбила у Греции туристов. «Это другой тип отдыха, к тому же в Турции идет вымывание среднего сегмента отелей, «четверки» упали в качестве. А Греция предлагает большее разнообразие отелей и курортов. Поэтому страну легче продавать, – пояснила г-жа Слезко. – Уже сейчас объемы греческих продаж превышают прошлогодние на 20%, а бюджеты поездок за счет выбора более качественных отелей подросли на 25-30%». Эксперт также считает, что у россиян уже сложился положительный образ Греции как страны, которая без проблем выдает длинные шенгенские визы. Это тоже добавляет плюсов направлению.
В то же время генеральный директор компании «Гала -Тур» Галина Роговицкая отметила, что этим летом Грецию бронируют чуть реже, чем годом ранее, и тоже по причине подорожания. «Отельеры особых скидок не дают. Недельный тур на двоих с проживанием в «четверке», если повезет в сезон, выйдет от двух тысяч евро. Нас спасают только вип-клиенты, покупающие действительно дорогие туры», – заверила она.
В опрошенных RATA-news турагентствах подтвердили, что от клиентов не было ни одного звонка по этому поводу. И если вокруг происходящего не будут нагнетаться страсти, туристы политического конфликта просто не заметят – тем более в разгар высокого сезона.
Как отметил директор компании Ulixes Владимир Бондарук, Греция из года в год продается хорошо, а в этом году отлично сработала еще и акция раннего бронирования – по привлекательным ценам были разобраны многие объекты размещения, в первую очередь дорогие гостиницы. «Сейчас греческие отельеры подняли расценки, цены кусаются, людей это, конечно, останавливает. Если сравнить нынешний июль с прошлогодним, то продажи идут в аналогичном режиме – ни всплесков, ни провалов, – сообщил он. – Продавать по большому счету уже нечего, ведь и у европейцев Греция пользуется высоким спросом».
Ту же тенденцию подчеркнула генеральный директор компании «А.Е.А.О» Елена Косикова: «Грецию раскупили еще весной, и в первую очередь ушли качественные популярные отели. А начали бронировать еще в декабре, и люди не прогадали – позже цены существенно выросли. Сейчас спрашивают июль-август, но уже допродаем остатки, практически все на стопах».
По мнению директора компании Ilios Tour Юлии Синицыной, туристы, привыкшие к определенному уровню размещению, например, в отеле 5*, вынуждены подстраиваться под новые реалии. «Среднему классу направление становится слишком дорогим, поэтому сложнее подбирать подходящие варианты. У нас много постоянных клиентов, видим, что заметная их часть в этом году отказалась от поездок в Грецию. Но много продаем и дорогого продукта», – сказала г-жа Синицына, упомянув, что спрос остается на уровне предыдущего года.
Елена Косикова добавила, что июнь немного просел по сравнению с тем же месяцем 2017 года, но в целом летняя Греция, несмотря на подорожание отелей, остается лидером продаж с приростом около 20%.
Схожие цифры прироста назвали и в компании OnlineTur. Менеджер Галина Слезко уточнила, что Греция входит в число наиболее востребованных стран для пляжного отдыха. По ее словам, даже вернувшаяся в полном объеме Турция не отбила у Греции туристов. «Это другой тип отдыха, к тому же в Турции идет вымывание среднего сегмента отелей, «четверки» упали в качестве. А Греция предлагает большее разнообразие отелей и курортов. Поэтому страну легче продавать, – пояснила г-жа Слезко. – Уже сейчас объемы греческих продаж превышают прошлогодние на 20%, а бюджеты поездок за счет выбора более качественных отелей подросли на 25-30%». Эксперт также считает, что у россиян уже сложился положительный образ Греции как страны, которая без проблем выдает длинные шенгенские визы. Это тоже добавляет плюсов направлению.
В то же время генеральный директор компании «Гала -Тур» Галина Роговицкая отметила, что этим летом Грецию бронируют чуть реже, чем годом ранее, и тоже по причине подорожания. «Отельеры особых скидок не дают. Недельный тур на двоих с проживанием в «четверке», если повезет в сезон, выйдет от двух тысяч евро. Нас спасают только вип-клиенты, покупающие действительно дорогие туры», – заверила она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
10.08.2017
Продажи экскурсионных туров по России просели на 40%
Экскурсионные туры в этом году показывают «устойчивый» спад на уровне 40%. По словам операторов, просели
Экскурсионные туры в этом году показывают «устойчивый» спад на уровне 40%. По словам операторов, просели
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
28.03.2019
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
02.10.2017
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали