Туры
в Грецию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Греции
в Греции
Курорты
Греции
Греции
-
Афины
от 173476₽
-
Афон
от 218878₽
-
Закинтос
от 229955₽
-
Кастория
от 275105₽
- Кефалония
-
Кос
от 175766₽
-
Крит
от 232086₽
-
Лутраки
от 415499₽
-
Миконос
от 310573₽
-
Паралия Катерини
от 221664₽
-
Салоники
от 277341₽
-
Санторини
от 161595₽
-
Тасос
от 34934₽
-
Халкидики
от 180953₽
-
п-ов Пелопоннес
от 202128₽
- Все курорты
Греция привлекает состоятельных туристов, несмотря на кризис в стране
24-07-2015
Греция, несмотря на серьезный экономический кризис в стране, остается популярным туристическим направлением, привлекая, в частности, состоятельных клиентов.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на исследование компании Switchfly, работающей с туроператорами, на долю греческих городов и курортов пришлось 20% из 15 основных направлений, выбираемых состоятельными туристами.
Столица Греции Афины занимает четвертое место среди наиболее популярных направлений после Сеула, Дубая и Милана, несмотря на регулярно проходящие в городе акции протеста против мер бюджетной экономии, отмечают в Switchfly.
Живописные греческие острова Крит и Миконос также входят в число топовых туристических направлений. "Каждый год экономические, социальные и политические события сказываются на тенденциях в туристическом секторе, — отмечает главный исполнительный директор Switchfly Дэниел Фаррар. — В этом году мы видим рост туристического потока в Грецию, поскольку экономический кризис в стране сделал отдых там более доступным". Согласно анализу Switchfly, семь из 15 наиболее популярных туристических направлений находятся в Европе, пять — в Азии.
Средняя продолжительность отдыха состоятельных туристов составляет более недели.
Например, в Сеуле этот показатель равен 13 дням, в Майами — 8,3 дня.
Приток туристов в Грецию может поддержать экономику страны, которая, по оценкам экспертов, снизится в этом году.
Switchfly предоставляет технологию, с помощью которой туристические компании, а также фирмы, занимающиеся программами лояльности и финансовыми услугами, могут обеспечить своим клиентам более продуктивное времяпрепровождение.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
24.06.2015
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
18.06.2018
Испанский туризм развивается ускоренными темпами
Испанский туристический сектор продолжает развиваться ускоренными темпами и по-прежнему занимает стратегическое
Испанский туристический сектор продолжает развиваться ускоренными темпами и по-прежнему занимает стратегическое