Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Киклады / Парос / Xenia Poros Image / Отзывы

Туры в Парос

Отели
Пароса
Погода
на Паросе
Курорты
Греции






Отзыв на Xenia Poros Image 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
Моя подруга и я решили посетить Порос, так как он считался настоящей скрытой жемчужиной.
Сидя здесь, когда я начинаю писать этот обзор, я могу честно сказать, что это тихий уголок рая на Земле, который стоит посетить всем, кто хочет на пару дней сбежать от суеты Афин.
Поэтому очень жаль, что наш отпуск был настолько испорчен отелем, в котором мы остановились.
Я пишу об отеле Xenia Poros Image.
Вероятно, вы прочитаете этот обзор перед бронированием и увидите фотографии прекрасных отремонтированных номеров с прекрасным постельным бельем, чистой и современной мебелью и балконами с видом на сверкающий залив и гавань.
Возможно, вы также заметили, что в этих «Стандартных двухместных номерах» при бронировании можно выбрать вариант с двуспальной или двумя односпальными кроватями.
Итак, вы, вероятно (и вполне справедливо), ожидаете, что ваша комната будет выглядеть так, как рекламируется, и в ней будет выбранный вами тип кровати.
Вы ошибаетесь – позвольте мне рассказать о нашем опыте…

Мы прибыли в гавань и были поражены ее красотой, посидели и выпили в местном баре, прежде чем поймать такси до отеля (5 евро или прекрасная 15-минутная прогулка). Оказавшись в отеле, он выглядел вполне презентабельно и мы подошли к стойке регистрации.
Несмотря на то, что мы уже предоставили все данные о регистрации онлайн, нас попросили написать их все еще раз - ничего страшного, поэтому нам предоставили ключ, мы пошли по коридору и открыли дверь.
Достаточно сказать, что ожидания и реальность не совпали.
Там, где ожидалась двуспальная кровать, посередине стояли две тонкие и плотно застеленные одеяла.
Стены были белыми и голыми, а мебель была расставлена вокруг них скудно, словно пытаясь заполнить пробелы.
Короче говоря, вы были бы счастливы, если бы вам предоставили его в качестве стационарного пациента в местной больнице, но это определенно не был рекламируемый номер в 4-звездочном отеле.
Подойдя к балкону, я посмотрел направо, в сторону Эгейского моря, и увидел красивые волны и ряд яхт, изящно проплывающих мимо нас.
Если смотреть прямо вперед и налево, вид на море был полностью закрыт бетонным пандусом, ведущим к плохо окрашенному служебному входу для транспортных средств и нескольким большим кондиционерам.
Я вернулся на прием.
Указав, что номер не был таким, как рекламируется на их веб-сайте, и не был двухместным, как было заказано, администратор без колебаний ответил явно хорошо отрепетированным ответом: «При наличии мест». На вопрос, что она имеет в виду, она просто повторила, что тип кровати, который я выбрал, «при наличии». Спросив менеджера, я снова объяснил ей проблему.
Без колебаний я снова получил тот же ответ: она порекомендовала мне прочитать мелкий шрифт в моем бронировании.
Итак, я вытащил свой телефон, и мы оба наслаждались добрыми пятью минутами, пролистывая их вместе, прежде чем она наконец с видимым разочарованием призналась, что такого термина на самом деле не существует.
Но на этом дело не закончилось — дальше дело стало за интерпретацией, — сказал менеджер.
Когда я выбирал двуспальную кровать, я на самом деле «выражал предпочтения», а не «бронировал» двуспальную кровать.
Итак, войдя в вестибюль десятью минутами раньше самым расслабленным парнем на острове, я и сам начал немного расстраиваться.
Менеджер тупо объяснила, что у нее нет других свободных комнат, и на этом, по ее мнению, все и закончилось, она пожала плечами и бросила мяч на нашу площадку.
Пока это происходило, к нам на стойке регистрации присоединилась еще одна пара, которая хотела пожаловаться, что кондиционер в их комнате не работает.
Когда стойка регистрации перешла в отдел жалоб, менеджер внезапно вспомнила, что у нее действительно есть одна комната, в которую мы могли бы переехать.
Будет ли этот номер действительно похож на номер в отеле, который я забронировал?
Меня заверили, что это так, и мы пошли посмотреть.
Я должен сказать, что новая комната была намного больше, в ней стояли как двуспальная, так и односпальная кровати.
С балкона новой комнаты также открывался гораздо лучший вид… как на служебную рампу, так и на промышленные кондиционеры.
Вы могли видеть море, но вам приходилось видеть его через автостоянку.
Это было даже хуже, чем в первой комнате.
Я снова вернулся на стойку регистрации и наотрез отказался оставаться в номере, который явно был полностью и намеренно продан неправильно.
Менеджер заявила, что в отеле будет свадьба и что она перевезет нас утром, когда у нее будет место.
Альтернативно, мы могли бы вернуть наши деньги и двигаться дальше.
Было ясно, что наше требование о комнате, соответствующей той, которую мы купили, доводило ее готовность выполнять свою работу до предела, и что с нее было достаточно на день.
Был уже вечер, и у нас тоже не было другого выбора, кроме как мириться со всем этим.
Не имея другого выбора, мы поселились и наслаждались видом.
Проснувшись после ночи на очень жестком матрасе и приняв душ, стоя перед туалетом для инвалидов, я пошел на ресепшен, вполне ожидая, что соберу чемоданы и уеду.
К моему удивлению, там был тот же менеджер, все еще одетый в джинсы и футболку, и заявил, что нас повысили до полулюкса с видом на море.
Мы пошли осматривать номер и я была в шоке - он выглядел именно так, как я забронировал!
Прекрасная, удобная кровать, красивая мебель и балкон с видом на настоящее море.
Ванная и душ были великолепны, и я наконец смог расслабиться.
Краткое изложение этого обзора заключается в том, что «Классические двухместные номера» ужасны, и отель явно и непримиримо искажает их как люксы на своем веб-сайте (и через веб-сайты третьих лиц). Несмотря на то, что она потратила немало времени на решение этого вопроса с менеджером, она ни разу даже не извинилась за всю эту историю.
Действительно, когда я поблагодарил ее за повышение класса обслуживания (за которое я в любом случае заплатил, но хотел быть вежливым), она снова воспользовалась возможностью, чтобы удвоить ставку и повторить, что номера были точно такими, как рекламировались, и что люкс был не таким, как заявлено.
Я заплатил за.
Что касается удобств, то в отеле нет ни бара, ни ресторана.
По сути, здесь есть кафетерий, где по утрам подают завтрак «шведский стол» - не так уж плохо, но очень просто.
Вечером обычно у них по телефону разговаривает сотрудник, который слоняется рядом со шведским столом.
Если вы можете отвлечь их от телефона, вы можете иногда попросить их выпить, и если она у них есть, они пойдут куда-нибудь за кулисы и вернутся с ней.
Однако однажды вечером нам сообщили, что дежурный официант ушел домой, потому что шел дождь - да, правда.
Поскольку во всем отеле не было еды и напитков (да - НИКАКОЙ ЕДЫ и ВООБЩЕ НЕЧЕГО ПИТЬ), а давление со стороны голодных и жаждущих гостей возрастало, администратор был достаточно любезен, чтобы угостить нас вялыми тостами.
Что касается различных предметов роскоши, которые предлагает отель, то здесь есть закрытый спа-центр и закрытый тренажерный зал.
Если вы хотите поплавать, есть бассейн, на котором указано, что он открывается в 11 утра (извините, утренние пловцы), но он не был открыт в 13:00 в день написания.
Есть также пляж с баром, который закрывается в 20:00 и где стоит 15 евро, если вы хотите посидеть на шезлонге.
Обслуживание номеров отсутствует, а бесплатный Wi-Fi предоставляется бесплатно, но доступен только в общественных зонах отеля и едва подключается, прежде чем вылететь.
Говоря о сообщении, между портом и отелем курсирует трансфер, но он сломан, и неизвестно, когда он снова заработает.
Кондиционер в номере работает довольно хорошо, но если вы настолько глупы, что не читаете несуществующие положения и условия (как мы) и в конечном итоге живете в стандартном номере, то он практически ничего не делает.
Прежде чем я привлеку к ответственности за клевету менеджера стойки регистрации отеля / юриста, работающего по совместительству, я хочу прояснить, что вышеизложенное является моим честным мнением, основанным на моем пребывании в отеле.
По моему мнению, это один из худших отелей, в которых я когда-либо останавливался.
Если вы прочитали этот обзор и думаете: «О, он преувеличивает» или «Со мной этого не случится», то это ваша вина, но есть много В городе доступны хорошие отели и пансионы BnB. Могу честно сказать, что в конце этого пребывания я каким-то образом оказался менее отдохнувшим, чем в первый раз.
Здесь определенно лучшие виды на острове, но они это знают, и ясно, что апатичное отношение менеджера к любому виду обслуживания гостей распространилось на весь его персонал и удобства (Марианна приготовила нам тосты, чтобы мы не умерли с голоду). она получает награду за лучшее обслуживание клиентов - спасибо Марианне). Я дал две звезды Xenia Poros из-за потрясающего вида на залив.
Если бы не отель, была бы легкая пятерка.
Название: Xenia Poros Image

Адрес:Греция,Парос , Neorio, Порос, Neorio Beach.

37.508240 23.445414

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Xenia Poros Image

18.08.2021  
Завтрак очень среднего качества и ассортимента Не понравилось : забронированный номер был в плохом состоянии и и пришлось жить в номере категорией ниже
Подробнее
08.08.2016  
Обслуживание - 5
все очень понравилось) 5 за обслуживание отеля) совсем рядышком море)))мммммм красота))рядом сосновый лес) воздух шикарный)))вообщем очень советую)если кому важна инфраструктура то все рядом кафе магазин и т д.
Подробнее
24.07.2013  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 4
Отель расположен в 1,5 км от порта, где сосредоточены все достопримечательности, кафе и магазины острова. Находится в уединенном месте, среди сосен и моря. Имеется свой песчаный пляж и 2 ресторана. Открывается шикарнейший вид на основную часть острова! Просто необыкновенный! Вид из номеров на море
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 New Aegli Hotel
14 отзывов 4.4
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
4 Holidays Sun
1 отзыв 5.0
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с морской водой
Мини-кухня
4 Paros Bay
4 отзыва 4.4
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Детский бассейн

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь