Туры в Херсониссос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Херсониссоса
Херсониссоса
- Всего (160) Перейти>>
Погода
в Херсониссосе
в Херсониссосе
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
- Херсониссос
Показать все курорты
Отзыв на Blue Island 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.33333
1
1
2
Часть 1. Приезд.
По приезде в этот отель, а приехали мы туда к 15:00, на ресепшен нас встретила девушка, с радостным видом сказала заполнить ваучер, а затем с присущей всем работникам данного заведения непринужденностью сказала, что номер еще не готов и следует подождать полчаса. Да, это нас немного огорчило, ведь заселение происходит во всех нормальных отелях в 14:00, однако мы решили не портить отдых скандалами, оставили чемоданы при входе и удалились ждать положенного часа. Через нужное количество времени мы вернулись, в надежде, что номер готов, мы сможем положить все вещи и пойти наконец-таки на море, но в этот раз на ресепшен не было никого, за исключением стоящего рядом со стойкого толстого грека. После 2-3 минут ожидания, он поднял на нас глаза и спросил, чего мы хотим. Мы сказали, что неплохо было бы получить номер, так как уже 15:30. Его ответ был прост - еще часик-полтора подождите, номеров много, ничего не успели. На наш вопрос - как такое возможно, он перешел на крик и брань, закончив все фразой : "Я вас вообще выселю, если тут так себя вести будете!". То есть, на наше закономерное недовольство неготовым номером мы получили в ответ неприкрытое хамство.
Через обещанные полтора часа комната была наконец-то готова. Нашему счастью не было предела. Оказалось, что даже до Греции дошло такое чудо как фотошоп. Комната была ужасно старой и дряхлой, в ванной нас ждал сломанный держатель для душа, 2 мыла и... все! Вы хотели фен, шампунь или гель для душа? Наивные, такая роскошь, конечно же, не может быть в трехзвездочном отеле.
Глава 2. Работники отеля
Отдельно стоит упомянуть обслуживание - все работники данного отеля могли бы послужить прекрасными прототипами для какой-нибудь дешевой комедии про неудавшийся отпуск. Уборщицы не понимают английского, а так как в трех звездах табличкам "Не беспокоить" негоже болтаться на ручках дверей, две гречанки будут ломиться в ваш номер до победного. Зато, как только вы захотите чистые полотенца раз в 5 дней - днем с огнем не сыщешь. Остальной стафф просто хамоватый. Привыкли к хмурым русским в России и не хотите ничего менять – добро пожаловать в Blue Island!
Так вышло, что с нами в одно время отдыхали друзья, но в другом отеле, как-то раз нам нужно было захватить что-то из номера. Мы зашли туда все вместе, на ресепшен не возникло нареканий, т.к. там просто никого не было. Зато когда мы вышли, к моим друзьям подбежал грек-работник, схватил за руку и начал орать, что они сделали и как они могли. После моей попытки объяснить ему, что они прошли на 15 минут, никто нам не сказал, что это запрещено, а также никто не остановил, он отпустил его руку и начал орать на меня. Требуя сказать из какого я номера и как я посмела так поступить в принципе. Сказать, что после этой стычки у меня испортилось настроение – ничего не сказать.
Глава 3. Еда
Ах да, нельзя упускать из виду прекрасные завтраки, которые мы включили в стоимость. Основное меню:
1. Омлет без яиц (да, да, именно без яиц, редкостное лакомство, вроде омлет, а вроде картонку жуешь)
2. Колбаса, от одного вида которой начинает медленно подташнивать
3. Рядом с ней покоится странного вида сыр, а недалеко пересоленая фета.
4. Из деликатесов на завтрак вы можете взять хлеб а-ля гоголь-моголь, да парочку обветрившихся оливок.
5. Из напитков кофе "покори меня изжога", а также растворимый юппи "я скучаю по 90-м".
6. В наличии также есть хлопья и молоко – единственное, чем мы там питались.
Но было и хорошее - бесплатный кондиционер и балкон с видом на оживленную улицу.
За такую же цену в радиусе 100 метров есть множество прекрасных отелей, не тратьте свои нервы и не портите себе отдых поездкой в Blue Island.
По приезде в этот отель, а приехали мы туда к 15:00, на ресепшен нас встретила девушка, с радостным видом сказала заполнить ваучер, а затем с присущей всем работникам данного заведения непринужденностью сказала, что номер еще не готов и следует подождать полчаса. Да, это нас немного огорчило, ведь заселение происходит во всех нормальных отелях в 14:00, однако мы решили не портить отдых скандалами, оставили чемоданы при входе и удалились ждать положенного часа. Через нужное количество времени мы вернулись, в надежде, что номер готов, мы сможем положить все вещи и пойти наконец-таки на море, но в этот раз на ресепшен не было никого, за исключением стоящего рядом со стойкого толстого грека. После 2-3 минут ожидания, он поднял на нас глаза и спросил, чего мы хотим. Мы сказали, что неплохо было бы получить номер, так как уже 15:30. Его ответ был прост - еще часик-полтора подождите, номеров много, ничего не успели. На наш вопрос - как такое возможно, он перешел на крик и брань, закончив все фразой : "Я вас вообще выселю, если тут так себя вести будете!". То есть, на наше закономерное недовольство неготовым номером мы получили в ответ неприкрытое хамство.
Через обещанные полтора часа комната была наконец-то готова. Нашему счастью не было предела. Оказалось, что даже до Греции дошло такое чудо как фотошоп. Комната была ужасно старой и дряхлой, в ванной нас ждал сломанный держатель для душа, 2 мыла и... все! Вы хотели фен, шампунь или гель для душа? Наивные, такая роскошь, конечно же, не может быть в трехзвездочном отеле.
Глава 2. Работники отеля
Отдельно стоит упомянуть обслуживание - все работники данного отеля могли бы послужить прекрасными прототипами для какой-нибудь дешевой комедии про неудавшийся отпуск. Уборщицы не понимают английского, а так как в трех звездах табличкам "Не беспокоить" негоже болтаться на ручках дверей, две гречанки будут ломиться в ваш номер до победного. Зато, как только вы захотите чистые полотенца раз в 5 дней - днем с огнем не сыщешь. Остальной стафф просто хамоватый. Привыкли к хмурым русским в России и не хотите ничего менять – добро пожаловать в Blue Island!
Так вышло, что с нами в одно время отдыхали друзья, но в другом отеле, как-то раз нам нужно было захватить что-то из номера. Мы зашли туда все вместе, на ресепшен не возникло нареканий, т.к. там просто никого не было. Зато когда мы вышли, к моим друзьям подбежал грек-работник, схватил за руку и начал орать, что они сделали и как они могли. После моей попытки объяснить ему, что они прошли на 15 минут, никто нам не сказал, что это запрещено, а также никто не остановил, он отпустил его руку и начал орать на меня. Требуя сказать из какого я номера и как я посмела так поступить в принципе. Сказать, что после этой стычки у меня испортилось настроение – ничего не сказать.
Глава 3. Еда
Ах да, нельзя упускать из виду прекрасные завтраки, которые мы включили в стоимость. Основное меню:
1. Омлет без яиц (да, да, именно без яиц, редкостное лакомство, вроде омлет, а вроде картонку жуешь)
2. Колбаса, от одного вида которой начинает медленно подташнивать
3. Рядом с ней покоится странного вида сыр, а недалеко пересоленая фета.
4. Из деликатесов на завтрак вы можете взять хлеб а-ля гоголь-моголь, да парочку обветрившихся оливок.
5. Из напитков кофе "покори меня изжога", а также растворимый юппи "я скучаю по 90-м".
6. В наличии также есть хлопья и молоко – единственное, чем мы там питались.
Но было и хорошее - бесплатный кондиционер и балкон с видом на оживленную улицу.
За такую же цену в радиусе 100 метров есть множество прекрасных отелей, не тратьте свои нервы и не портите себе отдых поездкой в Blue Island.
Автор: DariaS
Дата публикации: 22-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blue Island
26.08.2015
Неплохой 5-этажный отель в центре города, от моря около 200 метров. Персонал очень дружелюбный. Хороший бар внизу. Номера достаточно просторные с простой мебелью. Советую выбирать номер на верхних этажах с видом на горы и оливковую рощу - очень красивый вид и тихо ночью.
Подробнее
19.08.2015
На Крите 3-ий раз, впервые в отеле 2*. Довольно неплохой отель для 2 звезд, бесплатный кондиционер, хорошие расположение. Приехали в отель около 8 утра, сразу был предложен завтрак, довольно скудный, по-моему мнению. Заранее были готовы к заселению в 14-00, на удивление, нас с мужем заселили спустя
Подробнее
31.07.2015
Ездили на 8 дней через туроператора. Принцип выбора - самый дешевый отель с системой All Inclusive. По порядку:- отель находится в центре города - очень удобно добраться в любое место пешком. Рядом много магазинчиков и несколько больших супермаркетов, где все стоит подешевле.- если есть возможность
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее