Туры в Ситонию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ситонии
Ситонии
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Ситонии
в Ситонии
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Ситония
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Bomo Assa Maris Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Я был здесь несколько лет назад и подумал, что было бы приятно вернуться.Тем не менее, это был очень разочаровывающий опыт ненадежного обслуживания клиентов.Я приступил к бронированию по телефону, где был согласован тип номера, соответствующие даты и цена.Мотив заключался в том, что, платя им напрямую (хотя и по ценам, указанным в Интернете), я мог помочь среднему бизнесу избежать ненужных сборов, хотя сам я не имел прямой выгоды.Огромная ошибка.Я не получил никакого письменного подтверждения, поэтому я звонил 3 раза в течение 10 дней, и мне неизменно говорили, чтобы я вообще не беспокоился, и что бронирование безопасно и гарантировано.Через 2 недели после первого телефонного звонка я в конце концов получил письменное подтверждение: первоначальное бронирование чуть более 900 евро на 4 ночи было увеличено до чуть менее 1300 евро.Когда я позвонил, чтобы (наивно) спросить, была ли ошибка, меня уволили со словами «мы никогда ни о чем не договаривались». Очевидно, они решили увеличить свои цены, как только приблизились к датам бронирования, не выполнив уже сделанные заказы.Излишне говорить, что я больше никогда не вернусь в этот отель и, к сожалению, поделюсь своим опытом со всеми, кого знаю, кто планирует посетить Халкидики, чтобы избежать подобного обращения со стороны этого заведения.Позиция этого отеля наносит ущерб туристическому сектору, снижает любое транзакционное доверие и не оставляет клиентам выбора, кроме как обращаться к посредникам и не привлекать их напрямую.Тем не менее, я благодарю их за урок, хотя и полученный на горьком опыте: нужно быть более жестким, заботиться только о личных интересах и меньше заботиться о малом бизнесе, проходя через посредников, которым бизнес должен платить дополнительные сборы.
Автор: SKGEanuel
Дата публикации: 30-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bomo Assa Maris Beach
27.09.2023
Этот отель. . . скажем так. . . довольно интересно.
Во-первых, расположение фантастическое и пляж красивый.
Территория очень хорошая, персонал дружелюбный.
Однако, хотя кажется, что были сделаны некоторые обновления, номера на самом деле не на должном уровне - ничего огромного, но много мелких неприятностей
Подробнее
06.09.2023
Номера очень грязные и вонючие. Это больше, чем просто грязно. Бассейн зеленый, вся мебель такая старая, грязная и грязная, что ни сидеть, ни спать. Ванная была кошмаром - очень воняла грязью. Полотенца, матрасы и простыни в номере были ужасными. НЕВАЖНО, НАСКОЛЬКО ВЫ В ОТЧЕЧЕНИИ. НЕ ПРИХОДИТЕ В ЭТОТ
Подробнее
02.09.2023
Месторасположение, прекрасный песчаный пляж
Минусы : Отсутствие душевой кабины (поддон со шторкой), грязные столы в ресторане, плохая уборка номера, еда низкого качества
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее