Туры в Салоники
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Салоник
Салоник
- Всего (110) Перейти>>
Погода
в Салониках
в Салониках
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Lazart Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.33333
1
2
1
Мы ехали из Банско (горнолыжный курорт в Болгарии) через Салоники в Москву.После долгой и утомительной дороги из Банско по приезду в отель, который позиционирует себя как Luxury, на стойке ресепшена нам сказали, что в отеле нет мест и нас заселят только в 19 19-30, а время было начало четвертого (заселение в отель в 14-00). Я работаю в туризме 12 лет, но до сих пор НЕ ПОНИМАЮ, как получается овербукинг.Бронируем отель (в данном случае еще в октябре) на конкретные даты.ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, получаем подтверждение, оплачиваем, но по приезду нам говорят: В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ????
Итак, мы после дороги, уставшие, в теплой одежде (ведь мы ехали с горнолыжного курорта), не имеющие возможности принять душ, переодеться и отдохнуть, чтобы скоротать время пошли в центр города, где, к слову сказать, было на улице + 15 градусов.
Вернувшись в отель к обещанному времени заселения, т.е. к 19-30, мы сделали вторую попытку заселения в отель, однако, сотрудник ресепшена нам сообщил, что номер так и не освободился, и заселение будет в 20-30 (а ужин с 20-00 до 22-00). Тут я вспомнила своих постоянных туристов, которые всегда путешествуют вшестером, включая двоих детей 10 лет и 1,5 года.Они бы точно устроили скандал, ведь надо детей покормить, помыть, переодеть, уложить спать...Видя наше возмущение, нам сказали, что можете пройти на ужин.
Мы и еще одна пара, которая вместе с нами приехала, пошли на ужин.
Из меню нам предложили на выбор: 1) Салат греческий или салат цезарь (если учесть, что ни тот, ни другой я не ем, то можно сказать, что с салатами мне не повезло). 2) Горячее: а) рыба, б) курица или в) бургер. 3) на десерт дали кусочек торта-мороженого.И по 2 бокала вина.Попросили минеральной воды отказали.Попросили чаю отказали (я в курсе, что напитки за ужином не входят, НО! Не в нашем случае!!! Тем более, что чайный уголок у нас должен был быть в номере с 14-00 и мы могли им пользоваться безвозмездно). Очень еще смутил тот факт, что в то время, пока мы ужинали в этом помещении, кроме нас четверых НИКОГО не было, хотя ужин с 20-00. Отель городской.Контингент бизнесмены.И вокруг НИ ОДНОГО ресторана, только какой-то снек-бар напротив отеля.Обычно всегда, в любых отелях, даже если рядом кафе и рестораны, все равно, хоть кто-то да приходит на ужин.Здесь же, кроме нас четверых никого не было.После ужина мы снова подошли на стойку ресепшен, где как раз выселялись люди, которые жили в «нашем» номере, как нам потом сказали.После очередного ожидания 10-15 минут, нас наконец-то заселили в 21-30!!!!!!!!
Не забыв заказать на ресепшене ланч-боксы на утро (выезд у нас в 4-15 утра), мы пошли в номер.
В номере, при принятии душа, кстати, ручьем на пол потекла вода (хорошо, что я это заметила, иначе затопила бы отель), т.к. в душевой кабине между дверцей кабины и полом был зазор сантиметра 2, и уплотнительная резина, предназначавшаяся для предотвращения попадания воды на пол, просто не доставала до пола.И мне еще пришлось там вытирать полы!!!
Утром мы в 4-00 пришли на стойку ресепшен на выселение.Где, к своему удивлению мы узнали, что должны заплатить городской налог, введенный с января 2018 г. (кстати, в брони никакого комментария-оповещения по этому поводу не было, и для меня это стало неприятным сюрпризом, особенно, если учесть, что денег в последний день вообще не осталось.Хорошо, что попутчица заплатила за нас обоих). И спрося про наши ланч-боксы, вдруг неожиданно получили ответ: в нашем отеле мы не делаем ланч-боксов.Вы можете позавтракать.Приходим в помещение для завтрака на столе печенье, фрукты: мандарины, яблоки, груши, киви, и аппарат для напитков.ЕДЫ НЕТ!!! Иду на стойку ресепшен, спрашиваю, где еда?Получаю ответ: кофе и печенье.Опять же, я печенье не ем, и что это за завтрак такой в 5* отеле?В любых отелях, даже 3* делают сэндвичи, дают в дорогу воду, вареные яйца, бутерброды.Ведь туристам надо позавтракать перед полетом!Ну, и последней точкой было, когда я уже выходя из отеля, проходила мимо сотрудника ресепшен сказала ему: Good Bye, в ответ получила.....ТИШИНУ! Почему я, заплатив за номер за сутки (расчетный час 14-00 до 12-00) получаю возможность заселения только в 21-30????????? И то на 5 часов, т.к. у меня вылет был рано утром.И не получаю питания (опять же оплаченное)
Итак, мы после дороги, уставшие, в теплой одежде (ведь мы ехали с горнолыжного курорта), не имеющие возможности принять душ, переодеться и отдохнуть, чтобы скоротать время пошли в центр города, где, к слову сказать, было на улице + 15 градусов.
Вернувшись в отель к обещанному времени заселения, т.е. к 19-30, мы сделали вторую попытку заселения в отель, однако, сотрудник ресепшена нам сообщил, что номер так и не освободился, и заселение будет в 20-30 (а ужин с 20-00 до 22-00). Тут я вспомнила своих постоянных туристов, которые всегда путешествуют вшестером, включая двоих детей 10 лет и 1,5 года.Они бы точно устроили скандал, ведь надо детей покормить, помыть, переодеть, уложить спать...Видя наше возмущение, нам сказали, что можете пройти на ужин.
Мы и еще одна пара, которая вместе с нами приехала, пошли на ужин.
Из меню нам предложили на выбор: 1) Салат греческий или салат цезарь (если учесть, что ни тот, ни другой я не ем, то можно сказать, что с салатами мне не повезло). 2) Горячее: а) рыба, б) курица или в) бургер. 3) на десерт дали кусочек торта-мороженого.И по 2 бокала вина.Попросили минеральной воды отказали.Попросили чаю отказали (я в курсе, что напитки за ужином не входят, НО! Не в нашем случае!!! Тем более, что чайный уголок у нас должен был быть в номере с 14-00 и мы могли им пользоваться безвозмездно). Очень еще смутил тот факт, что в то время, пока мы ужинали в этом помещении, кроме нас четверых НИКОГО не было, хотя ужин с 20-00. Отель городской.Контингент бизнесмены.И вокруг НИ ОДНОГО ресторана, только какой-то снек-бар напротив отеля.Обычно всегда, в любых отелях, даже если рядом кафе и рестораны, все равно, хоть кто-то да приходит на ужин.Здесь же, кроме нас четверых никого не было.После ужина мы снова подошли на стойку ресепшен, где как раз выселялись люди, которые жили в «нашем» номере, как нам потом сказали.После очередного ожидания 10-15 минут, нас наконец-то заселили в 21-30!!!!!!!!
Не забыв заказать на ресепшене ланч-боксы на утро (выезд у нас в 4-15 утра), мы пошли в номер.
В номере, при принятии душа, кстати, ручьем на пол потекла вода (хорошо, что я это заметила, иначе затопила бы отель), т.к. в душевой кабине между дверцей кабины и полом был зазор сантиметра 2, и уплотнительная резина, предназначавшаяся для предотвращения попадания воды на пол, просто не доставала до пола.И мне еще пришлось там вытирать полы!!!
Утром мы в 4-00 пришли на стойку ресепшен на выселение.Где, к своему удивлению мы узнали, что должны заплатить городской налог, введенный с января 2018 г. (кстати, в брони никакого комментария-оповещения по этому поводу не было, и для меня это стало неприятным сюрпризом, особенно, если учесть, что денег в последний день вообще не осталось.Хорошо, что попутчица заплатила за нас обоих). И спрося про наши ланч-боксы, вдруг неожиданно получили ответ: в нашем отеле мы не делаем ланч-боксов.Вы можете позавтракать.Приходим в помещение для завтрака на столе печенье, фрукты: мандарины, яблоки, груши, киви, и аппарат для напитков.ЕДЫ НЕТ!!! Иду на стойку ресепшен, спрашиваю, где еда?Получаю ответ: кофе и печенье.Опять же, я печенье не ем, и что это за завтрак такой в 5* отеле?В любых отелях, даже 3* делают сэндвичи, дают в дорогу воду, вареные яйца, бутерброды.Ведь туристам надо позавтракать перед полетом!Ну, и последней точкой было, когда я уже выходя из отеля, проходила мимо сотрудника ресепшен сказала ему: Good Bye, в ответ получила.....ТИШИНУ! Почему я, заплатив за номер за сутки (расчетный час 14-00 до 12-00) получаю возможность заселения только в 21-30????????? И то на 5 часов, т.к. у меня вылет был рано утром.И не получаю питания (опять же оплаченное)
Автор: Ольга Молчанова
Дата публикации: 05-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lazart Hotel
02.02.2019
Жаль, что далеко от центра. А сам отель очень хороший. Достаточно просторный номер. Есть халат, тапочки. Есть чайник и кофе машина. Очень качественный завтрак и ужин. Большой выбор различный блюд. Много фруктов и десертов. В холле есть компьютер и принтер, который нам очень пригодился, чтобы распечатать
Подробнее
19.07.2018
Отель очень приличный чистый , уютный, тихий. Расположен в нормальном районе по сравнению с другими районами города (даже в центре вечером и ночью не особо рекомендую гулять особенно в одиночку тк много бомжей и т.п.). В номере на троих на 3 человека кровать узкая и жёсткая. В номере есть утюг, чайник
Подробнее
06.07.2018
Останавливались в отеле на одну ночь. Прямо у такси встретили, забрали вещи. Налог платили при выселении и по карте. Стильный современный дизайн. Стандарт, втроём было просторно. Понравилось освещение в номере, на любой вкус можно включить. Ванная комната большая, примерно 7кв.м. Можно принять ванну
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее