Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Zoes Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
5
Отель отличный,своим звёздам соответствует полностью.Находится немного в стороне от основной тусовки,до Фалираки 20 мин.пешком,до пляжей Ладико,Энтони Куинн примерно столько же.Но для нас это было только плюсом:имея транспорт под пятой точкой, добраться,будь то ночной клуб или какой-нибудь дикий пляж,будет Вам стоить всего нескольких минут драгоценного отпускного времени.Зато вернувшись в отель,попадаешь в уютную домашнюю атмосферу,где нет орущих пьяных компаний,с моря дует освежающий бриз,а с балкона номера открывается шикарный вид на горы и море.С утра к Вашим услугам вполне приличный завтрак(шведский стол),большой бассейн с чистой водой и лежаками вокруг.А когда Вы вернётесь в номер,там уже будет убрано,а полотенца и постельное бельё поменяны.
Небольшое отступление.Начнём с того,что наш отпуск начался с весьма неприятного инцидента:при перелёте была потеряна одна из сумок нашего багажа.Летали мы от компании КоралТревел и на Родосе подобными проблемами должна заниматься встречающая сторона от них же.Господа мои дорогие,ни в одном из своих отпусков я не сталкивался с большим хамством и безразличием.Через 3 дня нам в безапелляционной форме было заявлено,что нашего багажа на территории Греции нет,и нам следует искать его по прилёту в родной аэропорт.На мои возражения,что они обязаны сделать запрос в Россию ,чтобы наш багаж был найден и выслан нам ещё во время отпуска(общемировая практика),мне было заявлено,что они не занимаются подобными вопросами и это вне их юрисдикции.Вот имена этих сотрудников:Ирина(она встречает прилетающие рейсы в аэропорту),Алёна(она является вашим туристическим гидом,продаёт вам экскурсии).Если Ваши знания английского на достаточном уровне и нет боязни чужих стран-НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ.Не покупайте у них экскурсий,не арендуйте через них транспорт.В случае непридвиденных ситуаций Вы будете брошены на произвол судьбы,помощи от них Вы не дождётесь.Более того,с Вас совершенно цинично продолжат вытягивать деньги.Когда я,всё ещё находясь в шоке от ситуации,просил их помочь,Алёна с милой улыбкой людоедки втюхивала мне свои экскурсии на Халки и Сими,лишь доброжелательно угукая в ответ на мои претензии.Не выдержав подобного хамства,я решил взять нашу отпускную судьбу в свои руки.Я подошёл на рецепшен гостиницы и уже через 5 минут получил от хозяйки отеля,Ники,адрес греческого туристического агентства в Фалираки-центре.Доехав до него на следующий день,мы с женой с удивлением обнаружили,что через греков поездки на вышеозначенные острова стоит почти в разы дешевле(Алёна просила 195 евро за Халки и Сими вместевзятые,у симпатичного грека по имени Антоний мы купили поездки за 120).Единственная разница-на островах мы не имели русского гида и осматривали его сами,но и это в итоге оказалось огромным плюсом:погуляв,притомившись и решив пообедать на Сими в очень милом прибрежном ресторанчике,мы с сочувствием наблюдали за стадами русских туристов,под палящим солнцем изнурённо бродивших за своим дорогостоящим мучителем.Ну,с этим всё.
Особенного упоминания заслуживает персонал гостиницы.Абсолютно все,начиная с хозяев отеля,Лакиса и Ники,и заканчивая персоналом кухни,очень приветливы и доброжелательны.Ими решалась незамедлительно любая наша просьба.Они заказывали нам такси,договаривались о прокате транспорта,консультировали по посещению достопримечетельностей,подсказывали по экскурсиям.Даже по поводу нашего потерянного багажа Ники звонила в аэропорт и уточняла нужные детали у своих соотечественников,звонила по собственной инициативе,просто узнав как нас кинул туроператор.Когда на годовщину нашей свадьбы мне понадобились цветы для жены,Ники заказала для нас шикарный средиземноморский букет.По вечерам,когда в гостиничном баре заканчивалось оживление,Лакис угощал отличным виноградным самогоном,сумой)))Когда наступил день выселения и я до 12 часов утра спустил нашу сумку на рецепшен с просьбой оставить её на хранение,Ники мне сказала,что в этом нет необходимости и до нашего автобуса вечером мы можем оставаться в номере абсолютно бесплатно.В-общем,Zoes Studios это даже не гостиница.Это семейный пансион,главная цель в котором – комфортный отдых его гостей.Очень рекомендуем.We’ll be back,Rodes!!!We’ll be back,Zoes Studios!!!
Небольшое отступление.Начнём с того,что наш отпуск начался с весьма неприятного инцидента:при перелёте была потеряна одна из сумок нашего багажа.Летали мы от компании КоралТревел и на Родосе подобными проблемами должна заниматься встречающая сторона от них же.Господа мои дорогие,ни в одном из своих отпусков я не сталкивался с большим хамством и безразличием.Через 3 дня нам в безапелляционной форме было заявлено,что нашего багажа на территории Греции нет,и нам следует искать его по прилёту в родной аэропорт.На мои возражения,что они обязаны сделать запрос в Россию ,чтобы наш багаж был найден и выслан нам ещё во время отпуска(общемировая практика),мне было заявлено,что они не занимаются подобными вопросами и это вне их юрисдикции.Вот имена этих сотрудников:Ирина(она встречает прилетающие рейсы в аэропорту),Алёна(она является вашим туристическим гидом,продаёт вам экскурсии).Если Ваши знания английского на достаточном уровне и нет боязни чужих стран-НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ.Не покупайте у них экскурсий,не арендуйте через них транспорт.В случае непридвиденных ситуаций Вы будете брошены на произвол судьбы,помощи от них Вы не дождётесь.Более того,с Вас совершенно цинично продолжат вытягивать деньги.Когда я,всё ещё находясь в шоке от ситуации,просил их помочь,Алёна с милой улыбкой людоедки втюхивала мне свои экскурсии на Халки и Сими,лишь доброжелательно угукая в ответ на мои претензии.Не выдержав подобного хамства,я решил взять нашу отпускную судьбу в свои руки.Я подошёл на рецепшен гостиницы и уже через 5 минут получил от хозяйки отеля,Ники,адрес греческого туристического агентства в Фалираки-центре.Доехав до него на следующий день,мы с женой с удивлением обнаружили,что через греков поездки на вышеозначенные острова стоит почти в разы дешевле(Алёна просила 195 евро за Халки и Сими вместевзятые,у симпатичного грека по имени Антоний мы купили поездки за 120).Единственная разница-на островах мы не имели русского гида и осматривали его сами,но и это в итоге оказалось огромным плюсом:погуляв,притомившись и решив пообедать на Сими в очень милом прибрежном ресторанчике,мы с сочувствием наблюдали за стадами русских туристов,под палящим солнцем изнурённо бродивших за своим дорогостоящим мучителем.Ну,с этим всё.
Особенного упоминания заслуживает персонал гостиницы.Абсолютно все,начиная с хозяев отеля,Лакиса и Ники,и заканчивая персоналом кухни,очень приветливы и доброжелательны.Ими решалась незамедлительно любая наша просьба.Они заказывали нам такси,договаривались о прокате транспорта,консультировали по посещению достопримечетельностей,подсказывали по экскурсиям.Даже по поводу нашего потерянного багажа Ники звонила в аэропорт и уточняла нужные детали у своих соотечественников,звонила по собственной инициативе,просто узнав как нас кинул туроператор.Когда на годовщину нашей свадьбы мне понадобились цветы для жены,Ники заказала для нас шикарный средиземноморский букет.По вечерам,когда в гостиничном баре заканчивалось оживление,Лакис угощал отличным виноградным самогоном,сумой)))Когда наступил день выселения и я до 12 часов утра спустил нашу сумку на рецепшен с просьбой оставить её на хранение,Ники мне сказала,что в этом нет необходимости и до нашего автобуса вечером мы можем оставаться в номере абсолютно бесплатно.В-общем,Zoes Studios это даже не гостиница.Это семейный пансион,главная цель в котором – комфортный отдых его гостей.Очень рекомендуем.We’ll be back,Rodes!!!We’ll be back,Zoes Studios!!!
Автор: AntonL
Дата публикации: 09-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zoes Hotel
17.03.2015
Спустя почти год после посещения отеля я все таки созрел на отзывы о нем :) Итак, посетили отель в июне 2014 года с женой и сыном 4.5 года.
Брали без питания. Если коротко - все довольны, отзывы - которые уже опубликованы про этот отель, крайне полны и близки к истине, собственно и добавить кроме повторения
Подробнее
18.02.2015
Отдыхали в этом отеле первой половине сентября 2014.Из плюсов - уборка в номерах ежедневная, сам отель неплохо выглядит, дружелюбный и вежливый персонал, на ресепшн выдали карту и рассказали, как добраться до основных мест. Сами номера не маленькие и небольшие, то, что нужно. В каждом номере есть балкончик
Подробнее
29.09.2014
Замечательный отель в плане соотношения цена-качество.
Отдыхала в нем в июне этого года и вернулась в сентябре.
Очень просторные чистые номера с балконом.
Очень приветливый персонал и хозяева отеля.
Такой радушный прием невозможно забыть и хочется вернуться снова.
Территория отеля ухоженная, есть достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.05.2024
отдыхали с отеле с 11.05-18.05 ,удивило и огорчило то.что от отеля не поздравляют с Днем Рождения .в
Подробнее
25.05.2024
Отель отличный! Отдохнули незабываемо! Первый раз провели отпуск в этом отеле и очень хотим вернуться
Подробнее
25.05.2024
Понравилось: Чистый отель. Комфортные номера. Сервис отличный. Сотрудники отеля очень вежливые.
Не выявил.
Подробнее
25.05.2024
Расположение чудесное, персонал приветливый, завтрак однообразный, но наличие клубники все исправляет
Подробнее
25.05.2024
Мы приехали на 1 неделю и решили остаться на 1 месяц. Очень внимательный и доброжелательный персонал
Подробнее