Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Sunrise Hotel - All Inclusive 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Отель на многих ресурсах висит как 4 звезды, на самом деле он еле дотягивает до 3-х.У самого отеля звездности нигде фигурирует.Возможно она есть только у турагентств для привлечения русских туристов.
Плюсы отеля:
- расположение на берегу моря: столовая(рестораном это трудно назвать), бар и, вероятно, лучшие номера - с видом на море;
- неплохая бухта, есть песочек;
- ухоженная симпатичная территория, с несколькими бассейнами;
- нормальное питание, довольно разнообразное;
- сносные напитки (вино, пиво пить можно, коктейли - нет);
- место для тихого размеренного отдыха.
Минусы:
- конкретно самый большой минус - номера на первом этаже в дальнем корпусе: раздвижная дверь в таких номерах открывается сразу на придомовую территорию.Мимо ходят другие туристы - ты их видишь из номера сквозь стеклянные двери и они тебя тоже.Никакой приватности, как жук на ладошке.
Ко всему прочему наш номер располагался в 10-15 шагах от проезжей дороги;
- администрация не готова даже за доплату менять номера, хотя в начале мая отель не был заселён полностью.Как вариант тебе могут предложить худший номер, чтобы ты отвязался;
- сам отель находится в отдалении от крупных населённых пунктов, до магазинов топать 15-20 минут по проезжей части.На территории есть 1 маленький магазинчик, но мы туда не заходили;
- довольно скучно, анимации не было, магазины и кафе - 20 минут по трассе, вообщем не для всех;
- грязные бокалы в столовой и дохлая мышь у столика.Нам в этот раз «фартило» ;
- wi-fi только в корпусе на рецепции, мало где такого встречала;
- плохое состояние номеров: в первом номере не работал телевизор, была сломана дверь на террасу (хотя кому она нужна при таком проектировании), не работал переключатель между лейкой ванны и душа, отсутствовали стаканы; во втором номере (который нам предложили в качестве смены на улучшение): старая полуразвалившаяся мебель, большая сырость, потрясающая слышимость, грязные углы на полу, отсутствие кондиционера и, как вишенка на торте, сломанный замок в двери.
По итогу безуспешных переговоров с администрацией, было принято решение покинуть отель, чтобы не портить себе дальнейший отдых .
Уехали в Orion (***), в котором были в 2016 году.Было жалко тратиться на новый отель, но зато остаток отпуска провели с комфортом и без нервов.
Sunrise отказался возвращать деньги сославшись на то, что предоставили нам лучшие условия, а мы сами отказались от второго номера.Фото, отправленные в качестве аргументов, что «улучшением» там и не пахнет, не были приняты во внимание.
Агрегатор, через который бронировали отель и помогал вести диалог с отелем, в качестве компенсации начислил бонусные баллы.
Жаль, что при таком потенциале, отель не ориентируется на клиента и не может подготовить номера к сезону туристов.
Рекомендовать отель я его не могу, лучше 10 раз подумать.Возможно имеет смысл бронировать номер с видом на море, так точно не ошибётесь.
Плюсы отеля:
- расположение на берегу моря: столовая(рестораном это трудно назвать), бар и, вероятно, лучшие номера - с видом на море;
- неплохая бухта, есть песочек;
- ухоженная симпатичная территория, с несколькими бассейнами;
- нормальное питание, довольно разнообразное;
- сносные напитки (вино, пиво пить можно, коктейли - нет);
- место для тихого размеренного отдыха.
Минусы:
- конкретно самый большой минус - номера на первом этаже в дальнем корпусе: раздвижная дверь в таких номерах открывается сразу на придомовую территорию.Мимо ходят другие туристы - ты их видишь из номера сквозь стеклянные двери и они тебя тоже.Никакой приватности, как жук на ладошке.
Ко всему прочему наш номер располагался в 10-15 шагах от проезжей дороги;
- администрация не готова даже за доплату менять номера, хотя в начале мая отель не был заселён полностью.Как вариант тебе могут предложить худший номер, чтобы ты отвязался;
- сам отель находится в отдалении от крупных населённых пунктов, до магазинов топать 15-20 минут по проезжей части.На территории есть 1 маленький магазинчик, но мы туда не заходили;
- довольно скучно, анимации не было, магазины и кафе - 20 минут по трассе, вообщем не для всех;
- грязные бокалы в столовой и дохлая мышь у столика.Нам в этот раз «фартило» ;
- wi-fi только в корпусе на рецепции, мало где такого встречала;
- плохое состояние номеров: в первом номере не работал телевизор, была сломана дверь на террасу (хотя кому она нужна при таком проектировании), не работал переключатель между лейкой ванны и душа, отсутствовали стаканы; во втором номере (который нам предложили в качестве смены на улучшение): старая полуразвалившаяся мебель, большая сырость, потрясающая слышимость, грязные углы на полу, отсутствие кондиционера и, как вишенка на торте, сломанный замок в двери.
По итогу безуспешных переговоров с администрацией, было принято решение покинуть отель, чтобы не портить себе дальнейший отдых .
Уехали в Orion (***), в котором были в 2016 году.Было жалко тратиться на новый отель, но зато остаток отпуска провели с комфортом и без нервов.
Sunrise отказался возвращать деньги сославшись на то, что предоставили нам лучшие условия, а мы сами отказались от второго номера.Фото, отправленные в качестве аргументов, что «улучшением» там и не пахнет, не были приняты во внимание.
Агрегатор, через который бронировали отель и помогал вести диалог с отелем, в качестве компенсации начислил бонусные баллы.
Жаль, что при таком потенциале, отель не ориентируется на клиента и не может подготовить номера к сезону туристов.
Рекомендовать отель я его не могу, лучше 10 раз подумать.Возможно имеет смысл бронировать номер с видом на море, так точно не ошибётесь.
Автор: molok
Дата публикации: 25-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Hotel - All Inclusive
03.10.2018
Отдыхали семьей с 18.09.18 по 02.10.18.Кроме общего впечатления я обычно оцениваю место, где отдыхаю по принципу цена/качество.
И тут сразу хочу заметить тем, кто пишет негативные отзывы про отель, удивляясь тому, что что-то не соответствует его звездности (по размеру сбора – 3 Евро, это именно 4*)
Подробнее
21.09.2018
На Родосе мы с мужем отдыхали впервые, очень рады что выбрали именно этот отель ,нам повезло во всем, с персоналом, с едой, с пляжем , с номером....вообщем в этом отеле за 8 дней было впечатление что отдыхала месяц...Отдельное спасибо Магде, которая не смотря на наш плохой английский, очень помогала
Подробнее
16.09.2018
Отдыхали вдвоем с супругой в Sunrise с 05.09.2018 по 12.09.2018, оператор - Тез Тур, номер достался 1101 в новом корпусе.
В Греции 6 раз, на Родосе во второй, наша цель данной поездки - недорогой "амебный" пляжный отдых на 1 неделю.Все, что вы прочитали в других отзывах о данном отеле, повторять не
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее