Туры в Родос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (620) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Larisa Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
4
5
4
в целом отель не плох, на твердую "троечку", как нам и сказали в тур.агентстве - уборка номеров - каждый день, всегда чисто, причем, уборщиц видели только пару раз.
питание - довольно вкусное, но однообразное, были и фрукты ( яблоки, апельсины - по утрам, арбузы и дыни - днем и вечером), по вечерам было мороженое. к "высокому" сезону - числа с 28.06. стало появляться больше разнообразия, так что, возможно, в июле-августе питание поднимется на более высокий уровень.
НО! есть 2 огромных минуса
- днем не работает кондиционер ( он стационарный, и его включали только ночью)
- брелок для ключа - будьте с ним чрезвычайно аккуратны - очень тонкий и хрупкий пластик - мы его сломали в первый же вечер заселения. как выяснилось, стоит он ни много ни мало, а 30 евро! и никакие отговорки, что это не ключ ( а на ресепшн висит объявление именно о поломке ключа, а не брелка) вам уже не помогут. девушка с ресепшн нас "успокоила" : " перед вами чехи тоже сломали, им все оплатят по страховке, мы же вам счет дадим!"чехам , может, и оплатят, а вот нам - сами понимаете. также, нам рассказали, что недавно брелок сломал англичанин - тоже оплатил порчу имущества отеля. в связи с этим у меня возникает вопрос к владельцу отеля - не проще ли заменить брелки на более прочные? или это дополнительная статья доходов отеля?! ( не может пластмасска, пусть и с гравировкой, стоить 30 евро!).
P.S. как настоящие русские, мы этот брелок не только сломали, но и склеили так , что и следов не осталось :-)
и еще 1 небольшой минусик - нас привезли в половине десятого вечера, ужин - до 9.00. я уверена, что в отеле знали о нашем приезде - но никто не побеспокоился о том, чтобы нас хоть как-то накормить!!! хорошо, что на берегу неподалеку есть таверна, и, хотя они уже не работали, для нас специально разожгли огонь и приготовили то, что мы выбрали из меню - кстати, неплохая кухня и невысокие цены, правда, мы там больше не были, так как были на "все включено"
питание - довольно вкусное, но однообразное, были и фрукты ( яблоки, апельсины - по утрам, арбузы и дыни - днем и вечером), по вечерам было мороженое. к "высокому" сезону - числа с 28.06. стало появляться больше разнообразия, так что, возможно, в июле-августе питание поднимется на более высокий уровень.
НО! есть 2 огромных минуса
- днем не работает кондиционер ( он стационарный, и его включали только ночью)
- брелок для ключа - будьте с ним чрезвычайно аккуратны - очень тонкий и хрупкий пластик - мы его сломали в первый же вечер заселения. как выяснилось, стоит он ни много ни мало, а 30 евро! и никакие отговорки, что это не ключ ( а на ресепшн висит объявление именно о поломке ключа, а не брелка) вам уже не помогут. девушка с ресепшн нас "успокоила" : " перед вами чехи тоже сломали, им все оплатят по страховке, мы же вам счет дадим!"чехам , может, и оплатят, а вот нам - сами понимаете. также, нам рассказали, что недавно брелок сломал англичанин - тоже оплатил порчу имущества отеля. в связи с этим у меня возникает вопрос к владельцу отеля - не проще ли заменить брелки на более прочные? или это дополнительная статья доходов отеля?! ( не может пластмасска, пусть и с гравировкой, стоить 30 евро!).
P.S. как настоящие русские, мы этот брелок не только сломали, но и склеили так , что и следов не осталось :-)
и еще 1 небольшой минусик - нас привезли в половине десятого вечера, ужин - до 9.00. я уверена, что в отеле знали о нашем приезде - но никто не побеспокоился о том, чтобы нас хоть как-то накормить!!! хорошо, что на берегу неподалеку есть таверна, и, хотя они уже не работали, для нас специально разожгли огонь и приготовили то, что мы выбрали из меню - кстати, неплохая кухня и невысокие цены, правда, мы там больше не были, так как были на "все включено"
Автор: Елена
Дата публикации: 07-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Larisa Boutique Hotel
15.08.2019
Если вы решили именно отдохнуть - то вам сюда.
Лету из Москвы около 3 часов.
До отеля доехали за час - пятый по пути следования.
Маленький аккуратный отель (60 номеров), скорее даже пансионат.
Расположен уединённо в скалистой бухте.
Правда в 5 минутах ходьбы вправо по берегу - таверны с морскими деликатесами
Подробнее
15.10.2017
Уютный чистенький отель с собственным травяным пляжем и удобным с пирса входом в море.
Хорошо расположен, до центра г.
Родоса 10 мин на автобусе, остановка в 3 мин ходьбы, автобусы ходят каждые 15-20 мин.
Хорошие завтраки, обед - салат и второе- одно из блюд на выбор( курица гриль , рыба гриль и в духовке
Подробнее
30.09.2017
Отель понравился.
Подходит для тихого спокойного отдыха немолодых людей.Номера стандартные, уборка хорошая, питание без большого выбора, но вкусное.Море рядом, чистое и прозрачное, как везде в Греции.
Правда вход с понтона, что не для всех подходит.
Лично я научилась выбираться из моря самостоятельно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее