Туры в Родос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (620) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Pegasos Deluxe Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Почитали с мужем предыдущие отзывы об отеле и решили, что там рай земной. Но по приезду были разочарованы. Отель небольшой, уютный, красивая зеленая территория, все в шаговой доступности . Хороший чистый пляж, море просто великолепно. Номер у нас был стандар - небольшой, чистый, уютный. Питание тоже хорошее, но однообразное, за 7 дней поднадоело. Все вроде хорошо, но сервис ужасный. Начнем с заселения. Заселение у нас было позднее, в 23:30, в пятницу. С нами заезжал много немцев на выходные. Ночью на ресепшн оставался только один сотрудник и он одновременно пытался застелить 3 пары, метаться между нами, спрашивал одно и тоже по несколько раз ( это очень раздражало). И итог всего он нас оформил тоже на выходные, а не на неделю. И в понедельник вечером, вернувшись уставшие после экскурсии, мы не смогли открыть свой номер ключем.
Мы брали "все включено" , но при этом есть еще ряд услуг , за которые нужно доплачивать, вроде и немного, по остается осадочек. Во-первых, по приезду платишь туристический сбор -3 евро с номера в сутки. Во- вторых - сейф, 3 евро в сутки. При этом сейф настолько древний, закрывается на обычный ключик с бирочкой (номер написан) и везде нужно с собой ключик носить и переживать , чтоб его не потерять. В- третьих - ресторан " А-ля карт" - 6 евро с человека, за что берут деньги вообще не понятно, еда такая же как и в основном ресторане, спиртное платное. Но ресторан это вообще отдельная тема. У нас с мужем повод был и мы решили записаться в ресторан. Запись тоже на ресепшн, там же и заказ делаешь, там и оплачиваешь. Пришли в субботу, говорим, что хотим завтра посетить ресторан. Оплатили, по меню определились. В воскресенье вечером собрались, приходим, а у нас перед носом уборщица дверь закрывает и уходит. Мы на ресепшн, а нам , та же сотрудница, что нас и записывала, говорит , что мы вчера должны были быть, а сегодня ресторан не работает. Можете себе представить как приятно и какое у нас праздничное настроение было. Даже не извинился никто, правда на другой день записали. Такое ощущение, что тебя просто не слышат.
За неделю мы так и не поняли когда у нас убирают в номере. Каждый день это было разное время, но один и тот же человек. Пару раз она приходила днем, когда мы ложились отдыхать. Мы вешали табличку " не беспокоить", но она стучала до тех пор, пока я не открыла дверь. Я даже еще раз вышла , посмотреть на месте ли табличка и ей показала, при этом она сделала такое невинное выражение лица.
Еще очень интересные момент: в баре есть отдельное меню для " все включено" , стандартные коктейли, кофе, напитки, крепкие спиртные напитки и вино местного производства и все неплохое. Но когда я вечером попросила воды в баре, мне не дали, сказали, что за отдельную плату.
В общем впечатление об отеле очень двоякое, с одной стороны отель симпатичный и уютный, но с другой - обслуживание ужасное, персонал не слышит обращенной к ним речи или делает все спустя рукава.
Мы брали "все включено" , но при этом есть еще ряд услуг , за которые нужно доплачивать, вроде и немного, по остается осадочек. Во-первых, по приезду платишь туристический сбор -3 евро с номера в сутки. Во- вторых - сейф, 3 евро в сутки. При этом сейф настолько древний, закрывается на обычный ключик с бирочкой (номер написан) и везде нужно с собой ключик носить и переживать , чтоб его не потерять. В- третьих - ресторан " А-ля карт" - 6 евро с человека, за что берут деньги вообще не понятно, еда такая же как и в основном ресторане, спиртное платное. Но ресторан это вообще отдельная тема. У нас с мужем повод был и мы решили записаться в ресторан. Запись тоже на ресепшн, там же и заказ делаешь, там и оплачиваешь. Пришли в субботу, говорим, что хотим завтра посетить ресторан. Оплатили, по меню определились. В воскресенье вечером собрались, приходим, а у нас перед носом уборщица дверь закрывает и уходит. Мы на ресепшн, а нам , та же сотрудница, что нас и записывала, говорит , что мы вчера должны были быть, а сегодня ресторан не работает. Можете себе представить как приятно и какое у нас праздничное настроение было. Даже не извинился никто, правда на другой день записали. Такое ощущение, что тебя просто не слышат.
За неделю мы так и не поняли когда у нас убирают в номере. Каждый день это было разное время, но один и тот же человек. Пару раз она приходила днем, когда мы ложились отдыхать. Мы вешали табличку " не беспокоить", но она стучала до тех пор, пока я не открыла дверь. Я даже еще раз вышла , посмотреть на месте ли табличка и ей показала, при этом она сделала такое невинное выражение лица.
Еще очень интересные момент: в баре есть отдельное меню для " все включено" , стандартные коктейли, кофе, напитки, крепкие спиртные напитки и вино местного производства и все неплохое. Но когда я вечером попросила воды в баре, мне не дали, сказали, что за отдельную плату.
В общем впечатление об отеле очень двоякое, с одной стороны отель симпатичный и уютный, но с другой - обслуживание ужасное, персонал не слышит обращенной к ним речи или делает все спустя рукава.
Автор: NLY
Дата публикации: 04-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pegasos Deluxe Beach Hotel
10.06.2019
Хочу поделится с Вами впечатлением о нашем отдыхе на Родосе, отдыхали мы в отеле Pegasos Deluxe Beach, который расположен в районе Фалираки. В нашем номере было две спальни, одна для взрослых, одна для детей, что очень удобно.Отель расположен на довольно таки большой территории.
Имеется два бассейна
Подробнее
30.05.2019
Мы отдыхали в этом отеле семьёй (папа+мама+пятилетний сын) с 10-го по 17-е мая 2019 года.Поэтому впечатления от отдыха самые свежие. Летели снова от "Амботиса". И опять всё было просто великолепно: встреча, дорога, расселение.
Гид в отеле - Людмила, очень приятная и толковая женщина. Но! но об отеле
Подробнее
23.10.2018
Отдыхали с сыном (11 лет),в отеле в этот момент практически русских не было в основном немцы и французы и все глубоко за 50, но это совершенно не напрягало, все очень доброжелательные, питание 5+, уборка 5+,пляж 5+ первая линия, чистый песок при входе мелкие камешки, рядом с отелем остановки автобусов
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Собственный пляж
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее