Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Mitsis Rodos Village Beach Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
5
3
До это мы отдыхали на Крите, Приезд на Родос был впервые.
Мы были в отеле в период с 17 сентября по 27 сентября 2015 года. Приехали в отель уже вечером. Нам был предложен 10 корпус, номер 727, поскольку бронь стояла на номер с видом на море. Попав в номер и открыв дверь на балкон, были приятно удивлены открывшимся видом на море и горы, но услышали шум кондиционеров, поскольку балкон номера находился сразу за главным зданием отеля (где ресепшен и главный ресторан). Не стали менять. А надо было бы. Объясню почему:
Проснувшись утром, моя дочь сказала, что у нее вся рука покусана кем-то. ...
мы подняли подушку, а там... россыпь рыжих муравьев побежала в разные стороны... Шок...такого не было ни в одном отеле, где бы мы не отдыхали!!! Мы не ели в постели!!!!! не до того было.. поскольку только прилетели....
Сказали на ресепшене о муравьях.. нам ответили, что да... у них много муравьев, но они все продезинцифицируют и все будет хорошо.
Дезинфекция прошла.. потом уже муравьев не было в постели, но в ванной комнате попадались... Зато спали спокойно.
Номер: большой, но не очень уютный... старая мебель, красивая, но покоцанная. телевизор доисторических времен, 1 русский канал. Сейф в номере платный, аренда на 10 ночей обошлась в 40 евро. интернета в номере нет. Только платный. Поскольку бесплатно только в лоббио. Но вечером все выходили в интернет и были большие проблемы. Купили на 5 дней - 29 евро. Сигнал неплохой, но одновременно заходить с айпада и с айфона не получалось.
Персонал отеля:
1. гид отеля Елена - это просто нонсенс. Такого пренебрежительного отношения к русским туристам я нигде не видела. Мало того, что она не приходила в часы, когда должна была быть в отеле, так еще и говорила: "Вы меня достали! Что вы от меня хотите? Мне за это не платят!". Предлагала только то, за что она имеет деньги сверх своей зарплаты. Благо я и моя дочь очень хорошо говорим по английски и у нас проблем никогда не было, а остальные русские туристы были в шоке и просто плакали от нее. .. Алчная дама!!!
2. Персонал на ресеншен выше всяких похвал. Отзывчивые, доброжелательные. Всегда подскажут и помогут.
3. Персонал в главном ресторане: на входе нас встречала Эмануэла. Всегда улыбчива и внимательна. Поскольку предпочитали кушать на воздухе (out side), Джорж - менеджер встречал нас, провожал нас за столик и желал приятного аппетита.
Официанты: Aggelos - супер, всегда обходителен и внимателен.
Еда - разнообразная, шведский стол, на любой вкус. Но однообразно. Когда надоедало - мы кушали в рыбном ресторане "Стефано" или за пределами отеля (ресторан "Маурелла" - сразу напротив отеля).
4. Бар на пляже: Джой, Пегги, Джулиано - любимые бармены! спасибо Вам а обслуживание и качество. Мы Вас любим!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Бар в отеле: Эрик - лучший бармен.
6. Аннимация: Маргарита очень навязчива. Вилли - класс! Джованни продает футболики за 18 евро очень настойчиво и навязчиво. Надоел!
Аннимация никакая. Скучно.
В итоге: отель позиционирует себя на 5, но это 4 с натягом. Если бы не персонал, то поставила бы 3+. Впечатления положительные, но вернуться в этот отель хотела бы только из-за персонала.
Хочу, чтобы всех, кого я перечислила, были бы поощрены по-достоинству.
Мы были в отеле в период с 17 сентября по 27 сентября 2015 года. Приехали в отель уже вечером. Нам был предложен 10 корпус, номер 727, поскольку бронь стояла на номер с видом на море. Попав в номер и открыв дверь на балкон, были приятно удивлены открывшимся видом на море и горы, но услышали шум кондиционеров, поскольку балкон номера находился сразу за главным зданием отеля (где ресепшен и главный ресторан). Не стали менять. А надо было бы. Объясню почему:
Проснувшись утром, моя дочь сказала, что у нее вся рука покусана кем-то. ...
мы подняли подушку, а там... россыпь рыжих муравьев побежала в разные стороны... Шок...такого не было ни в одном отеле, где бы мы не отдыхали!!! Мы не ели в постели!!!!! не до того было.. поскольку только прилетели....
Сказали на ресепшене о муравьях.. нам ответили, что да... у них много муравьев, но они все продезинцифицируют и все будет хорошо.
Дезинфекция прошла.. потом уже муравьев не было в постели, но в ванной комнате попадались... Зато спали спокойно.
Номер: большой, но не очень уютный... старая мебель, красивая, но покоцанная. телевизор доисторических времен, 1 русский канал. Сейф в номере платный, аренда на 10 ночей обошлась в 40 евро. интернета в номере нет. Только платный. Поскольку бесплатно только в лоббио. Но вечером все выходили в интернет и были большие проблемы. Купили на 5 дней - 29 евро. Сигнал неплохой, но одновременно заходить с айпада и с айфона не получалось.
Персонал отеля:
1. гид отеля Елена - это просто нонсенс. Такого пренебрежительного отношения к русским туристам я нигде не видела. Мало того, что она не приходила в часы, когда должна была быть в отеле, так еще и говорила: "Вы меня достали! Что вы от меня хотите? Мне за это не платят!". Предлагала только то, за что она имеет деньги сверх своей зарплаты. Благо я и моя дочь очень хорошо говорим по английски и у нас проблем никогда не было, а остальные русские туристы были в шоке и просто плакали от нее. .. Алчная дама!!!
2. Персонал на ресеншен выше всяких похвал. Отзывчивые, доброжелательные. Всегда подскажут и помогут.
3. Персонал в главном ресторане: на входе нас встречала Эмануэла. Всегда улыбчива и внимательна. Поскольку предпочитали кушать на воздухе (out side), Джорж - менеджер встречал нас, провожал нас за столик и желал приятного аппетита.
Официанты: Aggelos - супер, всегда обходителен и внимателен.
Еда - разнообразная, шведский стол, на любой вкус. Но однообразно. Когда надоедало - мы кушали в рыбном ресторане "Стефано" или за пределами отеля (ресторан "Маурелла" - сразу напротив отеля).
4. Бар на пляже: Джой, Пегги, Джулиано - любимые бармены! спасибо Вам а обслуживание и качество. Мы Вас любим!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Бар в отеле: Эрик - лучший бармен.
6. Аннимация: Маргарита очень навязчива. Вилли - класс! Джованни продает футболики за 18 евро очень настойчиво и навязчиво. Надоел!
Аннимация никакая. Скучно.
В итоге: отель позиционирует себя на 5, но это 4 с натягом. Если бы не персонал, то поставила бы 3+. Впечатления положительные, но вернуться в этот отель хотела бы только из-за персонала.
Хочу, чтобы всех, кого я перечислила, были бы поощрены по-достоинству.
Автор: ViktoriaJuly
Дата публикации: 03-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mitsis Rodos Village Beach Hotel & Spa
28.09.2015
Отель гораздо больше чем кажется на первый взгляд. Расположен "по горе" и растянут далеко вверх. Отсюда много спусков/подъемов и лестниц, но не утомительных. А вот что может показаться утомительным, так это лестница к пляж+далее пологий склон со ступеньками. С детской коляской точно будет
Подробнее
24.09.2015
На Родос мы отдыхали впервые.
До этого я посещала Крит.
Сразу скажу, что сам по себе остров Родос менее живописный, чем другие острова Греции, однако, и здесь есть что посмотреть, особенно если вы путешествуете налегке (я имею ввиду без маленького ребенка). С малышом, с учетом местной жары, днем
Подробнее
16.09.2015
Приехали в этот отель второй раз. В других отелях не были, но после этого отеля и не хочется. Да, он старый, да, он на горе, тяжело идти к морю. Но плюсы - они перевешивают и манят. По порядку:Номера. Есть обновленные номера с новыми кондиционерами и телевизорами в общем, большом корпусе. Есть старые
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее