Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / Mitsis Lindos Memories / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на Mitsis Lindos Memories 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3.5
5
2
4
3
Первое, что следует отметить, что этот отель больше не является частью Mitsis Group - я чувствую себя немного подло к звездному рейтингу, но я должен сказать, что если бы я написал это в наш первый день это было бы еще ниже !

Мы прибыли в Ср 26 / 06 / 24 после того, как выразили обеспокоенность нашей туристической компании по поводу ужасных отзывов, которые мы читали, если честно, мы рано прибывали, но были даны страшные полосы, чтобы носить и поэтому могли начать быть All - Включено немедленно, определенный плюс.

Территория очень тихая и очень красивая, бассейн был прекрасным, куча пустых шезлонгов, хотя они могли бы сделать с тщательной программой обслуживания и новые подушки) пляж естественно каменистый и неиспорченный с драматическим видом на скалы Навароне, очень хорошее первое впечатление, и это потенциально может быть чрезвычайно выдающимся Отелем. Многие люди думали, что это было Взрослые только потому, что так Mitsis управлял им, но теперь это семейный отель, и там было довольно много детей, когда мы только приехали, но это не было проблемой для нас и, если честно, они были очень хорошо себя ведут дети, поэтому, хотя это увеличило вместимость отеля потенциально, это не было хлопот или переполненности. Там было довольно много сломанной плитки и поручней, что делало его очень изношенным и запущенным, но, справедливости ради, это выглядело так, будто с ними разбирались всю неделю, пока мы были там.

Мы пошли обедать, и это было ужасно, еда выглядела серой там, где она была приготовлена, затем регенерировалась и сохраняла тепло в течение долгого периода обеда, я предполагал. На серверной был салат через край блюд, и никто его не убирал, десерты все еще были заморожены, но были свежие фрукты, которые были бонусом, если честно, ничего не выглядело очень чистым и презентация была очень плохой.

Мы вернулись на ресепшн в 15:00, чтобы получить наш номер, выделенный, и были показаны в номер Mezanine с видом на какой-то пустырь сбоку от отеля, я заплатил туристической компании дополнительно, чтобы обновиться до номера Seaview, поэтому беллбой сказал, что вернется и скажет это своему боссу. Мы ждали, но нет - кто-то связался с нами, так что мы осмотрели вокруг номера в случае, если мы застряли с ним, ванная комната была на уровне первого этажа и она была мрачной, кровать была на уровне мезанина, который с горячим воздухом, поднимающимся был оппозиционно горячим, (Я думаю, что был потолочный вентилятор над кроватью) , мы решили, что мы не можем оставаться в этой комнате из-за лестницы вниз в ванную комнату, (У меня болезнь Паркинсона, поэтому это может быть опасно в течение ночи, если мне нужен туалет, когда мои лекарства выветрились) .

Поэтому через некоторое время мы вернулись к ресепшн и попросили поговорить с менеджером об этом она в конце концов появилась и была довольно оборонительной о номере и сказала, что она дала нам повышение класса с ним! Она дала беллетристу ключ от другой комнаты, чтобы показать нам, что было видом на море, хотя комната не была 5 * больше, чем 2 * ванна была очень маленькой с душем над ней с фиксированным стеклянным экраном, который делал его очень закрытым в, (мой муж был довольно замкнут в нем) , и мы продолжали бить себя по кранам из-за нехватки места - там была ржавчина по всему экрану и пробка и она была полностью датирована - с плюсом, полотенца были чистыми белыми и пушистыми (за исключением одного дня перемены, когда одно из полотенец было испачкано серыми полосами, как будто кто-то, возможно, вытер этаж над ним ! У нас была прекрасная удобная 6-футовая кровать и хороший балкон с видом на бассейн и море, (другим плюсом была звукоизоляция, так как мы были над главным баром, но никогда не слышали никакого шума оттуда, когда балконные двери были закрыты. Однако номер был полностью датирован и не то, что вы ожидали от 5 * больше похоже на 2 - 3 *. Воздушная афера была далеко не эффективна, а фен был шуткой.

Каждая трапеза, на которую мы ходили в течение первых нескольких дней, была довольно ужасной, мы действительно решили перед поездкой туда, что мы попытаемся увидеть смешную сторону этого, чем портить праздничные стоны. Ни одна из еды не была промаркирована, и поскольку внешний вид был настолько плохим, что вы даже не могли догадаться, что вы едите, и когда я спросил шеф-повара, что это такое, (я должен избегать некоторых продуктов из-за проблем со здоровьем) , он стал довольно грубым со мной. Мы нашли лучший способ пойти пораньше на еду, так как тогда салат и фрукты были съедобными, но казалось, что ничего свежеприготовленного.

Завтрак был худшим, если вы могли получить чашку, на чай или кофе, он был грязным или имел вид, что кто-то уже использовал его, мы находили стол и затем меняли посуду с других столов, если наш выглядел неприглядным. Самое лучшее - это омлеты, которые готовил шеф-повар на заказ, но однажды утром мы спустились немного поздновато, оставалось еще 30 минут, но его не было там, где можно было увидеть - так что омлетов нет. Выпечка всегда была сильной, так как она сохранялась в тепле веками, так что завтрак еще раз был арбузом для меня! Апельсиновый сок был похож на чистую апельсиновую простоквашу. Это был чистый сахар, и кофе был совсем нехорошим, и они не могли подавать экспрессо, "так как машина была в баре у бассейна, который не открывался до 10 утра"

Однажды вечером шеф-повар делал "живое приготовление" "Утки", но утка уже была приготовлена, и он нарезал ее и жарил в каком-то масле и еще чем-то, я подумал, что попробую, но не смог прорезать ножом, не говоря уже о том, чтобы пожевать. Последней каплей было в воскресенье 30 / 06 / 24, когда основными блюдами были регенерированные сосиски с какой-то смесью лука на них, Шпагги Бол, рис Пилау? , но в основном разные Пиццы, (которые были такими твердыми и с толстыми корками, и то, что казалось большим количеством сыра чеддер плавилось сверху) , их также поддерживали в тепле, так что есть было невозможно. Свежих фруктов не было, а директор дома, похоже, бегал туда-сюда, получая больше пиццы, чем делая свою работу. У нас ел человек в костюме, который, очевидно, был либо владельцем, либо топ-менеджментом, и я говорил с ним о ситуации с едой, и он предложил мне съездить поесть дыни, он обильно извинился за это и пообещал, что на следующий день вся еда будет правильно маркирована и все наладится. Я сказал, что мы поедем домой в среду, так что для нас уже поздновато, но другие гости заслуживают того, чтобы получить то, за что они платят, так как мы все тяжело копим на праздники и это должно быть по крайней мере соотношение цены и качества.

Есть 2 парня, работающих перед домом, которые были исключительными, Джейсон был лучшим, и чрезвычайно ориентированным на клиента, и Уильям также был полезен, но мы нашли фронт управляющего домом очень ворчливым и волатильным - но при довольно большом стрессе, но все еще нет оправдания грубости с гостями или членами персонала перед гостями! Шеф-повар должен быть заменен, если Отель хочет улучшить, он совсем не ориентирован на клиента и, если честно, кажется, не может приготовить достойную еду!

В баре у бассейна подавали закусочную во время обеда, которая казалась популярной, если вы любите бургеры и т.д. Однако девушка, которая делает обслуживание стола вокруг бассейна казалась немного пустой тратой времени, так как она, казалось, просто стояла в баре около 60% времени - она могла бы быть ответственной за плавательные полотенца, так как в данный момент вы должны получить их из Спа с очень ограниченными часами. Ей также следует начать очищать столы до закрытия бара в 18:00, а не просто покинуть его. Джордж за баром у бассейна очень много работает, а также очень сосредоточен на Госте. После обеда в баре всегда были свежие фрукты, что было прекрасно.

Так что теперь к большому позитиву, все действительно улучшилось на следующий день, как обещал костюмированный джентльмен, были привлечены некоторые джентльмены, чтобы сделать улучшения в ресторане (простите, что не спросил их имен) . Еда была почти маркирована, и они, кажется, наблюдали за происходящим - я предполагаю, что джентльмен был исполнительным шеф-поваром или консультантом по питанию, и он сказал, что у него все будет нормально работать в течение 2 недель и, если честно, я верю, что так и будет. К вечеру понедельника произошли небольшие изменения, которые сильно изменили ситуацию, и во вторник продукты сильно улучшились. Мы ушли в среду утром после того, как спустились на 1 улицу Завтрак, который “поразил” нас, с едой пополнился в меньших количествах свежеприготовленных, как это должно быть, разница была удивительной, просто жаль, что это все произошло слишком поздно для нас и других.

Самое лучшее в этом отеле - бар "Аполлон". Мария и Кристи были абсолютно блестящими на протяжении всего праздника, они упорно трудились, чтобы служба была максимально эффективной, и все время были очень забавными и жизнерадостными. Было только развлечение 2 вечера, но с Марией за баром, кому это нужно, и, к нашему удивлению, Традиционная греческая ночь была действительно хорошей, Танцующие девушки (кабаре) были немного нафф. Кристи ушел в ночь перед нами, к сожалению, но они призвали Даниэля, чтобы помочь, (который убирал столы и сбрасывал их в ресторане и всегда очень много работал) , он казался довольно большим активом, а также учитывая, что это была его первая ночь в новой роли.

Мария должна получить самую большую прибавку за то, как она управляла этим баром. Есть одна вещь, которая беспокоила нас меню напитков имеет цены на некоторые пункты, которые, очевидно, означают, что они не включены в Все включено, но менеджер помог в последнюю ночь, и когда мой муж пытался заказать Metaxa ему сказали, что он должен будет заплатить за это, так как это не было включено в ИИ, но не было указано цены или указания в меню, чтобы сказать это, и мне сказали то же самое о другом напитке, также, руководство должно получить эти меню уточнены.

В целом, отель нуждается в полной программе реконструкции, чтобы привести его к стандарту 5 * и хотя мы не рискнули бы потратить тяжело заработанные деньги, возвращаясь туда, так как мы действительно не получили то, за что мы заплатили, мы чувствовали себя в этом случае. Мы заплатили более 2000 фунтов за 1 неделю, но мы говорили с немецкой парой, которая заплатила более 4000 фунтов за 10 дней! Стоит также отметить, что были и другие пары, которые были переведены туда из-за овербукинга в других отелях, которые заплатили гораздо меньше за свой отдых и которые, возможно, смотрели на этот опыт иначе, чем "пре - забронированные" гости.

Я думаю, что Владелец / Главный Человек продвинулся так быстро, чтобы привлечь кого-то, чтобы разобраться с рестораном - если он продолжит в том же духе этот отель имеет большой потенциал, пока они держат большинство персонала на борту, и стать более организованным.
Название: Mitsis Lindos Memories

Адрес:Греция,Родос , Psaltos, Lindos, 85107, Greece.

36.077396 28.074993

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mitsis Lindos Memories

21.06.2024  
НЕ БРОНИРУЙТЕ ОТЕЛЬ LINDOS MEMORIES! ! Я и мой друг только что провели здесь неделю с 14 по 21 июня. Как говорилось в предыдущем отзыве, этот отель входил в сеть mitsis и имел прекрасную репутацию - к сожалению, они отошли от этой сети и больше не являются ее частью. Похоже, что с тех пор стандарт
Подробнее
18.06.2024  
Этого отеля больше не существует. На его месте находится всплывающий магазин, не достойный даже 3-звездочного рейтинга. В мае 2024 года мы забронировали проживание в отеле Mistis Lindos Memories с 12 по 18 июня 2024 года через Thomas Cook. Мы поняли, что отель входит в сеть роскошных отелей и, в частности
Подробнее
29.10.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Вернулся еще раз в «Воспоминания», уже в 7-й раз, и нашел, как всегда, хорошо. Высшая оценка всему персоналу за обслуживание и доброту. Как всегда великолепная еда и развлечения. Без сомнения, я вернусь снова.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Lindos Blu Hotel
22 отзыва 4.9
Бассейн
Собственный пляж
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 462355 руб.
5 Lindos Royal
115 отзывов 3.7
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 120104 руб.
* без перелета от 55973 руб.
5 Lindos Village Resort And Spa
44 отзыва 4.0
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Детская анимация
Тур с перелетом от 257388 руб.

Другие отзывы

26.09.2024  
Прекрасное местоположение. Отличные номера. Во время завтрака не всегда возможно найти место
Подробнее
26.09.2024  
Уважаемый Booking! С такими отелям я, как давний пользователь вашими услугами, рекомендую не связываться
Подробнее
26.09.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в начале сентября, все взрослые. Удобное расположение, недалеко от аэропорта. Приехали
Подробнее
26.09.2024  
Хороший современный отель, рядом с парком Нет такого
Подробнее
26.09.2024  
Убирают каждый день. Чисто, опрятно, приятно, очень мягкое белье Нужно бы сделать ремонт. После некоторых жильцов есть следы жира, пятен и тд.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь