Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / Lindos Imperial Suites / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на Lindos Imperial Suites 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
Отдыхали с 05.08.16 по 19.08.16 я, муж и ребенок 5 лет. Это был самый худший отдых. Отель не 5 звезд, отель не тянет даже на 1 звезду. Если Вы дорожите своим отпуском и хотите получить те услуги, за которые Вы заплатили, то здесь Вам делать нечего.
Отель: на фото выглядит красиво и это все!!!! Отель находится на «отшибе», рядом с отелем нет ничего: магазинов, ресторанов, кафе, аптек-Вы ничего рядом не найдете. От пляжа отеля до верхнего бассейна, где находятся водные горки, Вам придется идти в гору по солнцепеку метров 800!!! Территория отеля грязная. На флагштоках нет российского флага. Как нам рассказал один из сотрудников отеля, флаг сняли в начале сезона. Русским, полякам и, по словам все того же сотрудника отеля, туристам из бывшего соцлагеря всем одевают зеленые браслеты, качество обслуживания в ресторанах с зелеными браслетами очень второстепенное: столовые приборы будете долго ждать, а за напитками бегать сами. Выводы делайте сами.
Номер: в номере порадовал только большой балкон, все остальное уныло, центральный кондиционер с индивидуальной регулировкой Вы не сможете отрегулировать, т.к. отель это делает за Вас, Вы его сможете только включить или выключить. Двуспальная кровать-это сдвинутые две односпальные с отдельными матрасами, которые разъезжаются, Вы спите и проваливаетесь между кроватями. В номере только 2 одеяла, хотя нас было 2 взрослых и ребенок, для ребенка одеяло было не предусмотрено, только простынь. На полу везде кафель. В шкафах в номере нет полок для одежды и белья. В ванной комнате после принятия душа на полу вода. В номере нет питьевой воды, только при заезде Вам положат 3 бутылки питьевой воды по 0,5 в холодильник, в дальнейшем Вам придется бегать с пустыми бутылками в бар, чтобы их пополнить или купить воду в супермаркете за 2,50 евро 6 бутылок по 0,5, мини бар отсутствует. Есть кнопка не беспокоить, однако, это никого не волнует, к Вам все равно войдут и, не важно, болеете Вы или принимаете душ, им все равно. С нами отдыхали родственники, и им уборщица просто открыла наш номер, мы были в номере и очень удивились, когда они к нам вошли. Wi-fi в номере не работает, нет room service.
Питание: ужасное, каждый день на завтрак обед и ужин одно и то же: картошка фри, макароны, рис, пицца одного вида, которая была нарасхват, т.к. это единственное, что можно было как-то есть. Нет детского стола!!!!!!! Десерты никакие, в основном одно порошковое желе. Нет каш, суп только одного вида. Помидоры, как в прочем и все овощи безвкусные. Фрукты зеленые. На завтрак один раз была тухлая ветчина. То, что не съедают на обед, все идет на ужин в заливке соусом, в виде фаршированных блюд, или приправленное специями. Сок-это юппи!!! (и это в отеле 5 звезд), картошка пюре-это порошок, сосиски как для собак, вино порошковое, коктейли разбавленные. В общем, везде один порошок, он там в почете. Все газированные напитки типа пепси, фанты и т.д. все наливается из «чудесного» шланга. Тематические ужины только на вывеске при входе в ресторан, по факту их нет, каждый день все одно и то же. Очень грязные и поцарапанные столовые приборы, стаканы и чашки с губной помадой, грязные тарелки, десертные ложки в дефиците, в прочем, как и салфетки. За водой и кипятком для чая Вы должны отстоять в очереди, кофе-это его слабое подобие. Есть 2 ресторана: один главный, второй дополнительный. Отель требует от мужчин на ужин соблюдать дресc код: приходить в главный ресторан на ужин только в длинных брюках, причем для женщин никаких ограничений нет, почему такая дискриминация и кто установил такие правила, мне не понятно. По главному ресторану бегает очень неприятный и отбивающий всякий аппетит менеджер ресторана, который будет Вам хамить, дерзить, хватать Вас за руки, выталкивать из ресторана, угрожать Вам охраной, требовать от Вас, чтобы Вы говорили с ним только на английском языке и делать все, чтобы Вы пришли в длинных брюках, его не заботит качество еды, чистота в зале, чистота столовых приборов, обслуживание официантами, комфорт посетителей, и одежда некоторых женщин, в том числе их обильная волосатость и мокрая одежда, для него главное «отработать брюки» на ужине, про свои прямые обязанности он похоже уже и не помнит. На завтрак и на обед в главный ресторан Вы можете прийти как Вам угодно, но будьте готовы к тому, что Вы будете сидеть, если найдете место, на мокрых стульях и очень долго будете ждать официанта, так как у Вас будет зеленый браслет. Официанты «бросаются» столовыми приборами. Я считаю, что отелю срочно необходимо сменить повара, менеджера ресторана, как, в общем, и всю концепцию предоставления услуг, тем более по системе «все включено» - это просто позор для отеля 5 звезд или не заявлять себя отелем 5 звезд!!!!!
Анимация: вроде стараются, но все слабо: проводится в амфитеатре на ветродуе, нет декораций, висит черное полотно, нет перевода на русский.
Пляж: ветреный, грязный, лежаки грязные, сломанные, нет спасателя.
Бассейн: бассейны очень грязные, особенно где водные и детские горки, Вы там увидите плавающие фрукты, трусы, футболки, стаканы. За 14 дней нашего отдыха я не увидела никого, кто бы чистил бассейн или брал пробы воды, нет спасателей, там вообще никто ни зачем не следит. Лежаки бронируются с раннего утра, хотя по правилам отеля это запрещено, люди лежат на полотенцах или сидят на стульях под оливковыми деревьями, и это в отеле 5 звезд, но за этим тоже никто не следит, главное-это длинные брюки у мужчин на ужине, а все остальное у них к правилам не относится. Была одна с ребенком у главного бассейна, у нас был один лежак и один зонтик, ушла с ребенком в туалет на 10 минут, пришли, а наши вещи с лежака скинуты, лежак забрал француз, который утверждал, что якобы этот лежак он забронировал в 8 утра, и у него просто улетело полотенце. На нашу защиту встал британец, который видел, как скинули наши вещи и забрали лежак, однако никакой реакции от сотрудников отеля не последовало, для чего тогда существуют правила поведения у бассейна и кто за этим следит мне лично не понятно. За полотенца Вам необходимо будет оставить депозит 10 евро (за каждое) на reception, полотенца забрать в spa и поменять Вы их сможете только через 2 дня.
Сервис: его нет, вообще ни в каком виде. Нет room service в номерах, для детей нет горшков, нет сидений для унитаза, нет подставки для ног, хотя, отель позиционирует себя как семейный. Принадлежности для душа не пополняются. У ребенка был День рождения, ребенок заболел, и мы попросили в guest relations принести торт или какой-нибудь маленький кекс со свечкой в номер, за это мы заплатили 10 евро, хотя подобная услуга была нам озвучена на reception при заезде в отель как комплимент от отеля. С нами в отеле отдыхала моя сестра с ребенком, у нее в тот же день, что и у нашего ребенка был День рождения, ей принесли шампанское в номер абсолютно бесплатно. Как расценивать подобный сервис отеля я не знаю, было очень неприятно, считаю, что в отеле 5 звезд - это не приемлемо!!!!!!
Название: Lindos Imperial Suites

Адрес:Греция,Родос , Kiotari, Киотари, 85109, Греция.

36.064049 27.989191

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lindos Imperial Suites

01.09.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
Великолепный отель, очень отзывчивый персонал, отличная кухня и прекрасный пляж. Рекомендую всем, кто хочет отдохнуть от всех проблем. Рядом много исторических мест, которые можно посетить взяв в аренду автомобиль в отеле.
Подробнее
25.08.2016  
Добрый вечер. Хочу поделиться впечатлением о незабываемом отдыхе. Мы летали семьёй (2 взрослых, 2 ребёнка). Отель отличный, отдохнули здорово, жаль только, что мало было русских, сыну 8-ми лет было сложно с кем нибудь познакомиться, но даже не смотря на это он спрашивает, а поедем ли мы туда ещё?!
Подробнее
04.08.2016  
Обслуживание - 5
Ездили семьей, вчетвером, с детьми 7 лет и 11 месяцев в конце июля. Перед самой поездкой прочитали несколько отрицательных отзывов и ехали, можно сказать, с опаской)). Но с первых же минут пребывания в отеле, поняли, что с местом отдыха нам повезло. Заселили нас тут же по прибытии, не ждали ни минуты
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Lindian Village
69 отзывов 4.7
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
5 Mayia Exclusive Resort & Spa
14 отзывов 4.8
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
5 Lindos Breeze Beach Hotel
16 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн

Другие отзывы

09.11.2024  
Расположение относительно достопримечательности Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024  
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024  
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024  
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания. Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024  
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь