Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Lindian Village 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Оставляю отзыв о пребывании в отеле Lindian Village 5*. Были в отеле с 17,07-31,07 2011.
ТУРОПЕРАТОР: Тез- тур
ПЕРЕЛЕТ: Норд-стар, бинес-класс, все отлично, очень хорошие новые самолеты, обслуживание на борту прекрасное.Лететь порядка 3 часов, хотя в этот раз, прилетели на 20 минут раньше срока.Обратно отдельная стойка на регистрации.
ТРАНСФЕР: без проблем встретили, посадили в автобусы (с кондиционером) дали письма со временем встречи с отельным гидом, карту острова, график экскурсий.Время до отеля от аэропорта примерно 1 час.
ВСТРЕЧА В ОТЕЛЕ и ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали мы в отель около 9 утра (а, как вы знаете, час заселения 12). Встретили дружелюбно, русскоговорящая девушка Ирина всех рассадила в холле, принесли сок, булочки и водку местную…. Чемоданы сгруппировали по номерам, удалили (у кого была) защитную аэропортную пленку.
Дали красивый конверт, там было приветствие на русском языке от администрации отеля, расписание работы ресторанов, план-схема отеля и заселили сразу в номера.Каждую семью, а приехало сразу 3 семьи, Ирина развезла на миниавто по бунгало, по ходу рассказывала и показывала, что где находится, затем привезли чемоданы.При заселении депозита-НЕТ.
В НОМЕРЕ: бунгало у нас было № 401, номер Mediterraneo Classic стандартный, приятная обстановка, есть минибар, TV (2 русских канала), кондиционер общий с индивидуальной регулировкой.Замок в номере электронный с картой.Сейф бесплатный в номере, как пользоваться сейфом вам расскажут.Есть балкон.Вида на море нет вообще в этом отеле.Вид на соседние бунгало, зелень, горы.
2 кровати, 1 кресло … Не понравилось, что в нашем номере кондиционер дул прямо на кровати и было ночью холодно и сквозило, даже если ставишь на минимум.В других номерах, кажется, дует в боковых направлениях.
В номере нет чайника, зато есть 3 вида фужеров.При заселение – подарок от отеля: 2 сладкие булочки, бутылка минеральной воды и графин анисовой водки… (а раньше было – бутылка вина – КРИЗИС). Водка ужасная, один запах чего стоит – пить не стали.
Удобная ванна, два туалета (1 туалет, 1 биде), сантехника марки VILLEROY and BOCH, косметика APIVITA: молочко для тела, шампунь, гель для душа, мыло (бергамот и зеленое яблоко), пополнялось постоянно.Горячая вода всегда кипяток.
Очень неудобные краны в ванной комнате, то горячая вода идет, то холодная, плохо регулируется.Есть банные халаты, два банных полотенца, два для рук и лица, 1 для ног.Тапочек – НЕТ.
СЕРВИС В НОМЕРЕ: Уборка дважды в день, каждый день, всегда в разное время, могут убраться и в 9,00 и могут 16,00 - это не понравилось.Уборка утренняя хорошая по качеству: мытье полов, протирка пыли, выкидывают мусор, застилают постель, смена белья каждый день.В 18-19 часов, вторая уборка, приходят другие девочки, застилают кровать, опять выкидываю мусор, меняют полотенца, оставляют коврик для ног.Заказать еду дополнительно в номер стоит 5 евро.
ПИТАНИЕ: завтраки и ужины в главном ресторане.При входе в ресторан вас приветствуют, провожают к столику, помогают с салфетками и тд.Имеется стойка со свежей прессой (бесплатно, на разных языках). Есть (много) русскоговорящих официантов (из Латвии ). Очень приветливые внимательные, всегда улыбаются.Сервировка стола отличная.Всегда есть свободные столики.Можно выбрать в помещении или на веранде.Все очень вкусно..Завтраки, постоянные в течение 15 дней, сколько мы жили.Бекон, яйца, фасоль, мюсли, круасаны, овощи, каша овсяная.На утро frech апельсиновый сок (настоящий), а так же яблочный, грейпфрутовый и др., чай, хорошее кофе.Детского меню нет вообще… На ужин – большой выбор блюд, всегда все очень вкусно, 3 вида мяса – курица, свинина, говядина, язык… много рыбы - обычная и красная, кальмары фри.Гарниры к мясу в основном рис, картофель и овощи..
Хлеб пекут сами очень вкусный.
На ужин вода, вино и т.д. (напитки)- платные вода минеральная -3 евро, сок фреш – 6 евро), записывают ваш номер комнаты, приносят чек, вы его подписываете, а при выселении, можно счет полностью оплатить.
ПЛЯЖ: очень хороший, отмечен Голубым флагом.Вход в море песок, плавно переходящий в мелкие камушки.Глубина нарастает плавно, достаточная.Вода очень чистая, волн практически нет.Лежаки очень удобные, много, заранее занимать не нужно.И, что очень понравилось на пляже много растительности, есть пихтовые деревья (реденький лесок), поэтому кто хочет, лежит, загорает на прямом солнце у берега, а кто хочет, может полежать и в теньке.На пляже выдают чистые большие пляжные полотенца.
Лежаки и полотенца – бесплатно.
Имеются бассейны, ими я не интересовался (не любитель), но внешне чистые, запаха хлора нет.
АНИМАЦИЯ: нет.Этот отель рассчитан на романтик.В определенные дни приезжали оперные певцы, джаз исполнители, романтическая музыка, располагающая к отдыху.Каждый день новые тематические вечера.
Хорошие экскурсии у ТЕЗ-ТУРа, брали: Магия эпох, Таинство православных святынь (особенно понравилась), Музеи под открытым небом.
Имеется в холле отеля бесплатный проводной интернет, скорость средняя.
Отель рекомендую, очень хороший для VIP-клиентов.
ТУРОПЕРАТОР: Тез- тур
ПЕРЕЛЕТ: Норд-стар, бинес-класс, все отлично, очень хорошие новые самолеты, обслуживание на борту прекрасное.Лететь порядка 3 часов, хотя в этот раз, прилетели на 20 минут раньше срока.Обратно отдельная стойка на регистрации.
ТРАНСФЕР: без проблем встретили, посадили в автобусы (с кондиционером) дали письма со временем встречи с отельным гидом, карту острова, график экскурсий.Время до отеля от аэропорта примерно 1 час.
ВСТРЕЧА В ОТЕЛЕ и ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали мы в отель около 9 утра (а, как вы знаете, час заселения 12). Встретили дружелюбно, русскоговорящая девушка Ирина всех рассадила в холле, принесли сок, булочки и водку местную…. Чемоданы сгруппировали по номерам, удалили (у кого была) защитную аэропортную пленку.
Дали красивый конверт, там было приветствие на русском языке от администрации отеля, расписание работы ресторанов, план-схема отеля и заселили сразу в номера.Каждую семью, а приехало сразу 3 семьи, Ирина развезла на миниавто по бунгало, по ходу рассказывала и показывала, что где находится, затем привезли чемоданы.При заселении депозита-НЕТ.
В НОМЕРЕ: бунгало у нас было № 401, номер Mediterraneo Classic стандартный, приятная обстановка, есть минибар, TV (2 русских канала), кондиционер общий с индивидуальной регулировкой.Замок в номере электронный с картой.Сейф бесплатный в номере, как пользоваться сейфом вам расскажут.Есть балкон.Вида на море нет вообще в этом отеле.Вид на соседние бунгало, зелень, горы.
2 кровати, 1 кресло … Не понравилось, что в нашем номере кондиционер дул прямо на кровати и было ночью холодно и сквозило, даже если ставишь на минимум.В других номерах, кажется, дует в боковых направлениях.
В номере нет чайника, зато есть 3 вида фужеров.При заселение – подарок от отеля: 2 сладкие булочки, бутылка минеральной воды и графин анисовой водки… (а раньше было – бутылка вина – КРИЗИС). Водка ужасная, один запах чего стоит – пить не стали.
Удобная ванна, два туалета (1 туалет, 1 биде), сантехника марки VILLEROY and BOCH, косметика APIVITA: молочко для тела, шампунь, гель для душа, мыло (бергамот и зеленое яблоко), пополнялось постоянно.Горячая вода всегда кипяток.
Очень неудобные краны в ванной комнате, то горячая вода идет, то холодная, плохо регулируется.Есть банные халаты, два банных полотенца, два для рук и лица, 1 для ног.Тапочек – НЕТ.
СЕРВИС В НОМЕРЕ: Уборка дважды в день, каждый день, всегда в разное время, могут убраться и в 9,00 и могут 16,00 - это не понравилось.Уборка утренняя хорошая по качеству: мытье полов, протирка пыли, выкидывают мусор, застилают постель, смена белья каждый день.В 18-19 часов, вторая уборка, приходят другие девочки, застилают кровать, опять выкидываю мусор, меняют полотенца, оставляют коврик для ног.Заказать еду дополнительно в номер стоит 5 евро.
ПИТАНИЕ: завтраки и ужины в главном ресторане.При входе в ресторан вас приветствуют, провожают к столику, помогают с салфетками и тд.Имеется стойка со свежей прессой (бесплатно, на разных языках). Есть (много) русскоговорящих официантов (из Латвии ). Очень приветливые внимательные, всегда улыбаются.Сервировка стола отличная.Всегда есть свободные столики.Можно выбрать в помещении или на веранде.Все очень вкусно..Завтраки, постоянные в течение 15 дней, сколько мы жили.Бекон, яйца, фасоль, мюсли, круасаны, овощи, каша овсяная.На утро frech апельсиновый сок (настоящий), а так же яблочный, грейпфрутовый и др., чай, хорошее кофе.Детского меню нет вообще… На ужин – большой выбор блюд, всегда все очень вкусно, 3 вида мяса – курица, свинина, говядина, язык… много рыбы - обычная и красная, кальмары фри.Гарниры к мясу в основном рис, картофель и овощи..
Хлеб пекут сами очень вкусный.
На ужин вода, вино и т.д. (напитки)- платные вода минеральная -3 евро, сок фреш – 6 евро), записывают ваш номер комнаты, приносят чек, вы его подписываете, а при выселении, можно счет полностью оплатить.
ПЛЯЖ: очень хороший, отмечен Голубым флагом.Вход в море песок, плавно переходящий в мелкие камушки.Глубина нарастает плавно, достаточная.Вода очень чистая, волн практически нет.Лежаки очень удобные, много, заранее занимать не нужно.И, что очень понравилось на пляже много растительности, есть пихтовые деревья (реденький лесок), поэтому кто хочет, лежит, загорает на прямом солнце у берега, а кто хочет, может полежать и в теньке.На пляже выдают чистые большие пляжные полотенца.
Лежаки и полотенца – бесплатно.
Имеются бассейны, ими я не интересовался (не любитель), но внешне чистые, запаха хлора нет.
АНИМАЦИЯ: нет.Этот отель рассчитан на романтик.В определенные дни приезжали оперные певцы, джаз исполнители, романтическая музыка, располагающая к отдыху.Каждый день новые тематические вечера.
Хорошие экскурсии у ТЕЗ-ТУРа, брали: Магия эпох, Таинство православных святынь (особенно понравилась), Музеи под открытым небом.
Имеется в холле отеля бесплатный проводной интернет, скорость средняя.
Отель рекомендую, очень хороший для VIP-клиентов.
Автор: Александр
Дата публикации: 26-07-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lindian Village
04.07.2014
От а/п о.
РОдос до отеля ехать мин 40-60. Заселили в отель нас очень быстро, пока оформляли документы предложили сладости и напитки. На электромобиле проехали по всей территории с экскурсией и закончили ее около нашего номера.
Номер был чудесный (комната 726), двухкомнатный, с террасой и бассейном
Подробнее
29.06.2014
Здравствуйте ! хотелось бы поделиться посещением в отель ! ездили в августе 2013 года двое взрослых двое детей 11 и 1.9 лет. всем остались довольны!( читали много как хорошего так и плохо). 1.встретили отлично разместили быстро. очень понравился ресепшен светлое стильное помещение с интересной мебелью
Подробнее
25.06.2014
Отдыхали в этом отеле 2 года подряд. При выборе руководствовались тишиной, качеством и комфортом. Чтобы было поменьше детей, шум, гам - нам это не надо. Молодежи и детей там действительно нет и правильно - делать им там нечего. Анимации, слава богу, тоже нет. Пляж замечательный, лежаки почти пустуют
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Собственный пляж
Другие отзывы
25.05.2024
отдыхали с отеле с 11.05-18.05 ,удивило и огорчило то.что от отеля не поздравляют с Днем Рождения .в
Подробнее
25.05.2024
Отель отличный! Отдохнули незабываемо! Первый раз провели отпуск в этом отеле и очень хотим вернуться
Подробнее
25.05.2024
Понравилось: Чистый отель. Комфортные номера. Сервис отличный. Сотрудники отеля очень вежливые.
Не выявил.
Подробнее
25.05.2024
Расположение чудесное, персонал приветливый, завтрак однообразный, но наличие клубники все исправляет
Подробнее
25.05.2024
Мы приехали на 1 неделю и решили остаться на 1 месяц. Очень внимательный и доброжелательный персонал
Подробнее