Туры в Родос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (620) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Lardos Bay 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
О плюсах отеля много сказано, но есть ряд существенных моментов.
Начать можно с пляжа поблизости.Очень много камней, как на самом пляже, так и при входе в море.При этом вход в море начинается с мелких камней, которые затем сменяются крупными булыжниками, от которых и если спасешься в специальной обуви, то все равно можешь упасть при сильных волнах.Благо затем песчаное дно.Чем ближе к дороге, тем раньше начало песчаного дна.
У соседского шикарного отеля Lindos Princess хоть пляж и попесчаней, но морское дно все в камнях, песчаного дна не нашел вовсе.
В общем, плохой пляж, для кого это важно, этот момент может испортить вам весь отдых.С ребенком по пляжу без обуви тоже особо не прогуляешься.Если это неважно, то бассейн отеля в помощь.
Кухня.На мой взгляд, еда была довольно единообразной, что на 10й день отдыха изрядно поднадоело.К чистоте посуды были большие вопросы, особенно к стаканам и емкостям для вина.Жене ТРИ РАЗА в еде попадался волос, после чего есть уже не хотелось никому за столом.Скудный набор фруктов (киви, яблоко, груша, банан, грейпфрут, апельсин). Чай и кофе откровенно невкусные, скорее всего, из-за плохого качества воды.
В части клиентоориентированности был один момент.Купили арбуз (рассчитывали, что будет в рационе отеля, пришлось покупать), ножа не было.Пошел к администратору кухни, он предложил мне столовый нож из общего набора приборов для клиентов.Естественно, понимая, что таким ножом ничего не порежешь, попытался тактично предложить вариант взять нормальный нож на кухне, на что получил категоричное нет, как говорится, без объяснения причин.
Отдельное спасибо за выпечку и пирожные, они действительно вкусные.
Безопасность детей.При заселении на этаж выше нулевого (первого) напротив выхода из номеров есть перила.В отдельных промежутках в этих перилах огромные круглые отверстия, куда без проблем пролезет двухлетний ребенок.Похожая ситуация с террассами.На уровне ниже колена взрослого человека сплошное перекрытие заканчивается и начинаются продольные балки.Их всего две, соответственно, промежуток между ними значительный.Из-за этого спокойно попить вина на террассе в присутствии маленького ребенка сложно, не можешь расслабиться.
Уборка.Пол под кроватью не мыли на протяжении всего отдыха (знаю, так как постоянно вытаскивал игрушки ребенка). Белые столешницы всегда оставались в пыли.Прозрачная полка под зеркалом в ванной также ни разу не мылась и к концу отдыха уже была белой от пасты, мыла и пыли.
Отношение персонала.В основном, все дружелюбные.Но была одна нестандартная ситуация, которая показала всю суть отношения к клиенту в Lardos Bay Hotel.Заболел ребенок (1,8 года, температура 38,6). Пришел на ресепшен позвонить в страховую компанию на греческий номер.Объяснил ситуацию, дали телефон, поговорил.Потом девушка говорит, что с меня 4 евро за звонок.Деньги небольшие, но сам факт, что представителю отеля плевать, что у тебя не лучшая ситуация ...Пошел на принцип.Сказал, что не проблема, вернулся в номер за деньгами, но по возвращении сказал, что страховая покроет мне расходы на звонок при предоставлении детализации длительности звонка и его стоимости.Девушка на ресепшене пошла к менеджеру постарше.Который пришел и начал нести какой-то несусветный бред, что расходы на связь это что-то отдельное от услуг отеля, короче, на его взгляд, заговаривал зубы тупому русскому ослу.Я объяснил, что меня не столько напрягают эти копейки, сколько сам факт требования денег не за звонок бабушке, а при обращении за помощью ребенку.В итоге, стоимость звонка оказалась не 4, а 1,6 евро.На мой взгляд, для отеля важно помочь клиенту, а не сделать так, чтобы персонал просто всегда улыбался, и это должно быть как в двух звёздах, так и в пяти.
Начать можно с пляжа поблизости.Очень много камней, как на самом пляже, так и при входе в море.При этом вход в море начинается с мелких камней, которые затем сменяются крупными булыжниками, от которых и если спасешься в специальной обуви, то все равно можешь упасть при сильных волнах.Благо затем песчаное дно.Чем ближе к дороге, тем раньше начало песчаного дна.
У соседского шикарного отеля Lindos Princess хоть пляж и попесчаней, но морское дно все в камнях, песчаного дна не нашел вовсе.
В общем, плохой пляж, для кого это важно, этот момент может испортить вам весь отдых.С ребенком по пляжу без обуви тоже особо не прогуляешься.Если это неважно, то бассейн отеля в помощь.
Кухня.На мой взгляд, еда была довольно единообразной, что на 10й день отдыха изрядно поднадоело.К чистоте посуды были большие вопросы, особенно к стаканам и емкостям для вина.Жене ТРИ РАЗА в еде попадался волос, после чего есть уже не хотелось никому за столом.Скудный набор фруктов (киви, яблоко, груша, банан, грейпфрут, апельсин). Чай и кофе откровенно невкусные, скорее всего, из-за плохого качества воды.
В части клиентоориентированности был один момент.Купили арбуз (рассчитывали, что будет в рационе отеля, пришлось покупать), ножа не было.Пошел к администратору кухни, он предложил мне столовый нож из общего набора приборов для клиентов.Естественно, понимая, что таким ножом ничего не порежешь, попытался тактично предложить вариант взять нормальный нож на кухне, на что получил категоричное нет, как говорится, без объяснения причин.
Отдельное спасибо за выпечку и пирожные, они действительно вкусные.
Безопасность детей.При заселении на этаж выше нулевого (первого) напротив выхода из номеров есть перила.В отдельных промежутках в этих перилах огромные круглые отверстия, куда без проблем пролезет двухлетний ребенок.Похожая ситуация с террассами.На уровне ниже колена взрослого человека сплошное перекрытие заканчивается и начинаются продольные балки.Их всего две, соответственно, промежуток между ними значительный.Из-за этого спокойно попить вина на террассе в присутствии маленького ребенка сложно, не можешь расслабиться.
Уборка.Пол под кроватью не мыли на протяжении всего отдыха (знаю, так как постоянно вытаскивал игрушки ребенка). Белые столешницы всегда оставались в пыли.Прозрачная полка под зеркалом в ванной также ни разу не мылась и к концу отдыха уже была белой от пасты, мыла и пыли.
Отношение персонала.В основном, все дружелюбные.Но была одна нестандартная ситуация, которая показала всю суть отношения к клиенту в Lardos Bay Hotel.Заболел ребенок (1,8 года, температура 38,6). Пришел на ресепшен позвонить в страховую компанию на греческий номер.Объяснил ситуацию, дали телефон, поговорил.Потом девушка говорит, что с меня 4 евро за звонок.Деньги небольшие, но сам факт, что представителю отеля плевать, что у тебя не лучшая ситуация ...Пошел на принцип.Сказал, что не проблема, вернулся в номер за деньгами, но по возвращении сказал, что страховая покроет мне расходы на звонок при предоставлении детализации длительности звонка и его стоимости.Девушка на ресепшене пошла к менеджеру постарше.Который пришел и начал нести какой-то несусветный бред, что расходы на связь это что-то отдельное от услуг отеля, короче, на его взгляд, заговаривал зубы тупому русскому ослу.Я объяснил, что меня не столько напрягают эти копейки, сколько сам факт требования денег не за звонок бабушке, а при обращении за помощью ребенку.В итоге, стоимость звонка оказалась не 4, а 1,6 евро.На мой взгляд, для отеля важно помочь клиенту, а не сделать так, чтобы персонал просто всегда улыбался, и это должно быть как в двух звёздах, так и в пяти.
Автор: YauheniKHV
Дата публикации: 02-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lardos Bay
23.10.2018
Я отдыхал в этом отеле уже перед самым его закрытием до следующего летнего сезона.
Во второй половине октября в Лардосе уже многие отели и магазины были закрыты.
Пляж был пустынным, лежаков и зонтиков не было.Честно говоря, я покупая путевку опасался, что с погодой не повезет.
Прогнозы были неутешительными
Подробнее
27.09.2018
Отдыхали с 16 по 25 сентября 2018. Замечательный небольшой отель для не очень молодых и импульсивных, так как нет громкой и навязчивой анимации. Небольшой бассейн, но достаточный для количества проживающих (около 200 чел.) Питание разнообразное, вкусные блюда, без излишних непонятных блюд. Прекрасно
Подробнее
06.09.2018
Отдыхали с семьей (дочке 7 лет) 11 ночей в августе. 1. Отель находится в тихом спокойном месте.
Пляж рядом.Территория небольшая, как и сам отель.
Растут лаймы, груши, инжир, цветочки, пальмы, по пути на пляж - бананы.
Рядом дорога (абсолютно не мешает) и автобусная остановка.
Деревня Лардос на расстоянии
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее