Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на La Marquise Luxury Hotel Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Недавно вернулись из этого "чуда" отельного бизнеса!Просто даже растеряешься с чего начать описывать все "прелести" двухнедельного отдыха в этом отеле 5* Luxury Resort...
Отдыхали мы по системе "всё включено" и сразу неудобство, так как не все гости отеля живут по этой системе, поэтому если например в баре вам повезло и вы поймали официанта (что не всегда просто) и попытались сделать заказ, то он снова убегает и вы ждете другого со специальной машинкой в которую он запишет из какого вы номера (вдруг вам нужен счет), затем он уходит, но если с вами за столиком есть кто-то у кого напитки не включены, то уходит он не далеко, так как ему приходится пасти вас на случай, если ваши друзья у которых не всё включено, пью ваши всёвключенные напитки!Сложно, неудобно и не вяжется с понятием сервиса..
Номер: не плохой, хотя мог быть и побольше, но всё-бы было ничего, если-бы он был чистым!Зеркало в ванной комнате как было в потеках и брызгах при заселении, так и оставалось в таком виде изо дня в день, зеркало шкафа также было покрыто пятнами и отпечатками разных размеров и происхождения, столы были в пыли и кружках от стаканов, стеклянная дверь на балкон такое ощущение, что вообще не мылась год, сам балкон никто не убирал и там и пол и мебель были покрыты слоем пыли, листьев, высохших цветов и пр. грязью, а лежаки были изгажены птицами!Пожив неделю в состоянии непрерывного недоумения и в один прекрасный день 5 раз обратившись с просьбой убрать наконец наш номер, который так и не был убран, я решила побеседовать с менеджером отеля и поинтересоваться у него за что, по его мнению, люди платят деньги (и деньги не такие уж и малые, так как этот отель примерно в 1,5 раза дороже "обычных" 5 звезд)? После этой эпохальной беседы наш номер был "вылизан", то есть отмыли кнопку унитаза, вымыли середину зеркала в ванной (на большую площадь видимо не хватило запала и края так и остались в потеках и полагаю сейчас "украшают" отдых следующих счастливцев), шкаф отмыли, а вот дверь на балкон не претерпела никаких изменений, так и оставалась в таком виде, что к ней страшно было прикоснуться, балкон пропылесосили, пыль со столов смахнули, лежаки так и остались в дерьме (допускаю, что в стране откуда прибыла горничная этот вид органического удобрения просто не считается грязью)...
Еда: в основном ресторане раздачи две, еда на них одинаковая, изо дня в день был примерно один и тот-же перечень блюд.Завтрак мы всегда просыпали, ели только в обед и ужин, но так как никакого разнообразия не было, то через неделю уже не могли смотреть на весь этот фаст фуд, пришлось ездить и питаться вне отеля, что привело к существенным дополнительным тратам.Но не в еде основная проблема этого ресторана, а заключается она в том, что грязную посуду со столов никто не убирал и гости сидели в окружении использованных тарелок и приборов составляя их либо на пустующее место за столом (нас было трое и мы составляли тарелки на четвертое место), а те у кого свободных мест на столах не было составляли всё на соседние, сервированные столы, поэтому приходя и усаживаясь за стол нужно было понимать, что на этих салфетках и приборах вполне могла стоять чужая грязная посуда!Мы наблюдали такую картину: пришла пожилая французская пара и села за соседний столик с которого только что убрали всю посуду, после того, как люди закончили есть, а заново его еще не сервировали (это тоже не быстро). Просидев более пяти минут, стало заметно, что люди уже начали нервничать, дяденька попытался подозвать официанта, но неудачно - в итоге встал и пошел собирать приборы, тарелки, бокалы и прочие предметы сервировки с других столов!
Бассейны: после того, как дети наших знакомых в первый-же день подхватили желудочную инфекцию в бассейне отеля (на третьем этаже) и слегли с температурой и рвотой мы к бассейнам не подходили.Но чисто визуально, ничего интересного в отельных бассейнах не было, всё довольно примитивно, никаких искусственных течений, джакузи и пр. вы там не найдете.
Территория: "ландшафтный дизайн" этого отеля заключался в чахлом газоне, плешивых посадках какой-то лебеды и чего-то напоминающего цветущий лук, а также местами поредевших кустиков и редких вялых цветочков!
Развлечения: их в отеле нет.Иногда кто-то пел в барах, но не допоздна и к 12 ночи всё вокруг было закрыто!Однажды наблюдала также какую-то унылую аква-аэробику в бассейне...Местечко Фалераки совершенно неинтересное, как в плане досуга так и в плане окрестных пейзажей, хотя Родос очень красивый и зеленый остров, особенно та часть где Эгейское море!!!
Море: пляж через дорогу, но это не слишком напрягает, можно прогуляться, а можно доехать на электрокарах, водители которых единственные к кому вообще нет претензий - вежливые, улыбчивые, всегда спросят может вас подвезти...Бар на пляже в систему "всё включено" не входит и никаких спасателей там нет о чем гласит гордая надпись на табличке (кстати, у бассейнов также нет никаких спасателей). Так как отель за пляжем не следит, в выходные дни на пляж набиваются многочисленные местные жители, которые спокойно занимают лежаки, едят и пьют тут-же и наслаждаются жизнью..Есть, конечно табличка, которая возвещает о том, что пляж только для гостей отеля Ла Маркиз, но де факто, пляж к отелю имеет очень опосредованное отношение!Вход в море вполне комфортный (песок и галька), но довольно быстро становится глубоко.
Резюме: никакого отношения к 5* (я уже молчу о лакшери резорт) этот отель не имеет!Для отеля того уровня на который претендует Ла Маркиз основой всего должен быть безукоризненный сервис, а в данном отеле понятие сервиса местами полностью отсутствует, а местами принимает такие гипертрофированные формы, что не выдерживает никакой критики!Для сравнения в прошлом году мы отдыхали на греческом острове Кос в отеле Blue Lagoon Village, это просто 5* безо всяких претензий на лакшери сегмент и дешевле он в полтора раза, но сравнивать эти два отеля, по любым критериям, это как сравнивать Ладу Калину (Ла Маркиз) и Роллс Ройс Фантом (Блю Лагун Виладж). Выбирать Вам...
Отдыхали мы по системе "всё включено" и сразу неудобство, так как не все гости отеля живут по этой системе, поэтому если например в баре вам повезло и вы поймали официанта (что не всегда просто) и попытались сделать заказ, то он снова убегает и вы ждете другого со специальной машинкой в которую он запишет из какого вы номера (вдруг вам нужен счет), затем он уходит, но если с вами за столиком есть кто-то у кого напитки не включены, то уходит он не далеко, так как ему приходится пасти вас на случай, если ваши друзья у которых не всё включено, пью ваши всёвключенные напитки!Сложно, неудобно и не вяжется с понятием сервиса..
Номер: не плохой, хотя мог быть и побольше, но всё-бы было ничего, если-бы он был чистым!Зеркало в ванной комнате как было в потеках и брызгах при заселении, так и оставалось в таком виде изо дня в день, зеркало шкафа также было покрыто пятнами и отпечатками разных размеров и происхождения, столы были в пыли и кружках от стаканов, стеклянная дверь на балкон такое ощущение, что вообще не мылась год, сам балкон никто не убирал и там и пол и мебель были покрыты слоем пыли, листьев, высохших цветов и пр. грязью, а лежаки были изгажены птицами!Пожив неделю в состоянии непрерывного недоумения и в один прекрасный день 5 раз обратившись с просьбой убрать наконец наш номер, который так и не был убран, я решила побеседовать с менеджером отеля и поинтересоваться у него за что, по его мнению, люди платят деньги (и деньги не такие уж и малые, так как этот отель примерно в 1,5 раза дороже "обычных" 5 звезд)? После этой эпохальной беседы наш номер был "вылизан", то есть отмыли кнопку унитаза, вымыли середину зеркала в ванной (на большую площадь видимо не хватило запала и края так и остались в потеках и полагаю сейчас "украшают" отдых следующих счастливцев), шкаф отмыли, а вот дверь на балкон не претерпела никаких изменений, так и оставалась в таком виде, что к ней страшно было прикоснуться, балкон пропылесосили, пыль со столов смахнули, лежаки так и остались в дерьме (допускаю, что в стране откуда прибыла горничная этот вид органического удобрения просто не считается грязью)...
Еда: в основном ресторане раздачи две, еда на них одинаковая, изо дня в день был примерно один и тот-же перечень блюд.Завтрак мы всегда просыпали, ели только в обед и ужин, но так как никакого разнообразия не было, то через неделю уже не могли смотреть на весь этот фаст фуд, пришлось ездить и питаться вне отеля, что привело к существенным дополнительным тратам.Но не в еде основная проблема этого ресторана, а заключается она в том, что грязную посуду со столов никто не убирал и гости сидели в окружении использованных тарелок и приборов составляя их либо на пустующее место за столом (нас было трое и мы составляли тарелки на четвертое место), а те у кого свободных мест на столах не было составляли всё на соседние, сервированные столы, поэтому приходя и усаживаясь за стол нужно было понимать, что на этих салфетках и приборах вполне могла стоять чужая грязная посуда!Мы наблюдали такую картину: пришла пожилая французская пара и села за соседний столик с которого только что убрали всю посуду, после того, как люди закончили есть, а заново его еще не сервировали (это тоже не быстро). Просидев более пяти минут, стало заметно, что люди уже начали нервничать, дяденька попытался подозвать официанта, но неудачно - в итоге встал и пошел собирать приборы, тарелки, бокалы и прочие предметы сервировки с других столов!
Бассейны: после того, как дети наших знакомых в первый-же день подхватили желудочную инфекцию в бассейне отеля (на третьем этаже) и слегли с температурой и рвотой мы к бассейнам не подходили.Но чисто визуально, ничего интересного в отельных бассейнах не было, всё довольно примитивно, никаких искусственных течений, джакузи и пр. вы там не найдете.
Территория: "ландшафтный дизайн" этого отеля заключался в чахлом газоне, плешивых посадках какой-то лебеды и чего-то напоминающего цветущий лук, а также местами поредевших кустиков и редких вялых цветочков!
Развлечения: их в отеле нет.Иногда кто-то пел в барах, но не допоздна и к 12 ночи всё вокруг было закрыто!Однажды наблюдала также какую-то унылую аква-аэробику в бассейне...Местечко Фалераки совершенно неинтересное, как в плане досуга так и в плане окрестных пейзажей, хотя Родос очень красивый и зеленый остров, особенно та часть где Эгейское море!!!
Море: пляж через дорогу, но это не слишком напрягает, можно прогуляться, а можно доехать на электрокарах, водители которых единственные к кому вообще нет претензий - вежливые, улыбчивые, всегда спросят может вас подвезти...Бар на пляже в систему "всё включено" не входит и никаких спасателей там нет о чем гласит гордая надпись на табличке (кстати, у бассейнов также нет никаких спасателей). Так как отель за пляжем не следит, в выходные дни на пляж набиваются многочисленные местные жители, которые спокойно занимают лежаки, едят и пьют тут-же и наслаждаются жизнью..Есть, конечно табличка, которая возвещает о том, что пляж только для гостей отеля Ла Маркиз, но де факто, пляж к отелю имеет очень опосредованное отношение!Вход в море вполне комфортный (песок и галька), но довольно быстро становится глубоко.
Резюме: никакого отношения к 5* (я уже молчу о лакшери резорт) этот отель не имеет!Для отеля того уровня на который претендует Ла Маркиз основой всего должен быть безукоризненный сервис, а в данном отеле понятие сервиса местами полностью отсутствует, а местами принимает такие гипертрофированные формы, что не выдерживает никакой критики!Для сравнения в прошлом году мы отдыхали на греческом острове Кос в отеле Blue Lagoon Village, это просто 5* безо всяких претензий на лакшери сегмент и дешевле он в полтора раза, но сравнивать эти два отеля, по любым критериям, это как сравнивать Ладу Калину (Ла Маркиз) и Роллс Ройс Фантом (Блю Лагун Виладж). Выбирать Вам...
Автор: Ольга
Дата публикации: 07-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Marquise Luxury Hotel Resort
17.09.2014
Отдыхали с друзьями в середине августа, 2 недели в отеле Ля Маркиз. Очень долго выбирали отель в районе Фалираки. Не смотря на то, что отель на второй линии не стоит переживать. Это совершенно не испортит Ваш отдых. На пляж возят гольф машинки, но в основном мы ходили пешком, хотелось прогуляться.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 147139 руб.
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее