Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / La Marquise Luxury Hotel Resort / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на La Marquise Luxury Hotel Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Недавно вернулись из этого "чуда" отельного бизнеса!
Просто даже растеряешься с чего начать описывать все "прелести" двухнедельного отдыха в этом отеле 5* Luxury Resort...
Отдыхали мы по системе "всё включено" и сразу неудобство, так как не все гости отеля живут по этой системе, поэтому если например в баре вам повезло и вы поймали официанта (что не всегда просто) и попытались сделать заказ, то он снова убегает и вы ждете другого со специальной машинкой в которую он запишет из какого вы номера (вдруг вам нужен счет), затем он уходит, но если с вами за столиком есть кто-то у кого напитки не включены, то уходит он не далеко, так как ему приходится пасти вас на случай, если ваши друзья у которых не всё включено, пью ваши всёвключенные напитки!
Сложно, неудобно и не вяжется с понятием сервиса..

Номер: не плохой, хотя мог быть и побольше, но всё-бы было ничего, если-бы он был чистым!
Зеркало в ванной комнате как было в потеках и брызгах при заселении, так и оставалось в таком виде изо дня в день, зеркало шкафа также было покрыто пятнами и отпечатками разных размеров и происхождения, столы были в пыли и кружках от стаканов, стеклянная дверь на балкон такое ощущение, что вообще не мылась год, сам балкон никто не убирал и там и пол и мебель были покрыты слоем пыли, листьев, высохших цветов и пр. грязью, а лежаки были изгажены птицами!
Пожив неделю в состоянии непрерывного недоумения и в один прекрасный день 5 раз обратившись с просьбой убрать наконец наш номер, который так и не был убран, я решила побеседовать с менеджером отеля и поинтересоваться у него за что, по его мнению, люди платят деньги (и деньги не такие уж и малые, так как этот отель примерно в 1,5 раза дороже "обычных" 5 звезд)? После этой эпохальной беседы наш номер был "вылизан", то есть отмыли кнопку унитаза, вымыли середину зеркала в ванной (на большую площадь видимо не хватило запала и края так и остались в потеках и полагаю сейчас "украшают" отдых следующих счастливцев), шкаф отмыли, а вот дверь на балкон не претерпела никаких изменений, так и оставалась в таком виде, что к ней страшно было прикоснуться, балкон пропылесосили, пыль со столов смахнули, лежаки так и остались в дерьме (допускаю, что в стране откуда прибыла горничная этот вид органического удобрения просто не считается грязью)...

Еда: в основном ресторане раздачи две, еда на них одинаковая, изо дня в день был примерно один и тот-же перечень блюд.
Завтрак мы всегда просыпали, ели только в обед и ужин, но так как никакого разнообразия не было, то через неделю уже не могли смотреть на весь этот фаст фуд, пришлось ездить и питаться вне отеля, что привело к существенным дополнительным тратам.
Но не в еде основная проблема этого ресторана, а заключается она в том, что грязную посуду со столов никто не убирал и гости сидели в окружении использованных тарелок и приборов составляя их либо на пустующее место за столом (нас было трое и мы составляли тарелки на четвертое место), а те у кого свободных мест на столах не было составляли всё на соседние, сервированные столы, поэтому приходя и усаживаясь за стол нужно было понимать, что на этих салфетках и приборах вполне могла стоять чужая грязная посуда!
Мы наблюдали такую картину: пришла пожилая французская пара и села за соседний столик с которого только что убрали всю посуду, после того, как люди закончили есть, а заново его еще не сервировали (это тоже не быстро). Просидев более пяти минут, стало заметно, что люди уже начали нервничать, дяденька попытался подозвать официанта, но неудачно - в итоге встал и пошел собирать приборы, тарелки, бокалы и прочие предметы сервировки с других столов!

Бассейны: после того, как дети наших знакомых в первый-же день подхватили желудочную инфекцию в бассейне отеля (на третьем этаже) и слегли с температурой и рвотой мы к бассейнам не подходили.
Но чисто визуально, ничего интересного в отельных бассейнах не было, всё довольно примитивно, никаких искусственных течений, джакузи и пр. вы там не найдете.

Территория: "ландшафтный дизайн" этого отеля заключался в чахлом газоне, плешивых посадках какой-то лебеды и чего-то напоминающего цветущий лук, а также местами поредевших кустиков и редких вялых цветочков!

Развлечения: их в отеле нет.
Иногда кто-то пел в барах, но не допоздна и к 12 ночи всё вокруг было закрыто!
Однажды наблюдала также какую-то унылую аква-аэробику в бассейне...
Местечко Фалераки совершенно неинтересное, как в плане досуга так и в плане окрестных пейзажей, хотя Родос очень красивый и зеленый остров, особенно та часть где Эгейское море!!!

Море: пляж через дорогу, но это не слишком напрягает, можно прогуляться, а можно доехать на электрокарах, водители которых единственные к кому вообще нет претензий - вежливые, улыбчивые, всегда спросят может вас подвезти...
Бар на пляже в систему "всё включено" не входит и никаких спасателей там нет о чем гласит гордая надпись на табличке (кстати, у бассейнов также нет никаких спасателей). Так как отель за пляжем не следит, в выходные дни на пляж набиваются многочисленные местные жители, которые спокойно занимают лежаки, едят и пьют тут-же и наслаждаются жизнью..
Есть, конечно табличка, которая возвещает о том, что пляж только для гостей отеля Ла Маркиз, но де факто, пляж к отелю имеет очень опосредованное отношение!
Вход в море вполне комфортный (песок и галька), но довольно быстро становится глубоко.

Резюме: никакого отношения к 5* (я уже молчу о лакшери резорт) этот отель не имеет!
Для отеля того уровня на который претендует Ла Маркиз основой всего должен быть безукоризненный сервис, а в данном отеле понятие сервиса местами полностью отсутствует, а местами принимает такие гипертрофированные формы, что не выдерживает никакой критики!
Для сравнения в прошлом году мы отдыхали на греческом острове Кос в отеле Blue Lagoon Village, это просто 5* безо всяких претензий на лакшери сегмент и дешевле он в полтора раза, но сравнивать эти два отеля, по любым критериям, это как сравнивать Ладу Калину (Ла Маркиз) и Роллс Ройс Фантом (Блю Лагун Виладж). Выбирать Вам...
Название: La Marquise Luxury Hotel Resort

Адрес:Греция,Родос , Faliraki - Kallithea beach, Faliraki, 85100, Greece.

36.369404 28.219210

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на La Marquise Luxury Hotel Resort

17.09.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с друзьями в середине августа, 2 недели в отеле Ля Маркиз. Очень долго выбирали отель в районе Фалираки. Не смотря на то, что отель на второй линии не стоит переживать. Это совершенно не испортит Ваш отдых. На пляж возят гольф машинки, но в основном мы ходили пешком, хотелось прогуляться.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Rodos Palladium Leisure & Wellness
82 отзыва 4.6
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 186524 руб.
5 Mitsis Alila Resort & Spa
78 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Туры от 118102 руб.
5 Amada Colossos Resort
83 отзыва 4.1
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 372395 руб.
* без перелета от 147139 руб.

Другие отзывы

12.05.2024  
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 4
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024  
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024  
Отличный вид на пролив Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024  
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере. Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь