Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Kolymbia Sky 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
5
2
Отдыхали в отеле с семьей в начале июля 2016 года. Сначала о положительном. Отель расположен в очень удачном месте, практически в двух минутах ходьбы от прекрасного песчано-галечного пляжа с чистейшей водой, прекрасными подводными ландшафтами и богатым животным миром. Море абсолютно шикарно. Без преувеличения. Если есть маска, то погружение в совершенно особенный мир гарантировано. Лежаки платные (4 евро) и минимум половина из них всегда свободны. Посетителей на пляже немного в любое время. Есть возможность арендовать различные виды водного транспорта и по участвовать в различных аттракционах разной степени экстремальности. Теперь, собственно о самом отеле. И вот здесь, увы, все не так радужно. Начать можно с того, что по приезду выяснилось, что номер, который был нами оплачен отсутствует. Т.е. он занят и в ближайшее время не освободится. Нам предложили два стандартным номера "на время" и мотивировали тем, что "так даже лучше". Правда, через два дня, в весьма ультимативной форме, потребовали "срочно освободить номера", т.к. из "нашего номера" наконец-то выехали предыдущие постояльцы. Мы отнеслись к этому с определенным юмором и списали на то, что отель заполнен под завязку и администрация что-то могла упустить и напутать. Но чем дольше мы пребывали в отеле, тем и проблем становилось больше. Еда неплохая, временами даже вкусная, но и не более того. Скорее, она даже "на любителя". Детям, судя по наблюдениям, нравилась не очень. Выбор блюд небольшой, фруктов мало, десертов мало, посуда не идеально чистая. Стаканы - так откровенно грязные. Если придти в час пик, то мест может и не хватить. Персонал столовой, в силу малочисленности, просто не успевает убирать грязную посуду. Фрукты и десерты могут исчезнуть сразу и больше не появиться. Но, в целом, столовая не самое слабое звено. В номерах убирались каждый день. На кроватях красиво складывали "бантики" и "кораблики" из простынь... Все это ужасно мило и романтично, но лучше бы персонал хотя бы один раз за 10 дней удосужился заглянуть в места общего пользования. Туалет не убирался ни разу. Мыло и гели-шампуни ни разу не обновлялись. Чтобы получить заветный пузырек с шампунем приходилось отлавливать горничных. Туалет, судя по всему, был каким-то сакральным место. Трижды, утром, мы обнаруживали на полу бездыханные тела огроменных тараканов. Возможно они приходили туда заканчивать свой земной путь. Уже в конце нашего отдыха сломался смеситель в ванной. Первичное обращение к персоналу не возымело никакого эффекта. И лишь привлечение к проблеме, оказавшегося в отеле нашего гида-куратора разрешило возникшую ситуацию. Надо было всего лишь заменить резиновую прокладку. О том, что причина была именно в ней, мы узнали благодаря тому, что старую прокладку сантехники оставили на полу :) Из-за несовершенства обустройства системы канализации запах в туалете был совершенно непередаваемым и уникальным. Чтобы хотя бы как-то от него избавиться, приходилось класть полотенце на место слива на полу. Отдельного упоминания заслуживает бар. Из-за того, что в отеле отсутствует система идентификации постояльцев (нет никаких браслетов на руку или каких-то других маркирующих признаков) и попасть в него мог кто угодно, даже не проходя через ресепшн, то вполне рядовым явлением было присутствие в баре абсолютно посторонних людей. Аниматоров других отелей, друзей барменов, в вечернее время, персонала отеля. Все эти товарищи вели себя вполне мирно и никак не мешали отдыху постояльцев, но для серьезного и приличного отеля - это нонсенс. Такой же, как и вечно хмурые, задерганные бармены, которые, порой, могли себе позволить демонстрировать негатив к туристам, впрочем, как и крайнее расположение к некоторым постояльцам. В отеле был один персонаж из Евросоюза, который мог запросто зайти за стойку и начать наливать не только себе, но и всем желающим. Но даже это не самая большая проблема. Самым слабым звеном была дама на ресепшене. Вполне допускаю, что в обычной жизни - это очень добрая и хорошая женщина, но работа на ресепшене - это точно не ее. Более надменной и безразличной мадам в этом бизнесе, мне видеть не приходилось. В лучшем случае от нее можно было получить ответ в стиле: "Что Вы хотите - это отель не 5 звезд". Это была стандартная фраза на любое обращение. Будь то отсутствие пульта от кондиционера в номере, вечно неработающего БЕСПЛАТНОГО интернета и заканчивая тем, что невозможно посмотреть четвертьфинал ЧЕ по футболу по причине того, что в отеле есть ЦЕЛЫХ 4!!!! тв-канала (один из них, кстати "РТР-планета"). Дама была совершенно непробиваема. Она могла откровенно демонстративно игнорировать стоявших у стойки людей и разговаривать, к примеру, по телефону или заниматься какими-то своими делами. В общем, для отеля 4 звезды, скажем так, можно было быть и по приветливее. Впрочем, это касается всего персонала отеля. Сложилось ощущение, что туристы в отеле - это какое-то досадное недоразумение, от которого невозможно избавиться. В отеле, в основном, отдыхают русские, поляки и чехи. На 90% отель заполнен гражданами именно этих национальностей. Безусловно персонал не говорит ни на русском, ни на польском, ни на чешском. Язык - только английский. К слову, не идеальный. Как нам объяснили, таким образом руководство отеля "пытается держать марку". Судя по всему, марку абсолютного безразличия и наплевательского отношения к тем людям, которые имели несчастье попасть на отдых в данное заведение. Рекомендовать отель для отдыха не могу. Но вот все, что находится за его пределами - начиная от моря, скал и просто природы и заканчивая маленькими тавернами и магазинчиками - рекомендую. Там все очень хорошо :)
Автор: КириМ
Дата публикации: 16-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kolymbia Sky
07.07.2016
Отдыхали в этом отеле с 4 по 18 июня 2016 г.У тур.оператора этот отель продается, как 4 звезды - на деле 3 звезды.Бронировали номер с собственным бассейном - его и получили. В самом крайнем корпусе-напротив футбольного поля соседнего отеля. По вечерам было шумновато - в футбол там играли до позднего
Подробнее
03.06.2016
Были в этом отеле в конце мая-начале июня 2016 года. Отель хороший!
Несмотря на то, что отель не новый, и видно, что кое где он уже пообветшал, могу назвать его прекрасным выбором для отдыха.
Ехать из аэропорта минут 45 в зависимости от того сколько перед вами туристов будут высаживать в других отелях
Подробнее
16.10.2015
Приехав в отель рано утром после ночного рейса , мы услышали, что мест нет. У нас была бронь на 2 номера:Dbl и Singl. После долгого выяснения отношений, как вариант, нам предложили разместиться в Family втроем на одну ночь. Но освобождения номера мы ждали до 15 часов или даже дольше. Т.е. начальное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее