Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / Amada Colossos Resort / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на Amada Colossos Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3
Хотела бы сразу развести два понятия «сам отель» и «люди, которые ежедневно работают в этом отеле». Люди, которые ежедневно работают в отеле, однозначно заслуживают оценки 5. Они действительно делают все возможное, а иногда и невозможное, для того чтобы повысить комфортность проживания в отеле. Хочется отметить работу и сотрудников ресепшен (очень чутко отнеслись к нашей просьбе и помогли нам с переселением из одной комнаты в другую, спасибо вам ОГРОМНОЕ), и сотрудников главного ресторана (работа налажена на высоком уровне, при огромном количестве народа люди делают все, чтобы помочь максимально быстро разместиться за столом), и сотрудников, отвечающих за уборку номеров (очень чисто!).
Еда в ресторане в целом заслуживает твердую 4, работа кондитера – однозначно 5. К сожалению, в ресторане полностью отсутствуют блюда, которые готовят при тебе (даже на завтрак нет станции, где готовят омлет – обычный атрибут любого приличного отеля). Вся еда размещается по лоткам. Естественно, лежание в этих лотках портит еду: она высыхает, остывает и т.д. Но при таком количестве народа просто невозможно организовать приготовление и подачу еды другим образом. Очереди будут колоссальными.
Главная проблема отеля – несоответствие количества номеров (более 700 номеров) и территории, а также пространств общего пользования (баров, ресторанов, мест у бассейна и на пляже). Людей очень МНОГО, просто толпы. Поэтому будьте готовы к тому, что очереди будут везде (и это будут не очереди из 2-3 человек, это будет толпа): в ресторан, в бары и т.д. И это будет каждый день, везде, куда бы вы не пришли. НИКОГДА не будет свободных лежаков – ни у бассейна, ни на пляже – если вы придете туда после 10.00. Люди, которые приходят на пляж позже, сидят с полотенцами либо в баре, либо лежат на песке.
Среднее ожидание в баре, если вы заказали напитки у официанта, минут 20. Мест в лобби-баре после ужина также невозможно найти. Люди стоят и ждут, когда кто-то уйдет, либо начинают самостоятельно перетаскивать стулья и столы с улицы внутрь или наоборот. Стандартное посещение лобби-бара вечером – это многозадачный квест: нужно найти стол, нужно найти стулья и нужно отстоять громадную очередь за напитками, ну или дождаться, когда эти напитки принесет официант. Чаще в очереди напитки можно «добыть» быстрее.
При этом отель ничего не хочет делать для улучшения ситуации, даже какие-то очевидные элементарные вещи. Например, на пляже есть место, чтобы поставить еще лежаки и зонтики. И ведь покупка таких лежаков и зонтиков для отеля такого уровня – это ерунда. Аналогичная ситуация с кругами в аквапарке. Их никогда нет. Неужели трудно закупить дополнительные круги? Пляжные полотенца очень старые. Пляж, в отличие от территории отеля, грязный, валяются окурки и т.д. и т.п.
Очень странно работает пункт выдачи полотенец: полотенца появляются только с 11.00. При этом теоретически обменять полотенца можно до 18.00 и только один раз в день. Но около 17.00 уже чистых полотенец нет. Т.е. получается, чтобы пойти утром на пляж, когда еще возможно застать свободные лежаки, нужно с вечера забирать грязные полотенца в номер. При этом хранить их можно только на балконе (в номере для этого нет места), а если дождь (осенью такое случается), то непонятно где. Особенно такому положению дел, наверное, радуются сотрудники, ответственные за уборку номера: песок с полотенец явно им импонирует.
Но самый большой негатив – это вечерние «шоу» (данное слово применительно к данному отелю можно использовать только в кавычках) и работа детского клуба. Вечерняя анимация находится на очень низком уровне. Даже не знаю, с чем сравнить, чтобы не обидеть других людей и уровень их мастерства. Ни разу ни в одном отеле мы с такими вечерними программами не встречались.
Детский клуб при такой толпе людей и большом количестве детей постоянно пустой. В нем не предлагается никаких совместных активностей (поиск сокровищ, выпекание печений/пиццы, совместных игр, в том числе спортивных, т.е. всего того, что ВСЕГДА предлагается в детском клубе). Максимум внимания – это дать ребенку раскраску или игру, в которую ребенок будет играть либо один, либо с другим ребенком, если вдруг он окажется в детском клубе. Поэтому дочь туда сходила всего несколько раз на короткие промежутки времени (в основном вечером смотрела фильмы в дождливые дни). При этом когда один раз пришли за ней, не могли найти сотрудницу, чтобы ей сказать, что мы забираем ребенка. Т.е. с детьми не только не занимаются, но и периодически даже не смотрят за ними.
И собственно номер и вид из окна. Об этом много написано в отзывах, частично повторю их. У нас был семейный номер с боковым видом на море и с раздвижной дверью, которая так или иные разделяла комнату. Жили за свой приезд в разные периоды в двух номерах подобного типа: один номер чуть больше другого, в остальном практически совпадают. Боковой вид на море есть: здесь все по-честному. Но реально получается прямой вид на жутковатый пустырь. Но тут вины отеля нет, за чужую территорию отель не несет ответственности (если она, конечно, чужая). Но тут же расположен хозяйственный блок отеля, в том числе что-то типа системы генераторов, которые издают постоянный шум. Он то больше, то меньше. Этот шум постоянно слышен в номере, особенно естественно по ночам. Особенно сильно слышно в сегменте данного крыла отеля, который расположен дальше от моря. Т.е. получается отель сознательно предоставляет номера гостям, в которых они не смогут нормально отдохнуть. Чуть сбоку кровати на потолке пожарная сигнализация с большой лампой, которая постоянно мигает. Т.е. в купе с шумом с улицы вероятность проведения ночи спокойно начинает стремиться к нулю. Но если и это вы стойко переживете, то есть и еще один фактор – отсутствие отделяющей двери номера от ванны и туалета. Непосредственно к туалету и к душу есть небольшие полупрозрачные двери (существенно не доходят до потолка). Поэтому помимо соответствующего естественного запаха, который иногда бывает, когда люди посещают туалет, по всему номеру (ай, приятно!!!!), будет очень шумно, если кто-то вдруг ночью решил сходить в туалет.
Поэтому если вы хотите весь отпуск простоять в очередях и ежедневно отвоевывать свое место под солнцем, то вам однозначно нужно посетить этот отель.
Название: Amada Colossos Resort

Адрес:Греция,Родос , Main Street, Фалираки, 85100, Греция.

36.364559 28.218338

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Amada Colossos Resort

28.10.2019  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Вернулись с подругой из Амады, 4 дня назад и сразу пока свежо в памяти, напишу. Сколько посещала стран и отелей все лениво было писать отзывы, т.к. в принципе все устраивало. Хотя понимаю, что на основании этих отзывов я выбираю отели. Решила реабилитироваться и написать обо всех отелях. Спасибо всем
Подробнее
09.10.2019  
Отель новый, номера чистые, все исправное, в номере есть чайник, фен, халат, тапочки и все необходимые принадлежности. Благодарность службе приема и размещения за внимательное отношение к гостям, а также особая благодарность Татьяне и службе по работе с гостями за профессионализм и отзывчивость. Питание
Подробнее
06.10.2019  
Отель свои 5 звёзд оправдывает. Место расположение очень хорошее - 20 минут от аэропорта, 20 минут от города. Отель очень чистый и новый, питание очень хорошее как в главном ресторане так и в а ля карт. Отдельное спасибо шеф повару ресторанов а ля карт за изысканные блюда. Качество напитков также достойное
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Rodos Palladium Leisure & Wellness
80 отзывов 4.5
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 280325 руб.
5 Esperos Village Blue & Spa
90 отзывов 4.6
Бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 329144 руб.
5 Elysium Resort & Spa
74 отзыва 4.6
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 229391 руб.

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь