Туры в Родос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (620) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
В июне 2015 побывали в этом отеле во второй раз. Первый раз были достаточно давно и без детей. В этот раз нас было уже четверо - мы с женой и двое маленьких. Отель в целом изменился в лучшую сторону: мы были вскоре после открытия и он был какой-то не совсем уютный, необжитой что ли, теперь же он хорош - утопает в растительности самой разнообразной и ароматной. Есть хорошая детская площадка с качелями, бесплатные мини гольф и теннисные корты, стол для пинг понга и большие шахматы, бильярд и т.п. Пляж очень чистый и комфортный. Есть подогреваемый бассейн, что в нашем случае было очень кстати, так как дети на отрез отказывались купаться в море (для них оно холодновато). В отеле прекрасно кормят, как в главном ресторане, так и в ресторанах на берегу. В номерах убирают ежедневно, меняют полотенца и белье. Есть русскоязычный персонал, а те, кто русским не владеют - активно его осваивают. Все меню и информация подается в том числе и на русском языке.
Советую этот отель всем друзьям и знакомым, знаю, что краснеть не придется.
Правда, во время нашего пребывания случилось несколько небольших, но неприятных эксцессов, не могу о них не сказать, что бы менеджмент взял на заметку и не допускал впредь повторения подобного, ибо отелю такого уровня такие досадные оплошности не к лицу.
1. После заселении возникли разночтения в наборе услуг, предоплаченных нашим туроператором (у отеля не было сведений о том, что помимо завтраков нам полагаются и ужины) из-за чего случился конфуз с выставлением дополнительных счетов в наш адрес. После достаточно продолжительных выяснений вопрос решился, счет аннулировали, извинились.
2. Несмотря на то, что с ужинами вопрос решился, никто не удосужился предупредить нас о том, что напитки во время ужина не входят в стоимость и оплачиваются отдельно - согласись неприятный сюрприз. Эту информацию нужно доносить до гостей (когда мы приезжали впервые - у нас были только завтраки и на них все напитки были абсолютно бесплатно). Предупрежден значит вооружен.
3. За день до отъезда, желая расплатиться за дополнительный сервис (в т.ч. пресловутые напитки на ужин), я совершенно неожиданно узнал, что для нашей категории номеров (престиж бунгало первой линии с видом на море) существует некий бонус от отеля в виде 60 евро на человека, которые можно тратить на спа и другие приятные вещи... Естественно воспользоваться мы ими не смогли никак кроме как потратить все на обед в ресторане, потому как на все процедуры была запись на день-два вперед. Согласитесь неприятно, особенно учитывая, что я подробно расспрашивал сотрудницу отеля, отвечающую за прием гостей о том, на что мы можем претендовать во время проживания в отеле, что нам, как гостям положено...
Однако, эти неприятные моменты смогли скрасить и почти полностью нивелировать работники отеля и особенно главного ресторана во главе с управляющим Никосом, которые окружили нас своими заботой и вниманием, а в мой день рождения, который пришелся на время пребывания в отеле, не забыли поздравить специально приготовленным вкусным ужином, десертом и даже небольшими подарками. Огромная благодарность всем!
Приглашаю посетить отель всем, ищущим тихого, уединенного и комфортного отдыха. А повторения вышеперечисленных ошибок, я думаю менеджмент постарается впредь не допускать. ;)
Советую этот отель всем друзьям и знакомым, знаю, что краснеть не придется.
Правда, во время нашего пребывания случилось несколько небольших, но неприятных эксцессов, не могу о них не сказать, что бы менеджмент взял на заметку и не допускал впредь повторения подобного, ибо отелю такого уровня такие досадные оплошности не к лицу.
1. После заселении возникли разночтения в наборе услуг, предоплаченных нашим туроператором (у отеля не было сведений о том, что помимо завтраков нам полагаются и ужины) из-за чего случился конфуз с выставлением дополнительных счетов в наш адрес. После достаточно продолжительных выяснений вопрос решился, счет аннулировали, извинились.
2. Несмотря на то, что с ужинами вопрос решился, никто не удосужился предупредить нас о том, что напитки во время ужина не входят в стоимость и оплачиваются отдельно - согласись неприятный сюрприз. Эту информацию нужно доносить до гостей (когда мы приезжали впервые - у нас были только завтраки и на них все напитки были абсолютно бесплатно). Предупрежден значит вооружен.
3. За день до отъезда, желая расплатиться за дополнительный сервис (в т.ч. пресловутые напитки на ужин), я совершенно неожиданно узнал, что для нашей категории номеров (престиж бунгало первой линии с видом на море) существует некий бонус от отеля в виде 60 евро на человека, которые можно тратить на спа и другие приятные вещи... Естественно воспользоваться мы ими не смогли никак кроме как потратить все на обед в ресторане, потому как на все процедуры была запись на день-два вперед. Согласитесь неприятно, особенно учитывая, что я подробно расспрашивал сотрудницу отеля, отвечающую за прием гостей о том, на что мы можем претендовать во время проживания в отеле, что нам, как гостям положено...
Однако, эти неприятные моменты смогли скрасить и почти полностью нивелировать работники отеля и особенно главного ресторана во главе с управляющим Никосом, которые окружили нас своими заботой и вниманием, а в мой день рождения, который пришелся на время пребывания в отеле, не забыли поздравить специально приготовленным вкусным ужином, десертом и даже небольшими подарками. Огромная благодарность всем!
Приглашаю посетить отель всем, ищущим тихого, уединенного и комфортного отдыха. А повторения вышеперечисленных ошибок, я думаю менеджмент постарается впредь не допускать. ;)
Автор: Serdgo
Дата публикации: 19-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas
22.06.2015
Отдыхали с супругой в этом отеле в начале июня. Отель суперский. Находиться в отдалении от других построек. Сам отель большой, обслуживание отличное. Питание очень и очень хорошее, мы брали завтрак и ужин, и этого было вполне достаточно. В понедельник у них вечер лобстеров (все блюда из лобстеров)
Подробнее
07.06.2015
Шикарный отель. Отличный пляж с мелкой галькой. Чистые, свежие номера. Полное отсутствие "Тагила", что приятно радует. Отель расположен в тихом месте, рядом соеденяется 2 моря, где можно покататься на серфе и кайте. Велеколепный райский уголок.
Подробнее
01.06.2015
Сейчас находимся в отеле. Очень удивило то, что бронировали отель через Белеон с завтраками и ужинами, но при заселении сказали, что у них информация только по брони завтраков - показал ваучер - обещали разобраться. Перезвонили за час до ужина сотрудники отеля - сказали не смогли дозвониться идите
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее