Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4.25
3
5
5
4
Недавно я останавливался в отеле Atrium Prestige на острове Родос, Греция, с 3 по 10 мая со своим партнером.
В целом, у нас остались приятные впечатления с некоторыми примечательными моментами, но некоторые области можно было бы улучшить.
Комната:

Мы остановились в номере 3036, который был хорошего размера и имел прекрасный вид на море.
Вестибюль стойки регистрации был впечатляющим, и весь персонал нас встретил фантастически, включая шампанское при регистрации.
В наш номер нас отвезли на багги, а посыльные были любезны и любезны.
Осмотрев комнату, мы заметили у бассейна несколько муравьев.
Мы сообщили об этом на ресепшн, и они быстро с этим справились.
Мы также обнаружили в шкафу одно платье без ремня и гель для душа в ванной.
Мы сообщили об этих проблемах на следующий день и попросили дополнительные подушки и пополнение мини-бара.
Как ни странно, вместе с гелем для душа мы получили дополнительный рулон туалетной бумаги.
Подушки доставили позже, мини-бар пополнили, но пояса для халата так и не предоставили.
Пополнение мини-бара было спорадическим и не происходило ежедневно, в результате чего мы тратили больше денег, чем следовало бы, в магазине отеля, покупая Pepsi Max, где пополнение мини-бара не производилось в течение дня.
Трансляция на телевизор была возможна через AirPlay, но нам пришлось сменить язык с греческого на английский и подключиться к Atrium Wi-Fi.
Английские каналы были ограничены Sky News и BBC News.
Потоковая передача через Apple AirPlay была неудачной, и мы провели много вечеров, пытаясь заставить ее работать.
Время от времени сотрудники будили нас по утрам между 8 и 8:30, когда они приступали к своим обязанностям.
В нашем номере, расположенном под главным бассейном, также слышен шум от перемещения шезлонгов.
Мы приспособились к этому в течение недели.
Самым большим недостатком было то, что птицы, гнездящиеся за пределами номера, в первые несколько дней создавали неприятный запах в коридоре.
Кроме того, нам, как некурящим, присутствие курящих соседей существенно мешало нам.
Их пассивное курение сделало наш частный бассейн непригодным для использования и заставило нас держать дверь нашей комнаты закрытой.
Атриум должен разделить курильщиков и некурящих, чтобы избежать таких проблем, поскольку одно это помешало бы мне остаться здесь снова в будущем.
После использования ванна-джакузи оставила черную грязь, вероятно, от форсунок, что было весьма неприятно.
Частный бассейн, заявленный как подогреваемый, во время нашего пребывания не нагревался.
Мы решили не спрашивать дальше из-за проблемы с курением и вместо этого остановились у главного бассейна.
Душ был хорошим, с хорошим напором воды, а в ванной было все необходимое.
Внешние пространства:

Проблема курения распространилась на внешние помещения.
Многим гостям приходилось передвигать шезлонги, когда поблизости курили.
Курить разрешалось где угодно на улице, в том числе в помещениях, где подавали еду, что было неприятно некурящим.
Сотрудники, в том числе садовники, персонал бассейна и повара, также были замечены курящими на территории курорта.
Окурки часто оставляли в неподходящих местах.
Отведенные места для курения вдали от других гостей и правильная утилизация окурков значительно улучшат впечатления, и до тех пор мы не вернемся.
Бассейны были холодными, а бассейн с подогревом всегда был переполнен семьями, оставляя мало места взрослым без детей.
Однажды вокруг бассейна появилось необычайное количество муравьев и летающих муравьев, из-за чего большинство гостей покинули бассейн.
Также присутствовали бездомные кошки и собака, что, возможно, не всем понравилось.
Еда:

Как человек, страдающий целиакией, аллергией, которая означает, что я не могу употреблять глютен, варианты питания были смешанными.
Перед приездом я связался с отелем по поводу своих диетических ограничений и был заверен, что шеф-повар встретится со мной по приезду, но этого не произошло.
Закуски в мини-баре не были безглютеновыми, а пиво и чипсы Pringles я не мог употреблять.
В первый вечер в главном ресторане я сообщил персоналу о своей аллергии на глютен.
Менеджер познакомил меня с шеф-поваром, который провел меня через буфет, чтобы определить безопасные варианты, поскольку карты аллергии еще не были отмечены.
Хотя это первоначальное пошаговое руководство было полезным, это было разовое явление, и мне пришлось догадываться о безглютеновом статусе некоторых продуктов до конца нашего пребывания.
Хотя менеджер и шеф-повар предлагали приготовить специальные блюда, если я сообщу им заранее, это не всегда было практично.
На блюдах для завтрака были четко обозначены аллергены, и они предлагали различные варианты, такие как салаты, блюда континентальной кухни, сыры, яйца, бекон и колбасы.
По запросу была предоставлена безглютеновая тарелка, включающая кукурузные хлопья, тосты, крекеры, хлеб и печенье.
Однако эти предметы были очень сухими, и через несколько дней я перестал заказывать тарелку.
На обед только два продукта в системе заказа приложения были отмечены пометкой «без глютена»: картофель фри и панна котта.
Этот ограниченный выбор разочаровал.
В азиатском ресторане мне изначально подали обжаренный тунец с обычным соевым соусом, который пришлось заменить сашими из лосося.
Менеджер по работе с гостями извинился за ошибку.
У Талассо было прекрасное меню со множеством блюд без глютена, и это был мой любимый обед.
Первый обед был превосходным, и шеф-повар лично вышел поговорить с посетителями.
Однако во время последующего посещения курса омаров мне подали лобстера с чем-то похожим на панировочные сухари.
После запроса его заменили, а позже менеджер отеля извинился и предложил еду бесплатно.
Несмотря на путаницу, усилия персонала по исправлению ситуации заслуживают похвалы.
В итальянском ресторане на обед я заказал безглютеновую пиццу, но мне сказали, что ее нет в наличии.
Я остановился на безглютеновой пасте карбонара, и это было нормально.
Прибытие десерта, панна котты, заняло более 30 минут, а получение счета заняло еще 15 минут, поскольку в ресторане работали всего два сотрудника.
Наш второй визит в азиатский ресторан предлагал различные варианты без глютена.
Мы поделились суши, и я съел восхитительное куриное карри.
Десерт моти был подан без бисквитной основы во время нашего второго визита, что сделало его безопасным для меня, но он был подан мне во время моего первого визита, однако я решил не есть его, опасаясь, что это может быть небезопасно.
К счастью, без глютена.
Во время нашего пребывания я не мог насладиться мороженым, так как его подавали с печеньем, а все горячие напитки содержали печенье, содержащее глютен, которое выбрасывалось впустую.
Арахис, подаваемый с напитками, также не был безглютеновым, оливки были бы лучшей альтернативой, учитывая, что мы были на Родосе.
Еда в виде шведского стола часто была холодной, что беспокоило моего партнера, у которого диабет 1 типа.
Он избегал шведского стола из-за потенциальных болезней пищевого происхождения и старался заказывать блюда, чтобы убедиться, что они свежеприготовленные.
Персонал:

Персонал был самым ярким моментом нашего пребывания.
Все, с кем мы общались, были дружелюбными, трудолюбивыми и готовыми помочь.
Особого упоминания заслуживают Лица в мини-маркете, Кристиан в баре у бассейна, Янис в ресторане, Василис в вечернем баре, Никос за завтраком и Джон в ресторане.
Они сделали наше пребывание приятным и сделали все возможное, чтобы мы хорошо провели время.
Краткое содержание:

Хотя нам понравилось пребывание в отеле Atrium Prestige, и мы оценили его на 4 из 5, некоторые места нуждаются в улучшении.
Проблемы с безглютеновой едой и курением были существенными недостатками.
Присутствие курильщиков вокруг курорта, включая персонал, а также отсутствие специально отведенных мест для курения значительно умаляли наше удовольствие, поскольку мы не могли наслаждаться собственным бассейном или открывать дверь номера из-за цепочки соседей - курение делает это место бессмысленным. .
Кроме того, час плюс поездка из аэропорта была неудобной, особенно когда пробки вызывали задержки в пути до аэропорта на обратном пути.
Комната и курорт были прекрасны, а персонал был исключительным.
Мы могли бы рассмотреть возможность возвращения на семейное торжество, если проблема с курением будет решена, но для отдыха вдвоем мы, скорее всего, в будущем выберем другой курорт, работающий по системе «все включено», из-за проблем с питанием.
Название: Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

Адрес:Греция,Родос , Main Street, Lachania, 85109, Greece.

35.940472 27.867615

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

31.12.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Мое пребывание на этот раз было в конце октября, незадолго до закрытия. Погода была теплая, а вода в море и бассейне теплая. Я благодарен Василису и Катерине, которые предоставили мне наилучшую схему проживания и питания. На этот раз я был избалован лучшим видом, лучшей едой и лучшими напитками и, как
Подробнее
01.12.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
В этом году мы с дочерью уже третий раз останавливались в этом замечательном отеле. Мы посетили в конце июля - начале августа. В этом году отель и остальная часть Родоса столкнулись с огромными проблемами из-за неудачных лесных пожаров, которые охватили остров, пока мы были там. Тем не менее, персонал
Подробнее
18.11.2023  
Мы прекрасно провели время в Атриуме Престиж. Весь персонал был очень дружелюбным и заботливым. Номера просторные, с прекрасным видом. Идеальное место для отдыха всей семьей. Большое спасибо за то, что сделали наше пребывание таким запоминающимся. Мы надеемся скоро вернуться.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Lindos Imperial Resort & Spa
60 отзывов 4.7
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 241795 руб.
* без перелета от 112829 руб.
5 Gennadi Grand Resort
11 отзывов 4.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 201778 руб.
* без перелета от 48924 руб.
5 Atlantica Dreams Resort & Spa
10 отзывов 5.0
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Туры от 325259 руб.

Другие отзывы

23.06.2024  
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто. Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024  
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет) Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024  
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь