Туры в Ретимно
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ретимно
Ретимно
- Всего (148) Перейти>>
Погода
в Ретимно
в Ретимно
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Ретимно
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на The Royal Blue Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
1
4
4
Купили путевку в этот отель за 9 месяцев до поездки!!! По прилету уже в аэропорту представители тур оператора сообщили, что разместить в этом отеле нас не смогут - нет свободных мест. Пообщавшись с этим представителем выяснить почему не могут разместить не удалось, хотя все документы для размещения получили за 2 дня до вылета. Решили ехать в отель и разбираться на месте.
По приезду на ресепшен предъявил паспорт, ваучер для заселения. Девушка (насколько помню - Наташа) заявила: "А разве Ваш тур оператор не предупредил, что мы Вам забронировали другой отель?"
Разумеется стал объяснять, что другой отель я не выбирал и ехать туда не собираюсь. Около часа продолжалось общение между мной, Наташей, представителем тур оператора (по телефону), дежурным менеджером отеля. Представители отеля как зомби отвечали заученными фразами, что их вины нет, они забронировали замечательный отель на замену, у них произошла техническая неполадка. Представитель тур оператора не пыталась решить ситуацию, объяснив, что нас всё-равно не заселят, не портите себе отдых. Позднее с дежурным менеджером отеля удалось договорится, что через 7 дней они нас заселят (должны были прожить 14 дней в этом отеле). Доводы про нарушение договора, законодательства не принимались, Наталья начала угрожать вызовом полиции, так как эти доводы их оскорбляют (и вообще я честный судья "Наша раша"). При этом, администрация отеля категорически отказалась предоставить нам документ подтверждающий факт отказа нашего заселения. За сим нас доставили в другой отель. Описывать его смысла не вижу, это были 5*, но отель старый и конечно был хуже Sensimar` а так же не соответствовал тем требованиям, которым мы руководствовались при бронировании отеля. При личной встрече с представителем тур оператора выяснилось - мы такие не одни и в последний год переселение частая практика. Причем отель может даже тур оператора не предупредить, приходится искать своих туристов, узнавая постфактум о переселении.
Прошла неделя, вернувшись в Sensimar были заселены в замечательный номер с прямым видом на море. В качестве компенсации были предложены 2 карточки дающие право на разовое бесплатное посещение SPA. При этом попросили подписать бумагу на английском, по которой мы не имели претензий к отелю. Подписывать понятно ничего не стали. Я напомнил, что обещал подать в суд, а эта бумага лишит меня меня такого права.
Сам отель замечательный, удобный, красивый, удален от всех тусовочных мест, тишина и покой (как раз это и было основополагающим фактором в выборе данного отеля) Еда на любителя, много здоровой пищи - пареное, вареное. Голодными не оставались, но и сказать что кормят шикарно тоже не могу.
В итоге по прилету на Родину, подал в суд. Дело выиграл, отсудив 30% стоимости тура. Я считаю, что с учетом такой скидки адекватная цена))).
Так что советую иметь в виду, что подобные нюансы имеют систематический характер, и бронирование данного отеля за 9 месяце ничего не решает. Для меня до сих пор непонятно, как заплатив за номер за такой строк, он оказывается занятым? Хоть нам и объяснили, что они перестраховываются, и продают номер нескольким туристам, и, получается, что попадает в номер тот, кто приехал раньше. А мне кажется очевидным, что бронируя отель в январе, его стоимость гораздо дешевле той, которая будет непосредственно перед заселением в высокий сезон. Руководство отеля практикует заселении в более дешевый отель, а разницу кладет себе в карман.
По приезду на ресепшен предъявил паспорт, ваучер для заселения. Девушка (насколько помню - Наташа) заявила: "А разве Ваш тур оператор не предупредил, что мы Вам забронировали другой отель?"
Разумеется стал объяснять, что другой отель я не выбирал и ехать туда не собираюсь. Около часа продолжалось общение между мной, Наташей, представителем тур оператора (по телефону), дежурным менеджером отеля. Представители отеля как зомби отвечали заученными фразами, что их вины нет, они забронировали замечательный отель на замену, у них произошла техническая неполадка. Представитель тур оператора не пыталась решить ситуацию, объяснив, что нас всё-равно не заселят, не портите себе отдых. Позднее с дежурным менеджером отеля удалось договорится, что через 7 дней они нас заселят (должны были прожить 14 дней в этом отеле). Доводы про нарушение договора, законодательства не принимались, Наталья начала угрожать вызовом полиции, так как эти доводы их оскорбляют (и вообще я честный судья "Наша раша"). При этом, администрация отеля категорически отказалась предоставить нам документ подтверждающий факт отказа нашего заселения. За сим нас доставили в другой отель. Описывать его смысла не вижу, это были 5*, но отель старый и конечно был хуже Sensimar` а так же не соответствовал тем требованиям, которым мы руководствовались при бронировании отеля. При личной встрече с представителем тур оператора выяснилось - мы такие не одни и в последний год переселение частая практика. Причем отель может даже тур оператора не предупредить, приходится искать своих туристов, узнавая постфактум о переселении.
Прошла неделя, вернувшись в Sensimar были заселены в замечательный номер с прямым видом на море. В качестве компенсации были предложены 2 карточки дающие право на разовое бесплатное посещение SPA. При этом попросили подписать бумагу на английском, по которой мы не имели претензий к отелю. Подписывать понятно ничего не стали. Я напомнил, что обещал подать в суд, а эта бумага лишит меня меня такого права.
Сам отель замечательный, удобный, красивый, удален от всех тусовочных мест, тишина и покой (как раз это и было основополагающим фактором в выборе данного отеля) Еда на любителя, много здоровой пищи - пареное, вареное. Голодными не оставались, но и сказать что кормят шикарно тоже не могу.
В итоге по прилету на Родину, подал в суд. Дело выиграл, отсудив 30% стоимости тура. Я считаю, что с учетом такой скидки адекватная цена))).
Так что советую иметь в виду, что подобные нюансы имеют систематический характер, и бронирование данного отеля за 9 месяце ничего не решает. Для меня до сих пор непонятно, как заплатив за номер за такой строк, он оказывается занятым? Хоть нам и объяснили, что они перестраховываются, и продают номер нескольким туристам, и, получается, что попадает в номер тот, кто приехал раньше. А мне кажется очевидным, что бронируя отель в январе, его стоимость гораздо дешевле той, которая будет непосредственно перед заселением в высокий сезон. Руководство отеля практикует заселении в более дешевый отель, а разницу кладет себе в карман.
Автор: Александр
Дата публикации: 05-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Royal Blue Resort & Spa
03.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами незабываемыми впечатлениями.
Вот я решила себя порадовать любимую и отправиться самой на встречу приключениям на Крит .
Подсказали мне обратиться за оформлением тура в турагентствоTUI. И не зря я к ним обратилась, ведь у них стабильные и приемлемые цены
Подробнее
28.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Всем привет, отдыхали в мае, отель оставляет двоякое впечатление, с одной стороны сервис на высоком уровне, красота природы, уединенный уголок для спокойного отдыха, вкусная еда, очень внимательный и дружелюбный персонал, с другой стороны, это отель для пенсионеров, которых тут полно, или молодоженов
Подробнее
27.07.2014
![](/_i/1px.gif)
Отель очень понравился. Обслуживание на высоком уровне. Отель без детей. много пар среднего возраста и молодые пары по всей видимости молодожёны .Роскошный бассейн с морской водой, днем официанты предлагают холодные полотенца и разносят арбуз и фрукты. Мелочь, но приятно)))Питание отличное. Брали завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 332743 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее