Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Крит / Ретимно / Jo-an Palace / Отзывы

Туры в Ретимно

Отели
Ретимно
Погода
в Ретимно
Курорты
Греции






Отзыв на Jo-an Palace 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3.3
3
3
4
Всем привет!
Отдыхали с мужем на острове Крит, в городе Ретимно, в отеле Jo-An Palace с 28 июня по 7 июля 2014 года.
Отель выбирали, читая отзывы на этом сайте (и на других тоже). По рейтингу и отзывам отель очень понравился, поэтому мы решили выбрать его.
Из немалого числа отзывов практически все отзывы были положительными, плохих отзывов почти не было, что как нам казалось, гарантирует то, что отель должен быть хорошим, тем более с учетом его 4 звезд.
По приезде нас поселили на один день в отель Jo-An Beach той же сети по причине отсутствия номеров в отеле Jo-An Palace.
В качестве извинения нам дали большой хороший семейный номер, питание all inclusive и другие приятные бесплатные фишки (сейф, интернет, лежаки на пляже, вино и фрукты в номере). Сначала расстроились, но когда переехали в Jo-An Palace, поняли, насколько Jo-An Beach лучше, чем Palace.
И это несмотря на то, что у Beach и рейтинг ниже и отзывов плохих больше.
Итак, по порядку.
Что нам понравилось в Beach: близость к морю – вышел из отеля и ты уже на пляже.
Замечательная зеленая территория, приятно прогуляться от ресторана и бара до номера.
Теперь про Palace (так как большую часть отдыха провели именно там). Как писала выше, мы ожидали, что отель будет вполне приличного качества, но все оказалось довольно печально.
Причем я не могу сказать, что мы привередливы к еде, уборке или расположению отеля.
До этого отдыхали неоднократно в Европе, в том числе и в Греции – на Родосе , в основном в эконом-вариантах трешек и четверок, поэтому есть с чем сравнивать.
Итак, мы честно пытались найти плюсы отеля и нашли следующие:
1. Несмотря на небольшое разнообразие представленных на завтраках и ужинах блюд, приготовлены они хорошо.
На ужин всегда были блюда из мяса, курицы, рыбы и морепродуктов и радовало большое количество овощных блюд.
Все было вкусно.
Из фруктов были арбузы, дыни, нектарины и персики.
Поварам спасибо за качество блюд на ужине.
2. Отличная музыка в лифте – сиртаки или что-то подобное, всегда поднимает настроение
3. Кондиционер работает хорошо и охлаждает быстро.
На ночь, конечно, не оставляли, так как дует прямо на кровать и спрятаться от него некуда.
4. Люди на ресепшене достаточно вежливы и в принципе готовы помочь.
Честно говоря, читая отзывы о том, какой наилюбезнейший персонал в отеле, всегда удивлялась – когда люди успевают настолько познакомиться с персоналом.
Что же все просят такое и о чем разговаривают?
На этом положительные моменты заканчиваются.
Что нам не понравилось:
1. Номер.
Он вроде бы не маленький, но мебель расположена таким странным образом, что между кроватью и столом приходится буквально протискиваться (и это при нашей стройной комплекции, представляю, каково приходится более полным людям). Кровати, кстати, нормальные – 2 сдвинутые полутораспальные.
Балкон в номере крошечный.
На нем едва умещаются два стула, малюсенький столик под пепельницу и кондиционер.
Стоять там практически негде.
От соседнего балкона его отделяет очень условная перегородка.
Если встречаешься с соседями на балконе, то впечатление, что сидишь с ними в одном купе.
Никакого уединения.
2. Свет в номере.
Выключатели расположены и около входной двери и над кроватью (кнопочки), причем лампочки живут своей, никому не понятной жизнью.
Они могут то выключиться, то внезапно включиться посреди ночи.
Первые пару раз подумали, что это случайность, но это происходило регулярно на протяжении нашего пребывания в отеле.
Да, кстати, отдельная тема – розетки, точнее, розеткА. Она одна на весь номер.
Как хотите, так и заряжайте одновременно телефон, фотоаппарат, нотбук, зубную щетку и прочую технику.
И как во всех отелях, при уходе из номера, он обесточивается.
3. Ванная.
Фен чудесен.
Это огромная хрень, похожая на пылесос, расположена на стене прямо с дверным проемом.
Поэтому, чтобы дверь могла открываться и закрываться, в двери вырезана дыра под фен (если получится, фотку приложу). Таким способом обеспечивается звукопроницаемость и естественная вентиляция ванной, других средств вентиляции в ванной не предусмотрено.
Видимо тот же самый умник, который пилил дыру в двери под фен, расположил прямо над феном два единственных крючка для полотенца.
Если вы все-таки решите воспользоваться данными крючками по назначению, то закрытие двери для вас превратиться в увлекательный квест.
На такие мелочи как слабый напор воды, отсутствие держателя для душа и то, что не всегда докладывали мыло и гель по мере их использования, мы не обращали внимания, считаем это несущественным.
Убирались в номере нормально.
Особых требований к уборке у нас не было, особой грязи в номере также не было.
Поэтому качество уборки считаем таким же, как в большинстве отелей подобного уровня.
Полотенца меняли по требованию – когда мы складывали их в ванную.
4. Отдельного внимания заслуживает сейф.
Мы сначала обрадовались, что он бесплатный, но потом нашли подвох: сейф представляет из себя небольшой ящичек, спокойненько стоящий в шкафу и ничем ни к чему не прикрепленный.
Очень удобный способ унести сразу все ценные вещи.
5. Вай-фай.
Он конечно бесплатный, но называется, попробуй подключиться, если нужно.
Тут на твоей стороне только фортуна.
Как правило, нам не везло.
Видимо сетку настраивал все тот же человек, который занимался дизайном ванной и вопросами безопасности сейфов.
6. Питание.
Несмотря на отмеченное хорошее качество блюд, после трех дней хотелось бы все-таки разнообразия, особенно это относится к завтракам.
Выбор ну очень минималистичный.
Знаю, что данная проблема характерна для большинства европейских отелей, но обычно все-таки выбор получше (исходя из собственного опыта). Да, кстати, официанты весьма услужливы и доброжелательны, но крайне неторопливы.
Иногда приходится ставить тарелки в стопку на столе в ожидании того, когда официант уберет грязную посуду.
Еще один неприятный момент: в часы максимальной загрузки персонал ресторана просто физически с уборкой и сервировкой столов.
Мы сами иногда по нескольку раз просили принести столовые приборы, и один раз были свидетелями того, как семья была вынуждена сесть за неубранный стол и сами пошли за вилками и ножами.
7. Про расстояние до моря многие писали.
Но нужно понимать, что чтобы дойти до нормального пляжа, нужно потратить минимум полчаса, а не 10-15 минут, как многие писали.
Не верьте этому, а лучше сами посмотрите на карту и прикиньте.
Лишние 15 минут по жаре ощущаются организмом.
8. Отсутствие парковки было определенной трудностью для нас, так как мы арендовали машину, а все близлежащие улицы как правило вечером были заставлены машинами, поэтому приходилось делать несколько кругов вокруг отеля в поисках свободного места
9. Кстати, в отеле подавляющее большинство отдыхающих русские.
Решайте сами – недостаток это для вас, или наоборот плюс.
10. Про отсутствие какой-либо (зеленой) территории отеля много раз уже писали, про бассейн на крыше не пишу, там просто не были.

ПС. Прочитав этот отзыв, вы можете подумать, что мы привереды и снобы, но поверьте, это не так.
Просто при выборе отеля вы должны четко представлять, что отель является самой посредственной трешкой, но никак не четверкой.
Я надеюсь хоть немного помочь другим людям при выборе отеля, так как когда мы выбирали отель и читали все отзывы, у нас сложилось впечатление об отеле гораздо лучшее, чем на самом деле.
Название: Jo-an Palace

Адрес:Греция,Ретимно , 8 Dimitrakaki, Rethymno, 74100, Greece.

35.365116 24.473824

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Jo-an Palace

18.11.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Добрый день! Отель твердая тройка. По цене очень удачная, Ванная как все пишут не удобная, но если приноровится все нормально, еда разнообразная, но в городе кушать вкуснее и пимтательнее но дороговато, рядом с отелем есть супермаркет, а также парк, рядом по четвергам на местной парковке проходит торговля
Подробнее
08.11.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с женой в Joan Palase c 15 по 24 июля. Из аэропорта до Ретимно, где расположен отель, добирались автобусом (Трансфер Coral Travel) порядка трех часов, так как автобус делает достаточно много остановок для высадки туристов в различные отели, расположенные вдоль береговой линии. К самому отелю
Подробнее
20.10.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Лучший отель в соотношении цена-качество. Мы приехали в данный отель 9.50. Нам сказали оставить паспорта и срочно идти на завтрак (хотя в данный день он у нас не был включен). Когда мы пришли, все было оформлено. Комната маленькая (была в других гостиницах Европы): две кровати, поставленые вмете, две
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
4 Casa Vitae
12 отзывов 4.8
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

23.06.2024  
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто. Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024  
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет) Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024  
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь