Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1711) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Thalassi Hotel Apartments 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.3
2
1
1
Прочитала отзывы об отеле «Thalassi» и не смогла остаться равнодушной.А то у меня сложилось впечатление, что лучше отеля на всем Крите не сыскать.Постараюсь быть краткой.
То, что далеко от Ретимно – это ладно, можно взять машину на прокат, так как «отельный» отдых это не для Крита.Его нужно осмотреть, ощупать, влюбиться и потом много раз туда возвращаться. :))
То, что в номерах плохо убираются, тоже ладно, кто-то на этом и дома не заморачивается.Но вот со сломанным унитазом смирится было трудно.Каждый вечер мы его исправно чинили (он выливал, зараза такая, воду из бачка прямо на пол). Мы в первый же день честно сообщили о неполадке хозяйке отеля, получили ответ: «OK! NO Problem», сопровождаемый милейшей улыбкой.И через два дня (мы приехали в субботу, а у греков выходные – это святое) к нам в номер прислали греческого «дядю Ваню – мастера на все руки». Дядя поколдовал над «белым другом» и, о чудо! – целый день унитаз работал исправно.Но потом снова-здорово, желаете пописать – шлепайте по воде до «друга». Снова хозяйка – «OK! NO Problem» - улыбка – но «дядя Ваня» уже не пришел.Засучили мы рукава и минут через 15, не поверите, починили свой ватерклозет сами! :))
Следующее.Может кому-то снова наплевать, а может кто-то очень подслеповат, но пятна на скатертях – это нонсенс!Что на ужин пришел, что на завтрак – пожалуйте этакую красотищу!Белая (когда-то) скатерть в горошек от соуса, масла, уксуса!Мы там были две недели и видели, как скатерти меняли только после окончания времени завтрака или ужина, в крайнем случае, переворачивали ее после нескольких посетителей!Мы побывали во многих тавернах!Поверьте, везде замена скатерти после каждого посетителя.
Хотелось бы уделить особое внимание вечерней трапезе!Пришел, бросил взгляд на (ни кем не занятый) понравившийся столик.Сел..., но вдруг, подбегает хозяин таверны и сообщает, что столик уже занят!Ладно, не страшно.Но, что, трудно таблички «зарезервировано» поставить!Если ты не на полном пансионе (а полный П. нам был абсолютно не нужен, мы в отеле не сидели, а целыми днями путешествовали по Криту), то ты уже не дорогой клиент!Скатерти на столиках, как я уже говорила, в милых таких пятнах.Бывало, что солонка с солью пустая.Про еду и говорить не хочется – гадость, плавающая в оливковом масле.Не задавайте мне вопросов, типа – «Дорогуша, где ты находишься?Это же Греция!Оливковое масло везде!» Знаю-знаю!Но опять же, во всех тавернах, где мы были, пища не плавала в масле!А на столе стояли традиционные емкости с маслом и уксусом!При желании можно самому добавить в еду.Следующее – не успел поднести вилку ко рту, как рядом снова оказывался хозяин, и грозно вопрошая: «Nice?!». И не возможно было ответить, что «не найс», т.к. сразу жуткая обида и тебя потом вообще перестают замечать, чему мы были живыми свидетелями.Так же скажу ару слов об официантах обслуживающих сию таверну.Английский у них страдает довольно сильно, когда в первый день к нам подошла дочка хозяина и спросила, будем ли мы есть блюдо под названием «Исъ», мы долго не могли понять, что нам предлагают, пока из-за соседнего столика, уже знающий человек не сказал, что это «fish», т.е. рыба.В общем, народу много, а толку мало, все бегают туда-сюда, а еды своей по 10 минут приходится ждать.Для, примера, были мы в таверне под названием «Acropoli», которая находится в самом начале отельной улицы перед Ретимно, так там около 20 столов и всего один официант, и при полном аншлаге, больше 5 минут ждать заказа не приходилось.
Меня поразила, в одном из предыдущих отзывов, фраза «если подружиться с хозяевами, то … перечисление всех благ». Дорогие мои!В нашей жизни и так приходится со многими «дружить», а мы приехали отдыхать!Поверьте, мы не дебоширили и не пьянствовали, и пару раз оказывались в ситуациях, когда греки пришли нам на помощь!И мы заплатили деньги за свой отдых и не по «горящему» тарифу.Это их работа, мы платим свои кровные за обслуживание.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, набирала текст на "коленке" в дороге...)
То, что далеко от Ретимно – это ладно, можно взять машину на прокат, так как «отельный» отдых это не для Крита.Его нужно осмотреть, ощупать, влюбиться и потом много раз туда возвращаться. :))
То, что в номерах плохо убираются, тоже ладно, кто-то на этом и дома не заморачивается.Но вот со сломанным унитазом смирится было трудно.Каждый вечер мы его исправно чинили (он выливал, зараза такая, воду из бачка прямо на пол). Мы в первый же день честно сообщили о неполадке хозяйке отеля, получили ответ: «OK! NO Problem», сопровождаемый милейшей улыбкой.И через два дня (мы приехали в субботу, а у греков выходные – это святое) к нам в номер прислали греческого «дядю Ваню – мастера на все руки». Дядя поколдовал над «белым другом» и, о чудо! – целый день унитаз работал исправно.Но потом снова-здорово, желаете пописать – шлепайте по воде до «друга». Снова хозяйка – «OK! NO Problem» - улыбка – но «дядя Ваня» уже не пришел.Засучили мы рукава и минут через 15, не поверите, починили свой ватерклозет сами! :))
Следующее.Может кому-то снова наплевать, а может кто-то очень подслеповат, но пятна на скатертях – это нонсенс!Что на ужин пришел, что на завтрак – пожалуйте этакую красотищу!Белая (когда-то) скатерть в горошек от соуса, масла, уксуса!Мы там были две недели и видели, как скатерти меняли только после окончания времени завтрака или ужина, в крайнем случае, переворачивали ее после нескольких посетителей!Мы побывали во многих тавернах!Поверьте, везде замена скатерти после каждого посетителя.
Хотелось бы уделить особое внимание вечерней трапезе!Пришел, бросил взгляд на (ни кем не занятый) понравившийся столик.Сел..., но вдруг, подбегает хозяин таверны и сообщает, что столик уже занят!Ладно, не страшно.Но, что, трудно таблички «зарезервировано» поставить!Если ты не на полном пансионе (а полный П. нам был абсолютно не нужен, мы в отеле не сидели, а целыми днями путешествовали по Криту), то ты уже не дорогой клиент!Скатерти на столиках, как я уже говорила, в милых таких пятнах.Бывало, что солонка с солью пустая.Про еду и говорить не хочется – гадость, плавающая в оливковом масле.Не задавайте мне вопросов, типа – «Дорогуша, где ты находишься?Это же Греция!Оливковое масло везде!» Знаю-знаю!Но опять же, во всех тавернах, где мы были, пища не плавала в масле!А на столе стояли традиционные емкости с маслом и уксусом!При желании можно самому добавить в еду.Следующее – не успел поднести вилку ко рту, как рядом снова оказывался хозяин, и грозно вопрошая: «Nice?!». И не возможно было ответить, что «не найс», т.к. сразу жуткая обида и тебя потом вообще перестают замечать, чему мы были живыми свидетелями.Так же скажу ару слов об официантах обслуживающих сию таверну.Английский у них страдает довольно сильно, когда в первый день к нам подошла дочка хозяина и спросила, будем ли мы есть блюдо под названием «Исъ», мы долго не могли понять, что нам предлагают, пока из-за соседнего столика, уже знающий человек не сказал, что это «fish», т.е. рыба.В общем, народу много, а толку мало, все бегают туда-сюда, а еды своей по 10 минут приходится ждать.Для, примера, были мы в таверне под названием «Acropoli», которая находится в самом начале отельной улицы перед Ретимно, так там около 20 столов и всего один официант, и при полном аншлаге, больше 5 минут ждать заказа не приходилось.
Меня поразила, в одном из предыдущих отзывов, фраза «если подружиться с хозяевами, то … перечисление всех благ». Дорогие мои!В нашей жизни и так приходится со многими «дружить», а мы приехали отдыхать!Поверьте, мы не дебоширили и не пьянствовали, и пару раз оказывались в ситуациях, когда греки пришли нам на помощь!И мы заплатили деньги за свой отдых и не по «горящему» тарифу.Это их работа, мы платим свои кровные за обслуживание.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, набирала текст на "коленке" в дороге...)
Автор: AiKolya
Дата публикации: 20-09-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Thalassi Hotel Apartments
14.10.2014
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в сентябре 2014 года семьей с ребенком.
Выбрали отель, прочитав отзывы на tripadvisor.com, т.е. знали, что отель бюджетный, завтраки простые( кофе, чай, яйца,тосты с джемом, мюсли), что на обеды ходить в ресторан на берегу, что Сфакаки - тихий и спокойный городок.
Нам все понравилось, т.к.
Подробнее
19.07.2014
![](/_i/1px.gif)
Это самый худший отель из всех! Описание не соответсвует действительности! Он не в первой линии и даже не во второй. До пляжа нужно добираться через три трассы без пешеходных переходов или проходить по грязным тунелям. Там находится и столовая отеля, а это именно столовая, никак не ресторан. И игровая
Подробнее
11.08.2013
![](/_i/1px.gif)
Хочу отметить, что отель имеет 3 звезды, а не 4. Он располагается на границе районов Сфакаки и Ставроменос - туристические пригороды.
Ближайший город - Ретимно - в 30 мин на автобусе.
Находится через дорогу (федеральная трасса) от моря.
Номера просторные и чистые - уборка через день.
У каждого номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее