Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на I Resort Beach Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
3
Отдыхали с женой, сентябрь-октябрь 2014г.Перед поездкой, долго выбирали место и отель, в итоге остановились на Актии.В Греции , на Крите, мы были во второй раз.Именно эти, самые приятные воспоминания о Крите, были решающим фактором в выборе.Так, как мы относимся к категории пассивных туристов, большую часть времени проводим в отеле, мы выбирали отель работающий по системе АI. Чтобы не повторять, то, что уже написано в предыдущих коментах ,сразу перейду к объяснению почему мы поставили не высокие оценки отелю.
-Размещение: как уже было сказано, в отеле есть какое-то не объяснимое правило-селить хотя бы на одну ночь в номера Анекс(мы бронировали стандарт, в основном корпусе). Что касалось нас, то по приезду улыбчивая девушка на ресепшн ничего не говоря вручила нам ключи от номера и вызвала сотрудника, который должен был нас проводить и помочь с чемоданами.Поскольку, из отзывов мы знали о возможном подвохе, то я сразу уточнил не в Анекс ли нас отправляют?
«О, да тысяча извинений, к сожалению Ваш номер освободится только завтра.Завтра, в 10:30-11:00 мы переселим Вас, в другой номер»
Примерно такой был ответ.Спорить не стали, дело было вечером, мы порядком устали и согласились.В двух словах: Анекс номера не плохие, находятся в двухэтажных бунгало через дорогу, имеют свой внутренний дворик.Но номера в основном здании более свежие и уютные.
На утро второго дня, когда я пришел на ресепшн чтобы узнать можно ли уже перейти в другой номер, там уже была другая девушка.Которая собиралась разыграть вчерашний спектакль, с отсутствием номеров.Нам было предложено выселяться из анекса и ждать до 14 часов номер.Мы были настроены решительно, и после настойчивого требования переселить нас получили эл.ключ от номера на втором этаже, с видом на горы.Номера комфортабельные с свежим современным ремонтом, есть балкон.Уборка, пополнение минибара, замена полотенец – ежедневно.
-Питание.Сразу повторю то, что уже было сказано: голодными Вы не будите, еда вкусная.Но очень большого разнообразия не заметил, если кто привык, как в Турции или Египте- к куче разных подносов (правда, очень часто с однотипными продуктами)-то этого нет. "Перекусы" между основными приемами пищи однообразные: несколько видов булочек из слоеного теста, чипсы, попкорн.Отдельно скажу: понравится любителям сыров, очень часто были самые разные сорта.Работают два бара: один в холе отеля платный и не входит в систему АI и бар «Все включено» работающий с 10:00 до 23:00 в ресторане возле бассейнов.Но все это ерунда, в сравнении с очередями в ресторан, на ужин.Мы были не мало удивлены когда придя на ужин, увидели на входе в ресторан очередь -человек 25. Справедивости ради скажу, что такое явление наблюдалось из 14 дней раз 7-8, причем очередь рассасывалась где-то к 20:30 т.е. к концу ужина.Такого еще встречать не приходилось ни где(нам есть с чем сравнить), а уж в «5» звездочном отеле в Европе -??????? На входе стоял «цербер» который контролировал вход-выход, очень забавно когда кто-то выйдя из ресторана(к примеру в туалет) уже не мог так просто попасть за свой стол.Или чтобы не стоять долго , предлагали объединятся с другими (НЕ ЗНАКОМЫМИ) ЛЮДЬМИ и занимать стол на 4-х, так как двухместных столов было крайне мало.Хотелось бы отметить хорошую работу обслуживающего персонала-официантов, барменов.Во многом они спасали ситуацию.
Анимация, как таковая, практически отсутствует.
Наше(сугубо субъективное ) мнение -отель, по многим параметрам, не дотягивает до «5» звезд.
В общем я не пытался создать негативное впечатление о отеле (простите если получилось, пытался быть не предвзятым). Отзыв оставил исключительно для того чтобы, кто будет рассматривать этот отель для отдыха, были готовы к таким возможным «сюрпризам». Ведь часто мы ждем поездку к морю весь год и получить разочарование, хочется меньше всего.Сам отель находится в очень хорошем, красивом месте.На пляже отеля ,вход в воду «не очень», а вот чуть левее, буквально метров 20-30,отличный песчаный вход, в общем -то там все и купаются.С лежаками проблем не было, так как занимали их возле бассейна над пляжем (это фактически на пляже, только как -бы, на этаж выше). Вокруг отеля, очень много различных магазинов, сувенирных лавок, ресторанов, баров и прокатов транспорта.Брали авто на два дня-70 евро за Сеат Леон, проехали около 300 км, стоимость 95-го бензина 1.7-1.8 евро/л.
Не смотря на некоторые нюансы, отдых удался!!! Крит восхитителен, очень хочется приехать туда еще и еще раз.Отель могу рекомендовать, только тем кому не нужен Инклюзив или кто отдыхает активно и в отеле только ночуют ,но ценит комфорт .Надеюсь мой отзыв будет полезен.Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
-Размещение: как уже было сказано, в отеле есть какое-то не объяснимое правило-селить хотя бы на одну ночь в номера Анекс(мы бронировали стандарт, в основном корпусе). Что касалось нас, то по приезду улыбчивая девушка на ресепшн ничего не говоря вручила нам ключи от номера и вызвала сотрудника, который должен был нас проводить и помочь с чемоданами.Поскольку, из отзывов мы знали о возможном подвохе, то я сразу уточнил не в Анекс ли нас отправляют?
«О, да тысяча извинений, к сожалению Ваш номер освободится только завтра.Завтра, в 10:30-11:00 мы переселим Вас, в другой номер»
Примерно такой был ответ.Спорить не стали, дело было вечером, мы порядком устали и согласились.В двух словах: Анекс номера не плохие, находятся в двухэтажных бунгало через дорогу, имеют свой внутренний дворик.Но номера в основном здании более свежие и уютные.
На утро второго дня, когда я пришел на ресепшн чтобы узнать можно ли уже перейти в другой номер, там уже была другая девушка.Которая собиралась разыграть вчерашний спектакль, с отсутствием номеров.Нам было предложено выселяться из анекса и ждать до 14 часов номер.Мы были настроены решительно, и после настойчивого требования переселить нас получили эл.ключ от номера на втором этаже, с видом на горы.Номера комфортабельные с свежим современным ремонтом, есть балкон.Уборка, пополнение минибара, замена полотенец – ежедневно.
-Питание.Сразу повторю то, что уже было сказано: голодными Вы не будите, еда вкусная.Но очень большого разнообразия не заметил, если кто привык, как в Турции или Египте- к куче разных подносов (правда, очень часто с однотипными продуктами)-то этого нет. "Перекусы" между основными приемами пищи однообразные: несколько видов булочек из слоеного теста, чипсы, попкорн.Отдельно скажу: понравится любителям сыров, очень часто были самые разные сорта.Работают два бара: один в холе отеля платный и не входит в систему АI и бар «Все включено» работающий с 10:00 до 23:00 в ресторане возле бассейнов.Но все это ерунда, в сравнении с очередями в ресторан, на ужин.Мы были не мало удивлены когда придя на ужин, увидели на входе в ресторан очередь -человек 25. Справедивости ради скажу, что такое явление наблюдалось из 14 дней раз 7-8, причем очередь рассасывалась где-то к 20:30 т.е. к концу ужина.Такого еще встречать не приходилось ни где(нам есть с чем сравнить), а уж в «5» звездочном отеле в Европе -??????? На входе стоял «цербер» который контролировал вход-выход, очень забавно когда кто-то выйдя из ресторана(к примеру в туалет) уже не мог так просто попасть за свой стол.Или чтобы не стоять долго , предлагали объединятся с другими (НЕ ЗНАКОМЫМИ) ЛЮДЬМИ и занимать стол на 4-х, так как двухместных столов было крайне мало.Хотелось бы отметить хорошую работу обслуживающего персонала-официантов, барменов.Во многом они спасали ситуацию.
Анимация, как таковая, практически отсутствует.
Наше(сугубо субъективное ) мнение -отель, по многим параметрам, не дотягивает до «5» звезд.
В общем я не пытался создать негативное впечатление о отеле (простите если получилось, пытался быть не предвзятым). Отзыв оставил исключительно для того чтобы, кто будет рассматривать этот отель для отдыха, были готовы к таким возможным «сюрпризам». Ведь часто мы ждем поездку к морю весь год и получить разочарование, хочется меньше всего.Сам отель находится в очень хорошем, красивом месте.На пляже отеля ,вход в воду «не очень», а вот чуть левее, буквально метров 20-30,отличный песчаный вход, в общем -то там все и купаются.С лежаками проблем не было, так как занимали их возле бассейна над пляжем (это фактически на пляже, только как -бы, на этаж выше). Вокруг отеля, очень много различных магазинов, сувенирных лавок, ресторанов, баров и прокатов транспорта.Брали авто на два дня-70 евро за Сеат Леон, проехали около 300 км, стоимость 95-го бензина 1.7-1.8 евро/л.
Не смотря на некоторые нюансы, отдых удался!!! Крит восхитителен, очень хочется приехать туда еще и еще раз.Отель могу рекомендовать, только тем кому не нужен Инклюзив или кто отдыхает активно и в отеле только ночуют ,но ценит комфорт .Надеюсь мой отзыв будет полезен.Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Автор: Александр
Дата публикации: 15-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на I Resort Beach Hotel & Spa
28.05.2015
Отдыхали в середине Мая в отеле Актия Лаунж до этого не раз были в Европе (Испания , Кипр ) есть с чем сравнивать.
Первая линия, бесплатные лежаки и зонтики, что достаточно редко для Греции .
Рекомендую для семей с детьми так как наличие детского бассейна, мини-клуба и игровой площадки было очень кстати
Подробнее
18.11.2014
Отдыхали парой.
На Крите второй раз, также были в других странах в отелях с разной звездностью. Оплачен был Херсонисос Палас, а поселили в этот (номер анекс). Минусы: - обед в пляжном ресторане, выбор блюд никакой, мест не на солнцепеке крайне мало (такой ОБЕД как был тут в других отелях это перекус
Подробнее
10.11.2014
Ситуация наша сложилась так.
Мы, две семьи с детьми 5 и 8 лет, должны были лететь на Родос , однако Южный крест, за 10 дней до вылета, приостановил деятельность.
Спасибо, турагенству, тур нам заменили.
По прилету, узнали, что мест в нашем отеле нет, и нас отправляют в Akti.
Про данный отель читала до
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Крытый бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее