Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Решили с супругом приехать второй раз в Radisson Blu тк не было времени искать что-то новое, а отпуск был просто необходим. Мы отдыхали там в прошлом году и были весьма довольны.
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Автор: EvgenaM
Дата публикации: 12-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete
27.07.2022
Очень красивая бухта!
За счёт наличия волнорезов в море можно купаться всегда (это немаловажно, так как море часто на Крите неспокойное)!
Подробнее
03.06.2022
В отеле продумано все для хорошего отдыха. Вам не нужно ни о чем беспокоится, персонал все продумал или продумает за вас. Вкуснейшая еда, чистые красивые и комфортные номера. Прекрасные виды, удобные лежаки, продуманный досуг для детей. Удобно перемещаться с коляской. Пляж отличный, песок, волн нет
Подробнее
02.05.2022
1. Территория отеля. Большая, красивая, для семей с детками супер. У нас был номер с выходом на бассейн, очень удобно.
2. Цена. Заплатили всего 250€ за 2 ночи на двоих. при заселении в 10 утра отправили на дополнительный завтрак (free), мелочь, но приятно.
4. Спа. Менеджер очень приятная, предоставила
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее