Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1715) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Решили с супругом приехать второй раз в Radisson Blu тк не было времени искать что-то новое, а отпуск был просто необходим. Мы отдыхали там в прошлом году и были весьма довольны.
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Автор: EvgenaM
Дата публикации: 12-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete
27.07.2022
Очень красивая бухта!
За счёт наличия волнорезов в море можно купаться всегда (это немаловажно, так как море часто на Крите неспокойное)!
Подробнее
03.06.2022
В отеле продумано все для хорошего отдыха. Вам не нужно ни о чем беспокоится, персонал все продумал или продумает за вас. Вкуснейшая еда, чистые красивые и комфортные номера. Прекрасные виды, удобные лежаки, продуманный досуг для детей. Удобно перемещаться с коляской. Пляж отличный, песок, волн нет
Подробнее
02.05.2022
1. Территория отеля. Большая, красивая, для семей с детками супер. У нас был номер с выходом на бассейн, очень удобно.
2. Цена. Заплатили всего 250€ за 2 ночи на двоих. при заселении в 10 утра отправили на дополнительный завтрак (free), мелочь, но приятно.
4. Спа. Менеджер очень приятная, предоставила
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Ночной клуб
Песчаный пляж
Детская анимация
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 47345 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее