Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1711) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Creta Panorama & Mare 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
2
Отдыхала в этом отеле в далеком 2003 году и на тот момент его можно было оценить на уровень - отлично.Хотя теперь нужно учитывать, panorama и mare теперь расценивается как одно и тоже.Пользуясь положительным опытом решили вернуться с ребёнком 4 года. был сделан выбор в период июнь- июль 2018 три недели.Бронировали бунгало вид на сад.Приехали в ожидании отличного отдыха, а столкнулись с массой негативных моментов:
1. Заезжали после 21.00 и оплачивали проживание наличными, при этом взамен сотрудники ресепшн не дали никакого документа и чека о получении оплаты за номер.Также хотела отметить,взимается местный налог 3€ за номер в сутки.Выдали бумаги только по требованию.
2. Заселили в бунгало 3205 в котором пахло сыростью, освещение в ванной комнате только над раковиной, а над ванной вообще темно.Но главная проблема возникла ночью, когда шёл постоянный гул работающего насоса, в последствии оказалось что оно примыкает к подвалу из которого осуществляется полив сада.Спать было невозможно.Обратились ресепшн с просьбой поменять номер Сказали что это возможно сделать только утром после 10.00. Когда будет менеджер по расселению.На следующее утро подойдя на ресепшн столкнулись с негативным отношением менеджера по имени Georgos, который заявил, что вы бронировали, то вам и дали, и никакие доводы, что мы заехали на 3 недели никого не интересовали.В итоге пригласили сотрудника по резервированию, которая сказала что отель полностью заполнен и нет возможности нас переселить даже за доплату с повышением категории номера.Поиски возможных вариантов начались только после того, как мы сказали что хотим забрать деньги и уехать
( бронировали номер через систему iberostar). В итоге с доплатой нас переселили в бунгало с видом на сад и видом на кусочек моря ( это уже считается вид на море!Хотя это 3-я линия, через 2 дня и всеравно даже за доплату это была не территория panorama.
3. Нужно учитывать что номера старые, сантехника изношенная, в номере был таракан!!!! Невероятных размеров.У меня создалось впечатление, что данный отель использует франшизу iberostar, и ничего общего с другими отелями сети не имеет как по уровню сервиса, так и по качеству питания, которых мы ранее останавливались.Во время пребывания у на с захлопнулась дверь в ванну и не открывалась.Подали заявку на ресепшн, там сказали, что проблем нет!Мастер приехал часа через 3. Также у отеля проблема с канализацией вечерами очень чувствуется вонь на территории отеля.
4. Уборка проводилась крайне плохо, по факту горничные мыли только пол, хотя на полу были 2 ковра, которые за время нашего пребывания ни разу не пылесосили.Это первый отель, где я сама подметала террасу, которую горничные не удосуживались подмести.Гели и шампуни не всегда подкладывали, иногда только с напоминанием.Местами имеется паутина.Просто смешно для уровня 4*.
5. Выбрали этот отель только из-за мелких бухт, чтобы ребёнок мог плавать.
Но лежаки и зонтики находятся в плачевном состоянии, при этом взимается плата 4€ с человека.В сравнении рядом с отелем находится дикий пляж и там зонты, дающие хорошую тень и чистые лежаки со столиком по цене 2,5€ с человека.
6. Выбрали для питания НВ, при этом хотелось отметить, что качество питания, по сравнению с другими отелями iberostar оставляет желать лучшего.Много блюд готовится из замороженных продуктов.Что- то более менее приличное выдаётся микро порциями, и если подходишь второй раз сразу у девушки с раздачи лицо делается недовольным, и она готова положить ещё меньше.Напитки за ужином почти в 2 раза выше по цене, чам для туристов по системе ALL. Такого тоже не видели не в одном отеле.На мой взгляд отель проигрывает, отпадает охота переплачивать за напитки просто потому что ты на HB. Проблема с чашками и чайными ложками за завтраком, такое ощущение, что их не хватает, приходилось разыскивать.
7. Также столкнулись со странной ситуацией перед отъездом принесли бумагу, чтобы мы сообщили о времени своего отъезда.Написали и отнесли на ресепшн выезжали стандартно в 12.00. После 18.00 накануне отъезда в наш номер начались звонки их было несколько!!!! с ресепшена по поводу того во сколько мы выезжаем, На чем едем, и главное сколько СТОИТ заказанное нами такси.Что это за вопиющая ситуация??? Остаётся загадкой.
8. Вопиющий случай в день отъезда девушка на ресепшене пыталась включить в счёт лишние 160€, при этом ссылаясь, что не заплатили местный налог.Хорошо что ранее взяли все бумаги, подтверждающие оплату!
PS: положительными сторонами отеля являются большая территория, и бухты, в которых не чувствуется шторм.Своих денег отель не стоит, с момента первого пребывания глобально ухудшился как по уровню сервиса, так и по качеству питания.Если сравнивать с другими отелями сети, то данный отель не соответствует по сервису например iberostar в Кадисе, и даже уступает Городскому в Мадриде по уровню сервиса и питания.Также если сравнивать с другими сетевыми отелями.По качеству напитков уступает сети KANIKA на Кипре, по качеству питания уступает даже испанской сети servigroup.И если брать греческие отели, никогда бы не подумала что Iberostar уступает сети crecotel, в котором останавливались несколько лет назад.Не знаю откуда столько восторженных отзывов об отеле.?Как говорится все познаётся в сравнении...
1. Заезжали после 21.00 и оплачивали проживание наличными, при этом взамен сотрудники ресепшн не дали никакого документа и чека о получении оплаты за номер.Также хотела отметить,взимается местный налог 3€ за номер в сутки.Выдали бумаги только по требованию.
2. Заселили в бунгало 3205 в котором пахло сыростью, освещение в ванной комнате только над раковиной, а над ванной вообще темно.Но главная проблема возникла ночью, когда шёл постоянный гул работающего насоса, в последствии оказалось что оно примыкает к подвалу из которого осуществляется полив сада.Спать было невозможно.Обратились ресепшн с просьбой поменять номер Сказали что это возможно сделать только утром после 10.00. Когда будет менеджер по расселению.На следующее утро подойдя на ресепшн столкнулись с негативным отношением менеджера по имени Georgos, который заявил, что вы бронировали, то вам и дали, и никакие доводы, что мы заехали на 3 недели никого не интересовали.В итоге пригласили сотрудника по резервированию, которая сказала что отель полностью заполнен и нет возможности нас переселить даже за доплату с повышением категории номера.Поиски возможных вариантов начались только после того, как мы сказали что хотим забрать деньги и уехать
( бронировали номер через систему iberostar). В итоге с доплатой нас переселили в бунгало с видом на сад и видом на кусочек моря ( это уже считается вид на море!Хотя это 3-я линия, через 2 дня и всеравно даже за доплату это была не территория panorama.
3. Нужно учитывать что номера старые, сантехника изношенная, в номере был таракан!!!! Невероятных размеров.У меня создалось впечатление, что данный отель использует франшизу iberostar, и ничего общего с другими отелями сети не имеет как по уровню сервиса, так и по качеству питания, которых мы ранее останавливались.Во время пребывания у на с захлопнулась дверь в ванну и не открывалась.Подали заявку на ресепшн, там сказали, что проблем нет!Мастер приехал часа через 3. Также у отеля проблема с канализацией вечерами очень чувствуется вонь на территории отеля.
4. Уборка проводилась крайне плохо, по факту горничные мыли только пол, хотя на полу были 2 ковра, которые за время нашего пребывания ни разу не пылесосили.Это первый отель, где я сама подметала террасу, которую горничные не удосуживались подмести.Гели и шампуни не всегда подкладывали, иногда только с напоминанием.Местами имеется паутина.Просто смешно для уровня 4*.
5. Выбрали этот отель только из-за мелких бухт, чтобы ребёнок мог плавать.
Но лежаки и зонтики находятся в плачевном состоянии, при этом взимается плата 4€ с человека.В сравнении рядом с отелем находится дикий пляж и там зонты, дающие хорошую тень и чистые лежаки со столиком по цене 2,5€ с человека.
6. Выбрали для питания НВ, при этом хотелось отметить, что качество питания, по сравнению с другими отелями iberostar оставляет желать лучшего.Много блюд готовится из замороженных продуктов.Что- то более менее приличное выдаётся микро порциями, и если подходишь второй раз сразу у девушки с раздачи лицо делается недовольным, и она готова положить ещё меньше.Напитки за ужином почти в 2 раза выше по цене, чам для туристов по системе ALL. Такого тоже не видели не в одном отеле.На мой взгляд отель проигрывает, отпадает охота переплачивать за напитки просто потому что ты на HB. Проблема с чашками и чайными ложками за завтраком, такое ощущение, что их не хватает, приходилось разыскивать.
7. Также столкнулись со странной ситуацией перед отъездом принесли бумагу, чтобы мы сообщили о времени своего отъезда.Написали и отнесли на ресепшн выезжали стандартно в 12.00. После 18.00 накануне отъезда в наш номер начались звонки их было несколько!!!! с ресепшена по поводу того во сколько мы выезжаем, На чем едем, и главное сколько СТОИТ заказанное нами такси.Что это за вопиющая ситуация??? Остаётся загадкой.
8. Вопиющий случай в день отъезда девушка на ресепшене пыталась включить в счёт лишние 160€, при этом ссылаясь, что не заплатили местный налог.Хорошо что ранее взяли все бумаги, подтверждающие оплату!
PS: положительными сторонами отеля являются большая территория, и бухты, в которых не чувствуется шторм.Своих денег отель не стоит, с момента первого пребывания глобально ухудшился как по уровню сервиса, так и по качеству питания.Если сравнивать с другими отелями сети, то данный отель не соответствует по сервису например iberostar в Кадисе, и даже уступает Городскому в Мадриде по уровню сервиса и питания.Также если сравнивать с другими сетевыми отелями.По качеству напитков уступает сети KANIKA на Кипре, по качеству питания уступает даже испанской сети servigroup.И если брать греческие отели, никогда бы не подумала что Iberostar уступает сети crecotel, в котором останавливались несколько лет назад.Не знаю откуда столько восторженных отзывов об отеле.?Как говорится все познаётся в сравнении...
Автор: lvitsa
Дата публикации: 11-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Creta Panorama & Mare
07.08.2018
Добрый день!Отдыхали в июне 2018 (с 9-го июня). Почти 3 недели (18 ночей). Семья с 2-я детьми.
Было бунгало с видом на море + все включено.
Для должного понимания моих ожиданий от отеля я должен добавить следующее: В прошлом году (2017) я отдыхал на Кипре в хорошем отеле 4+, все включено, двухкомнатный
Подробнее
06.08.2018
Отдыхали уже в этой сети в Черногории, решили попробовать на Крите.
All inclusive не разочаровал, так как мы уезжали только дважды, в остальное время все члены семьи находили себе что-то вкусное и интересное, мы любим греческий дзадзики, налегали на него:) Основной бассейн с соленой водой, детям не
Подробнее
19.07.2018
Брали путевку в Iberostar creta marine по системе завтрак-ужин,по приезду на ресепшене предложили Iberostar Creta Panorama,всё включено,плюс лежаки,зонты,бунгало и личного телохранителя(шутка).Вообщем ни разу не пожалели что согласились на обмен,территория у отелей одна,гулять и пользоваться можно всем(кроме
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее