Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1716) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Selection Creta Marine 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.66667
5
4
5
В отель приезжали уже в 6-й раз!И нисколько не разочаровались!Все, чтобы мы так любим в Иберостар Крета Марин – все, слава Богу, осталось таким же!
В этот раз решили побыть в Греции 2 недели, начав свое путешествие с Афин, а потом заехать в свой любимый отель на Крите.Но погода в Афинах подвела – в самой столице было очень жарко, а в поселке Мати, где мы остановились, дул очень сильный ветер, который помешал купаться и вообще комфортно находиться на улице.
Поэтому мы с огромным нетерпением ждали вылета на Крит.И вот, наконец, прибыли!И так было приятно, что снова встречают, как родных, расспрашивают, как долетели, подносят фруктовый фреш… И словно мы заехали в гости к друзьям, которые искренне нам рады и сделают все, чтобы мы отлично провели время.А как приятно встречать знакомые лица официантов, управляющих, аниматоров, таксистов, работающих при отеле!Здороваться, обниматься, задушевно болтать о жизни с людьми, которые так рады тебя снова видеть и готовы бесконечно делиться позитивом!
Бронировали номер с видом на море, брали питание «Все включено». По прибытию в номере нас ждали 2 бутылки вина и букет белых роз.В течение недели приносили свежие цветы.Уборку в номере и смену полотенец предлагали несколько раз в день.Как постоянным гостями предложили в подарок бесплатно процедуру в СПА и ужин в ресторане а-ля-карт.Но мы что-то так и не воспользовались – времени на все не хватило.
Я не буду подробно описывать территорию, питание, обслуживание и т.д. – все это есть в моем предыдущем отзыве за другой год.Хочу просто посоветовать всем сомневающимся ехать в отель спокойно, без всяких раздумий.Я не знаю, как можно писать про скудное питание отеля, в основном ресторане которого можно найти ВСЕ, что просто придет в голову.Меня, признаться, удивляет то, что иногда отзывы про один и тот же отель написаны разными людьми так, как будто они побывали в разных точках мира.Но объективно туристам все-таки нужно руководствоваться тем, что Иберостар – известная солидная мировая сеть, а Крета Марин – отель с твердой европейской четверкой и рейтингом Букинга 8,9. Тогда, может быть, писанина разных нытиков про плохой отдых будет восприниматься уже не так уж серьезно.
И напоследок все же придется добавить кое-что нехорошее про этот отель, а точнее, про его сотрудника.Это не испортило общего впечатления от поездки и отдыха, но считаю, что администрация отеля, которая так потрясающе профессионально создала атмосферу доброжелательности везде, должна знать, что ее умудряется портить один человек.Это официант по имени Ставрос, который работает в главном ресторане и обслуживает столы 52-54. Это совершенно невежливый человек, которому, я считаю, просто нельзя работать официантом.Все его движения резкие, выражение лица злое, он все время находится где-то далеко в своих мыслях и не обращает никакого внимания на гостей.Он несколько раз опрокидывал посуду у нас на столе и никогда не извинялся.Однажды ударил мужа подносом по спине, когда проходил мимо стола и тоже не извинился, просто спросил: «Are you ok?» Как-будто специально ударил, а потом поинтересовался, нормально ли человек себя при этом чувствует!!! Мы под конец пребывания уже боялись его появления и старались садиться подальше от столов, которые он обслуживает.Возможно, у него случилось какое-то несчастье, тогда руководству нужно было предоставить ему отпуск, чтобы он не работал в таком состоянии с людьми.Но если он такой всегда, то ему просто нельзя работать официантом и надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на этот рассказ.
В этот раз решили побыть в Греции 2 недели, начав свое путешествие с Афин, а потом заехать в свой любимый отель на Крите.Но погода в Афинах подвела – в самой столице было очень жарко, а в поселке Мати, где мы остановились, дул очень сильный ветер, который помешал купаться и вообще комфортно находиться на улице.
Поэтому мы с огромным нетерпением ждали вылета на Крит.И вот, наконец, прибыли!И так было приятно, что снова встречают, как родных, расспрашивают, как долетели, подносят фруктовый фреш… И словно мы заехали в гости к друзьям, которые искренне нам рады и сделают все, чтобы мы отлично провели время.А как приятно встречать знакомые лица официантов, управляющих, аниматоров, таксистов, работающих при отеле!Здороваться, обниматься, задушевно болтать о жизни с людьми, которые так рады тебя снова видеть и готовы бесконечно делиться позитивом!
Бронировали номер с видом на море, брали питание «Все включено». По прибытию в номере нас ждали 2 бутылки вина и букет белых роз.В течение недели приносили свежие цветы.Уборку в номере и смену полотенец предлагали несколько раз в день.Как постоянным гостями предложили в подарок бесплатно процедуру в СПА и ужин в ресторане а-ля-карт.Но мы что-то так и не воспользовались – времени на все не хватило.
Я не буду подробно описывать территорию, питание, обслуживание и т.д. – все это есть в моем предыдущем отзыве за другой год.Хочу просто посоветовать всем сомневающимся ехать в отель спокойно, без всяких раздумий.Я не знаю, как можно писать про скудное питание отеля, в основном ресторане которого можно найти ВСЕ, что просто придет в голову.Меня, признаться, удивляет то, что иногда отзывы про один и тот же отель написаны разными людьми так, как будто они побывали в разных точках мира.Но объективно туристам все-таки нужно руководствоваться тем, что Иберостар – известная солидная мировая сеть, а Крета Марин – отель с твердой европейской четверкой и рейтингом Букинга 8,9. Тогда, может быть, писанина разных нытиков про плохой отдых будет восприниматься уже не так уж серьезно.
И напоследок все же придется добавить кое-что нехорошее про этот отель, а точнее, про его сотрудника.Это не испортило общего впечатления от поездки и отдыха, но считаю, что администрация отеля, которая так потрясающе профессионально создала атмосферу доброжелательности везде, должна знать, что ее умудряется портить один человек.Это официант по имени Ставрос, который работает в главном ресторане и обслуживает столы 52-54. Это совершенно невежливый человек, которому, я считаю, просто нельзя работать официантом.Все его движения резкие, выражение лица злое, он все время находится где-то далеко в своих мыслях и не обращает никакого внимания на гостей.Он несколько раз опрокидывал посуду у нас на столе и никогда не извинялся.Однажды ударил мужа подносом по спине, когда проходил мимо стола и тоже не извинился, просто спросил: «Are you ok?» Как-будто специально ударил, а потом поинтересовался, нормально ли человек себя при этом чувствует!!! Мы под конец пребывания уже боялись его появления и старались садиться подальше от столов, которые он обслуживает.Возможно, у него случилось какое-то несчастье, тогда руководству нужно было предоставить ему отпуск, чтобы он не работал в таком состоянии с людьми.Но если он такой всегда, то ему просто нельзя работать официантом и надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на этот рассказ.
Автор: Лора
Дата публикации: 12-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Creta Marine
08.09.2019
В этом году побывали мы с мужем на Крите.
Выбирали отель по отзывам и не ошиблись.
Нам всё очень понравилось. Погода была отличная, море там очень чистое и тёплое, благодаря бухтам волны не доходили до берега, поэтому купаться было одно удовольствие!Мы жили в бунгало, номер отличный, со всеми удобствами
Подробнее
02.09.2019
В этом году в августе мы с супругом решили посетить живописный Крит.С начала жили в Ретимно,а потом переехали на восток в Агиос-Николаос.
Бронировали бунгало с видом на море сами через буккинг.
На буккинге и на официальном сайте отеля было всего две категории номеров бунгало с видом на море и с видом
Подробнее
09.07.2019
Добрый день!
Отель бронировали в Январе у Музенидиса на июнь, покупали 9 ночей с HB бунгало с видом на сад.
Отступление
К отелю наверно не относиться, но осадочек остался, по прилету нас усилено пытались поселить в другой отель, в связи с овербукинг, как говорила принимающийся сторона, но мы настояли
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Крытый бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее