Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1716) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Happy Days 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
2
2
5
Отдыхали с 8.10.2017 по 20.19.2017 отзыв писали находясь в отеле, поэтому даты не совпадают на сайте.
Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран ( Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым.
По пунктам: Минусы
1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших, уставших с дороги гостей, в номер несоответствующий гигиеническим нормам.По запросу уборки на ресепшен, отреагировали быстро, убрали.Горничная Катарина изинилась.
2. В дополнение к чистоте номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по нашему требованию.Грязные стаканы в номере.Отсутствие зубной щетки с зубной пастой!!! Первый раз сталкиваемся с этим...Экономить на таких средствах для своих гостей очень странно это ещё один минус.
3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании.Фото номера это фэйк.Номер на рекламе дисковый...На самом деле тусклый и не привлекательный...Можно конечно всему добавить что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров!!!
4. В отеле два менеджера на ресепшен ( Лиция и ещё одна,не помним имени) вот сейчас о второй пойдет речь.На второй день после приезда в нашем номере 111 ,после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер!!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до середины комнаты...То ли от засора канализации вода не уходила и внизу кабинки была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен.Супруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы...Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то своё и смеясь друг с другом на наших глазах...При чем они видели человека замерзающего в одном полотенце ( вечера в октябре уже +15), так же вальяжно зашли о чем-то поговорили и ушли не сказав ни слова!!! Куда идти, что делать?Нам ничего не сказали...В итоге я сам пошел за ними и выяснил что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его покажут.Номер 115 был точно таким же, мы проверили все, вода в душе уходила нормально, сказали можете переезжать.Мы собирали вещи в своём номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами!!! Несколько раз туда сюда!Хотя это они должны решать проблемы за нас, мы заплатили 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер.
Реакция от ресепшн - никакая...Они даже не спросили, все ли теперь в порядке ни слова извинения!Работу администрации отеля на твердую 2! Решение проблем клиента 2! Компетентность 2!
5. Мы попытались сами выяснить, если кто-то кто может более компетентно решить проблемы, нам сказали что мы можем обратиться к управляющей Афине.В общем эта загадочная личность, которую не просто найти ( приходит и уходит в какое-то своё время) нам так и не встретилась.Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письменной ни в другой форме, даже от Афины.
Единственный человек который принес свои извинения , хотя и не обязан был, это все также Катарина ( горничная) , которой поручили убирать наш затопленный бывший номер!В общем горничная извиняется за весь отель!
6. И вишенка на торте!!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего отсутствия))) моя супруга обнаружила, что перелили лак для ногтей из флакона ( присвоили себе), может конечно и что-то ещё делали примеряли одежду, об этом история умалчивает, но после всего остального не удивились бы!
7) Отель предоставляет услуги платного сейфа 3 евро в сутки...Правда сейфом его назвать сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычный ключ!
8) Ежедневной бутылки воды в номере нет, чайника, чая то же.Все напитки за ужином платные, но это нормально...
9) Администратор ( следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтраке...Я значит ем, у меня стоит, чистая чашечка для чая, перевёрнутая на блюдечко, не тронутая, ожидающая, когда я поем и налью в нее чаёк...И тут подходит админ и просто забирает ее у меня и уносит ни сказав ни слова!Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор , он как ни в чем не бывало, ставит на место чашку и молча уходит...ни икскьюзми тебе ни аймсорри...
ПЛЮС:
1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+!!! Выше всяких похвал!!! Именно благодаря им и поставили 3 отелю.Жаль что 3+ на сайте не поставить.
Все без исключения официанты отлично справлялись!Вежливые, Аккуратные, обходительные, быстро и качественно работают.Очень приятно!Профессионалы!Молодцы!!! Все бы отеле так работали, цены бы не было этому отелю!
2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусовые качества очень порадовали.Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно!!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!!
3. Отель находиться на широкой полосе пляжа.Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др.
4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачное.
P.S. Отель на три звезды и то за счет ресторана.
Надеемся, что администрация отеля сделает соответствующие выводы и отель Happy Days Hotel станет лучше.Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, прежде чем его выбирать...
Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран ( Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым.
По пунктам: Минусы
1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших, уставших с дороги гостей, в номер несоответствующий гигиеническим нормам.По запросу уборки на ресепшен, отреагировали быстро, убрали.Горничная Катарина изинилась.
2. В дополнение к чистоте номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по нашему требованию.Грязные стаканы в номере.Отсутствие зубной щетки с зубной пастой!!! Первый раз сталкиваемся с этим...Экономить на таких средствах для своих гостей очень странно это ещё один минус.
3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании.Фото номера это фэйк.Номер на рекламе дисковый...На самом деле тусклый и не привлекательный...Можно конечно всему добавить что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров!!!
4. В отеле два менеджера на ресепшен ( Лиция и ещё одна,не помним имени) вот сейчас о второй пойдет речь.На второй день после приезда в нашем номере 111 ,после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер!!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до середины комнаты...То ли от засора канализации вода не уходила и внизу кабинки была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен.Супруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы...Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то своё и смеясь друг с другом на наших глазах...При чем они видели человека замерзающего в одном полотенце ( вечера в октябре уже +15), так же вальяжно зашли о чем-то поговорили и ушли не сказав ни слова!!! Куда идти, что делать?Нам ничего не сказали...В итоге я сам пошел за ними и выяснил что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его покажут.Номер 115 был точно таким же, мы проверили все, вода в душе уходила нормально, сказали можете переезжать.Мы собирали вещи в своём номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами!!! Несколько раз туда сюда!Хотя это они должны решать проблемы за нас, мы заплатили 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер.
Реакция от ресепшн - никакая...Они даже не спросили, все ли теперь в порядке ни слова извинения!Работу администрации отеля на твердую 2! Решение проблем клиента 2! Компетентность 2!
5. Мы попытались сами выяснить, если кто-то кто может более компетентно решить проблемы, нам сказали что мы можем обратиться к управляющей Афине.В общем эта загадочная личность, которую не просто найти ( приходит и уходит в какое-то своё время) нам так и не встретилась.Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письменной ни в другой форме, даже от Афины.
Единственный человек который принес свои извинения , хотя и не обязан был, это все также Катарина ( горничная) , которой поручили убирать наш затопленный бывший номер!В общем горничная извиняется за весь отель!
6. И вишенка на торте!!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего отсутствия))) моя супруга обнаружила, что перелили лак для ногтей из флакона ( присвоили себе), может конечно и что-то ещё делали примеряли одежду, об этом история умалчивает, но после всего остального не удивились бы!
7) Отель предоставляет услуги платного сейфа 3 евро в сутки...Правда сейфом его назвать сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычный ключ!
8) Ежедневной бутылки воды в номере нет, чайника, чая то же.Все напитки за ужином платные, но это нормально...
9) Администратор ( следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтраке...Я значит ем, у меня стоит, чистая чашечка для чая, перевёрнутая на блюдечко, не тронутая, ожидающая, когда я поем и налью в нее чаёк...И тут подходит админ и просто забирает ее у меня и уносит ни сказав ни слова!Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор , он как ни в чем не бывало, ставит на место чашку и молча уходит...ни икскьюзми тебе ни аймсорри...
ПЛЮС:
1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+!!! Выше всяких похвал!!! Именно благодаря им и поставили 3 отелю.Жаль что 3+ на сайте не поставить.
Все без исключения официанты отлично справлялись!Вежливые, Аккуратные, обходительные, быстро и качественно работают.Очень приятно!Профессионалы!Молодцы!!! Все бы отеле так работали, цены бы не было этому отелю!
2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусовые качества очень порадовали.Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно!!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!!
3. Отель находиться на широкой полосе пляжа.Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др.
4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачное.
P.S. Отель на три звезды и то за счет ресторана.
Надеемся, что администрация отеля сделает соответствующие выводы и отель Happy Days Hotel станет лучше.Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, прежде чем его выбирать...
Автор: Александр Архипов
Дата публикации: 17-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Happy Days
27.09.2018
Я уже написала отзыв об отеле Хочу добавить что в номере есть холодильник и еще раз сказать что на мое личное мнение он выше 3* твердая 4*
Подробнее
25.09.2018
Я давно знаю этот отель, потому что отдыхала в отеле рядом с его территорией В этом году мой отель прошел реконструкцию и там отдыхают только французы Поэтому поехала в отель Наppe day Все понравилось Номер свободный , есть большой балкон вешалка для сушки вещей столик два кресла В номере чистота душевая
Подробнее
17.10.2017
Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран ( Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым.По пунктам: Минусы1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Детская анимация
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее